pro100Spider #51 Posted November 26, 2007 У меня такая проблема, установил новый стартер (маркировки незнаю, помощьнее какойто) и заводка происходит следующим образом ... крутиш крутиш .. отпускаеш ключ завордится ... грешил на БСЗ но причина всётаки в стартере ... как устранить ?! подскажите ато достало уже ((( Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #52 Posted November 26, 2007 pro100Spider Причина все-таки в БСЗ... Иди в соответствующую тему... Share this post Link to post Share on other sites
Илюха_28 #53 Posted November 26, 2007 pro100Spider У меня тож так было. Отсоедени третий провод на втягивающем(тонкий) и все должно быть в порядке. Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #54 Posted November 26, 2007 -=Val=- написал же что не БСЗ Илюха_28 Сенк, а на заводке авто это никак не скажется? что это за провод вообще ?! Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #55 Posted November 30, 2007 Пробывал откручивать провода ... толку мало ... вернее вообще нет ... стартер даже не включается .. :?: Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #56 Posted December 2, 2007 ВОт что из этого отключать? :? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #57 Posted December 2, 2007 pro100Spider отключать тот, который под номером 2 Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #58 Posted December 2, 2007 kirik Спасиб ... попробую Share this post Link to post Share on other sites
MOSKVICH- THE BEST! #59 Posted December 23, 2007 Народ у меня непонятки со стартером. Раньше он просто иногда не попадал в зацепление с маховиком и был такой неприятный треск, потом этот треск был чуть ли не через раз. Недавно заметил что стартер крутится а коленвал нет, но стартер крутиться как бы в холостую, звук как у маленького электроматора, тихий урчащий "ууу". Теперь крутит маховик раза с 3-го а то и 5-го. Стартер разбирал недавно, износ минимальный. Я думаю это втягивающее глючит.. В чем может проблема быть? Как ее решить? Share this post Link to post Share on other sites
MOSKVICH- THE BEST! #60 Posted December 24, 2007 Ну что не кто не знает, в чем причина может быть? Если стартер крутится а маховик нет, значит втягивающее или бендикс? Share this post Link to post Share on other sites
Sully #61 Posted December 24, 2007 Если стартер крутится а маховик нет, значит втягивающее или бендикс? именно или маховик поставить забыл) или маховик беззубый или стартер поставил не туда))) Share this post Link to post Share on other sites
kirik #62 Posted December 24, 2007 MOSKVICH- THE BEST! скорее всего - бендикс Share this post Link to post Share on other sites
Анонимус #63 Posted February 22, 2008 значит так. Бывает сажусь, повврачиваю ключ, стартер крутит нормально, машина завдится. Бывает кручу ключ, зажигание включается, стартер не крутит( не в том смысле что сил не хватает, а вообще не пытается крутить). Думал дело в замке, разобрал, зачистил контакты, ставлю, не заводит с ключа. Снял с замка бомбешку с проводами, замкнул напрямую зажигание - включилось, замкнул на стартер - не работает. Что курить, проводку? или какую может релюшку? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #64 Posted February 22, 2008 В стандартной схеме никаких доп.релюшек нету. Провод от замка идёт прямо к стартеру и только на нём есть втягивающее реле. Для начала, можно напрямую "+" подать на реле стартера, если поможет, то искать проблему в проводах, если нет, то искать реле стартера или весь стартер. Share this post Link to post Share on other sites
Анонимус #65 Posted February 22, 2008 Если замыкаю на стартере две гайки - то крутит. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #66 Posted February 22, 2008 Не надо 2 гайки замыкать, так он обычно вхолостую крутит. Надо 12 В дать на верхнюю гайку втягивающего (к ней провод идёт от замка), чтоб и оно сработало и стартер. Можно ещё зажигание на замке включить, чтоб уж точно завелась. Share this post Link to post Share on other sites
znamya #67 Posted May 19, 2008 Ситуевина приключилась следующая: последнее время стартер крутил все менее и менее охотно, да еще и со странным треском, а в последнее время просто отказывался работать. С жуткой неохотой сделает пару оборотов, потом стопорится. И дальше щелчки. Провернешь "кривым" колено, ситуация повторяется. В-общем, последнее время только с толкача. Сегодня снял стартер (перематерился, оторвал к чертям собачьим патрубок 25-летней давности), пятаки, естественно, в жутком состоянии, да и диск не блещет . Но вот что больше меня поразило, так это значительные (до 0,5 мм) забоины и задиры на бендиксе. "Ребро" шестеренки тоже "смазалось" по ходу вращения, незначительно, но заметно. Вот и хочу понтересоваться, нужно ли менять бендикс с описанными повреждениями? Могу выложить фотки, но завтра, ибо баиньки уж пора. Как в таком случае вытащить весь привод в сборе из крышки привода? Не дай Бог надо снимать крышку коллектора, ибо от болтов там какие-то круглые шляпки только остались . Ну, и до кучи: подскажите, как отдиагностировать работоспособность щеток и как они там вообще крепятся, не накосячить бы, а то с электротехникой с института не дружу :swoon2:. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #68 Posted May 19, 2008 Ну, и до кучи: подскажите, как отдиагностировать работоспособность щеток и как они там вообще крепятся, не накосячить бы, а то с электротехникой с института не друж Блин, возьми да разбери стартер. Всё понятно станет. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #69 Posted May 19, 2008 Но вот что больше меня поразило, так это значительные (до 0,5 мм) забоины и задиры на бендиксе. "Ребро" шестеренки тоже "смазалось" по ходу вращения, незначительно, но заметно. Вот и хочу понтересоваться, нужно ли менять бендикс с описанными повреждениями? Менять нужно, если не хочеш поменять венец маховика, да и колено покрути глянь зубья, может уже пора. З.Ы. то, что забоины тебя так поразили- это конечно хорошо, меня то уже последнее время вообще мало что удивляет, старею чтоли. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #70 Posted May 20, 2008 Если не сильно слизаны зубья, то болгаркой их "подострить". Но лучше, меняй его нафиг, только когда будешь собирать, все втулки литолом промажь . Венец маховика напильником подравняй . Вот и все. Share this post Link to post Share on other sites
znamya #71 Posted May 20, 2008 (edited) Блин, возьми да разбери стартер. Всё понятно станет. Неинформативно... Понятно-то станет, но не это ведь главное. Главное - в последующей работоспособности стартера... Для чего и спрашиваю более знающих и опытных. Dron, до бендикса добрался в первый раз, вот и удивляюсь. Раньше дело ограничивалось приведением в надлежащее состояние пятаков. Edited May 31, 2008 by znamya Share this post Link to post Share on other sites
znamya #72 Posted May 31, 2008 Подниму тему, ибо был в командировке и времени не было... Перебрал стартер, поменял бендикс, теперь проблема состоит в том, что бендикс не доходит до венца маховика, крутит почти вхолостую, рееедко дотягивает до маховика, тогда заводится. Задача: как и чем отрегулировать ход вилки, толкающей бендикс? Грешил на люфт в соединении штока и вилки, устранил люфт, а проблема осталась Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #73 Posted May 31, 2008 ибо вилка его никак не регулируется здрасти, приехали... спокойно регулируется, норма: 4,5 мм от зубъев бендикса до упорной шайбы во "включенном" состоянии. Если защор в норме, то привет венцу маховика. Share this post Link to post Share on other sites
znamya #74 Posted May 31, 2008 Мишаня, поподробнее, плиз, как вилку отрегулировать? А вообще, когда стартер снимал и от руки перемещал поршень, иногда почему-то бендикс не доходил положенных 4-5 мм до шайбы :dntknw: Может, действительно забоины на валу? Старый-то бендикс летал только так. Думаю уж его для эксперимента поставить... Share this post Link to post Share on other sites
R18 #75 Posted May 31, 2008 Я думаю, здесь проблема не в бендиксе, ибо вилка его никак не регулируется, а в перемещении обгонной муфты по червячному валу. на п\п семействе ВАЗ не регулируется. Но лучше, меняй его нафиг, только когда будешь собирать, все втулки литолом промажь . угу, чтобы это все зимой загустело в хлам...Чисто протереть, промыть солярочкой. znamya на чушке вверху куда входит втягивающее есть болт, он кажется эксцентриковый, вот им и регулирутся ход вилки. Share this post Link to post Share on other sites