Танкист

Двойной передний стабилизатор поперечной устойчивости

Recommended Posts

Roman-yo

У 2140 стабилизатор 22мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
фурсик

хорошо попробуем

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо

Читал тему про стабилизатор на ГАЗ форуме.

На 3110 ставят стабы от 105.

Говорят крепления рвет...нагрузка мол большая на них.

 

У нас с таким еще не кто не сталкивался?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja
У нас с таким еще не кто не сталкивался?

 

Учитывая что стабы непараллельны, скоро столкнутся. :)

На mzma.net это уже баян. Потому или стабы в параллель или готовся варить кронштейны на рычагах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KRUZENSHTERN

Вопрос к тем кто уже поставил 2-й вперёд и один назад!!!

Лонжероны усиливали в местах крепления??? И стоит ли вообще усиливать эти места???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roman-yo
Вопрос к тем кто уже поставил 2-й вперёд и один назад!!!

Лонжероны усиливали в местах крепления??? И стоит ли вообще усиливать эти места???

Стоят родные лонжероны. ничего не усиливал пока все нормально, надеюсь так будет и далее

Перед 22мм+18мм зад 18мм

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...=9919&st=90

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...=9919&st=30

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

есть такая штука передний стаб москвичевский на 22мм, чем он лучще обычного?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roman-yo

Вот переделал передние стабиллизаторы, теперь стоят параллельно , изготовленны новые стойки ( Neony спасибо) резинки к лонжерону прикрепленн: наружняя Ваз кронштейн, внутренняя самодельный кронштейн.

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...mp;#entry355895

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

После установки на перед газомаслянных амортов думаю стоит ли спереди два стаба ставить =) кренов нет...

Доработал чертеж стойки, сделал выемку под 13 ключ http://my-photo.ru/g0/b/594/594071jGvv.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roman-yo
После установки на перед газомаслянных амортов думаю стоит ли спереди два стаба ставить =) кренов нет...

Доработал чертеж стойки, сделал выемку под 13 ключ http://my-photo.ru/g0/b/594/594071jGvv.jpg

 

Думаю все-таки стоит.

 

кстати выемка под ключь отличная идея, а то я когда родную стойку откручивал , верхние гайки легко открутил, а вот с нижни это тпросто попа, пришлось брать тиски, зажимать, короче трындец пока открутил , запарился.))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

Да думаю все таки отдам в июне чертеж на заказ.

А по поводу выемки, можно конечно еще газовый ключ использовать, но.... если деталь на заказ то почему бы и нет =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Так же изготовлены стойки по чертежу NEONa. Никаких выемок делать не стали, просто выточено из шестигранника 17

http://cs692.vkontakte.ru/u19805609/48950976/x_dc1d82c6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Тонкие - загнет за милую душу

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Тонкие - загнет за милую душу

опыт эксплуатации двойного стаба или просто домыслы как всегда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
опыт эксплуатации двойного стаба или просто домыслы как всегда?

Экономисты не знают сопромат

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION
Экономисты не знают сопромат

Что то не видно вашего сопромата в этой теме тварисч, может изволишь привести расчеты в подтверждение своим словам?

Или сказать пару умных слов это все что ты можешь?

Иначе попахивает дешевым трепом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Что то не видно вашего сопромата в этой теме тварисч, может изволишь привести расчеты в подтверждение своим словам?

Или сказать пару умных слов это все что ты можешь?

Иначе попахивает дешевым трепом.

Какая из железок более жесткая? Стаб (x2) или стойка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION
Какая из железок более жесткая? Стаб (x2) или стойка?

и че, может хотя бы рисунок нарисуешь, можно простенькое уравнение забацать, стаб ведь не в одном месте держится, и нагрузки передает

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Какая из железок более жесткая? Стаб (x2) или стойка?

всё понятно с вашим сопроматом, товарищ :169:

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Какая деталь более жесткая? Коленвал или резина на колесе? Борт колеса от пинка деформируется, а коленвал кувалдой не погнешь. А они, можно сказать, напрямую связаны между собой. Дело не в общей жесткости, а в том, какие силы на эту деталь действуют и в каком направлении. Например, на болт М10, который держит палец верхнего шарового шарнира, воздействуют тонны (при срабатывании подвески на отбой), но он неплохо с этим справляется. А сравни жесткость пальца и болта. Сопромат - слово красивое, звучит солидно, но сила его не в звучании

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin

Хватит парни ругаться....

Я из всех обсуждений стараюсь подчерпнуть тока идеи, да и свои немного подкидываю.

А практика - это дело индивидуальное, тем более с таким конструктором как Мосик

Каждая машина - ИНДИВИДУАЛЬНА. У одного - порвет, у другого - будет бегать.

:censored-02:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Human

Так какие судьбы мосиков с 2 переднимим стабилизаторами???? Стоить ставить?????

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Так какие судьбы мосиков с 2 переднимим стабилизаторами???? Стоить ставить?????

стОит! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

а я наоборот снял второй, какой то странный мось стал, передняя подвеска стала как мост неразрезной вести себя, ставил пару самых толстых (22мм кажется). Снял один и на одном вроде норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
а я наоборот снял второй, какой то странный мось стал, передняя подвеска стала как мост неразрезной вести себя, ставил пару самых толстых (22мм кажется). Снял один и на одном вроде норм.

Когда мне достался первый в моей жизни автомобиль (М-408) у него стабилизатора поперечной устойчивости просто не было (почему - вопрос к прежним хозяевам машины). Так в данной комплектации машина ездила, только в поворотах кузов по сторонам качался неслабо.... Так что количество стабилизаторов не играет роли а роль играет исключительно их жесткость (в случае двух штук жесткость удваивается).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.