igorfer

Тормоза. Тормоза. ТОРМОЗА!!! ...

Recommended Posts

DevilCar
К стати кто? что? думает про ГТЦ фирмы Fenox

у меня без нареканий работает :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerGun42

Уф.., вроде сделал. Поменял +ко всему колодки спереди, и чуток сам шток педали тормоза удленил, прокачал, ща педаль как надо (в пол не проваливается как прежде). Сейчас стараюсь резко не тормозить, пока колодки притераются (~30км). Кстати ГТЦ у меня тоже FENOX, нареканий нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

Serg-dracon ну если в питере г...о продают это не значит что весь Fenox г...о.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg-dracon
Serg-dracon ну если в питере г...о продают это не значит что весь Fenox г...о.

 

Тем кому попались нормальные ГТЦ Fenox я за них искренне рад. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorfer

Neo2140, исходя из приобретенного опыта по дрочению тормозов, могу сказать, что это вакуум, т.к. при отказе ГТЦ тормоза не работали бы (были бы засорены каналы или клапан перепускал бы). Попробуй отключить вакуум и прокатиться. Машина будет тормозить, только жать придется сильнее, т.к. вакуум только усиливает нажатие. Если при отключенном вакууме тормоза работают, то ГТЦ не виновен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hellbr

Раз уж зашла речь про ГТЦ Фенокс, такой вопрос: кто-нибудь его вообще разбирал? Дело вот в чем - мой начал по ходу перепускать (перед не тормозит почти и при нажатии на тормоз фонтан из 2-й камеры ГТЦ в бачок). Снял ГТЦ, попытался разобрать, НО во 2-й камере вместо стопорного штифта со шляпкой впресован обычный кусок прутка мм 3-4 в диаметре - соответственно вынуть 2-й поршень я не смог :)/> Кто-нибудь сталкивался? Как можно побороть?

PS ГТЦ почти новый, тыс 2 тока прошел, на новый жаба пока дуется - 500р однако

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
Neo2140, исходя из приобретенного опыта по дрочению тормозов, могу сказать, что это вакуум, т.к. при отказе ГТЦ тормоза не работали бы (были бы засорены каналы или клапан перепускал бы). Попробуй отключить вакуум и прокатиться. Машина будет тормозить, только жать придется сильнее, т.к. вакуум только усиливает нажатие. Если при отключенном вакууме тормоза работают, то ГТЦ не виновен.

спасибо.

а как его отключить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorfer

Neo2140 с впускного коллектора идет шланг. он хомутом укрепляется на пластиковой фигне (клапане) вакуума(со стороны ГТЦ). снимаешь с клапана шланг и вставляешь в шланг болтик на 10 или на 12 и зажимаешь хомутом. после этого вакуум отключен. Если шланг не затыкать, то двигатель повышает обороты и работает не ровно (у меня так было, когда завел с незаглушенным шлангом).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

спасибо.проверю

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorfer

Neo2140 не за что. удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

Люди, кто менял колодки на передних, дисковых тормозах? Как это сделать? Я вдавил на суппорте 3 поршня а 4 не могу, не заходит и всё тут. Что с этим делать? Надо суппорт перебирать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
Раз уж зашла речь про ГТЦ Фенокс, такой вопрос: кто-нибудь его вообще разбирал? Дело вот в чем - мой начал по ходу перепускать (перед не тормозит почти и при нажатии на тормоз фонтан из 2-й камеры ГТЦ в бачок). Снял ГТЦ, попытался разобрать, НО во 2-й камере вместо стопорного штифта со шляпкой впресован обычный кусок прутка мм 3-4 в диаметре - соответственно вынуть 2-й поршень я не смог Кто-нибудь сталкивался? Как можно побороть?

PS ГТЦ почти новый, тыс 2 тока прошел, на новый жаба пока дуется - 500р однако

_________________

 

ГТЦ фенокс не перебираются... и ремкомплекты к ним не подходят... проверенно практикой... и к сожалению не только мной....купи кинешму или лукас и забудь о нем надолго...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerGun42
Люди, кто менял колодки на передних, дисковых тормозах? Как это сделать? Я вдавил на суппорте 3 поршня а 4 не могу, не заходит и всё тут. Что с этим делать? Надо суппорт перебирать?

Передние колодки меняются на сам деле очень просто, для начала надо немного отвернуть выпускные клапаны,чтобы тормозуха смогла выходить, затем пасатижами или другими приспособлениями вытаскивать колодки. Ставить:поршеньки загнать в исходное положение (только аккуратно не поцарапав их),у меня тож проблема была с одним поршеньком, не хотел зараза заходить на место, так я его аккуратно монтажечкой и усе готово (конечно он туговато шел, но залез таки на свое место) :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

Блин, а у меня не заходят по 1 поршню с той и другой стороны. Я уже и монтажкой и чем только не пробывал, а он не заходит, зараза. Придётся наверно суппорт разбирать :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
САХАРОК.АС

Помогите кто может.Как правильно прокачивать три штуцера на переднем суппорте.И тормозов нет,горит сигнальная лампа,прокачал не помогло,в бачке плюхает,но не сильно.Вакуум шипит педаль в пол уходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666
Раз уж зашла речь про ГТЦ Фенокс, такой вопрос: кто-нибудь его вообще разбирал? Дело вот в чем - мой начал по ходу перепускать (перед не тормозит почти и при нажатии на тормоз фонтан из 2-й камеры ГТЦ в бачок). Снял ГТЦ, попытался разобрать, НО во 2-й камере вместо стопорного штифта со шляпкой впресован обычный кусок прутка мм 3-4 в диаметре - соответственно вынуть 2-й поршень я не смог :rolleyes: Кто-нибудь сталкивался? Как можно побороть?

PS ГТЦ почти новый, тыс 2 тока прошел, на новый жаба пока дуется - 500р однако

Видать у тебя Фенокс левый... Я свой разбирал спокойно, также как и родной - там штифт должен быть на 2й поршень.

А вот на счет твоей проблемы у меня возник вопрос. Есть 2 ГТЦ (родной и Фенокс) - оба тормозят отлично (и спереди и сзади), но фонтан из камеры которая ближе к водителю (передние колеса) есть на обеих ГТЦ и он меня раньше смущал. Думал может резинки травят - поменял на родном и ничего не изменилось. Это нормальная ситуация? Фонтан должен быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
boroda

всем привет я работаю в автосервисе и у нас ходит поговорка ФЕНОКС нам поможет без работы не оставит причем на всех машинах на которые он что то делает

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
всем привет я работаю в автосервисе и у нас ходит поговорка ФЕНОКС нам поможет без работы не оставит причем на всех машинах на которые он что то делает

Я так понял,что Фенокс-Феноксу разница,-видимо, действительно ПОДДЕЛКИ бывают. Менял ГТЦ и ГЦС, в одном магазине куплены. Тормозной-нормальный,до сих пор работает,а сцепление прокачивать стал-вся жижа сразу в салон вытекла-впечатление такое,что манжеты вообще нет. Отнес его в магазин-цилиндр уних последний оказался,поэтому,матерясь,через весь город поехал в другой магазин-дали тоже Фенокс, но отличающийся от первого,сразу в глаза бросилось. Поставил-действует. Про шланги тормозные Фенокс тоже говорили- раздуваются и штуцеры отваливаются- у меня всё нормально-тьфу-тьфу. А что ещё покупать-то,если выбора нет-ставить целиком узлы от Жигулей-дорого и для меня нет смысла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
boroda

если выбора нет то да куда деватся а я говорил о практике если клиент привозит фенокс то мы уже знаем что максимум через неделю он к нам вернется проверено не один раз еще не было ни одного случая что б не вернулся

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
если выбора нет то да куда деватся а я говорил о практике если клиент привозит фенокс то мы уже знаем что максимум через неделю он к нам вернется проверено не один раз еще не было ни одного случая что б не вернулся

а чем это заканчивается? не ездит он же каждую неделю к вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
boroda

как правило ставим оригинал или другого производителя

 

как правило ставим оригинал или другого производителя

если клиент привозит фенокс то мы всегда его предупреждаем что это полное г и претензии если потечет или не будет работать не принимаем как правило удается убедить человека съездить и поменять на другого производителя пока не производились работы

Edited by boroda

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

Фенокс есть тот, что производится в Китае, тот, что производится в Белоруссии, и подделки. Вот тот, что производится в Белоруссии - можно брать! Доказано моими товарищами Москвиче и ВАЗоводами. Насчёт Китая не знаю, насчёт подделок всё понятно.

У меня знакомые занимаются ремонтом автомобилей.... они говорят, что Фенокс очень неплох. Ходит очень долго. Но у нас на Украине, наверное, всё же больше Белорусского Фенокса, поэтому и мнение о нём лучше, чем в России.

 

Дальше по теме.... у меня та же самая проблема! Практически... Хотел новую тему создать, но подумал, что админы не одобрят.

 

В общем вакуумник то работает, то не работает. От перекрёстка к перекрёстку. От ямы до ямы. Через раз или раз через два работает. А когда не работает - слышно, как под торпедо что-то шипит, и чем сильнее давишь - тем сильнее шипит. И обороты падают и троить начинает, когда не срабатывает. А может и такое быть - упираешься хорошенько, чтобы затормозить, когда он не сработал, а он возьмёт и сработает - визг резины, стопор. Люди вокруг в шоке. Но это редко бывает. С такими тормозами не могу ездить. В чём может быть проблема? Вакуумник накрылся? Но он же вроде может либо работать, либо не работать. А вот так, с переменным успехом не может. А если не он, то что?

 

Новый вакуумник в магазине стоит 510 гривен. Я аж ошалел. Чё-то никак не рассчитывал на такую сумму. Максимум гривен 200.... ну 250 от силы, думал, стоит.

Edited by Trigun

Share this post


Link to post
Share on other sites
CRC
А когда не работает - слышно, как под торпедо что-то шипит, и чем сильнее давишь - тем сильнее шипит. И обороты падают и троить начинает, когда не срабатывает.

 

Ну ежели шипит, то это вакуумник. Надо заглушить его и проверить как будет тормозить, но усислие на педали при отключенном вакуумнике возрастет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

Да не.... тут как раз вопросов не возникает.... вакуумник то срабатывает, то нет. Вопрос в том, решается это всё только заменой вакуумника, или можно всё-таки его как-то настроить или отремонтировать.

 

Я книжку почитал и понял, что вакуумник - это самое жестокое, что есть в автомобиле. Даже при капиталке двигателя по книжке не нужно столько хитроумных приспособ, сколько нужно для ремонта вакуумника. :D (шутка)

 

И самое главное, что не всегда этот ремонт помогает, поскольку часто дохнут перепускные клапана, а не мембрана. Вот я и подумал, что если бы шипело из-за порваной мембраны, то он бы НИКОГДА не срабатывал. А так работает же иногда, и при этом ничего не шипит, и двигатель при этом не троит. Но так бывает одно торможение из пяти. Вот и думаю, лечится эта проблема, или только заменой вакуумника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

для начала проверить резинку клапана, клапан и шланг от коллектора к ВУ, может и достаточно будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.