Metallica fan #1 Posted April 24, 2007 (edited) Всем привет! Вот меня интересует как это дожно проходить по правилам и как правильно разгоняться, трогаться, там техника деиствий и все такое... Оч. надо, а самое главное интересно.... Про дистанцию 1/4 мили я где -то по телеку видел(~400м) Edited June 14, 2008 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #3 Posted April 24, 2007 :oops:/> 402,3155 если быть точным! Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #4 Posted April 25, 2007 АУУУ! че нет гонщиков, все в анирэисеры записались??? :shock: Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #5 Posted April 25, 2007 есть ... ну что правильного, ну во первых, авто должно быть в норм состоянии.. :(/> во вторых главн со старта не шлифовать ибо ето потеря в пустую мощностей и времени.. ну и опыт. просто над ногу набить .. ))) .. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #6 Posted April 25, 2007 Набить чем ватой... :(/> Про это понятно..а как газ сразу весь, наскоко выкручивать двиг до талого или как...обязателен тахометр...??? Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #7 Posted April 25, 2007 таха не обязательно, если хорошо чувствуешь машину...трогатся НА ГРАНИ пробуксовки...крутить посильнее двиг...тебе нужны обороты максимального крутящего момента...с опытом я думаю научишься.... Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #8 Posted April 25, 2007 Metallica fan делай как я, и многие мои друзья.. у нас есть кусок дороги в ущелье, там вечером нет ваще никогО! там отперяли 400 +- 1 метра ... и пробуеш по всякому, .. я на моске еще не коптил, а вот на шохе крутим до 3500-4000 и сцеплением держим на старте юз.. как тока чуствуеш что колеса зацепились тапку в пол... ну а как переключать и в какой последовательности думаю все знают ? тут главн придрочиться. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #9 Posted April 25, 2007 Я уже представил дорогу, обрывающуюся ущельем :(/> И как вы на ней тренируетесь. Плохие гонщики улетают в бездну %)) Так и происходит естественный отбор %)))) Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #10 Posted April 25, 2007 :(/> :D/> Я конечно поробую...а как на счет трамблера... Стоит ли до талого тошнить на 1 и 2 передаче или быстрей до 4 и получить ускорение....или тут для каждого соперника тактика своя? Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #11 Posted April 25, 2007 Арсений не она идет по ужелью, дорога отменная, у нас тут везде ущелья и серпантины - Кавказ итить его .. )) .. плохих там не бывает, там Элита!! :(/> Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #12 Posted April 25, 2007 Блин не тамблер а тахометр, я тут про трамблер читал, так он у меня в мозгах крутится п*дл*... Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: Кавказ Кавказ это куруто! у меня папа с кавказа :(/> (оффтоп) Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #13 Posted April 25, 2007 Metallica fan тахометр вещ полезная.. Им можно попонтоваться!! =)) ... на него можно сматретЬ! =) а еще он добавляет 10ть!!! лошадей!!!! :(/> ... у тя что двиг супер настроеный ?? и ты должен палить на тахометр чтобы его не спалить ? и чтобы переключаться на определенных режимах! ?? .. поставь так для понта, один хрен у нас на 06 заряженой он прям перед мордой а когда тягаешся смотриш ен на него а на дорогу! :D/> так что не парся, ты лутше подумай как двигу мощщей подкинуть, а примочки там тахометры и все такое ет мелочи.. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #14 Posted April 25, 2007 Арсений не она идет по ужелью, дорога отменная, у нас тут везде ущелья и серпантины - Кавказ итить его .. )) .. плохих там не бывает, там Элита!! :D/> Да я понимаю :(/> просто картина красивая - рёв, визг шин и очередная тачка летит в ущелье %) Что такое Кавказ знаю, частенько на СК бываю (раз в год точно). Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #15 Posted April 26, 2007 ??? :)/> На машине в отпуск еду отдыхать :)/> СК - Северный Кавказ, дальше забираться побаиваюсь, очень уж обстановка нестабильна :)/> СК - это южнее Ростова, Элисты, Волгодонска, я их проезжаю и дальше, куда душа ляжет %) Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #16 Posted April 27, 2007 Щас предачу по М-тв сморел про стрит рейсинг....в принципе интересно...но кроме как про копейку с двиглом в 3,0 от тойоты кровн меня ниче не прикололо....офф Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #17 Posted April 27, 2007 но кроме как про копейку с двиглом в 3,0 от тойоты кровн меня ниче не прикололо....офф Как по мне это порнуха, че за прикол делать такие вещи. Ну он от тоеты поставил ну и фиг с ним, а кто то возьмет и поставит биг блок с америкоса и выдует тоету эту в задницу... А потом кто то поставит двигло от вертолета... И так далее. Я понимаю если бы он жиговский двиг на три литра сделал или присобачил к нему два лишних цилиндра, это тема, доказал бы что он инженер, а так он просто слесарь с хорошо развитым владением сваркой. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #18 Posted April 27, 2007 ну да, токо там как я понял сами никто машины не делает, так баосы есть вот и заказывают "эгзодигу" Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #19 Posted April 27, 2007 Metallica fan Тем более кал.. Garri-g =) .. чет ты не в духе седня... думаю реальнея поставить на копиен два РПД и будет потенциал как у биг блок =) и двиги по сути сток.. ) Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #20 Posted April 27, 2007 Mr_ Да не я в духе вроде, РПД рулит тем более его делал тот же завод. даже доволен. Ганялси вчера (при чем за рулем сидел мой друг а он не привык к машине) с лансером (не эво) и дернул его на корпус на 400м. Только не узнал он по обьему кто. Померял за сколько сотню набираю 10,2сек. Померял максималку 170. Че ж мне быть не в духе?! Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #21 Posted April 27, 2007 Mr_Да не я в духе вроде, РПД рулит тем более его делал тот же завод. даже доволен. Ганялси вчера (при чем за рулем сидел мой друг а он не привык к машине) с лансером (не эво) и дернул его на корпус на 400м. Только не узнал он по обьему кто. Померял за сколько сотню набираю 10,2сек. Померял максималку 170. Че ж мне быть не в духе?! Лансер обычный вдуть легко, если он только не двухлитровый. Обычно по Питеру, например, ездят лансеры 1.4, слабые они. А если ещё и неумёха какой за рулём, так и на москвиче его вдуть можно, проверял :(/> Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #22 Posted April 27, 2007 Ну незнаю там за рулем гонщег, потому как полка под телевизор у него стояла с эво или под эво. Не думаю что оно было неумехой. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #23 Posted April 27, 2007 сотню набираю 10,2сек. максималку 170 Офихеть....дай линк де про твой моск написано......буду читать... 8) Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #24 Posted April 27, 2007 Ну вот линк то есть, а вот по двигателю мало расписано. Смотри http://forum.moskvich.net/viewtopic.php?t=84 фотки видно только зарегеным пользователям. Share this post Link to post Share on other sites
VazKiller #25 Posted May 2, 2007 А тахометр всётаки желательно. Трогаешься на 3700-4000об, но сцепление кидать не рекомендую, ато может шлифовать или вообще зад занести. На первой набирешь чуть менее 40, вторая до 75-80, третья до 105-110, а дальше четвёртая... и можешь глянуть в зеркало на далеко отставший автомобиль ) Кстати, обязательно должен быть человек, дающий отмашку на старте (его сбивать не надо). Да, и ещё после 402 метров должна оставаться достаточная зона для торможения... Share this post Link to post Share on other sites