igorfer

Тормоза. Тормоза. ТОРМОЗА!!! ...

Recommended Posts

Remlabs

igorferПривет. А вакумник тебе от 41 воткнули! У меня такой же стоит. На нем усилие к педали надо меньше прилагать. Единственный минус-это его размер. Под капотом и так тесно, а с ним еще теснее :D/>. Хотя тебе можно было и перебрать свой вакум. Ремкомплекты свободно продаются. Я свой перебирал, никакого специнструмента не потребовалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorfer

Remlabs да тормозит лучше и давить меньше. Я не жалуюсь, что мне не то продали. :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerGun42

Всем доброго времени суток. У меня проблема с тормозами такого рода: после прокачки тормозов (менял тормозные шланги) ход педали тормоза на НЕзаведеном двигателе в пределах нормы, а на работющем она проваливается чуть ли не до пола (особенно при резком нажатии), пробовал тормозить на грунтовой дороге, так тачку даже не тащит и колеса не блокируются, как надо. Так вот вопрос на что мне грешить на ГТЦ или вакуумник???

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
А вакумник тебе от 41 воткнули! У меня такой же стоит. На нем усилие к педали надо меньше прилагать. Единственный минус-это его размер.

 

так...стоп.. идея появилась...если к нам встает обычный 41-й вакуум...то может и лукас реально засунуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402
. У меня проблема с тормозами такого рода: после прокачки тормозов (менял тормозные шланги) ход педали тормоза на НЕзаведеном двигателе в пределах нормы, а на работющем она проваливается чуть ли не до пола (особенно при резком нажатии), пробовал тормозить на грунтовой дороге, так тачку даже не тащит и колеса не блокируются, как надо.

1.Посмотри,не раздувает ли шланги при нажатии на педаль тормоза при заведенном движке.

2.Попробуй прокачать,вставив между пятой "колдуна" и его пружинной тягой деревянный клинышек[выключив его из системы].

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorfer

HELLSTORM я точно знаю, что на 412 ставили Лукас. Темка на МЗМА была.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerGun42
1.Посмотри,не раздувает ли шланги при нажатии на педаль тормоза при заведенном движке.

Шланги поидеи раздувать не должно, я их как раз новые поставил, или не в этом дело?

 

2.Попробуй прокачать,вставив между пятой "колдуна" и его пружинной тягой деревянный клинышек[выключив его из системы].

Чет я не понял что такое "колдун", смотрел в соответствующей литературе и такого названия не нашел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerGun42

Вообщем поменял сегодня ГТЦ, прокачал все раза на 3-4, воздуха в системе нет и опять такая же бадяга, педаль на незаведенном двигателе более менее, а на заведенном вообще впол уходит.Че делать помогите, на дачу не начем ездить!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anonymous31

"Колдун"- регулятор тормозных сил

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerGun42

Anonymous31,спасибо. Теперь я понял что это и где это. Значит из-за него педаль "ватной" становится и не фига нормально не прокачивается,если так то завтра попробую купить новый и поменять (в интернете нашел его стоимость-150р, а вот сколько в нашем магазине хз).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

Подскажите пожалуйста, как перебирать ГТЦ? Сегодня мучался так и не смог вынуть дальний поршень (у меня двух контурная система). И ещё купил ремкомплект в нем было 5 манжет, и вот в чём фишка: когда я вынул первый поршень на нём было 2 манжеты разделительная и одна из главных, так вот на главной номер был 2141.................... , а из ремкомплекта главная манжета не подошла( у неё внутренний диаметр больше чем нало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

SerGun42

У себя на М426 (1975г.в.) я вообще колдуна снял, хоть это и считается неправильным. Но раньше-то на Москвичах его не ставили. А то, что после запуска двигателя педаль вниз уходит, это говорит о нормальной работе вакуумного усилителя. Конечно, если ход педали большой, надо причину искать

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorfer

Тема Привет. ГТЦ бывают 2-х видов: с торчащим поршнем из него в сторону вакуумника и без торчащей части (так на рынке объяснили мне). Спрашивай ремкомплект под свой вид.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerGun42

igorn а зачем снял, тоже проблемы с прокачкой были? Без него говорят опасно ездить особенно на мокрой дороге (хотя дед на своем каблуке тоже его выкидывал из машины).

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

SerGun42, "говорят" и реальность несколько разные вещи. :D/>

Не знаю как на "диски+барабаны", а на барабанах по кругу его отсутствие не мешает вообще (раньше его и не ставили). Кстати, нужность "колдуна" уже где-то обсуждали, в какой-то теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerGun42

У нас в магазине "колдун" продается в сборе только и стоит 1250р, так что он мне точно нафиг не нужен за такие денжища. Попробую заглушить зад, если нормально прокачается, то будем думать че там может еще быть кроме "колдуна".

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

SerGun42Да нет, проблем с прокачкой не было, да и вообще на 426 не было усилителя. Просто он хорош только если исправен и настроен, а такое его состояние, к сожалению, обычно, достаточно кратковременно. Потом он закиснет, и хорошо, если в "правильном" положении, при котором не отключит задние тормоза. На Москвичах и без него раньше ездили, и на ТО, скорее всего не обратят внимание.

Вот на зубиле он действительно нужен, пришлось на своей его заменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Тема, сними бачок с уплотнительными резинками. В переднем отверстии увидишь штифт. Длинной отвёрткой АККУРАТНО прожми немного дальний поршень вглубь цилиндра, и вытащи штифт. После этого поршень вынется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

Что за хрень творится с ГТЦ? Оба поршня клинят т.е. у ходят в цилиндр и остаутся там, при этом когда я начинаю тормозить, педаль уходит в пол и тормоза начинают немного срабатывать где-то в конце. Я его уже и перебрал, и главные манжеты поменял

и никакого толка. :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

И ещё кто-нибудь знает от 2141 подойдет ГТЦ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorfer

Тема раз я поставил вакуум от 2141, значит и ГТЦ поставить можно. У тебя передние тормоза дисовые или барабаны? если барабаны, то прибется на гтц 1 канал глушить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

У меня передние тормоза дисковые. Просто вдруг на 41 трубки другие какие-нибудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

К стати кто? что? думает про ГТЦ фирмы Fenox

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

у меня такая проблема...

Тормоза были отличные,пока не потек один задний цилиндрик.я его заменил вместе с его трубкой.

прокачали все,но прежние тормоза не вернулись.

прокачали еще раз сами,потом поехали в сервис...после их прокачки ничего не изменилось.вообщем мне сказали,что это или гтц или вакуумник.

тормоза работают так же как и у писавших тут...педаль жесткая и тормозит со второго раза и не равномерно...либо плавно лтбо резко..

т.е. подьезжаешь к перекрестку,тормозишь,и чувствуешь,что дальше педаль нажимать уже некуда(она не в пол упирается,а просто дальше не нажимается),а машина продолжает ехать плавно тормозя...

но когда двиг заводишь педаль немного уходит вниз и вроде при заведенном двигателе если на педаль нажать,то обороты немного падают чуть-чуть.

вот такие дела..

что менять,ГТЦ или вакуумник?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg-dracon
К стати кто? что? думает про ГТЦ фирмы Fenox

 

 

Могу сказать, что это редкосное Г...о , т.к идет лично у нас в Питере один левак... когда менял себе перебрал 6 шт... все перепускали... остановился только когда поставил ГТЦ от Газ 3110 и то фирменный Газовский... :)/>

 

Вот рабочий цилинды они хорошии делают нареканий пока нет....

:roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.