Exhaust #1 Posted July 3, 2007 В общем такой вопрос, в книге нигде не нашёл, какая мощность и крутящий момент получится у УЗАМа если сделать всё полностью по этой книге??? В первую очередь интересует мощность... Share this post Link to post Share on other sites
NEON #3 Posted July 3, 2007 Там говорится что "объём возрастёт примерно на 26% и приблизительно на такую же величину возрастет мощность". Считай сам. Share this post Link to post Share on other sites
Exhaust #4 Posted July 4, 2007 Да читал, и чё, получается прирост мощности 18 л.с., гон полный... Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: 2_Михей Волговские гильзы с поршнями!!! Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #5 Posted July 4, 2007 Exhaust А что ты хотел? +100 лы сы? Объем получается всего около 1,8 (можешь посчитать сам, не в процентах, а в абсолютных величинах). Так что подумай, прежде чем бросаться такими словами, умник. Share this post Link to post Share on other sites
Exhaust #6 Posted July 4, 2007 2_-=Val=- Гы............. Получается 1.9 вобще то!!! и мощность в 90 л.с., как раз мощность стокового УЗАМа объёмом почти 1900!!! З.Ы. Я смотрю ты дальше чем БСЗ никуда не ушёл, и умничаешь что то... Добавлено спустя 10 минут 1 секунду: Народ! НА стенде свой НЕ стоковый двигатель крутил кто нибудь? :)/> Какие результаты? З.Ы. У нас в городе нет стенда, негде замерится, по примерным подсчётам где то около 130 л.с.... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #7 Posted July 4, 2007 Exhaust Читай: Объем получается всего около 1,8 Точнее - 1860. Где я сказал неправильно? З.Ы. Я смотрю ты дальше чем БСЗ никуда не ушёл, и умничаешь что то... А ты до чего дошел? Share this post Link to post Share on other sites
Exhaust #8 Posted July 4, 2007 2_-=Val=- Округляется до 1.9........ Я спрашиваю как увеличится мощность если сделать полностью всё что написанно в книге, а не только увеличить объём, цифрами 25% аФтар имел ввиду только увелечение объёма... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #9 Posted July 4, 2007 Округляется до 1.9........ Умение округлять похвально. Я всего лишь написал приблизительный объем и предложил посчитать тебе самому. Я спрашиваю как увеличится мощность если сделать полностью всё что написанно в книге, а не только увеличить объём, цифрами 25% аФтар имел ввиду только увелечение объёма... На вопрос о мощности аВтор книги тоже ответил, хотя и приблизительно. Выше тебе цитировали его мнение. ЗЫ Албанский на этом форуме не приветствуется, постарайся избегать таких искажений. ЗЗЫ На мой вопрос ты так и не ответил... Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #10 Posted July 4, 2007 Вся эта доработка по Сингуринди - туфта. Получается тупой мотор, если не срезать все, где только можно. Во- первых - поршни ГАЗ 24 полное г. даже хуже, чем УЗАМ. Весят до фига. Во-вторых - шатун может не выдержать попытки изнасилования большим поршневым пальцем. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #11 Posted July 4, 2007 Во- первых - поршни ГАЗ 24 полное г. даже хуже, чем УЗАМ. Весят до фига.Во-вторых - шатун может не выдержать попытки изнасилования большим поршневым пальцем. В наши дни про поршни Г-24 никто и не говорит при наличии поршней ЗМЗ-406, весят нормально, поршневой палец тот же! Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #12 Posted July 4, 2007 Недоход при коленвале 412 до верхней кромки гильзы будет 8.5 мм. На газолине собираетесь ездить?? Или компрессор ЗИЛовский ставить? А если колено 1.8 - тогда смысла в теме не вижу. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #13 Posted July 4, 2007 Sledgehammer, мотор УЗАМ 70Х90 устанавливался на формулу Эстония, это самый короткоходный двигатель. Как он может быть тупым... я не понял? Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #14 Posted July 4, 2007 На Эстонии устанавливался мотор 1500, а не этот, да и то недолго http://avtomobilchik.ru/articles/4/estonia21/ Да и к тому же если бы все это было, то в таких моторах не стали бы устанавливать поршни ГАЗ-24 и стандартные короткие шатуны. Короткоходность - не гарантия того, что мотор будет оборотистым - гоночные ТАЗы длинноходные, а крутятся до 9 тысяч. Share this post Link to post Share on other sites
Exhaust #15 Posted July 4, 2007 2_-=Val=- Своими цифрами в 25 % аВтор имел ввиду увелечение мощности, только при увелечении объёма...!!! Я дошёл... я промолчу, ибо не хочу тебя растраивать... А что я умник, я знаю... действительно много знаю... :)/> Вся эта доработка по Сингуринди - туфта Про то что это всё туфта оффтопить не надо... Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #16 Posted July 4, 2007 Exhaust Я имею в виду то, что на таких поршнях спортивного мотора не получишь. Share this post Link to post Share on other sites
Pinky #17 Posted July 4, 2007 Sledgehammer Господин Сингуринди получил! :P Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #18 Posted July 4, 2007 Sledgehammer, на таких поршнях советские раллисты и гонялись... Добавлено спустя 8 минут 47 секунд: На Эстонии устанавливался мотор 1500, а не этот, да и то недолго http://avtomobilchik.ru/articles/4/estonia21/ сцылко не работает вот тебе цитата: В формуле 1 продолжало расти число автомобилей "Эстония-16М", которые, имея двигатели "Москвич-412", относились к национальной формуле 2, но тем не менее уже на протяжении нескольких лет успешно оказывали конкуренцию автомобилям старшего класса. В 1975 году это противостояние пришло к логическому завершению: тбилисец Гурам Дгебуадзе на "-16М" сумел одолеть сопротивление Хенри Саарма, выступавшего на "Эстонии-17" с двигателем "Волга", и стать чемпионом СССР. Правды ради следует заметить, что двигатель "Москвич-412" на автомобиле Дгебуадзе имел гильзы цилиндров и поршни от ГАЗ-24, так что по мощности ненамного отличался от двигателя "Эстонии-17". RTFM Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #19 Posted July 4, 2007 Люди, по сингуриди я щитаю лиш целесообразным доработку маховика! ) но и тут дядько подипал ибо как его балансировать хз.. =( .. ибо в радиусе 300 км я ни нашел ни одного станка под москвичевские колено+маховик... на щет поршневой ЗМЗ-406 , возможно я ошибаюсь, но не на нихли подают масло, чтобы те не перегревались? и не забываем люди, о том что волго поршня тяжелее и соответственно нет гарантий что на колене 1.5 они будут крутитьсо, - говорютак потому что ИМХО лиш на преодоление дизбаланса будет уходить львиная доля мощности.. Да кста, кто нить имеет в своем загажнике ПОЛНУЮ книгу батьки Сингуринди? ... Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #20 Posted July 4, 2007 Sledgehammer, на таких поршнях советские раллисты и гонялись... Поэтому и не выигрывали ничего серьезного. А так - вот сцылко 1. До сборки - http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=ar...e&id=103462 2. После сборки - впечатления пробовал я это "чудо" в прошедшую субботу.Мотор действительно не крутильный, момент внизу и в районе средних оборотов, можно завернуть и в 6000, ну отдачи там незаметно. Не стрит рейсер, но на трассе очень даже хорош. Лёгок в разгоне и в поддерживании высокой скорости движения. Мотор недообкатан, но думаю его характер +- останется таким же. (http://www.moskvich.jino-net.ru/forum/viewtopic.php?t=325&postdays=0&postorder=asc&start=0) Share this post Link to post Share on other sites
Exhaust #21 Posted July 4, 2007 2_Sledgehammer Блин.. ну там же белым по синему написанно! Поршни от 402го ЗМЗ!!! Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #22 Posted July 4, 2007 ЗМЗ-402=ГАЗ-24 Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #23 Posted July 4, 2007 Поэтому и не выигрывали ничего серьезного. А так - вот сцылко 1. До сборки Я не понял зачем ты показал фотки мотора который собирает Тарасс? А ничего серьезного' date=' это чего? 2. После сборки - впечатления пробовал я это "чудо" в прошедшую субботу.Мотор действительно не крутильный, момент внизу и в районе средних оборотов, можно завернуть и в 6000, ну отдачи там незаметно. Не стрит рейсер, но на трассе очень даже хорош. Лёгок в разгоне и в поддерживании высокой скорости движения. Мотор недообкатан, но думаю его характер +- останется таким же. Тут ты привел текст какого то человека, и его ИМХО... но он сказал Лёгок в разгоне и в поддерживании высокой скорости движения. А вот этого и добивался Сингуринди, это важно... Share this post Link to post Share on other sites
tarass #24 Posted July 4, 2007 мальчики, не ссортесь, это мои впечатления от мотора Сингуринди выше...и фотки мои... заначится так, попытаюсь подробнее: мотор хорош тем то достигает максимальной мощности раньше , чем стоковый узам, т.е. в пяти тысячах он в оптимале. Момент значительно выше. Такой мотор в классике-отличный вариант. Чтоб этот мотор завернуть в более высокие обороты, и чтобы был в этом смысл-нужен широкофазный распредвал и большие клапана.....аааах, да...выхлоп тоже его сильно душит. Сейчас мотор снова разобран, устраняем недостатки, поршни конечно тяжеловаты... скоро, очень скоро распишу какое чудо мы строим ещё....узам рулит!! Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #25 Posted July 4, 2007 Joyraid Ничего серьезного в международных ралли, где принимали участие не только народы СССР. Этот текст Тарасс'а - ссылкой пользовался? Спортивный мотор по определению должен выдавать максимум момента на высоких оборотах. Добавлено спустя 58 секунд: Что он и подтвердил :grin:/> Share this post Link to post Share on other sites