igorfer

Тормоза. Тормоза. ТОРМОЗА!!! ...

Recommended Posts

Chapa
А не самых длинных трубок? Т.Е с задних?
Полностью согласен. Всё дело в том, что воздух сжимается, жидкость нет. Edited by Chapa

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чарли

так как правильно прокачать тормоза ???с каких и до каких и вообще поподробнее можно расписать???

 

Всем доброго времени суток!!! пишу вам Друзья здесь,т.к. нужен ваш совет. Решил прокачать систему тормозов, но никак не могу понять как правильно это все сделать.Москвич2140(21406),1984г.в.,передние и задние тормоза барабанные.Как правильно прокачать(я прокачивал от прав.зад.,к зад. левому и от прав.перед. к лев.переднему и на заведенном или на заглушенном ДВС???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa

@Чарли, а воспользоваться поиском и скачать инструкцию ну ни как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чарли

Chapa если вы такие умные то скажите,а если нет то не мешайте!!!

Edited by Чарли

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

с заведенным ДВС качают ГВУ , у вас должен стоять вакуумный усилитель (прямо к нему прикручен ГТЦ), его прокачивать можно с заглушенным мотором.

 

Последовательность

левое переднее, правое переднее

заднее правое, заднее левое.

 

регулятор тормозных усилий на машине установлен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Товарищи, прикол такой, еду на своём 2140 - все механизмы новые, ВУТ и ГТЦ лукас... педаль слегка ватная, тормоза очень эффективные и чёткие, но педаль уходит далеко слегка. всё прокачивал. и тут заметил, что если хорошо крутануть мотор, то после такого ход педали втрое меньше и реакция гораздо острее... это Вакуумник мрёт что ли??

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Задняя манжета воздух пропускает. Крутишь мотор и сбрасываешь = больше вакуума за манжетой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Это если она пропускает, то не воздух, а жидкость. :)

 

Ставлю на вакуумный обратный клапан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

что это такое? клапан? где он?) ахахаха..

 

Сегодня пытался проверить - нет отношения одного к другому... но в движении меняется длинна хода педали и резкость реакции...

 

Стоит новый колдун от ГАЗели, 1 в 1 как родной.. не знаю, влияет ли неправильная настройка его на тормоза таким образом...

 

Жидкость не уходит уже больше месяца - как начал ездить, думаю, попробую прокачать всё ещё раз и подведу задние колодки (скобы от 2141, цилиндры тормозные фиат) шланги, трубки новые...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

найти чтото не могу- от чего подходят тормозные шланги передние для барабанных тормозов 426? Врое от УАЗа- от какого?) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
В 01.08.2017 в 00:42, Timon073 сказал:

неправильная настройка его

бывает, когда его крепят не туда и не с той тягой

Напомню, что бывают два вида тяг и два места крепления

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
3 часа назад, Павель сказал:

найти чтото не могу- от чего подходят тормозные шланги передние для барабанных тормозов 426? Врое от УАЗа- от какого?) 

bcf2ff2s-960.jpg

328397u-960.jpg

У меня стоят от УАЗика, чуть длиннее стока.

Тормоза дисковые, но резьба вроде таже там

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель
В 09.04.2018 в 14:44, Smollwille сказал:

bcf2ff2s-960.jpg

328397u-960.jpg

У меня стоят от УАЗика, чуть длиннее стока.

Тормоза дисковые, но резьба вроде таже там

Спасибо! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
knyz

Всем полного бака!

появились не понятки с тормозами; а именно при торможении появился звук как будь-то резинка жуётся+ постукивание все это на корме, и ещё одна не понятка при торможении сначала норм тормозит через какое-то время в этом же цикле торможения педалька чуть проваливается и тормозит уже реще . куда копать? мож было у кого такое. машина иж-комби.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Снять барабан, осмотреть визуально детали с той стороны кормы, в которой жуётся резинка.

В том числе и полуосевой подшипник.

Если первое со вторым сложить, то , с высокой долей вероятности, можно предположить неисправность торомозного цилиндрика.



 



 

Share this post


Link to post
Share on other sites
knyz

как понять не исправность цилиндрика?
 

Edited by Невский
оверквотинг п2.12 ПФ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Не держат стопорные кольца на поршнях и по этому не выдерживается зазор между барабаном и торомозными колодками.

Может быть на одном поршне.

Замер на внешнем диаметре колодок, замер  диаметра барабана. Сравнение.

Внимательно посмотреть по положению пыльников на цилиндриках.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
knyz

Спасибо! Попробую

Edited by Невский
п 2.12 ПФ

Share this post


Link to post
Share on other sites
knyz

Всем привет. После замены вут+гтц на новые .не прокачивается большой контур тормозов спереди и сзади.тоесть накачиваешь откручиваешь штуцер и он просто капает а не фантанчик как малом контуре. Куда капать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Жидкость не набирается в контур в ГТЦ.

Может быть поршень до стопора не отходит и отверстие манжетой перекрыто. А может поршень застрял в нажатом состоянии.

Как вариант, со стороны штуцера 10-20 кубовым шприцом попробовать продавить жидкостью в главный.

Выкрутить штуцер, а на шприц подобрать резинку для уплотнения.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
knyz
1 час назад, Невский сказал:

Жидкость не набирается в контур в ГТЦ.

Может быть поршень до стопора не отходит и отверстие манжетой перекрыто. А может поршень застрял в нажатом состоянии.

Как вариант, со стороны штуцера 10-20 кубовым шприцом попробовать продавить жидкостью в главный.

Выкрутить штуцер, а на шприц подобрать резинку для уплотнения.
 

методом научного тыка выяснилось что 2-й поршень не работает,а так как гтц новый вернул в магаз меня там уверяли что у них проблем(возратов ) не было типа много лет торгуют к слову фирма APC . и как не странно это звучит гтц стоял родной от 2140(2126) на иж-комби...штуцеры 10 мм на гтц

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

С настулением жары появилась проблема.

Если ехать по трассе больше 10 км, то пропадают передние тормоза.

Просто педаль проваливается на половину хода.

Суппорты "Рено Логан", холодные. Утечек жидкости нет.

Может ли в трубке вскипать жидкость от коллектора?

 

коллектор возле трубки.jpg

Авто на газу, температурный режим более напряжённый.

На холодную и при коротких поездках всё в норме.

Я уже весь моск сломал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@Невский может жыжу сменить на синтетику?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

для начала просто сменить, если там вода, то конечно будет вскипать.

А так, схему разводки бы посмотреть.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Перебрал суппорты, жидкость с контура слил.

3 часа назад, Мишаня сказал:

А так, схему разводки бы посмотреть.

Как на 406ом.

Передний поршень ГТЦ на передний контур, задний на задний.

 

5 лет прошло, однако. Тормозную систему надо перетряхнуть.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.