Танкист

Двойной передний стабилизатор поперечной устойчивости

Recommended Posts

andrikll

=Нарком=

Вы о разном гутарите!

Beavis Спустись вниз, покумекай, а то так рассказывать не то. Как уже созреешь тогда и обсудим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Пора тему резать. Про передний стаб и про задний. 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Beet
Глубину на которую резинка садится нужно на размер резинки проточить, чтобы шайба опорная ниже села!

 

Уважаемые, так я так и не понял, что протачивать-то надо при установке доп. переднего стаба? Стойку стаба, и если ее, то в каком месте? Саму ось или опорные шайбы, которые к ней прифигачены? И на сколько мм или см?

 

Большая просьба к тем, кто уже поставил, объясните.. Спасибо.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

=Нарком=

:shock: Мне страшно лично на любой машине :shock:

 

Beet

Кстати своевременный вопрос, а то развели тут полемику :)/>

Присоединяюсь :)/>

 

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

 

А хотя ясно:

 

Глубину на которую резинка садится нужно на размер резинки проточить, чтобы шайба опорная ниже села!

 

То есть точить верхнюю часть

 

на размер резинки... чтобы шайба опорная ниже села!

 

 

Andrikll

Правильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

вот

1-webbig.jpg

 

На скорую руку, думаю яцно..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Ничего не точил. стабы параллельны.

stab.jpg

 

PS: скоба - меньшая из двух жигульских.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Отделил про задний стаб. :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Ничего не точил. стабы параллельны.

А что с резинкой на нижнем стабе (опора на кузове)?

 

И что дал стаб кстати?

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

Lion

У меня 2 скобы железные полностью ка с завода, внизу одна резинка, вверху другая, там как раз все помещается. Зачем одну поставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

А есть смысл то ставить то 2 стаба или нет? В чем за и против? Какие плюсы и какие минусы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Резинка которая около лонжерона - с прорезью была. Видимо, чтобы надевать на стаб. Второй стаб просто обернул резиной и поставил. У меня почему-то не получалось ставить с бОльшей из скоб - сильно свободно было. А так - притянулось хорошо. Пока минусов такой компановки не заметил.

 

Что он дал? - сложный вопрос, если честно. Чисто теоретически - меньшие крены. Но когда я его поставил - на машине почти не ездил. и заметить феноменальную устойчивость не смог. Из очевидного стало другое поведение на неровностях. КОгда по диагонали переезжаю через ямку типа ров(ик) - передняя подвеска ходит почти вместе с кузовом, а задняя облизывает дорогу сжимаясь и вытягиваясь, не передавая на кузов никаких усилий. Это и породило такие мысли, что если будет еще и задний стаб, то по таким буеракам ездить - кузову будет туго. Т.е. больше усилий на кручение. Но заднего у мну пока нет, так что разговор пустой.

 

Хотя нет. Кое-что он все-таки дал точно. Теперь скорость 120-130 по не очень ровному асфальту можно держать не напрягась. Напрягает лишь шум двигателя. Раньше - колбасило сильнее. Т.е. машинка стала более сбитая, более собранная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beet

По установке все понятно. Спасибо. Буду ставить скоро.

Есть следующий вопрос к сведущим: а что случится, если вдруг в процессе езды, точнее на повороте, двойной стаб все-таки выломает свое крепление в нижнем рычаге? Какие предполагаются варианты поведения авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Мужики вчера смотрел свои запасы в гараже и понял что стабов на Москву было 3 разных модели, с диаметром 14мм, 18мм и 22мм. А теперь вопрос, как они стояли по моделям? У меня родной был самый тонкий это понятно. Самый толстый вроде с 2140, а вод средьненький откуда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Beet

Очень давно у нас с отцом на семёрке отвалилось крепление стаба к правому рычагу на трассе - никаких последствий! Просто появился очень громкий неприятный стук в подвеске при движении, особенно в поворотах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KOTT

Вопрос к Аффтору поста:

 

А интересно ! Выкладывать статьи без указания на первоисточник - это нормально ? ;-)

 

http://mzma.net/club/faq/article.php?aid=333

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Извини КОТТ, Димон412 конечно же неправ. Да и мы (модераторы) прошляпили.

Немного правлю первый пост.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KOTT

-=Val=-

Ок! Спасибо! :-)

З.Ы. добавлю насчёт проточки стоек стабилизаторов - с того времени езжу без проточки стоек - пока ничего не сломалось. Хотя особо на виражах не гоняю, но нескю раз бывало и на 180 град. разворачивало машину и при заносе крестило .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор73

Разъясните пожалуйста не просвящённому, какие там у вас риски? :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
RVS

Интересная тема, попробую тоже поставить второй стабилизатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andress

в перед надо добавлять дополнительный толстый стабилизатор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursus

У меня стоит спереди два стаба, и не че, немного доработаны стойки таба и сверху 2.5 резинки и между ними стабы, если ужмутся немного то поставлю 3 резинки. Не знаю каму как но мне их хватает, машина стала собраней, руление более уверенное, на высокой скорости хорошо идет. Хочу еще сзади 4-е аморта поставить, но мне кажется если на машине ездит 1-2 человека то это перебор, да и где-то слышал что в городе не очень удобно. На машине стоят родные пружины(с завода я имею виду), после недавней проездки на другом москвиче понял что у меня подвеска довольно мягкая и комфортная, а делать ее жесткой для себя не вижу смысла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius
У меня стоит спереди два стаба, и не че, немного доработаны стойки таба и сверху 2.5 резинки и между ними стабы, если ужмутся немного то поставлю 3 резинки. Не знаю каму как но мне их хватает, машина стала собраней, руление более уверенное, на высокой скорости хорошо идет. Хочу еще сзади 4-е аморта поставить, но мне кажется если на машине ездит 1-2 человека то это перебор, да и где-то слышал что в городе не очень удобно. На машине стоят родные пружины(с завода я имею виду), после недавней проездки на другом москвиче понял что у меня подвеска довольно мягкая и комфортная, а делать ее жесткой для себя не вижу смысла.

 

фото есть? хотелось бы посмотреть на доработки!или хотя бы рисунок доработанных стоек стаба!

 

а на каком москвиче прокатился?чего у него с подвеской?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Вопрос возник. После установки 2-х стабов на новую стойку она слегка отклонилась от вертикали. Причина известна. Не известны последствия, может кто сталкивался с таким?

 

t2968_stoikanaklon.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Уши оторвет, нужно проваривать места крепления к поперечине, т.к. там контактная сварка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.