Metallica fan

-=drag Racing На Москвиче=-

Recommended Posts

Mr_

Exhaust, серьезно подошел...

молодец...

по моим ращетам кста реальные цифры.. )

 

MOSKVICH 2.0

------------

 

CAR SPECIFICATIONS

 

Engine Displacement: 1945 cc.

Engine Location: FRONT

Engine Type: TURBO

Engine Max Horsepower: 176 kW

@: 6500 rpm

Engine Torque: 230 Nm

@: 4000 rpm

Compression Ratio: 9.3 :1

Maximum engine speed: 9000 rpm

Start Engine Speed: 4000 rpm

with Clutch: DUMP

Transmission Type: MANUAL

Number of Gears: 6

Gear Ratio 1st: 3.07 :1

Gear Ratio 2nd: 2.16 :1

Gear Ratio 3rd: 1.61 :1

Gear Ratio 4th: 1.27 :1

Gear Ratio 5th: 1.03 :1

Gear Ratio 6th: 0.84 :1

Final drive ratio: 4.22 :1

Driving wheels: REAR

Car test weight: 700 kg.

% weight on front wheels: 50 %

Wheelbase: 240.0 cm.

Tire section width: 240 mm.

Tire circumference: 1.34 m.

Wheel diameter: 43 cm.

Tire profile: 50 %

Coefficient of drag: 0.48

Frontal area: sq.m.

Overall height: 144.0 cm.

Overall width: 161.0 cm.

Ground clearance: 9.9 cm.

 

STANDING START ACCELERATION RESULTS

 

Starting vehicle speed: 0 kmh

Starting engine speed: 4000 rpm

Starting gear: 1st

 

Optimum Shift Points:

1st 8330 rpm @ 51 kmh

2nd 8040 rpm @ 71 kmh

3rd 7880 rpm @ 93 kmh

4th 7690 rpm @ 116 kmh

5th 7690 rpm @ 143 kmh

 

Time to Speed:

0- 40 kmh............ 1.0 sec.

0- 60 kmh............ 2.3 sec.

0- 80 kmh............ 3.8 sec.

0-100 kmh............ 5.4 sec.

0-120 kmh............ 7.4 sec.

0-140 kmh............ 8.9 sec.

0-160 kmh............ 11.9 sec.

0-180 kmh............ 15.6 sec.

 

Time to Distance:

0- 100 m............ 5.6 sec.

0- 400 m............ 13.3 sec.

@ 169.6 kmh

0-1000 m.(1 km)..... 24.9 sec.

@ 192.9 kmh

 

Top Speed............. 194.4 kmh

 

 

прога называется Car Test.. не стенд но отличная библиотека авто с реальными цифрами,

взял сток и перебил параметры..

вышли вот такие цифры.. ) =) ...

параметры оч грубые поэтому прошу не пинать сильно, вбивал на память и изходя из своего предположения..

 

коробка c FERRARI F355 F1 1998 ..

 

=) вощем забавная прога, нашел когда пытался найти проги по ращету мощностей, ( которые так и не нашел) если каму есть интерес было в личку, солью, поприкалываетесь) )) ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

tarass

Офигеть! Круто! Звук классный. Да и полторашка твоя смотрю не простая :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

Dj Gromбыла.....вернее она есть, тока уже не у меня.

Продал её(полторашку) за 700 баксов:grin:/>

всё ради нового движка.....вот на нём я нервишки многим попорчу на драге:evil: :twisted:

выхлоп 4-2-1 уже есть, блок готов, шатуны готовы, гильзы готовы....ещё пара месяцев и можно будет обкаатывать....как же я давно не ездил на москвиче!!! :?:

 

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

 

Mr_ убей себя ап стену

Share this post


Link to post
Share on other sites
Exhaust

2_tarass

Из 16ти выдешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

Exhaust

я на полторашке был в 17.3-17.8, на двушке выйду...у нас люди в 15 на 1.8 укладываются, вернее укладывались в прошлом году.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Exhaust

Блин круто... тоже хочу))) Что с движкой делали? Кузов облегчали?

 

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

 

Обязательно о результатах отпишись!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

Exhaustу меня нет, те что в 15 въезжали: один двухкратный серебрянный призёр Укараины по драгу( может и облегчал, даже скорее всего)а второй с закисью озота. оба 2140, оба 1.8, оба на сдвоенных карбах. Дорогой это спорт, когда за результатом гонишся....правда.... Головку блока привести к нужному состоянию и проходному сечению, с клапанами, направляющими, валом и т.д. дета в 600-700 долларов вылазит. Так что определится что тебе надо, и двигаться гораздо правильнее ...и дешевле, ну если есть спонсор, тогда совсем другое дело

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

tаrass вопрос там в ссылке говарится 9 ки курят ,это про сток??

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

NEKET9ки? ещё как курят, есть конечно подготовленные 9ки и копейки, но сток просто отдыхает....причём корпусов 6-7.

заезд с хондой аккорд 2.0л, я проиграл ей корпус, но до конца второй шёл нос-в-нос....немного старт про...л

:)/> http://video.mail.ru/mail/aik.like/1/4.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

:shock: а в своём классе он как? 1.5

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

NEKET в полторалитрах меня никто не объехал. Объезжали реаально продвинутые, но с объёмом за 1.7, либо очень подготовленные 1.6, да и кто в 1.5 сечаас ездит?

:)/> вот и мне надоело

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

смотрю ты пряма оч серьезно в этом деле заинтиресован) ТАК ДЕРЖАТЬ :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Exhaust

один из них, москвич коричневого цвета?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

да, коричневого, но он в прошлом уже, продан собранным в сток, а второй тут http://video.mail.ru/mail/aik.like/1/5.html-кстати о дрифте

Share this post


Link to post
Share on other sites
Exhaust

2_tarass

А фото есть?

 

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

 

И что конкретно за двигатель у него?

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

tarass

А какой ресурс был у твоей бывшей полторашки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

@koffзнаешь, мы вскрывали мотор, износ после 22 тысяч был крайне минимальный, поменяли шатунные вкладыши(поймал маслянное голодание), маслосъёмные колпачки....и всё.

Компрессия по цилиндрам была на момент продажи 13.8-14кг/см

Думаю при нормальной городской эксплуатации( без гонок) мотор жил бы не меньше стока.

считаю, что для мотора, который регулярно выворачивался за 6000, а иногда за 7000 ( был момент когда решили проверить сколько он выкрутится, сдвинув фазу получили 7400 об/мин) это очень хорошо.

Exhaustтам 1.8, сдвоенные дельорто, клапана 42/38.Увеличены каналы, степень 10:1. На стандартном вале было 115 лошадей.( на видео он на стандартном вале)....+мокрая система закиси.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
всё ради нового движка.....вот на нём я нервишки многим попорчу на драге

выхлоп 4-2-1 уже есть, блок готов, шатуны готовы, гильзы готовы....ещё пара месяцев и можно будет

Ну и колись а кто тебе сделал паука??

А что с шатунами. Стандартные облегченные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

Garri-gпаук делался не для меня, а купил его я:)/> кто делал не знаю, стоял на боевой машине, расчитан на пик 6500 при 1.8

а с шатунами целая эпопея...когда соберу всё-напишу статью, а пока скажу что они не Москвичёвские, длиннее, и легче.Правда переделаны полностью, и по отверстиям и по толщине шатуна( пришлось увеличивать толщину на 1мм)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

:grin:/> http://video.mail.ru/mail/stellaanna/63/90.html

Это конечно не на москвиче, но к этому надо стремиться. :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

Zavr

И каким образом это относится к дрифту?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

OZION

К дрифту - никаким, а вот к теме прямолинейно, не считая того, что это не про москвичи. :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

Ой =) я думал это тема дрифт на москвиче =))))

У меня есть эта видюшка с другова ракурса там получше отснято

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Я тут на дачу с друзьями на шашлыки ездил и мы по огорадам катались, учил друга ездить и он попросил меня тронуться со шлифами чтоб на видео снять....ну шлифов в общем не получилось...как-то я сцеплением замутил, что их не было но машина так с места рванула что все в а*уе... :shock:

Я так понял что таким и должен быть старт очень быстрый и без шлифов...буду тренироваться, как масло поменяю, блин правда машину жалко...

А в светофорных гонках 80% ухожу первым... :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saygon
так понял что таким и должен быть старт очень быстрый и без шлифов...

Ну да, старт должен быть на грани срыва колес, но не срывать их. Тогда со старта быстрее уходишь, так как весь момент передается колесам. У меня стоковая полтораха в юз срывала старые потертые колеса, а вот новые уже удается сорвать в букс только в поворотах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.