Andrey_master_2921 #76 Posted July 6, 2008 Andrey_master_2921 а смысл? при такой схеме можно сделать механизм для отключения гидроручника.ведь для стоянки он не годится,в силу вышеизложенных до меня причин. не будешь же второй рычаг рядом лепить. а тут два в одном. для стоянки используешь тросовый,для заноса-гидро. осталось доработать механизм переключения. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #77 Posted July 6, 2008 Andrey_master_2921 вообще гидро ручник ставят на ЗДТ незнаю зачем он на барабанх если честно) Share this post Link to post Share on other sites
Andrey_master_2921 #78 Posted July 6, 2008 Andrey_master_2921 вообще гидро ручник ставят на ЗДТ незнаю зачем он на барабанх если честно) .дык написали же, тросовый ручник не выдержит таких нагрузок,ведь чтобы заблокировать на ходу задние колеса ручником ты прилагаешь к ручнику гораздо большее усилие-тросы через пару десятков таких дерганий на помойку-проверено. мной и не только . а для задних дисковых видел интересное решение на калдине. там внутри диска маленькие такие колодочки стояночного тормоза. в качестве барабана используется внутренняя часть диска. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #79 Posted July 6, 2008 для задних дисковых видел интересное решение на калдине. там внутри диска маленькие такие колодочки стояночного тормоза. в качестве барабана используется внутренняя часть диска. у меня так сделано на калде но на москвиче неполучится из за того что там сильно толстый фланец полуоси...на ваз.ее кто то пробывал на классику гамырить... дык написали же, тросовый ручник не выдержит таких нагрузок странно...почему то на двух ино за год эксплуатации все в норме))) качество наших тросов вот в чем проблема...в наших краях нада все с ино ставить стоит копейки и качество даже у тросов 10летних и то выше чем у наших новых Share this post Link to post Share on other sites
Andrey_master_2921 #80 Posted July 6, 2008 согласен. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #81 Posted July 6, 2008 вообще гидро ручник ставят на ЗДТ незнаю зачем он на барабанх если честно) При чем тут ЗДТ? Гидро-ручник и механический ручник - это абсолютно разные по назначению вещи. Гидрач ставят для отжигов, а механический есть стояночный тормоз. Гидрач даже новый более часа машину не ужержит на месте, а механический можно и на неделю затянуть. Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #82 Posted July 7, 2008 Стояночный тормоз можно сделать тросовый как на ранних 412. У них под панелью кочерга. А гидроручник как на поздних, на полу... Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #83 Posted July 12, 2008 Кто ставил гидроручник на 412 из 412(40) запчастей? нужен ГВ сцепления или подойдет ГВ от гидровакуумныхъ тормозов раннего 412? рукоядку роднюю брали? у ралийных 8ок почти все ручники самодельные, вместо ручки труба подведенная к кулисе))) Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #84 Posted July 13, 2008 Кто ставил гидроручник на 412 из 412(40) запчастей?нужен ГВ сцепления или подойдет ГВ от гидровакуумныхъ тормозов раннего 412? рукоядку роднюю брали? у ралийных 8ок почти все ручники самодельные, вместо ручки труба подведенная к кулисе))) ГЦС нужен от 40-го, идешь в магазин и подбираешь штуцер из чугуна с внутренней резьбой под трубку которую планируешь юзать, рассверливеешь компенсационное отверстие до 1,5 мм, потом идешь на завод, там тебе этот штуцер к цилиндру приваривают, потом притирают т.к. однозначно поведет. Потом идешь в гараж варганить кронштейн и ручку. Может и не очень рационально, но я делал так, причем в БМВ гидроручник ставился без подрезания штатного пластика. Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #85 Posted July 13, 2008 компенсационное отверстие???почему до 1.5? Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #86 Posted July 13, 2008 ???почему до 1.5? Сделай больше, за одно проверим не будет ли манжету рвать. Share this post Link to post Share on other sites
Dagig #87 Posted January 18, 2009 Поставил на барабаны гидро ручник, 2щелчка и мертво. щас вот назад дисковые переходники готовы осталось собрать и все. Share this post Link to post Share on other sites
@dolf #88 Posted February 28, 2009 Поставил г.ручник ,тока главный нужно жиговский ставить. у него диам. меньше ,типа давить будет лучше.С москвич. работат хуже - проверено.Колдун выбрасывать.Регулятор в салон.Тормоза дисковые. Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #89 Posted February 28, 2009 Госпада прошу фото, желательно процесса тоже!!! и если не сложно нарисуйте схему трубок(от ручника до жопы) спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
@dolf #90 Posted March 1, 2009 Если кто главный поставит фенокс , резновое кольцо поменять на медное кольцо а пластмассовую заглушку выточить металич.У меня сразу выдавило . кто придумал ставить пластмаску и резину? Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #91 Posted March 1, 2009 Проще всего ставить главный сцепления УАЗ + ручник 2108. он сразу со штоком, ка ки ручник. ставится просто мегаэлементарно. Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #92 Posted March 1, 2009 (edited) Нарисуйте пожалуйста схему! @dolf от чего утебя регулятор зад-перед? Edited March 1, 2009 by Aktavius Share this post Link to post Share on other sites
@dolf #93 Posted March 1, 2009 Регулятор на задок.Ручник от таза, со штоком 2108. чем меньше диаметр поршня тем лучше. Share this post Link to post Share on other sites
Dagig #94 Posted March 6, 2009 Сделай да побольше фоток ручника! Share this post Link to post Share on other sites
@dolf #95 Posted March 7, 2009 регулятор сбоку на пластине крепиться Share this post Link to post Share on other sites
SashaWhite #96 Posted June 9, 2009 Тут посатрел на фотки передних барабаных тормозов - пришла мне идея... Суть: Этот тормозной щит пересверливаем и цепляем его себе назад с двумя РТЦ: один РТЦ в магистраль другой в гидроручник. Диаметр очень невелик одного поршня РТЦ - что позволит нам отказатся от колдуна. При использовнии ГЦС в качестве привода ручника не нужно вносить не каких изминений. Понадобятся тока переходник из 12 в 10. Но появляется гидроручник!!! Минус на лицо - рабоает одна колодка!!! (А кто даст гарантию что у кавото работает две???, вседа у меня одна колодка стёрта больше чем другая.) Плюс - аварийный торомоз при полном отказе основной системы. Кто что думает??? Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #97 Posted June 10, 2009 Подшипники полуосей быстро умрут из-за несимметричной нагрузки при торможении. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #98 Posted June 10, 2009 Минус на лицо - рабоает одна колодка!!! (А кто даст гарантию что у кавото работает две???, вседа у меня одна колодка стёрта больше чем другая.)Плюс - аварийный торомоз при полном отказе основной системы. Кто что думает??? Это говорит инженер который ракеты в космос запускает... Санек я не ожидал. Она колодка больше второй стерта потому что одна активная а другая пассиваня. Ты теорию автомобилей прогуливал? Арсений не прав нет там такой нагрузки... Share this post Link to post Share on other sites
SashaWhite #99 Posted June 11, 2009 (edited) Это говорит инженер который ракеты в космос запускает... Санек я не ожидал. Она колодка больше второй стерта потому что одна активная а другая пассиваня. Ты теорию автомобилей прогуливал? Арсений не прав нет там такой нагрузки... У меня не было такого предмета, то што это плохо я знаю. Но это просто! Ну вибрация пойдёт... Edited June 11, 2009 by SashaWhite Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #100 Posted June 12, 2009 да не не будет никакой вибрации. Просто когда едеш назад тормозить будет хреново. Share this post Link to post Share on other sites