-=Val=- #26 Posted December 13, 2006 Ушатанный выжимной убьет пяту корзины - не рекомендую. Только причем здесь он? Share this post Link to post Share on other sites
Саня Баррикело #27 Posted December 13, 2006 Саня Баррикело, возможно, подшипник первичного вала. Тогда результат поломки этого подшипника какой ??? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #28 Posted December 13, 2006 Блин, ты мазохист? Тебе ездить или мечтать о последствиях поломок? Если это действительно подшипник первичного вала, то умирать он будет еще очень долго, и скорее всего переживет еще множество других агрегатов. Косвенным признаком сильного износа ППВ является затрудненное включение пониженных передач. Share this post Link to post Share on other sites
Саня Баррикело #29 Posted December 13, 2006 Был бы мазохистом если бы купил ЗАЗ. А так мазохист наполовину. Т.е, если верить тебе без ремонта ездить смогу ещё долго. Ну, спасибо успокоил. Share this post Link to post Share on other sites
ROM@N #30 Posted December 19, 2006 один вопрос есть глупый, педаль сцеплния должна до пола нажиматься или как педаль тормоза - до половины? Share this post Link to post Share on other sites
SashaWhite #31 Posted December 19, 2006 А чёрт его знает :oops:/> ! У меня жалася до половины и после часа в пробке буксавать начинало. А потом прошло как то всё само сабой :oops:/> и жмётся полностью. Наверно РЦС выпендревается. Работает нормально? Share this post Link to post Share on other sites
ROM@N #32 Posted December 19, 2006 Работает нормально? В смысле у меня? Если у меня - то оно отказалось работать после того как поменял главный целиндр и ремкомплект на рабочем. Оно и до замены через .опу работало. Мне сказали что надо корзину менять - вот так... :cry: :cry: :cry: :cry: Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд: да и ещё, педаль ходит до пола но шток рабочего целиндра двигается нормально Share this post Link to post Share on other sites
ROM@N #33 Posted December 20, 2006 Сегодня купил корзину за 800 отечественных баксов, менять буду! :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
Анд #34 Posted December 20, 2006 roman Где купил если не секрет? Share this post Link to post Share on other sites
ROM@N #35 Posted December 21, 2006 Анд На авторынке конечно, мне мужик сказал если сейчас не найду то из москвы закажем ;)/> Share this post Link to post Share on other sites
Instryktor_G #36 Posted December 21, 2006 ват надыбам темку .. есть трабл .. завтра всеравно все разбереться но хотелдось бы услышать догадки Людей пришол утром к машине ехать на работу .. ну выжал сцепу завожу .. дам пидаль сцепы провалилась :lol:/> и стала вялой я в непонятке думал что пружина соскачила ... врубаю заднюю включилась как родная даже лучше чем всегда трогаюсь .. опа!! едет но буксует и так целый день что думаете в чем причина мой диагноз корзина ....лопнула собака )) Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #37 Posted December 22, 2006 ват надыбам темку .. есть трабл .. завтра всеравно все разберетьсяно хотелдось бы услышать догадки Людей пришол утром к машине ехать на работу .. ну выжал сцепу завожу .. дам пидаль сцепы провалилась :lol:/> и стала вялой я в непонятке думал что пружина соскачила ... врубаю заднюю включилась как родная даже лучше чем всегда трогаюсь .. опа!! едет но буксует и так целый день что думаете в чем причина мой диагноз корзина ....лопнула собака )) Попробуй для начала подрегулировать планку на штоке РЦС, зазор 3-4 мм сделай (у меня в такой же ситуации помогло, но это до поры до времени, менять выжимной надо и корзину смотреть, может уже всё) Share this post Link to post Share on other sites
потапов #38 Posted December 22, 2006 У меня вот проблема. Поменяли диск, всё собрали, прокачали, выкрутили шток на всю, а сцепа почему-то до конца не выключается: задняя втыкается с небольшим хрустом, пониженные втыкаются хренова. Что может быть не так? Share this post Link to post Share on other sites
Instryktor_G #39 Posted December 22, 2006 realsystem получаеться ситуация в следующим если делаю 3 мм то не включаються передачи .. если немного меньше выжемной звеник об пятку .. такая история началаь посли того как поменял выжемную вилку под старой стояло несколько пластин для того чтобы ход был больше (я так думаю ) в начале снял все пластины трет поставил одну немного лучше .. но всеравно хреново вот поставлю если что две .. посмотрим что с этого получиться .. просто нежно найти по длинее болты конические так как дверные уже коротковаты будут *(( Share this post Link to post Share on other sites
ROM@N #40 Posted December 24, 2006 У меня возникла проблема, стал снимать потеречину которая держит коробку, болты заржавели и не откручиваются (точнее прокручиваются). Вопрос: если я её болгакой отпелю, можно будет без неё ездить или она всётаки там очень сильно нужна? Что делать??? :)/> :)/> :D/> Share this post Link to post Share on other sites
NEON #41 Posted December 24, 2006 У меня возникла проблема, стал снимать потеречину которая держит коробку, болты заржавели и не откручиваются (точнее прокручиваются). Вопрос: если я её болгакой отпелю, можно будет без неё ездить или она всётаки там очень сильно нужна? Этого делать не стоит, т.к. (цитата):"Блок цилиндров двигателя, картер сцепления, картер коробки передач и его удлинитель образуют единую систему картерных деталей силового агрегата с тремя опорами: две спереди (по бокам блока цилиндров) и одна, прикрепленная к кронштейну, под удлинителем." А нелзя болты срезать? Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #42 Posted December 25, 2006 А там разве болты, а не шпильки? Share this post Link to post Share on other sites
ROM@N #43 Posted December 25, 2006 TheChief болты. пойду болгарку покупать Share this post Link to post Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio #44 Posted December 28, 2006 Народ, человек ведь про болты крепления "вертолёта" говорит! А не про болты крепления подушки КПП к "вертолёту" ОТСТАВИТЬ БОЛГАРКУ! Срежешь - останешься без третьей точки опоры!!! Максимум, что можно срезать - болты крепления резиновой подушки к "вертолёту". Share this post Link to post Share on other sites
Dimiks #45 Posted January 13, 2007 У меня вопрос... Я новичок в деле ремонта. При нажатии - на педаль сцепления чувствуется вибрация, начинаю как бы его прокачивать - и сцепление начинает глушить мотор, который практически сразу глохнет... Скорость не включается... Раньше я заметил, что утекает тормозуха из бочка над вакуумником, в бочке сцепления жидкость есть (полный бочок). Вот собственно и вопрос? Что делать? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #46 Posted January 13, 2007 Dimiks Судя по симптомам, выжимной подшипик у тебя заклинило, следовательно - менять, да и сцепление прокачать нормально надо. утекает тормозуха из бочка над вакуумникомА эта тормозуха для тормозов, ищи утечку и устраняй, если не хочешь не вовремя без тормозов остатся. Share this post Link to post Share on other sites
ROM@N #48 Posted January 14, 2007 Опять какойто косяк! Поменял корзину, по совету многоуважаемых москвичеводов (спосибо), теперь тередачи втыкаются нормально, но есть одно но, при выжемании сцепления появляется вышеупомянутый в теме шелест (довольно сильный), может надо что то отрегулировать. Подскажите плиз если я вам ещё не надоел! Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #49 Posted January 14, 2007 при выжемании сцепления появляется вышеупомянутый в теме шелест (довольно сильный), Подшипник выжимной... Что ж сразу-то раз уж колокол скидывал не посмотрел? Share this post Link to post Share on other sites
ROM@N #50 Posted January 14, 2007 Beavis я колокол не скидивал, только коробку Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: А что с этим подшипником могло случится и критично ли это? Share this post Link to post Share on other sites