Recommended Posts

west

привет всем.,

вобщем задумался я не платить деньги а пройти то.,

и я не знаю что там смотрят(ну понятно что со, тормоза, освещение...)

но ведь еще кучу всего, правильно?

и еще номера у меня старые-с 78 года-не потребуют перерегистрации?

и если найдут какую нить неисправность-что они могут сделать? просто сказать что тс не может експлуатироваться-чините или давайте деньги на починку,?

или они могут и запретить и номера открутить? просто неопытен я вот расскажите плиз кто что знает.

[mod:52897cd94a=SHARk]И не дай бог кто-то заикнётся про покупной ТО. Нелегальные темы не обсуждать в официальных разделах![/mod:52897cd94a]

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

да впринципе там все просто - платишь квитанции, заезжаешь, машинку смотрят, дают либо ТО либо диагностическую карту.любят докапыватся к мелочам вроде отсутствия брызговиков(так у меня появились спарковские), сгоревшей лампочки заднего хода, сечению выхлопа изстыков системы выпуска...итд...если дают диагностическую карту - смотришь ее, едешь домой и чинишь в течение 20 дней все что там написано...приезжаешь 2-й раз - проверяют тока то, что написанно в диагностической карте.если все что там написано - исправленно - выдают талон ТО. Желаю удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

А если старый ТО у тебя уже кончился, пройти не удалось, можно эти 20 дней ездить гордо тыкая диагностической картой в нос гиббдунам, типа, всё в процессе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Любые изменения конструкции: будь-то другие диски, мосты, световые приборы, КПП, карданы, изменения в конструкции тормозов, инородные сиденья - всё это не даст пройти ТО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob
можно эти 20 дней ездить гордо тыкая диагностической картой в нос гиббдунам, типа, всё в процессе?

К сожалению диагностическая карта документом о том, что ты проходишь ТО не является.

 

будь-то другие диски, мосты, световые приборы, КПП, карданы, изменения в конструкции тормозов, инородные сиденья - всё это не даст пройти ТО.

 

На диски сейчас никто не смотрит.

Мост я тоже сильно сомневаюсь что кто-то полезет изучать, равно как и кардан и КПП. Насчет тормозов, если поставлен ГТЦ лукас то это тоже никого не волнует.

 

Единственное за что реально могут посечь, это световые приборы и глушитель. И кстати оченьсоветую заехать на СТО, отрегулировать фары на стенде, потому что они очень любят к этому придираться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION
Любые изменения конструкции: будь-то другие диски, мосты, световые приборы, КПП, карданы, изменения в конструкции тормозов, инородные сиденья - всё это не даст пройти ТО.

Ну даа, про диски сразу несогласен, знакомый прошел т.о буквально 2 месяца назад на ниве, заплотил только мужичкам за корректировку фар, на литые колеса ширина которых такая, что они на 5 см вылезают из арок гайцы даже не посмотрели и не придерались. Сиденья там у него от какой то иномарки стоят, тоже на это не обратили внимания, там дерут в основном за противотуманки тонировку, и не любят гнилые авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

Да, и на руль от Сааба 900 в том году не обратили никакого внимания.лишь бы сигнал работал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

В каждом городе городе свои заморочки, свои менты на ПИКах, поэтому однозначного совета нет.У меня например мент докопался до того, что у меня нет второго ряда сидений в фургоне, хотя три года я проходил нормально ТО, адин раз платно канешно.

 

west про номера я не могусказать, ибо у нас старых номеров ВААЩЕ НЕТ!!!, а на форуме смотрю у некоторых есть старые совеццкие номера и машины как я понимаю эксплуатируется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
west

ну а у нас,по крайней мере по Воронежу, ни разу за все время не придрались гайцы к номерам!!!!

у меня почти сток кроме резины задней-) она 17570 ))

а так штаны из нержавейки еще самопальные.. потрескавшиеся так что тоже не проблема...

фары отрегулирую,и попробую это дело провернуть.. месйц остался..

спасибо всем за помошь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy

Да интересно у вас ТО проходить. А у нас нас в районе даже машину на ТО не надо, главное документы и квитанция про уплату налога (около 22 у. е. )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
А у нас нас в районе даже машину на ТО не надо

обычно так при простой покупке ТО бывает :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valera333

А у нас очень любят смотреть на состояние тормозных шлангов - для них некоторые специально перед ТО комплектом меняют. Я в том году поставил новые (заставили менять), обматал их изолентой (хорошо так), а в этом году всё прошел, а шланги говорят покажи (т.е. снимай типа изоленту) Я ему говорю ты ТО проводишь ты и снимай, только потом как было сделай изолету мне тоже за денежки дают. Ну он репу почесал и галку поставил. ВСЕ ТО ПРОШЕЛ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zigo

Ребят, а всё таки. Сколько стоит ТО? Информация противоречивая, проходить собираюсь первый раз. В сберкассе смотрел расценки, единственное, что увидел это госпошлина за техосмотр (50 ру) и за изготовление (как это правильно называется?) самого удостоверения (30 ру). Однако называются цифры от 50 до 600 ру. Даже с поправкой на разные города, порядок цен должен быть по любому приблизительно один и тот же.... :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Есть гос станции - там 417 рублей квитанция раньше стоила.

Для коммерческих станций 100 с чем-то.

ТАк что иди туда где будешь проходить и узнавай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

В Питере, 402р.30к. за ТО и 30р. за талон ТО, итого: 432р.30к.

 

Вчера ездил на Салова, ТО проходить, отстоял час в очереди, проехал стенды за 15мин., получил диагностическую карту, о том, что неотрегулированы фары и неравномерное торможение передних колёс, всё остальное ОК.

Еду обратно по Бухаресткой, перед красным светофором нажимаю, что называеться, на тиски, машину тянет в левый ряд :)/> , не обманул мужичёк, правду сказал, что правое переднее херово тормозит. В час ночи, стою во дворе у забора, свечу фарами на забор, и не понимаю, фары светят в натуре как-то криво :D/> , полчаса пытаюсь регулировать, получаеться какая-то херня :)/> , выкручиваю фары, смотрю, а там галогенки всунуты без переходников :D/> , дедуля явно балбес. Купил сегодня на фучика, галогенки в москвичёвом цоколе, поставил, сегодня ночью опять к забору :)/> , таблица у меня есть, размечу, настрою :wink: .

Тормоза сегодня прокачивал, безтолку, придётся видимо ГТЦ менять, передний контур слабо давит :)/> .

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

TERRANAUT-Combidrive :D/>

Вот видите, ничего там страшного нет! Так что вместо поисков способов "приобретения" талона ТО лучше съездите на Салова и попробуйте получить талончик там, правильным способом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

Заодно будете уверены на 100% что тормаза работают как надо :wink: .

Кстати про 14-ые капыта ничего не сказали, только протектор посмотрели, что не лысый :)/> .

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
TERRANAUT-Combidrive :)/>

Вот видите, ничего там страшного нет! Так что вместо поисков способов "приобретения" талона ТО лучше съездите на Салова и попробуйте получить талончик там, правильным способом.

 

Не забудьте:

1)Свежую мед справку

2)Огнетушитель

3)Аптечку

4)Знак аварийной остановки

5)Проплаченые квитанции на 430р30коп

 

 

[mod:93f7e1a2ff=HELLSTORM] Тему вычистил, флейм убрал, предупреждение пользователю matroskin210184 выставил...Последнее китайское предупреждение - одно слово о покупке ТО от кого-либо - ставлю этому кому-либо галку сразу и без вопросов . [/mod:93f7e1a2ff]

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Неравномерность ведь означает неравенство усилий колёс на одной оси, поэтому мне что то не верится, что у свежих иномарок есть такая проблема, и она связана с АБС.

Да, у новых отечественных авто эта неравномерность часто есть.

Про свой бывший М426 (1975г) могу похвастаться, что без проблем прошел по этому параметру на Салова с первой попытки, да ещё с запасом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zigo

Ребят, неисправен цилиндр вакуумника. Тормоза срабатывают со второго раза, первый раз педаль мягкая. Цилиндров в продаже нет, даже в специализированном москвичевском магазине. ТО надо проходить кровь из носу в ближайшие дни. Что посоветуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Неравномерность ведь означает неравенство усилий колёс на одной оси, поэтому мне что то не верится, что у свежих иномарок есть такая проблема, и она связана с АБС.

Да, у новых отечественных авто эта неравномерность часто есть.

Про свой бывший М426 (1975г) могу похвастаться, что без проблем прошел по этому параметру на Салова с первой попытки, да ещё с запасом

 

Дык там неравномерность по колёсам и есть...

 

Двухуровневая АБС как работает: тормозим, колесо начинает проскальзывать на миллиметры (это происходит при любом среднем торможении на любом автомобиле), АБС перебрасывает лишнее давление на оставшиеся колёса. Это первый уровень. Когда перебрасывать уже некуда (т.е. тормозим экстренно или дожали педаль или покрытие совсем скользкое стало), то начинается обычное прерывистое торможение, не дающее колёсам заблокироваться полностью.

 

Если тормозить, отпустив руль, то машина останавливается чётко прямо, не меняя курса.

 

Основная фишка в том, что АБС включается при скорости выше 15 км/ч, а барабаны на пункте ТО не развивают такой скорости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zigo

Вы игнорировали мой вопрос относительно магнитофона....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zigo

возвращаемся-таки к теме ТО. Касаемо тонировки тоже ходют слухи разные. "Лучше пройди сначала ТО, а потом тонируй, иначе заставят содрать на осмотре" и второй вариант "Затонируешь после - гайцы тормознут и докопаются, что нигде не указана тонировка, будут проблемы". Как быть? :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
возвращаемся-таки к теме ТО. Касаемо тонировки тоже ходют слухи разные. "Лучше пройди сначала ТО, а потом тонируй, иначе заставят содрать на осмотре" и второй вариант "Затонируешь после - гайцы тормознут и докопаются, что нигде не указана тонировка, будут проблемы". Как быть? :?:

 

Чётко прописано если тонируешь заднее стекло или шторку вешаешь, должно быть 2 боковых зеркала заднего вида.

 

Стёкла передние чем не затонируй - по госту не прокатит.

 

На дороге без прибора - смело посылай

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
Как быть?

Почитать ГОСТ на светопропускание, а не гадать и не верить слухам

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.