Metallica fan

-=drag Racing На Москвиче=-

Recommended Posts

SHARk
Да, и ещё после 402 метров должна оставаться достаточная зона для торможения...

Вот это правильно!

А ток как мы гоняли у Юноны... Метров 200 длина. Рассчитали путь троможения. Несколько заездов нормально, а один а я проехался с какой-то иномаркой... выжал всё из Комбика... приехал первым, но слишком резво - чудом пролетел через высокий поребрик ничего не сломав :shock:

П.С. Все это ремя шел снег и трасса была ледяная, надо было ещё суметь так газом поработать, чтоб в занос не уйти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Ну незнаю там за рулем гонщег, потому как полка под телевизор у него стояла с эво или под эво. Не думаю что оно было неумехой.

 

Это не самый верный показатель гонщика :D/>

 

Помню у нас в Красном на местные покатушки приехал какой-то цыган на крайслере. Большая такая машинка середины девяностых (не помню точно модель, обычный полноразмерный седан) с V8 под капотом. Вдул абсолютно всем (ну кроме уж совсем помоек) и не из-за слабой машины и автомата, а из-за долгой шлифовки асфальта на старте. Такое ощущение, что я уже на третью переключился, а он только с места сдвинулся... Гонщег, одним словом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Какой тах взять из тех что продают?

Я так понимаю стрелочный читать лучше, но всякие там 2106 мне ненравяться...

Электронный?...насколь они врут, как узнать?или примерно сойдет......

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Какой нравится - такой и бери. По мне так однозначно стрелочный - по цифровому не видно динамики набора оборотов, правда хорошие довольно много стоят - ну тысячи за 4 рублей найти можно, а дешёвые говорят, что сильно тормозят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VazKiller

У нас отличный стрелочный тахометр от Auto Gauje стоит около 1400р. Такому можно только завидовать... большой, хорошо читаемый... подсветка меняется (неск-ко цветов), со встроенной лампой-вспышкой, выставляется отсечка для каждой передачи - офигенная вещь... можно за 1000р взять размером поменьше, но тож. прикольный... просто привинчивается на торпеду и всё... В 2.5 раза дороже шестёрочного, но он того стоит и корпус делать не надо.

У меня сечас стоит тахометр на светодиодах-удобно (идут сначала зелёные светодиоды до 2500об, потом жёлтые до 4000 , дальше красные до 5000) крупный минус-всего до 5000 мерит, а хотелось бы котролировать и выше, где цифровые значения показываются лучше не брать - неудобно читать.

Стрелочные приборы полюбому рулят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Нее.. механика рулит, по любому...

я сначала се шеестерочный поставлю ибо даже 1400 ре жалко..

а там посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
А тахометр всётаки желательно. Трогаешься на 3700-4000об, но сцепление кидать не рекомендую, ато может шлифовать или вообще зад занести. На первой набирешь чуть менее 40, вторая до 75-80, третья до 105-110, а дальше четвёртая... и можешь глянуть в зеркало на далеко отставший автомобиль )

Кстати, обязательно должен быть человек, дающий отмашку на старте (его сбивать не надо). Да, и ещё после 402 метров должна оставаться достаточная зона для торможения...

весело:)/>

както раз я дал свой недавно форсированный ИЖ соклубню попробовать что такое 93 лошади на 900 кг....

он четвёртую на 150км/ч включил...на тахометре было чтото около 6600 оборотов...

я скажу:

есть момент у каждого мотора, дальше которого следует либо резкое прекращение увеличение динамики, либо момент когда уже не справляются клапанные пружины и происходит сбой газораспредела....так вот каждую передачу нуно выкручивать до этого момента, но не достигать его...т.е. переключать кочергу за мгновние до наступления этого момента. Что до старта, то рекоментую держать сцепление таким образом, чтоб колёсики немножечко буксовали, а обороты были весь старт денить в районе 4500-5000 оборотов, когда букс заканчивается-додавливаем газ,мгновение-вторая,почти без сброса газа,бросаем сцепу,газ в пол.......

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
почти без сброса газа,бросаем сцепу,газ в пол.......

Вот здесь я делаю немного по-другому, я всё-таки на мгновение бросаю газ и тут же нажимаю его снова - обороты упасть всё равно не успевают, зато ускорительный насос набирает новую порцию бензина! 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
зато ускорительный насос набирает новую порцию бензина

а вот это уже интересно....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
зато ускорительный насос набирает новую порцию бензина

а вот это уже интересно....

 

По мне так этот набор ускорительным насосом - фуфло, вторая камера за секунду наливает гораздо больше, но вот коробка, сцепление и редуктор берегутся наверняка.

 

PS. Я тоже сбрасываю газ. Не сбрасываю, только если уж очень сильно нужно, т.е. когда нос-в нос идём. По ощущениям, несброс газа - более верная тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
почти без сброса газа,бросаем сцепу,газ в пол.......

Вот здесь я делаю немного по-другому, я всё-таки на мгновение бросаю газ и тут же нажимаю его снова - обороты упасть всё равно не успевают, зато ускорительный насос набирает новую порцию бензина! 8)

у меня карб от Грэм-Маньяка...ему фатает топлива с головой

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
ему фатает топлива с головой

Хорошо раз так, у меня просто стоковый на Волге, но с увеличенным ускорительным насосом, поэтому у меня упор на него идёт при разгоне!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

ВИдео кто нить сольет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Да и правда типа видео урок... :)/>

 

Добавлено спустя 23 минуты 4 секунды:

 

А до скрольки москва успеет разогнаться на 402-х метрах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Exhaust

Народ, а кто какое время на 402 м показывал??? У нас в городе рекорд москвича 16.4 сек., 100 км/ч за 7 секунд...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antoni_spb

Exhaust

7 секунд? Прости,не верю... 7 секунд-это время ауди олроуд битурбо,например. Результаты замеров в студию :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Exhaust

2_Antoni_spb

Хы........ ну удачи))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antoni_spb

Exhaust

Ну так покажешь этот чудо аппарат? Или это летучий голландец,и он испарился?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Exhaust

Хы...

0000004267-12977-2632496-500.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
VazKiller

Вот это вещь! А характеристики у него какие? Турбина небось стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Exhaust

Ну не турбина а чаргер от мотора 1G, двигатель УЗАМ 248, пиленая бошка естесно......, ну в общем практически всё по Сингуринди делали, в ближайших планах инсталяция ковки на 2.2 (уже ждёт инсталяции) , коробка 5ст., т. к. стоковой сильно не хватает, примерно 20 сек. и всё, скорость за 160... Время на 402 метра 16.4 сек. показал при давлении чаргера 0.3... на атмо двиге, правдо с 4мя карбами на впуске, ехал 16.9 ..... в салоне кроме датчиков, руля тоётовского, и ковшей UNP ничего интересного нет))) По подвеске, аморты плаза спорт, доп. стабы впереди, задний стаб от ТАЗ классики, естесно блокированный дифференциал, на выпуске здоровенная банка + увеличенный диаметр выхлопного тракта, коллектор выхлопной стоковый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antoni_spb

Exhaust

Хорош,хорош. Убедил :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
http://video.mail.ru/mail/aik.like/1/2.html старт, мой старт на полторашке

Share this post


Link to post
Share on other sites
VazKiller

to tarass Офигенно! Респект... Что делал с полторашкой?

Нет ничего лучше звука УЗАМА! =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.