igorfer

Тормоза. Тормоза. ТОРМОЗА!!! ...

Recommended Posts

Капитан Кулль

Если покачать, ход немного уменьшается, но несильно. С неработающим двигателем педаль довольно тугая, но если запустить, продавливается почти до пола. Сантиметра три остаётся.

Edited by Капитан Кулль

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
главный на выброс
полюбому

 

+

большой износ колодок/барабанов; лечится заменой оных и установкой регулируемых планок о 41го

я бы добавил РЦС от ваз класски при переделке можно компенсировать износ барабанов подпиливанием торцов колодок до нужной величины

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Если покачать, ход немного уменьшается, но несильно.

ну тогда мое ИМХО, все более менее в порядке.

Для завершения я бы проверил на сухой земляной площадке на срабатывание; и если берут все и уводов нет, - успокоился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

С большой скорости замедляется хорошо, тормозит равномерно, колёса блокируются. А на малой, при манёврах, чтобы остановить машину приходится давить педаль почти до конца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
z0rg

Нужен совет опытных москвичеводов.

Стоит ГТЦ Fenox (2 года), на днях педаль тормоза стала очень мягкой, и тормоза срабатывают хорошо, но где-то к низу хода педали, раньше достаточно было легко дотронуться до педали и тормоза срабатывали.

Передние суппорта попробовал прокачать - воздуха нет. Ещё одно наблюдение, когда давишь на педаль, в расширительном бачке брызгает фонтанчик, с отверстия которое ближе к салону.

Склоняюсь к тому что испортился ГТЦ. Открутил гтц от ву - течи нет.

Какие варианты решения, перебрать гтц, купить новый гтц fenox, купить другой гтц ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
когда давишь на педаль, в расширительном бачке брызгает фонтанчик, с отверстия которое ближе к салону.

Если манжет на штоке, то фонтанчика нет(типа АЗЛК).

Если уплотнение в корпусе, то фонтанчик будет (типа ИЖ).

Share this post


Link to post
Share on other sites
J190

Всем доброго времени суток!

 

В последнее время наблюдается одна неприятность: автомобиль не тормозит нормально.

Частично оттормаживается как и надо, частично педаль постепенно проваливается со средним сопротивлением. На заглушенном двигателе сопротивление педали есть, но постепенно она проваливается все равно. Когда резко нажимаешь, тормозит лучше.

 

Форум почитал, и инфу на других сайтах тоже смотрел. Потеков тормозной жидкости нигде нет, уровень в норме.

Вопрос: можно ли сильно грешить именно на ВУТ, или стоит попробовать сменить тормозную жидкость и заново прокачать систему? (Ибо никому не известно когда это было).

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Глупый вопрос

 

С прокачки и смены начинать надо. Вот если работать не будет - уже тогда спрашивать

Share this post


Link to post
Share on other sites
J190

Глупый вопрос

 

С прокачки и смены начинать надо. Вот если работать не будет - уже тогда спрашивать

 

Ну, так как я новичок в этом деле, решил спросить у опытных людей.

Вот, и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

Главный тормозной перепускает. Прокачка вряд ли спасёт

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@J190,

1. Откручиваем все штуцеры и сливаем тормозуху, подливая в бачок свежую.

Влить нужно 1-1.5 литра, затем прокачать тормоза.

2. Есть вероятность, что от подобных манипуляций сдохнет один из ртц.

Ставим новый (может потребоваться заодно замена трубок и/или шлангов).

3. Если на нетекущей системе педаль медленно уходит - под замену ГТЦ.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
J190

Последние вести с полей:

 

Полистав еще раз форум, пошел и скинул шланг с ВУТ в коллектор, прокатился - ГТЦ чувствует себя прекрасно, фиг его прожмешь.

Выходит, что косяк в самом ВУТ.

 

При неисправности обратного клапана черного какой эффект будет? Педаль, наоборот, должна с большим усилием нажиматься? или провалы тоже могут быть?

И взаимозаменяемы ли обратные клапана 412 и 2103?

Edited by J190

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Вопросец сюда закину

 

Стояла без движения недели две-три. Сегодня выкатился проехаться по гаражам. При езде вперед торможу плавно, тормоза схватывают очень резко. При езде назад тормозит плавно

 

Шо б то було?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Бывает такое. Причём неисправностей не нашёл

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Невский, оно даже и неплохо в принципе. Причем, мне показалось, что это именно передние тормозилки балуются

 

Из-за ГТЦ такого ж быть не может, в принципе, да?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

У меня так когда машина на морозе постоит, тормоза становятся немного резкиким, потом прогреваються и нормально тормозят как обычно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
При езде вперед торможу плавно, тормоза схватывают очень резко. При езде назад тормозит плавно

может колдун закрыт и задние не тормозят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
может колдун закрыт и задние не тормозят?

Да не, там все работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

Если передние тормоза ― барабанные , то все нормально . ( в подписи М-21406 ).

Барабанные при движении вперед за счет " самозахвата " тормозят эффективнее , чем при движении назад . А после простоя зеркало барабана может подернуться налетом ржавчины , коэффициент трения возрасти , и "самозахват " станет еще эффективнее .

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
А после простоя зеркало барабана может подернуться налетом ржавчины , коэффициент трения возрасти

Да, кстати, влажно было, вспотели стекла снаружи, проветрил, вроде ничего

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чарли

Всем доброго времени суток!!! пишу вам Друзья здесь,т.к. нужен ваш совет. Решил прокачать систему тормозов, но никак не могу понять как правильно это все сделать.Москвич2140(21406),1984г.в.,передние и задние тормоза барабанные.Как правильно прокачать(я прокачивал от прав.зад.,к зад. левому и от прав.перед. к лев.переднему и на заведенном или на заглушенном ДВС???

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Зачем мотор заводишь? Бредота

 

Сначала передние прокачиваются, потом задние

 

Сделано.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А не самых длинных трубок? Т.Е с задних?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Невский, м?

 

Смотри. Передний контур подключен к задней камере ГТЦ. Следовательно, чтобы при прокачке задних колес педаль не проваливалась до упора во второй поршенек, а давила на него жидкостью, нужно прокачать передние

 

Я вот вообще думаю, что непринципиально. Воздух выйдет в любом случае

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Соглашусь, непринципиально. Насчет воздуха в камерах ГТЦ - не провалится задний, продавится передний, где ещё воздух есть, так что какая разница... Ещё можно соорудить пробку с вентилем, и прокачать с помощью насоса или компрессора, легко и быстро. Главное - не взорвать бачок :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.