SHARk #26 Posted May 2, 2007 Да, и ещё после 402 метров должна оставаться достаточная зона для торможения... Вот это правильно! А ток как мы гоняли у Юноны... Метров 200 длина. Рассчитали путь троможения. Несколько заездов нормально, а один а я проехался с какой-то иномаркой... выжал всё из Комбика... приехал первым, но слишком резво - чудом пролетел через высокий поребрик ничего не сломав :shock: П.С. Все это ремя шел снег и трасса была ледяная, надо было ещё суметь так газом поработать, чтоб в занос не уйти. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #27 Posted May 2, 2007 Ну незнаю там за рулем гонщег, потому как полка под телевизор у него стояла с эво или под эво. Не думаю что оно было неумехой. Это не самый верный показатель гонщика :D/> Помню у нас в Красном на местные покатушки приехал какой-то цыган на крайслере. Большая такая машинка середины девяностых (не помню точно модель, обычный полноразмерный седан) с V8 под капотом. Вдул абсолютно всем (ну кроме уж совсем помоек) и не из-за слабой машины и автомата, а из-за долгой шлифовки асфальта на старте. Такое ощущение, что я уже на третью переключился, а он только с места сдвинулся... Гонщег, одним словом. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #28 Posted May 3, 2007 Какой тах взять из тех что продают? Я так понимаю стрелочный читать лучше, но всякие там 2106 мне ненравяться... Электронный?...насколь они врут, как узнать?или примерно сойдет...... Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #29 Posted May 3, 2007 Какой нравится - такой и бери. По мне так однозначно стрелочный - по цифровому не видно динамики набора оборотов, правда хорошие довольно много стоят - ну тысячи за 4 рублей найти можно, а дешёвые говорят, что сильно тормозят. Share this post Link to post Share on other sites
VazKiller #30 Posted May 3, 2007 У нас отличный стрелочный тахометр от Auto Gauje стоит около 1400р. Такому можно только завидовать... большой, хорошо читаемый... подсветка меняется (неск-ко цветов), со встроенной лампой-вспышкой, выставляется отсечка для каждой передачи - офигенная вещь... можно за 1000р взять размером поменьше, но тож. прикольный... просто привинчивается на торпеду и всё... В 2.5 раза дороже шестёрочного, но он того стоит и корпус делать не надо. У меня сечас стоит тахометр на светодиодах-удобно (идут сначала зелёные светодиоды до 2500об, потом жёлтые до 4000 , дальше красные до 5000) крупный минус-всего до 5000 мерит, а хотелось бы котролировать и выше, где цифровые значения показываются лучше не брать - неудобно читать. Стрелочные приборы полюбому рулят. Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #31 Posted May 4, 2007 Нее.. механика рулит, по любому... я сначала се шеестерочный поставлю ибо даже 1400 ре жалко.. а там посмотрим. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #32 Posted May 4, 2007 А тахометр всётаки желательно. Трогаешься на 3700-4000об, но сцепление кидать не рекомендую, ато может шлифовать или вообще зад занести. На первой набирешь чуть менее 40, вторая до 75-80, третья до 105-110, а дальше четвёртая... и можешь глянуть в зеркало на далеко отставший автомобиль )Кстати, обязательно должен быть человек, дающий отмашку на старте (его сбивать не надо). Да, и ещё после 402 метров должна оставаться достаточная зона для торможения... весело:)/> както раз я дал свой недавно форсированный ИЖ соклубню попробовать что такое 93 лошади на 900 кг.... он четвёртую на 150км/ч включил...на тахометре было чтото около 6600 оборотов... я скажу: есть момент у каждого мотора, дальше которого следует либо резкое прекращение увеличение динамики, либо момент когда уже не справляются клапанные пружины и происходит сбой газораспредела....так вот каждую передачу нуно выкручивать до этого момента, но не достигать его...т.е. переключать кочергу за мгновние до наступления этого момента. Что до старта, то рекоментую держать сцепление таким образом, чтоб колёсики немножечко буксовали, а обороты были весь старт денить в районе 4500-5000 оборотов, когда букс заканчивается-додавливаем газ,мгновение-вторая,почти без сброса газа,бросаем сцепу,газ в пол....... Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #33 Posted May 7, 2007 почти без сброса газа,бросаем сцепу,газ в пол....... Вот здесь я делаю немного по-другому, я всё-таки на мгновение бросаю газ и тут же нажимаю его снова - обороты упасть всё равно не успевают, зато ускорительный насос набирает новую порцию бензина! 8) Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #34 Posted May 7, 2007 зато ускорительный насос набирает новую порцию бензина а вот это уже интересно.... Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #35 Posted May 8, 2007 зато ускорительный насос набирает новую порцию бензина а вот это уже интересно.... По мне так этот набор ускорительным насосом - фуфло, вторая камера за секунду наливает гораздо больше, но вот коробка, сцепление и редуктор берегутся наверняка. PS. Я тоже сбрасываю газ. Не сбрасываю, только если уж очень сильно нужно, т.е. когда нос-в нос идём. По ощущениям, несброс газа - более верная тема. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #36 Posted May 8, 2007 почти без сброса газа,бросаем сцепу,газ в пол....... Вот здесь я делаю немного по-другому, я всё-таки на мгновение бросаю газ и тут же нажимаю его снова - обороты упасть всё равно не успевают, зато ускорительный насос набирает новую порцию бензина! 8) у меня карб от Грэм-Маньяка...ему фатает топлива с головой Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #37 Posted May 8, 2007 ему фатает топлива с головой Хорошо раз так, у меня просто стоковый на Волге, но с увеличенным ускорительным насосом, поэтому у меня упор на него идёт при разгоне! Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #39 Posted May 9, 2007 Да и правда типа видео урок... :)/> Добавлено спустя 23 минуты 4 секунды: А до скрольки москва успеет разогнаться на 402-х метрах? Share this post Link to post Share on other sites
Exhaust #40 Posted June 6, 2007 Народ, а кто какое время на 402 м показывал??? У нас в городе рекорд москвича 16.4 сек., 100 км/ч за 7 секунд... Share this post Link to post Share on other sites
Antoni_spb #41 Posted June 6, 2007 Exhaust 7 секунд? Прости,не верю... 7 секунд-это время ауди олроуд битурбо,например. Результаты замеров в студию :twisted: Share this post Link to post Share on other sites
Exhaust #42 Posted June 7, 2007 2_Antoni_spb Хы........ ну удачи)))) Share this post Link to post Share on other sites
Antoni_spb #43 Posted June 7, 2007 Exhaust Ну так покажешь этот чудо аппарат? Или это летучий голландец,и он испарился? Share this post Link to post Share on other sites
VazKiller #45 Posted June 8, 2007 Вот это вещь! А характеристики у него какие? Турбина небось стоит. Share this post Link to post Share on other sites
Exhaust #46 Posted June 8, 2007 Ну не турбина а чаргер от мотора 1G, двигатель УЗАМ 248, пиленая бошка естесно......, ну в общем практически всё по Сингуринди делали, в ближайших планах инсталяция ковки на 2.2 (уже ждёт инсталяции) , коробка 5ст., т. к. стоковой сильно не хватает, примерно 20 сек. и всё, скорость за 160... Время на 402 метра 16.4 сек. показал при давлении чаргера 0.3... на атмо двиге, правдо с 4мя карбами на впуске, ехал 16.9 ..... в салоне кроме датчиков, руля тоётовского, и ковшей UNP ничего интересного нет))) По подвеске, аморты плаза спорт, доп. стабы впереди, задний стаб от ТАЗ классики, естесно блокированный дифференциал, на выпуске здоровенная банка + увеличенный диаметр выхлопного тракта, коллектор выхлопной стоковый. Share this post Link to post Share on other sites
Antoni_spb #47 Posted June 8, 2007 Exhaust Хорош,хорош. Убедил :)/> Share this post Link to post Share on other sites
tarass #48 Posted July 4, 2007 http://video.mail.ru/mail/aik.like/1/2.html старт, мой старт на полторашке Share this post Link to post Share on other sites
VazKiller #49 Posted July 4, 2007 to tarass Офигенно! Респект... Что делал с полторашкой? Нет ничего лучше звука УЗАМА! =) Share this post Link to post Share on other sites
tarass #50 Posted July 4, 2007 VazKiller лично тебе :)/> http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=59555 Share this post Link to post Share on other sites