Арсений #51 Posted June 28, 2007 Вчера прошёл техосмотр с первой попытки на своей 34-летней Незабудке :Yahoo!: P.S. Специально для раздумий любителям в каждой теме хаять карбюратор К126 хочу сообщить, что после самостоятельной его регулировки без использования каких-либо измерительных приборов измеренные показания СО на х.х. составили 1,3% при допустимой по ГОСТУ величине 4% Может что-то в консерватории не так, а ? :P :(/> Поздравления. Хотя какие поздравления, исправное техсостояние - это само собой разумеется :)/> В прошлом году я заезжал на станцию диагностики на премьере, чтобы инжектор продиагностировать. Я, конечно, понимаю, что она евро-3 и всё такое, но всё же забавно было видеть в графе CO цифру 0.000 на ХХ и 0.026 на 10 секунд после нескольких резких прогазовок до 5000 оборотов =) Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #53 Posted June 28, 2007 а вот у меня в то выбита дырка на июле.я могу весь июль кататься или с 1 июля она недествительна? Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #54 Posted June 28, 2007 "Месяц очередного ТО" подразумевается что в течении его ты долже пройти ТО Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #55 Posted June 28, 2007 это ясно.а ездить-то можно? Share this post Link to post Share on other sites
igorn #56 Posted June 28, 2007 Не можно а нужно, для чего ж тогда ТО проходить было :)/> Share this post Link to post Share on other sites
igorn #58 Posted June 28, 2007 tmp_do Но очередной ТО пройди в июле всё-таки :)/> Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #59 Posted June 28, 2007 igorn, поздравляю, где проходил Т.О.? :wink: . Share this post Link to post Share on other sites
igorn #60 Posted June 29, 2007 Всем спасибо! TERRANAUT-Combidrive - Ездил по делам в один из р-нов области, и случайно узнал, что там построили новую станцию диагностики. Заехал, а там очередь небольшая, вот и решил - а почему бы не рискнуть. По составу стендов и порядку прохождения - абсолютно как на Салова Share this post Link to post Share on other sites
Михей #61 Posted July 3, 2007 А что, правда, что теперь при прохождении ТО, водителя за рулём фоткают и отправляют в базу данных??? Share this post Link to post Share on other sites
digrom #62 Posted July 3, 2007 А что, правда, что теперь при прохождении ТО, водителя за рулём фоткают и отправляют в базу данных??? Еще чего не хватало! Зачем это им наши фото? Share this post Link to post Share on other sites
Михей #63 Posted July 3, 2007 Фоткают, я имею в виду, за рулём, когда машина находится на диагностическом стенде... никто не слышал??? Share this post Link to post Share on other sites
igorn #64 Posted July 3, 2007 Про фотки сомнительно что-то, а вот видеокамеры на станциях теперь везде натыканы :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Михей #65 Posted July 6, 2007 да про камеры ещё весной прындычили - это да, сам уж попался разок... Точно узнал у гаишника одного - У нас, по крайней мере, в подмосковье, абсолютно все, кого спрашивал, ездили проходить ТО как положено - ни от кого не слышал, что купили не гоняя машину на стенд. Ну и взятка за благополучное прохождение выросла на штуку, зато скажут по дружески - что на твоей машинке надо бы привести в норму... Вот так Share this post Link to post Share on other sites
Shaitan #66 Posted July 7, 2007 Вчера, впервые в жизни, решил пройти по честному. Не вышло. Ручник не держит правую сторону, это ладно, это понятно, но ещё, основная тормозная система не развивает положенного тормозного усилия. Как это понимать, что с этим делать, ума не приложу. Сказали езжай на СТО, покажешь им диагностическую карту, они там сами разберутся... Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #67 Posted July 7, 2007 Значит усилитель слабоват. Или колодки скользкие, влажные или замасленные. Share this post Link to post Share on other sites
Antonio #68 Posted July 16, 2007 Прошел ТО со второго раза на прошлой неделе. Неисправности при первой попытке: 1) разность усилия при торможении у колес задней оси (лечилось промывкой тормозов); 2)Дальний/ближний свет (лечилось регулировкой в сервисе, при этом было куплено 5 пар лампочек разных изготовителей общей стоимостью около 600р., в последствии чего выяснилось что лучше всего оказались лампоски с круглой колбой 40/45W ценой 36р/шт. :)/> ); 3) не горел задний ход (дома гаденыш горел, а на ТО закоротил где-то на массу и все, лечилось протяжкой нового провота к лампе з.х.): 4) отражающие устройства не соответствуют нормативной документации (дело было в висящем сзади антистатике на котором был ма-а-а-ленький такой катафотик-лечилось обрезанием :pardon:/> ); 5) резьбовые соединения зафиксированы способом не предусмотренным производителем АТС (все гайки были зашплинтованы гвоздями - лечилось втыканием шплинтов вместо гвоздей). П.С. Вроде все не сложно, но времени потрачено куча, в основном из-за стояния в очереди, т.к. у нас на весь город всего одна станция где можно пройти ТО и очередь хоть с вечера занимай П.П.С. Неделей раньше я регистрировал замену кузова, там было еще круче, если интересно, то могу рассказать Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #69 Posted July 17, 2007 Antonio Давай, колись :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #70 Posted July 17, 2007 интересно конечно :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Tod #71 Posted August 4, 2007 Сняли номер за без ТО, штраф заплатил, номер вернут или надо ТО обязательно пройти? Share this post Link to post Share on other sites
Tod #73 Posted August 4, 2007 А как быстро можно номер забирать с момента изъятия? Что надо? ТО, квитанция об оплате и копия протокола? 50рублей штраф если не ошибаюсь? Share this post Link to post Share on other sites
Antonio #74 Posted August 4, 2007 Начиналось все с покупки кузова конечно же. Нашел в мае прошлого года подходящий вариант на запчасти (5 тыс. руб. все удовольствие), притащили в ГАИ его на тросу и списали в утиль с выдачей документов на высвободившиеся агрегаты, там же оформили справку-счет на кузов и еще одну на двигатель (400р. за каждую). Далее притащили домой и поставили во дворе. Когда пришел я домой и посмотрел справку-счет на кузов обнаружил косяк - вместо номера шасси поставили прочерк, но разбираться я не пошел, ибо не лень . Так и простоял мой "новый" кузов еще 5 месяцев пока у того на котором я ездил рессоры в салоне не заторчали. Здесь уже с срочном порядке перекрасил новый кузов в цвет старого (был белый, стал пицунда) и уже всю зиму и весну так и откатался до тех пор пока ТО не кончилось. С другим номером кузова ТО не проскочиш даже за деньги (в смысле приемлемые) - поехал оформляться: День 1: Приехал в ГАИ, правда поздновато около 10часов, встал в очередь на осмотр ТС, но как выяснилось позднее это был не просто день, а ДЕНЬ ГАИ и работали они всего лишь до 13:00 и пройти осмотр я конечно же не успел. День 2: Приехал около 8:00, пошел для начала писать заявление (заявление писал не сам - это делали девушки которые за 30р. заполняют заявления). В соответствии с теми документами которые я им предоставил они мне заявление и написали - номер кузова от нового, а шасси от старого. Я конечно же обратил их внимание на это, но они сказали чтобы я сказал об этом инспектору на осмотре, что я и сделал,а он в свою очередь исправил номер шасси в заявлении и написал что все соответствует (но рано я обрадовался). Далее была о-о-очень длинная очередь в кассу (за внесение изменений 120р.)около 2,5часов (все кто не успел вчера пиехали сегодня). Далее была очередь на сдачу документов, которая до меня так и не дошла в этот день. Если кто не знает то акт осмотра ТС действителен только в день осмотра, но на этот раз меня в ГАИ к счастью не обломали и сказали что продляют срок действия акта до 13:00 следующего дня в связи с тем что в день ГАИ был короткий день. День 3: Приехал опять около 8:00, постоял в очереди, но при сдаче документов выяснилось что хотя номер шасси на осмотре и подтвердили, т.к. его нет в справке-счете то и в документ его вписать не могут и надо справку исправлять там где ее выдавали, а документы, на основании которых выдаются справки хранятся в течении 5лет. Далее на основании исправленной справки внесли изменения в ПТС и выдали новое свидетельство о регистрации (с ним можно ездить еще 21 день без ТО)... ВСЁ П.С. Следите за правильностью оформления документов, чтобы жилось проще Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #75 Posted August 4, 2007 Вопросик. Напомните, после покупки машины, можно ли здить на транзитах без ТО? То, что после оформления можно месяц катать я знаю, но машин ещё не поставлен на учет, но есть НЕпросроченные транзиты Share this post Link to post Share on other sites