Garri-g #51 Posted February 5, 2007 Хотите настоящий РТС с возможностью регулировки начала отсечки поищите краник по слову Tilton или AP-racing. Но стоят такие двайсы не меньше 100 долларов. Share this post Link to post Share on other sites
kamar666 #52 Posted February 5, 2007 Alex_403 Чертежи ручника выложу позже. А по поводу крана (регулятора давления тормозов), то я его делал из нашего калдуна. Берёшь калдун с кранштейном. К кранштейну привариваешь крепление к полу. Калдун должен быть верх ногами (штырёк вверх). А потом сверху к кранштейну привариваешь гайку с отверстием под простой водопроводный кран. Убираем прокладку с водопроводного крана и вкручиваем его в гайку. Подключаем трубки. ВНИМАНИЕ! При прокачке калдун (теперь уже кран) должен быть поревёрнут верх ногами (трубки вверх,а штырёк вниз). Как он теперь работает? Когда кран закручен, то работает перед 50% и зад 50%. Когда кран откручен, то перед 90% а зад 10%. Добавлено спустя 6 минут 1 секунду: Garri-g 100 у.е. может стоить кран среднего качества или б.у., который через 1-1,5 года начнёт сопливить, а манжеты на них стоят от 10 у.е. (и ты их еще найди). А качественный кран начиная с 200 у.е. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #53 Posted February 5, 2007 kamar666 Ну кстати у меня такая идея тоже была. Но колдун какой наш масиковский или от таза... Share this post Link to post Share on other sites
kamar666 #54 Posted February 5, 2007 Конечно от Москвича. Кстать нсли у тебя 2140 то от 2140 и ВАЗ, а если 412 то 412. Просто отверстие под резьбу трубок у них разная. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #55 Posted February 5, 2007 У ваза вообще другая система регулятора. Он у него прогресивный по конструкции. К нему кроме винта еще и дополнительную пружину лепить надо. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #56 Posted April 12, 2007 Всё очень просто. Бытует мнение, что гидроручник можно ставить только на дисковые тормоза. Это всё ерунда. Мной было поставлено не один такой ручник на барабанные тормоза и все оставались давольны. Схема ручника проста. Покупаем цилиндр сцепления УАЗ (только от "таблетки" т.к. у него вместо бачка под тормозную жидкость, отверстие с резьбой под тробку.) Потом снимаем родную систему ручника. Делаем кронштейн под крепление рычага ручника и цилиндра сцепления (рычаг должен давить на шток цилиндра). Устанавливаем это всё между сиденьями. Затем всё это подключаем. Трубка, которая идёт от ГТЦ приходит в боковое отверстие на ГЦС (где должна подходить тормозуха от бачка). А другой трубкой соединяем отверстие в торце ГЦС и задним мостом. ВНИМАНИЕ!!! При прокачке такой системы весь этот кронштейн (с цилиндром и рычагом) нужно поставить в горизонтальное положение. Есть ещё один нюанс. Регулятор давления задних тормозов будет мешать работать нормально ручнику. Поэтому его надо будет выкинуть из системы или перенести до ручника. Если кого это заинтересовало, то есть фотки, но я незнаю как их можно выложить сдесь. (если что то подскажите). Главное свойство ручника - быть запасной тормозной системой, потеряно... :D/> Share this post Link to post Share on other sites
LexxG #57 Posted April 12, 2007 Автору РЕСПЕКТ! Дешево и сердито! А как впечатления от использования? Вот кстати вариант ручника для задних дисковых тормозов. ТАм ручник же гидравлический или я ошибаюсь? Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #58 Posted April 12, 2007 ТАм ручник же гидравлический или я ошибаюсь? не на всех...там есть спец суппорт с рычажком для троса Share this post Link to post Share on other sites
LexxG #59 Posted April 12, 2007 V@NO, это типа его тянешь и он колодки сводит? Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #60 Posted April 13, 2007 V@NO, это типа его тянешь и он колодки сводит? У меня на премьере вроде как на поршень дожимает, но детально я не рассматривал. Share this post Link to post Share on other sites
Galaev #61 Posted May 21, 2007 Давайте определимся, это не СТОЯНОЧНЫЙ тормоз, а именно РУЧНОЙ! Вещи разные. Действительно, оставлять на парковке на таком ручнике нельзя, гидравлика постепенно будет стравливать давление. А я давно себе хотел такой на 41-й поставить! Мы гоняемся иногда со стритрейсерами местными, моя стихия - слалом :)/> Правда они это дрифтом называют :D/> Вобщем прохождение трассы, обозначенной конусами на площадке. Штатного ручника на это не хватает. Сейчас стоят задние дисковые с аудющными суппортами, на колеса 205/60R15 и их не хватает т.к. троссовые. А вот с гидравликой обещают снижение усилия на ручке! Вобщем респект и уважуха за подборку донора для этого дела, теперь хоть знаю из чего делать. Кстати, а конструкции бывают гораздо красивее и компактнее: http://www.carumba.ru/products/tuning//2606_3.jpg Выполнен с регулятором тормозных усилий, т.к. при установке данного девайса его нужно будет демонтировать. Вот пример регулятора http://www.tiltonracing.com/content.php?pa...p;id=38&m=b Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #62 Posted May 21, 2007 http://www.tiltonracing.com/content.php?pa...p;id=38&m=b Я знаю такой но стоит от 100 баксов. Share this post Link to post Share on other sites
Galaev #63 Posted May 29, 2007 Кстати, еще была идея с гидроручником, можно сделать его с прогрессивной характеристикой, чтобы в момент блокировки в этом месте хода усилие, нужное для блокировки колес уменьшалось. Если интересует - выложу схему, была где-то... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #64 Posted May 29, 2007 Galaev А почему бы и не выложить для общего развития. Видимо там передается усилие не напрямую а через качалку. Share this post Link to post Share on other sites
Galaev #65 Posted May 30, 2007 блин, я был уверен что отписал вчера про гидроручник!... Странно... Ну ладно, повторю... Тут я описал что зачем и почему http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=122380 Там много вводных, а проще вот как будет выглядеть. Значит так, все это дело образует треугольник ABC, где AB - рычаг BC - тяга AC - расстояние от оси рычага до цилиндра Ход рычага будет равен AB+BC-AC Рычаг тягу BC можно сделать регулируемой длины, чем и можно настроить чтобы момент блокировки колес был немного раньше того как угол ABC достигнет 180градусов. Вводим еще одну переменную - максимальный подьем рычага ручника, он мне не известен, считается в градусах, назовем его углом H, он же угол BAC. Он не обязательно должен совпадать с полным ходом рычага ручника, а должен быть равен углу, при котором должны блокироваться колеса, выбирается по желанию, рекомендую 4-5 щелчков. Длину рычага AB стОит выбрать таким образом, чтобы максимально допустимый ход тяги равнялся максимальному ходу рабочего цилиндра. мах. ход тяги=AB+BC-AC при нужном угле H Во написал то :D/> Желаю удачно разобраться :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #66 Posted May 30, 2007 блин, я был уверен что отписал вчера про гидроручник!... Странно... Ну ладно, повторю... Ну тут точно не писал. Очень интересно. Я правда видел такую схему но не задумывался что она прогресивная. Share this post Link to post Share on other sites
ТимурМ #67 Posted July 5, 2008 у меня вот так получилось Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #68 Posted July 5, 2008 ТимурМ а я чето невикурил как так? а как же магистраль на задние тормоза? Share this post Link to post Share on other sites
Andrey_master_2921 #69 Posted July 5, 2008 (edited) у меня вот так получилось круто, ничего лишнего. но присоединяюсь к вышенаписанному вопросу. кстати, при такой схеме сохраняется работоспособность основного ручника! поправьте если не так. Edited July 5, 2008 by Andrey_master_2921 Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #70 Posted July 5, 2008 Andrey_master_2921 нет не сохраняется... Share this post Link to post Share on other sites
Andrey_master_2921 #71 Posted July 5, 2008 Andrey_master_2921 нет не сохраняется... почему нет. посмотри,вроде как родной рычаг ручника на месте. автор рассудит... Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #72 Posted July 5, 2008 Что понимается под "работоспособностью основного ручника"? Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #73 Posted July 6, 2008 shigorin я тоже непонял нахрена попу гармонь... Share this post Link to post Share on other sites
Andrey_master_2921 #74 Posted July 6, 2008 рычаг ручника стоит родной я так понимаю, следовательно можно вполне оставить на месте рычаг привода ручника,который находится под полом в тоннеле.так почему бы не оставить тросы и прочую лабуду на месте,сохранив тем самым работоспособность родного ручника?то есть тросового. так понятно? Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #75 Posted July 6, 2008 Andrey_master_2921 а смысл? Share this post Link to post Share on other sites