Mr_ #51 Posted July 4, 2007 Exhaust, серьезно подошел... молодец... по моим ращетам кста реальные цифры.. ) MOSKVICH 2.0 ------------ CAR SPECIFICATIONS Engine Displacement: 1945 cc. Engine Location: FRONT Engine Type: TURBO Engine Max Horsepower: 176 kW @: 6500 rpm Engine Torque: 230 Nm @: 4000 rpm Compression Ratio: 9.3 :1 Maximum engine speed: 9000 rpm Start Engine Speed: 4000 rpm with Clutch: DUMP Transmission Type: MANUAL Number of Gears: 6 Gear Ratio 1st: 3.07 :1 Gear Ratio 2nd: 2.16 :1 Gear Ratio 3rd: 1.61 :1 Gear Ratio 4th: 1.27 :1 Gear Ratio 5th: 1.03 :1 Gear Ratio 6th: 0.84 :1 Final drive ratio: 4.22 :1 Driving wheels: REAR Car test weight: 700 kg. % weight on front wheels: 50 % Wheelbase: 240.0 cm. Tire section width: 240 mm. Tire circumference: 1.34 m. Wheel diameter: 43 cm. Tire profile: 50 % Coefficient of drag: 0.48 Frontal area: sq.m. Overall height: 144.0 cm. Overall width: 161.0 cm. Ground clearance: 9.9 cm. STANDING START ACCELERATION RESULTS Starting vehicle speed: 0 kmh Starting engine speed: 4000 rpm Starting gear: 1st Optimum Shift Points: 1st 8330 rpm @ 51 kmh 2nd 8040 rpm @ 71 kmh 3rd 7880 rpm @ 93 kmh 4th 7690 rpm @ 116 kmh 5th 7690 rpm @ 143 kmh Time to Speed: 0- 40 kmh............ 1.0 sec. 0- 60 kmh............ 2.3 sec. 0- 80 kmh............ 3.8 sec. 0-100 kmh............ 5.4 sec. 0-120 kmh............ 7.4 sec. 0-140 kmh............ 8.9 sec. 0-160 kmh............ 11.9 sec. 0-180 kmh............ 15.6 sec. Time to Distance: 0- 100 m............ 5.6 sec. 0- 400 m............ 13.3 sec. @ 169.6 kmh 0-1000 m.(1 km)..... 24.9 sec. @ 192.9 kmh Top Speed............. 194.4 kmh прога называется Car Test.. не стенд но отличная библиотека авто с реальными цифрами, взял сток и перебил параметры.. вышли вот такие цифры.. ) =) ... параметры оч грубые поэтому прошу не пинать сильно, вбивал на память и изходя из своего предположения.. коробка c FERRARI F355 F1 1998 .. =) вощем забавная прога, нашел когда пытался найти проги по ращету мощностей, ( которые так и не нашел) если каму есть интерес было в личку, солью, поприкалываетесь) )) .. Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #52 Posted July 4, 2007 tarass Офигеть! Круто! Звук классный. Да и полторашка твоя смотрю не простая :)/> Share this post Link to post Share on other sites
tarass #53 Posted July 4, 2007 Dj Gromбыла.....вернее она есть, тока уже не у меня. Продал её(полторашку) за 700 баксов:grin:/> всё ради нового движка.....вот на нём я нервишки многим попорчу на драге:evil: :twisted: выхлоп 4-2-1 уже есть, блок готов, шатуны готовы, гильзы готовы....ещё пара месяцев и можно будет обкаатывать....как же я давно не ездил на москвиче!!! :?: Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд: Mr_ убей себя ап стену Share this post Link to post Share on other sites
Exhaust #54 Posted July 4, 2007 2_tarass Из 16ти выдешь? Share this post Link to post Share on other sites
tarass #55 Posted July 4, 2007 Exhaust я на полторашке был в 17.3-17.8, на двушке выйду...у нас люди в 15 на 1.8 укладываются, вернее укладывались в прошлом году. Share this post Link to post Share on other sites
Exhaust #56 Posted July 4, 2007 Блин круто... тоже хочу))) Что с движкой делали? Кузов облегчали? Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд: Обязательно о результатах отпишись!!! Share this post Link to post Share on other sites
tarass #57 Posted July 4, 2007 Exhaustу меня нет, те что в 15 въезжали: один двухкратный серебрянный призёр Укараины по драгу( может и облегчал, даже скорее всего)а второй с закисью озота. оба 2140, оба 1.8, оба на сдвоенных карбах. Дорогой это спорт, когда за результатом гонишся....правда.... Головку блока привести к нужному состоянию и проходному сечению, с клапанами, направляющими, валом и т.д. дета в 600-700 долларов вылазит. Так что определится что тебе надо, и двигаться гораздо правильнее ...и дешевле, ну если есть спонсор, тогда совсем другое дело Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #58 Posted July 4, 2007 tаrass вопрос там в ссылке говарится 9 ки курят ,это про сток?? Share this post Link to post Share on other sites
tarass #59 Posted July 4, 2007 NEKET9ки? ещё как курят, есть конечно подготовленные 9ки и копейки, но сток просто отдыхает....причём корпусов 6-7. заезд с хондой аккорд 2.0л, я проиграл ей корпус, но до конца второй шёл нос-в-нос....немного старт про...л :)/> http://video.mail.ru/mail/aik.like/1/4.html Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #60 Posted July 4, 2007 :shock: а в своём классе он как? 1.5 Share this post Link to post Share on other sites
tarass #61 Posted July 4, 2007 NEKET в полторалитрах меня никто не объехал. Объезжали реаально продвинутые, но с объёмом за 1.7, либо очень подготовленные 1.6, да и кто в 1.5 сечаас ездит? :)/> вот и мне надоело Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #62 Posted July 4, 2007 смотрю ты пряма оч серьезно в этом деле заинтиресован) ТАК ДЕРЖАТЬ :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Exhaust #63 Posted July 5, 2007 один из них, москвич коричневого цвета? Share this post Link to post Share on other sites
tarass #64 Posted July 5, 2007 да, коричневого, но он в прошлом уже, продан собранным в сток, а второй тут http://video.mail.ru/mail/aik.like/1/5.html-кстати о дрифте Share this post Link to post Share on other sites
Exhaust #65 Posted July 5, 2007 2_tarass А фото есть? Добавлено спустя 5 минут 50 секунд: И что конкретно за двигатель у него? Share this post Link to post Share on other sites
akoff #66 Posted July 5, 2007 tarass А какой ресурс был у твоей бывшей полторашки? Share this post Link to post Share on other sites
tarass #67 Posted July 5, 2007 @koffзнаешь, мы вскрывали мотор, износ после 22 тысяч был крайне минимальный, поменяли шатунные вкладыши(поймал маслянное голодание), маслосъёмные колпачки....и всё. Компрессия по цилиндрам была на момент продажи 13.8-14кг/см Думаю при нормальной городской эксплуатации( без гонок) мотор жил бы не меньше стока. считаю, что для мотора, который регулярно выворачивался за 6000, а иногда за 7000 ( был момент когда решили проверить сколько он выкрутится, сдвинув фазу получили 7400 об/мин) это очень хорошо. Exhaustтам 1.8, сдвоенные дельорто, клапана 42/38.Увеличены каналы, степень 10:1. На стандартном вале было 115 лошадей.( на видео он на стандартном вале)....+мокрая система закиси. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #68 Posted July 5, 2007 всё ради нового движка.....вот на нём я нервишки многим попорчу на драге выхлоп 4-2-1 уже есть, блок готов, шатуны готовы, гильзы готовы....ещё пара месяцев и можно будет Ну и колись а кто тебе сделал паука?? А что с шатунами. Стандартные облегченные? Share this post Link to post Share on other sites
tarass #69 Posted July 5, 2007 Garri-gпаук делался не для меня, а купил его я:)/> кто делал не знаю, стоял на боевой машине, расчитан на пик 6500 при 1.8 а с шатунами целая эпопея...когда соберу всё-напишу статью, а пока скажу что они не Москвичёвские, длиннее, и легче.Правда переделаны полностью, и по отверстиям и по толщине шатуна( пришлось увеличивать толщину на 1мм) Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #70 Posted July 6, 2007 :grin:/> http://video.mail.ru/mail/stellaanna/63/90.html Это конечно не на москвиче, но к этому надо стремиться. :grin:/> Share this post Link to post Share on other sites
OZION #71 Posted July 6, 2007 Zavr И каким образом это относится к дрифту? Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #72 Posted July 6, 2007 OZION К дрифту - никаким, а вот к теме прямолинейно, не считая того, что это не про москвичи. :grin:/> Share this post Link to post Share on other sites
OZION #73 Posted July 6, 2007 Ой =) я думал это тема дрифт на москвиче =)))) У меня есть эта видюшка с другова ракурса там получше отснято Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #74 Posted July 6, 2007 Я тут на дачу с друзьями на шашлыки ездил и мы по огорадам катались, учил друга ездить и он попросил меня тронуться со шлифами чтоб на видео снять....ну шлифов в общем не получилось...как-то я сцеплением замутил, что их не было но машина так с места рванула что все в а*уе... :shock: Я так понял что таким и должен быть старт очень быстрый и без шлифов...буду тренироваться, как масло поменяю, блин правда машину жалко... А в светофорных гонках 80% ухожу первым... :grin:/> Share this post Link to post Share on other sites
Saygon #75 Posted July 6, 2007 так понял что таким и должен быть старт очень быстрый и без шлифов... Ну да, старт должен быть на грани срыва колес, но не срывать их. Тогда со старта быстрее уходишь, так как весь момент передается колесам. У меня стоковая полтораха в юз срывала старые потертые колеса, а вот новые уже удается сорвать в букс только в поворотах. Share this post Link to post Share on other sites