Танкист

Двойной передний стабилизатор поперечной устойчивости

Recommended Posts

NEON
Уши оторвет, нужно проваривать места крепления к поперечине, т.к. там контактная сварка.

гхм, при всем уважении как к земляку, но невдупляю про какую поперечину идет речь это раз, и то что за почти два года моего пребывания на этом форуме ниразу не слышал про обрыв креплений при двойных стабах это два. предпочитаю инфу рожденную опытом, а не придуманную мозгом это три

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

поперечина вроде как по научному балка :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Уши оторвет, нужно проваривать места крепления к поперечине, т.к. там контактная сварка.

гхм, при всем уважении как к земляку, но невдупляю про какую поперечину идет речь это раз, и то что за почти два года моего пребывания на этом форуме ниразу не слышал про обрыв креплений при двойных стабах это два. предпочитаю инфу рожденную опытом, а не придуманную мозгом это три

Да у меня лежит поперечина с оборваными ушами при одном стабе :). Там просто уши эти висят, без надломов или прочей лабуды. Не зря же завод предлогал усиливать дуговой сваркой. Так что это не выдумки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
но невдупляю про какую поперечину идет речь это раз

Действительно парни, вы уж определитесь. :)

 

http://www.autocat.ru/catalog/?model=64&group=124

44.gif

 

Поперечина №2 и детали ее крепления (все же по правильному не балка) :(

http://www.autocat.ru/catalog/?model=64&group=114

35.gif

Edited by Petrovich

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

~St@lin_UssR~

Объясняйся яснее!

Стабилизатор вроде к балке не цепляется ничем.

Я, так понял, речь о нижнем рычаге, том месте, где в него вкручивается стойка стабилизатора? Называть это поперечиной...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursus

Мда, что-то тут много кто-то пишет теории, и уверяет нас что вырвет что-то.

У меня стоят не долго конечно но пока еще ничего не вырвало.

После установки плюсы чувствуются в первом повороте, понравилась стабильность на высоких скоростях, машина стала более собранной. Хотя на моем аппарате очень мягкая подвеска. Советую всем поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Мда, что-то тут много кто-то пишет теории, и уверяет нас что вырвет что-то.

У меня стоят не долго конечно но пока еще ничего не вырвало.

 

Камрад. Практика - типа критерий истины.

 

И если там ДАЖЕ В ТЕОРИИ всё вырывает после второго старта - глупо надеяться, что это удачное решение.

 

СтОит задуматься - как сделать покрепче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Вот Петрович и SHARk дело говорят.

 

Что можете посоветовать по существу моего вопроса?

з.ы. к гайкам на стойке просьба не придираться - контриться двумя гайками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

Давайте лучше на практику смотреть а не на теорию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Теорией тоже пренебрегать нельзя и опасные вещи практиковать не надо (я не про этот случай а вообще)

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

~St@lin_UssR~

Может был просто плохой провар? Не отрывало пока что, может и имеет место такая ситуация. Если переваривать то я бы обратил внимание на то как стоят стабилихаторы на фото! Видно что они не имеют прямого угла что в свою очередь снижает жесткойсть которой добивались! Вобщем если проваривать то я бы перевернул уши крепления стаба вниз то есть их же но вниз. Особенно это касается того случая когда подвеску опускают. У себя потавил более короткие тяги (просто влом отрывать и переваривать. Но если уж усиливать то сразу сделать и это :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Сорри, стаб крепиться к нижним рычагам. Завтра, может фотки выложу побитых рычагов и поперечин. Кстати от Волго пружин, скручивает и ломает поперечину. Рычаги стоковые очень слабенькие, поэтому их корежит на ура. Хуже всего и то, что проварить не получиться, т.к. его по коробит от сварки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Хуже всего и то, что проварить не получиться, т.к. его по коробит от сварки...

Его - рычаг? Арматурку по Сингуринди вваривай :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

Раллисты ставят 1 толстый стаб для асвальта и 1 тоньше для гравия!!!

Для гравия и покрытия с переменным сцеплением лучше тонкий стаб!

а для асвальта в нашем варианте лучше 2 родных ставить т.к. качество родных лучше и дешевле чем на заказ толстый делать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
а для асвальта в нашем варианте лучше 2 родных ставить т.к. качество родных лучше и дешевле чем на заказ толстый делать!

так ведь так и делаем, зачем повторяться? :secret:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Еще стойки страдают) На свой выточил новые более толстые + сделал закалка в масле)

Share this post


Link to post
Share on other sites
BADBOY70

А эти скобы от какой именно классики? Просто на копейке другие, они там чуть больше москвичевких...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
На свой выточил новые более толстые + сделал закалка в масле)

а вот это зря - там где стойку гнёт твоя со звоном лопнет

 

А эти скобы от какой именно классики? Просто на копейке другие, они там чуть больше москвичевких...

имхо их лучше самому согнуть, поверхность к которой они кремятся наклонная и ушки стабов могут немного сместиться вперд-назад отностительно друг друга.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BADBOY70

Самому изготовить у меня врят-ли получится...

Посмотрел сейчас на паскере эти скобы, там написано 01-07 значит одинаковые на всех. Видать на копейке у бати какие-то другие стоят, наверно поэтому у него и рвет постоянно все резинки.

Edited by BADBOY70

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
а вот это зря - там где стойку гнёт твоя со звоном лопнет

я думаю, она не лопнет. Хотя б потому, что сечение у моих самоточек будет гораздо больше заводских

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
На свой выточил новые более толстые + сделал закалка в масле)
я думаю, она не лопнет. Хотя б потому, что сечение у моих самоточек будет гораздо больше заводских

Земляк, ты определись, ты их всётаки выточил или нет ;)

Это во первых, во вторых "гораздо больше заводских" не сильно и получится - я до 11 мм увеличил и то резинки еле натянул. Да если и больше 11 мм делать то ушко стаба рассверливать надо будет.

В третьих - лопнет или нет в принципе еще зависит от металла и качества закалки. Но думаю на заводе в КБ как минимум не лохи работали :(

 

Вот мой самопал, задние (хоть и похожи очень на передние родные)

post-297-1224704997.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Выточены и стоят на машине. Точил из шестигранника. Делал толстой середину, т.к. на ней все проблемы

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Делал толстой середину, т.к. на ней все проблемы

Проблемы будут возле ушек.

Металл какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Проблемы будут возле ушек.

Металл какой?

Какой под станком лежал... Шестигранный пруток (прокат). Тот из которого гайки делают ;) Сомневаюсь что закалка там что-то даст, зато ржаветь после воронения не будет долго.

 

То что могу сказать точно, это сталь)

 

Все стабы, которые я видел, были перетерты, поломаны, загнуты на середине или возле (перетерты возле характерных отбортовок возле шайб)

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

У меня с переди два стаба начали стойки из 40Х загибать (правда деформация мизерная, как появилась однажды так до сих пор и не изменилась, мож адаптация такая прошла))

Я это к чему - два стаба это большая нагрузка, стойки из арматуры не покатят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.