igorfer

Тормоза. Тормоза. ТОРМОЗА!!! ...

Recommended Posts

Trigun

Шланг новый. Какой-то специальный для вакуумных дел я покупал.... дорогой был. Клапан, к которому этот шланг цепляется, как-то подозрительно болтается, не крепко закреплён. Меня это ещё давно удивляло, но раньше всё работало. А как его проверить? Как его выкрутить/выдернуть можно? Чтобы без разборки вакуумика? И регулируется ли он вообще как-нибудь снаружи, этот вакуумник? А то единственный болт регулировочный, который я нашёл по книжке, закрыт ГТЦ и регулируется только на стенде, как я понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

Я с недели 3 назад ремонтировал свой вакуум...

У меня диафрагма целая была, но я заменил для проформы ибо она в тосоле побывала немного.

Заменил еще одну резинку возле диафрагмы которая - та у меня ваще была выработанная.

Сложно было его собирать назад... Но это мелочи.

Вакуум вроде работает, но все же при заводке - шипит. Через 20-30 секунд перестает (можно нажать тормоз до упора - и перестает сразу).

 

Пы.Сы. У нас вакуум стоит порядка 450 грн...

Edited by av666

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

сделать нормальное уплотнение клапану - чтобы не болтался, если там периодически есть подсос, то будут точно такие симптомы как описали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

Так а как он выкручивается? Как его извлечь из корпуса вакуумника?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

он не выкручивается, просто вставляется на упругости резинки, резинка д.б. такой, чтобы посадка была плотной.

 

для эксперимента можно вначале обмотать штуцер клапана чем нибудь аккуратно, чтобы уплотнить стык, если поможет - искать нормальную резинку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

Понял! Пасиб! Пошёл ломать)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

Ничё не получилось.... намотал изоленты, намазал герметиком аккуратно, встромил.... держится как мёртвый теперь, но не работает всё равно.

 

Через эту дырку отсосал со дна усилителя тормозуху, которая попала туда 100% давно, поскольку последние года 2 тормозуху я не подливал, и она не уходила с тех пор, как поменял ГТЦ. Горькая, зараза.... беее... :D

 

Видимо, придётся менять вакуумник.... или так и ездить.... заметил, что когда начинаешь тормозить заранее, слегка нажав на педаль, вакуумник работает, а когда хоть чуть чуть резко, уже не срабатывает. Так и езжу. :( Берегитесь, бабульки!!! Выскочите на дорогу внезапно - затормозить не успею!!! :D (хоть это и не смешно)

Edited by Trigun

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

Лучше найди ремкомплект и перебери его чем так ездить...

Стремно однако!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

Да мне чёт говорят, что перебирать их себе дороже... что один раз из 10 может заработать. А я не отличаюсь особой везучестью. Тем более ремкоплект стоит целых 70 гривен. Поглядим.... если удастся новый по дешёвке найти - хорошо. Если не удастся - буду, наверное, пробовать перебирать. Эх! :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cedrik77
Да мне чёт говорят, что перебирать их себе дороже... что один раз из 10 может заработать. А я не отличаюсь особой везучестью. Тем более ремкоплект стоит целых 70 гривен. Поглядим.... если удастся новый по дешёвке найти - хорошо. Если не удастся - буду, наверное, пробовать перебирать. Эх! :D

Перебирать бесполезно уже пробывал ни один раз, лучше сразу взять новый- хотя и конечно дорого!! :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

161710526.jpg

 

Вот смотрю я на эту картинку уже битый час.... как думаете, регулирование винта (1) и очистка всего в зоне (2) не может помочь? Отец сказал, что когда-то у него была такая же точно проблема, и это помогло. Вот, думаю, каким образом его регулировать.... И ещё.... Винт, который упирается в пятку ГТЦ сажается на какой-то клейстер переде регулировкой, чтобы он не сдвинулся во время работы... если мой отец, когда крутил болт (1), не сажал его на какую-нибудь краску, то он мог и разрегулироваться же? Этот винт называется регулировочным винтом центрального клапана. Вот, курю, думаю. Подскажите, пожалуйста.

Edited by Trigun

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

Нашёл тут на форуме шикарную вещь...

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?a...st&id=13841

 

Завтра буду пробовать. А вдруг удастся сэкономить кучу денег... :rolleyes: Обязательно отпишусь по завершении моих проб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

читал я эту статью... чесно гря мой папик мне не захотел сильно помогать и вакуум не регулировал.

мы перебрали его, заменили 3 резинки и я поменял поролон в зоне 2 по твоему рисунку.

единственное не перестарайся с поролоном - там воздух свободно по каналу поршня должен ходить...

 

пы.сы. кто производитель ремкомплекта за 70 грн?

у меня диафрагма волжскрезинотехника (если не ошибаюсь с названием), а остальные 2 резинки Резинотехнические изделия - вот они то гафно редкое... у нас другого не найдешь ;( барыги не возят практицки РК

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun
читал я эту статью... чесно гря мой папик мне не захотел сильно помогать и вакуум не регулировал.

мы перебрали его, заменили 3 резинки и я поменял поролон в зоне 2 по твоему рисунку.

единственное не перестарайся с поролоном - там воздух свободно по каналу поршня должен ходить...

 

пы.сы. кто производитель ремкомплекта за 70 грн?

у меня диафрагма волжскрезинотехника (если не ошибаюсь с названием), а остальные 2 резинки Резинотехнические изделия - вот они то гафно редкое... у нас другого не найдешь ;( барыги не возят практицки РК

 

Вот не хочу его разбирать. Тем более почти уверен, что мембрана целая. Потому что когда с ней что-то случается, шипит всё время, а не только при нажатии на педаль. А у меня даже не шипение (подсос воздуха в двигатель), а звук ВЫДАВЛИВАЕМОГО откуда-то воздуха (в салон), при ОЧЕНЬ сильном нажатии на педаль.

 

Вспоминается старинная статья из "За рулём", где была напечатана инструкция по ремонту Москвичёвского вакуума... и в конце приписочка... что-то вроде "Но эта статья вам вряд ли пригодится, потому что дохнут они очень и очень редко. Часто достаточно всего-лишь грамотной регулировки." Было бы время, порылся бы в гараже и нашёл. В интернете её найти не могу.

 

Буду заниматься, но не сегодня, а завтра, поскольку сегодня удаётся поехать на радиорынок и авторынок, там буду смотреть всякую лабуду для ремонта мониторов, подвески и тормозов. :rolleyes:

 

Насчёт производителя комплекта даже не знаю.... но выглядит неплохо... прям как набор прокладок на двигатель. Запечатанный в полиэтилен размером с мембрану. Если сегодня на рынке его увижу - спрошу для интереса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

полагаю в твоем случае его даже разбирать не прийдется.

если ХХ стабильный - знач диафрагма целая.

сними поршень - там ставится уплотнительное кольцо резиновое из РК. замени его, смажь и замени поролон на женские колготки как некоторые рекомендуют. полагаю что проблема может быть именно тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

ААА!!! Всё.... снял педальный узел, резиновый пыльник и не могу допереть, как разбирать дальше. В книжке не нашёл.... там только замена ВУ есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

Я б на твоем месте снял ВУ полностью - так намного удобнее.

Дальнейшая разборка такая:

1. Снять педаль тормоза (расшплинтовать и убрать от ВУ)

2. На поршне внутри ВКРУЧЕН белая пластмассовая трубка-уплотнитель (она держит порролон) - ее выкрутить и убрать порролон.

3. Сальник поршня удерживается металлической шайбой (не знаю как точно называется). Она легко подковыривается и под ней лежит сальник.

4. Сальник в замену, смазать сальник и поршень СНАРУЖИ литолом, заменить порролон и собрать обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

Да снимать морока большая.... Снимать по науке с выкручиванием тормозных трубок из ГТЦ - морока ОГРОМНАЯ, а выгинать ГТЦ на трубках не хочется - боюсь передавить трубки.

 

Я уже допёр, как эту втулку выкрутить прижимную.... выкрутил. Идеально выкручивается "узкогубцами" заржавевшими. :happybday: Дальше начал выкручивать этот регулировочный винт, как по статье... а он не выкручивается - я его уже кручу кручу.... впечатление такое, что он крутится вместе со штоком (возможно ли это?) Манжету да... под замену. Поскольку когда я на поршень снизу надавливаю, снизу в манжете появляется заметная щель и слышно шипение. На поршень нажать очень тяжело (вакуумник не работает). Когда давлю на поршень сверху - шипения нет и поршень вдавливается рукой (вакуумник вроде как работает).

 

В общем, проблему вроде как установил... манжета раздолбалась благодаря ОТСУТСТВИЮ ШАЙБЫ, которая должна была её закрывать и по которой должен был ходить поршень по идее.

Куда делась шайба - для меня большая загадка. :aleksey_01: Наверное, спасибо папе, который когда-то его пытался регулировать. :D Что делать с винтом, который я не могу выкрутить - тоже для меня загадка. Пошёл курить и думать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

Trigun у меня была такая же ситуация как у тебя ... решилось заменой ВУТ на приоровский ... не парься с родными .. бесполезно ... если б оно ещё снималось так же легко как кастрюля с карба то да ... а так я пока дошел до замены ВУ наснимался его так что мог с закрытыми глазами снять его и поставить ... а сча педаль мягенькая и информативная ... удачи)

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

я свой винт пытался крутить на снятом ВУ - безрезультатно... забил на это и понадеялся что он хоть как-то настроен у меня.

а на прикрученном ВУ ты его не настроишь - там идет сплошной шток через весь ВУ, с одной стороны регулировочный винт (где поршень), и с другой стороны еще один для регулировки выступа под ГТЦ - его то и нужно держать чтобы шток не прокручивался.

так что без снятия ВУ - ниче не сделаешь. попробуй заменить сальник и найти на разборке шайбу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun
Trigun у меня была такая же ситуация как у тебя ... решилось заменой ВУТ на приоровский ... не парься с родными .. бесполезно ... если б оно ещё снималось так же легко как кастрюля с карба то да ... а так я пока дошел до замены ВУ наснимался его так что мог с закрытыми глазами снять его и поставить ... а сча педаль мягенькая и информативная ... удачи)

 

Спасибо, конечно, за пожелания удачи, но я уж как-нить помаюсь. Первый раз начал беспокоить этот вакуумник. Я ещё не успел им задолбаться) Тем более я его делаю не снимая, так что всё хорошо) Пока что.

 

я свой винт пытался крутить на снятом ВУ - безрезультатно... забил на это и понадеялся что он хоть как-то настроен у меня.

а на прикрученном ВУ ты его не настроишь - там идет сплошной шток через весь ВУ, с одной стороны регулировочный винт (где поршень), и с другой стороны еще один для регулировки выступа под ГТЦ - его то и нужно держать чтобы шток не прокручивался.

так что без снятия ВУ - ниче не сделаешь. попробуй заменить сальник и найти на разборке шайбу...

 

Ура! Я нашёл щайбу! Она там была, просто была какой-то калечной зубчатой формы. Я не ожидал, что она такая. Съездил в магазин - купил ремкоплект из 3-х резинок, включая манжету. Буду пробовать щас. Интересно, поршень литолом смазывать? Или манжета там не маслостойкая? Тогда техническим вазелином смазывать надо...

Edited by Trigun

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

ну ты даеш .. я на снятом ВУ тот регулировочный еле открутил .. он на резьбовом герметике ... вазелин то тебе точно понадобится ... такой секс тебя ждет :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

В общем не могу сказать, что сплошные расстройства.... после всех этих операций вакуумник так и не стал работать постоянно.... всё равно - то работает, то не работает. НО! Странный эффект! Даже когда он явно не срабатывает, двигатель начинает троить, как и раньше,слышно шипение, как и раньше. Но тормозит намного лучше при этом, чем раньше! Удивительно! Я малость в шоке. :( Ну да ладно.

В попытке поменять резинку клапана, я упустил новую резинку внутрь вакуумника. :D Когда отец пришёл с работы, сказал, что так не годится. Мы с ним сняли вакуумник, вытащили резинку, собрали как надо. проверили зазоры регулировок и установили обратно. Всё так и осталось. Так что теперь, видимо, только под замену. Но всё равно! Тормоза стали лучше, чем были! И это мне непонятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

В общем поставил я себе новый ВУ.

 

88cd17174821c25d_main.jpg

 

Работает шикарно. проблем пока что нет. Педаль мягонькая в начале. Потом жёстче. Торможение регулируется силой нажатия на педаль, а не ходом педали. Очень нравится. Поглядим, насколько хватит. Стоил 300 гривен. Брал у знакомого продавца - он сказал, что пока что на них ещё никто не жаловался.

 

Кто что знает про такие? :)

Edited by Trigun

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТЧМ Король

Люди помогите :dirol: , у меня такая проблема педаль тормоза вообще стоит колом , вообще не нажимается, но Мось тормозит, подскажите что посмотреть, я перебрал уже все варианты ничего не лезет в голову

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.