Guest ~St@lin_UssR~ #326 Posted May 7, 2009 Так же необоснованный вывод ты сделал о моём несоблюдении ПДД. 11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями. Share this post Link to post Share on other sites
NightRacer #327 Posted May 7, 2009 aga a esli po gorodu naprimer ogranicenie 50 km/h i ti edesh rovno 50 a on tebe obgon vse narushaiut v kakoito mere, no eto tocino, ne liubeat liudi ezdeti szadi Mosckvich-a a kogda ne dash emu sdelati obgon to vseo ezdet normalino Share this post Link to post Share on other sites
Анонимус #328 Posted May 7, 2009 (edited) Хех, еще один поспешный вывод. Во-первых я не то-что нигде не писал что я кому-то мешал меня обгонять, но мало того, я этого и не делал. ~St@lin_UssR~ Неужели ты забыл что существуют и 2ух и 3ех (и более) полосные проезжие части? Обращу внимание, что движение по своей полосе и опережение участника движения, идущего в соседней полосе обгоном не считается. П.С. Добавлю. В своих сообщениях выше, под словом "обгон" подразумевал как раз опережение ТС. Но я думал эта фраза будет понятна. Edited May 7, 2009 by Анонимус Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #329 Posted May 7, 2009 клапанные пружины поставь пожоще. Вы считаете что самой вероятной причиной что двиг не крутится дальше может быть подвисание клапанов? Есть еще версии? Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #330 Posted May 7, 2009 (edited) Вы считаете что самой вероятной причиной что двиг не крутится дальше может быть подвисание клапанов? Есть еще версии? Это не самая вероятная, а основная причина Edited May 7, 2009 by ~St@lin_UssR~ Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #331 Posted May 26, 2009 (edited) Полностью с тобой солидарен, думаю, ВАЗовская пятиступка была бы в самый раз, но её пока нет, да и стоит она на порядок дороже... ТАЗ 5ст в стоке тебя не устроит. Проигрывает она 01 по числам и сильно. А вот 1R.... но и с ней при редукторе 4,55 комфорт заканчивается на 100-110.Грузовой редуктор он совсем не для трассы, ни при каких вариантах. Edited May 26, 2009 by RMaks Share this post Link to post Share on other sites
RACER X #332 Posted August 10, 2009 Такая петрушка, гонялся сегодня со светофора с копьем (токо не которое 2101, а у которой бамперы без клыков 11 или 13 не знаю как там их различают).... Вобщем с места я хоть и со шлифами но первый 1-я ~ до 30-40, 2-я до ~60 (точные показания спидометра не помню не до него было) все это время копье пол корпуса позади, как токо я втыкаю 3-ю копье с диким ревом меня уделывает Но я ему сцуко отомстил....т.к. я ехал по средней полосе, а копье обогнало слева, то я немного нагнав его прижал к впереди едущему автобусу тем самым спокойно обогнал не дав перестроиться.... чего же такое в переключениях? почему именно со 2 на 3 ....что это самое слабое место...тогда как надо меньше разгоняться на 1-ой, или на 2-ой...тем самым быстрее добираться до 3-ец, тогда этот разгон престанет быть эффективным....чет о я вообще запутался :P подскажите чего я не так делаю, или чего-то не догоняю Попробуй как я жми до 80-90 на 2.... ..я прокопейки шестерки и остальные **** давно забыл Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #333 Posted August 10, 2009 RACER X Батько, у мну уже 1,7 жиги сосут.... Share this post Link to post Share on other sites