igorfer

Тормоза. Тормоза. ТОРМОЗА!!! ...

Recommended Posts

pro100Spider
Спрошу здесь... Ребят помогите.. Потек задний левый цилиндр (водительская сторона), я поменял на новый фирмы фенокс... Он не проездил и 500 км как отказали тормоза и опять из него хлещет... Что это может быть такое?

Банально, какчество запчастей(( сам манжеты меняю и готовлюсь к ЗДТ

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Спрошу здесь... Ребят помогите.. Потек задний левый цилиндр (водительская сторона), я поменял на новый фирмы фенокс... Он не проездил и 500 км как отказали тормоза и опять из него хлещет... Что это может быть такое?

Если барабан кривой, любой цилиндр раздолбит, т. к. на с кривым барабаном при торможении поршеньки очень много ненужных движений совершают. Чем более кривой барабан, тем быстрее сдохнет цилиндр. Особенно быстро это происходит, когда бой барабана превышает диапазон свободного хода - начинают двигаться упорные кольца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ramsay
Мишаня

А мне нравится :)

Не знаю, куда запостить, пусть тут будет.

Как рекомендуют прокачивать тормоза в журнале За Рулем.

 

Для начала - малый контур, потом только большой.

 

что то не совсем понял про пункт 7,

 

как то усложнили, получается надо вдвоем у колес стоять, синхронно открывать верхние штуцеры и синхронно закрыть когда лампа потухнет,

при этом третий нажимает на педаль тормоза ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

два человека: один давит и смотрит на лампу, второй открывает и закрывает по команде первого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Либо чуть-чуть приоткрутить штуцер с надетой на нём трубкой, заполненной тормозухой, и давить на педаль самостоятельно.

 

Я всегда так делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Спрошу здесь.

Стоит ВУ ГТЦ Лукас,уже давно.

После снятия полуоси.естественно пришлось тормозную трубку.После этого уже реза 3 прокачивал тормоза,но что то эффект не тот,который должен быть.Ситуевина такая.При выключенном ДВС педаль твердая,имеет большой свободный ход,ну это наверно по причине родных упорных планок и не отрегулированого ручника и жопа у меня присела сильно...при заведенном ДВС педаль можно дожать до пола.При этом сильное торможпение начинается,когда педаль в полу,но колеса не блокируются.прокачивал раза 3,воздух не выходит не откуда.подтеков жидкости в соединениях и тормозных цилиндров не замеченно.колодки уже все поменял по кругу.м

ожет ли чудить сигнальное?лампа на нем не горела никогда да ина других москвичах я не заморачивался с сигнальным.Или Лукасу таки пришел конец

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Спрошу сдесь, если работает только один контур (первая камера ГТЦ т.е. только большие цилиндры суппортов), то почти не тормозит, можно сказать нет тормозов, так должно быть или это из-за того что у меня лукас на 22,2мм т.е. не хватает жидкости, изправит это если поставить ГТЦ на 25,4? Сначала думал что это из-за СУ, вместо него тройник, но проблема осталось.

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

именно сегодня перегонял машину: рабочий только передний контур, в заднем воздух. Первое торможение - по сути это и есть работа малого контура - тормозит вполне сносно (похоже как на стоке с хреновым феноксовским ВУ). Стоит Лукас, что на 41 шел, два тройника вместо СУ.

 

При установке отдельно проверял, что на пустую, педаль при полном ходе не упирается в пол.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Я проверял когда менял задние цилиндры, во втором контуре пусто, разгонял до 40км/ч и тормоз в пол а машина еле еле тормозит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEROME

[...] вопрос: может ли из за сильно изношенных задних тормозных барабанов не работать тормоза. Дело в том, что поменял задние цилиндры и колодки, ну и прокачивать стал, и как будто не прокачивается, как будто либо воздух либо травит где-то, проверил всю магистраль , заменил всю жидкость, прокачал все колеса, педаль не твердеет, упирается в пол и все, машина тормозит еле еле, даже под маленьким наклоном не держит, с бочка жидкость не уходит, даже не знаю что подумать, выручайте) у кого нибудь было похожее?)

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ревезировать регулятор давления, [...]

 

невнимательно прочел. Скорее вопрос к ГТЦ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

не прокачивается

не идет тормозуха вообще?

до замены нормально было?

попробуй прокачай на эстакаде, что задница была на загрунном авто.

у меня такое было из-за колдуна

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEROME

жидкость то идеть, пузырей нет, я уже и колдун отключил, в любом случае, как я правильно понимаю, перед и зад не связаны же? передние то должны тормозить, там я ничего не трогал, может и правда ГТЦ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Вполне возможно что сигнальное устройство утратило герметичность и контура оказались связаны, - двухконтурная система превратилась в одноконтурную.

 

А как прокачиваете? Расскажите подробнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

При резком качке педалью, на обратном ходе штока, в бачке ГТЦ плещется фонтанчик. Если нажимать и отпускать педаль плавно, фонтанчика нет. Фонтан бьёт только из ближнего к ВУТу отверстия бачка. Это нормально, или ГТЦ накрывается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Если манжет на штоке, то фонтанчика нет(типа АЗЛК).

Если уплотнение в корпусе, то фонтанчик будет (типа ИЖ).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@Капитан Кулль, СУ исправно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

Если манжет на штоке, то фонтанчика нет(типа АЗЛК).

Если уплотнение в корпусе, то фонтанчик будет (типа ИЖ).

 

У меня АЗЛК-ГТЦ под стальные трубки 5 мм. СУ при прокачке загорается, погасить всегда удавалось. Думаю, что исправно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

О кончине ГТЦ пока судить рано.

Если СУ исправно, то по перепусканию одного контура показало бы лампочку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

Подскажите, в гараже спрашивал, толкового ответа не получил. После прокачки педаль проваливается с работающим двигателем почти до полика (остаётся до коврика см 3). Так должно быть? Или в чём-то проблема. Лампа СУ гаснет штатно сразу, торможение нормальное, но повышенный ход не нравится... Есть подозрение, что работает один контур, но на это реагировало бы СУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Так должно быть?

Нет, так быть не должно.

А с затянутым ручником так-же проваливается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Капитан Кулль, главный на выброс, а ручник должен быть в рабочем состоянии с барабанами иначе тормозов не будет

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@Капитан Кулль, ртц не текут?

СУ исправно?

 

Имхо:

а) ГТЦ помирает

б) подтекает один из контуров

в) СУ неисправно

г) большой износ колодок/барабанов; лечится заменой оных и установкой регулируемых планок о 41го

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

Регулируемые планки стоят. Барабаны D=230,5 мм, СУ загорается при прокачке и гасится штатным способом. Задние РТЦ новые, не текут, суппорта новые не текут. При резком отпускании педали, из ближнего к ВУТ отверстия бачка выбрасывается мощный фонтан. Если отпускать плавно фонтана нет.

Edited by Капитан Кулль

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

А педаль накачивается при этом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.