Танкист

Двойной передний стабилизатор поперечной устойчивости

Recommended Posts

Roman-yo

А уменя в переди тоже 2 стоят . ничего не гнет , только вот резинки из кронштейнов которые прижимают к лонжерону иногда вылетают ((( надоело поправлять . что делать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
космичевод
А уменя в переди тоже 2 стоят . ничего не гнет , только вот резинки из кронштейнов которые прижимают к лонжерону иногда вылетают ((( надоело поправлять . что делать ?

у меня всё родное и то вылазит постепенно)хотя вроде износа нет.

и та по поводу диаметра стаба кто что может сказать??может просто один толстый вместо 2х тонких??

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

У меня 2 стаба, первое время тоже вылазили резинки. Подогнул кронштейны, чтобы резинки с натягом заходили, между 2-мя резинками проложил квадратики из 3мм резины в 2 слоя, короче, сделал так, чтобв натяг был как можно больше (но в меру, чтобы собрать можно было). Отъездил уже полтора года, держатся

А насчет толстого стаба, оно конечно лучше, но где его найдешь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
космичевод

можно по разборкам поискать.и всё же может кто ответит что лучше 2 тонких стаба или один толстый(заводские разумеется)??

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Если ты под словом "лучше" ты подразумеваешь "жестче", то 2 тонких. Еще жестче 2 толстых. А от иномарок, особенно переднеприводных, обычно так хитро изгонуты, что ни к чему другому вообще не подходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
космичевод

на разборках есть и москвичи :lol: а лучше я имел ввиду-надежнее.чтоб не варить потом рычаги и тп

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
можно по разборкам поискать.и всё же может кто ответит что лучше 2 тонких стаба или один толстый(заводские разумеется)??

 

заводские стабы отличаются в диаметре в 1-2 мм (старый от нового)

это компенсируется жёсткостью резинок.

 

где ты возьмёшь такой ТОЛСТЫЙ заводской стаб чтоб он был сравним с 2-мя стабами нормальной толщины?

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Ту в любом случае придется искать компрмисс между жесткостью и надежностью. Меньше всего нагружает подвеску 408-й стаб, жестче всего - пара 40-х. Остальное все - промежуточные варианты. Тут уже сам для себя решай, что тебе важнее. Или вспоминай сопромат и рассчитывай допустимую нагрузку на уши

Share this post


Link to post
Share on other sites
космичевод
заводские стабы отличаются в диаметре в 1-2 мм (старый от нового)

это компенсируется жёсткостью резинок.

 

где ты возьмёшь такой ТОЛСТЫЙ заводской стаб чтоб он был сравним с 2-мя стабами нормальной толщины?

 

Мужики вчера смотрел свои запасы в гараже и понял что стабов на Москву было 3 разных модели, с диаметром 14мм, 18мм и 22мм. А теперь вопрос, как они стояли по моделям? У меня родной был самый тонкий это понятно. Самый толстый вроде с 2140, а вод средьненький откуда?
на 2й страничке темы написано было))

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
на 2й страничке темы написано было))

 

в журнале ЗР в статье "Что изменилось в москвиче" написано, что в в 83-м году толщина стаба уменьшена до 20 мм (я тут на форуме раз 3-тий пишу это уже) неужели столько стабов было на москвичах(14 18 22 )? помоему бред!

а мож от 403 тонкие то ???? а на 408-2140 только 2 диаметра было.

 

я бы хотел увидеть данные в литературе о стабах 408-го кузова

 

 

космичевод

 

мне думается что стаб у тебя стоит самый толстый из всех возможных.

 

к тому же к каждому стабу свои втулки и свои подушки (жёсткость разная)

Edited by лёха2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor
к тому же к каждому стабу свои втулки и свои подушки (жёсткость разная)

Вряд ли они по жесткости подбирались. Только втулки крепления к лонжеронам разные по диаметру отверстия, у нас в магазине продавались как 408 и 412

Edited by eegor

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
неужели столько стабов было на москвичах(14 18 22 )? помоему бред!

а мож от 403 тонкие то ???? а на 408-2140 только 2 диаметра было.

насколько я знаю, самый тонкий - это 408, 412, средний - 2140, самый толстый - это 21406...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

зачем 21406 толстый стаб? Чтобы уменьшить ход подвески?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
зачем 21406 толстый стаб?

чтобы сохранить устойчивость машины на высоких пружинах...

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Вряд ли они по жесткости подбирались.

 

разная жёсткость, разные номера деталей.

 

в статье всё написано

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roman-yo
у меня всё родное и то вылазит постепенно)хотя вроде износа нет.

и та по поводу диаметра стаба кто что может сказать??может просто один толстый вместо 2х тонких??

 

Не у меня когда родное все стояло ничего не вылазило, а сейчас вылазит особенно это заметно при активное езде по извилистым дорогам.

у меня в стоке стоял самый толстый 22 мм. второй к нему я поставил 18мм (Таой нашел) а вообще начиная вроде с 82 г на 2140 начали вместо 22мм ставит 18мм.,

а самый тонкий это на ижах старых 14 мм.

 

в журнале ЗР в статье "Что изменилось в москвиче" написано, что в в 83-м году толщина стаба уменьшена до 20 мм (я тут на форуме раз 3-тий пишу это уже) неужели столько стабов было на москвичах(14 18 22 )? помоему бред!

а мож от 403 тонкие то ???? а на 408-2140 только 2 диаметра было.

 

я бы хотел увидеть данные в литературе о стабах 408-го кузова

 

 

20 мм такого небыло, а на счет 14, 18, 22. именно эти и были.

22мм на 2140, 18 на 412 и 2140, 14 на ижах

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavsz

привет всем что если в место радных косточек поставит костачку с шаровои в магазинах такие ест а ухо на рычаге отрезат и зделат дырку под шаровую усилив пластинои :)

Edited by slavsz

Share this post


Link to post
Share on other sites
фурсик

скажите пжлст что делать??высверлиать или что((((

я ообщем хател поменять резинки ...в том месте где стаб крепиться к ланжеронам...от и вообщемстал откручивать гайку в ключе а резба внутри(((((((

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
скажите пжлст что делать??высверлиать или что((((

я ообщем хател поменять резинки ...в том месте где стаб крепиться к ланжеронам...от и вообщемстал откручивать гайку в ключе а резба внутри(((((((

 

че делать, че делать... высверливать! других вариантов нет...

 

P.S. Ещё не плохо было бы писать научиться по русски...

Edited by SerjioMSK

Share this post


Link to post
Share on other sites
фурсик

да чё попало написал))))

просто клавиатура тупит буква В уже не работает почти.........

высверливать и резьбу нарезать?или мне предложили просто на сквозь длинный болт поставить?как думаешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

я бы для начала не стал курочить лонжерон, попытался бы высверлить... или есть вариант наварить шпильку на обломок, предварительно нагрев его до красна...

 

P.S. Молодец, гораздо приятнее читать :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Новую резьбу нарезать вряд ли получится, у закладных гаек тонкая стенка. Максимум - обновить метчиком старую резьбу, если она совсем не сорвана. У меня в одной гайке резьба была совсем сорвана, просверлил насквозь, вставил болт сверху. Только у лонжерона верхняя полка тонкая, надо подкладывать достаточно большую и толстую шайбу, к тому же подрезАть ее со стороны брызговика, т.к. отверстие получается вплотную к нему

Share this post


Link to post
Share on other sites
фурсик

спс)стараюсь)))

эх попробуем сначала наварить...если не получиться высверлить...если получиться резбу прогоню..если же нет то болт свкозной

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
спс)стараюсь)))

эх попробуем сначала наварить...если не получиться высверлить...если получиться резбу прогоню..если же нет то болт свкозной

 

можно конечно и сквозной, но все равно вытащить/высверлить надо... помойму самое простое наварить шпильку и нагреть... тогда ничего и нарезать не придется..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

вот мои 2 412х стаба

412 - 16.5мм

2140 - 21мм

 

x_8e3b42ce.jpg

 

обратите внимание на резинки держащие стабы в креплениях к ланжерону!они лучше от 403(407) по-больше!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.