Невский #426 Posted January 8, 2016 А я смотрел осциллографом. Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #427 Posted January 8, 2016 Не имеется в наличии к сожалениюсожалению...... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #428 Posted January 8, 2016 Тогда придётся поверить на слово. Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #429 Posted January 8, 2016 Отпишусь после.... А пока поверю на слово.... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #430 Posted January 25, 2016 Не выдержал датчик такого насилия и самоубился... Открутился. А до этого появился звук, который ошибочно был принят за сухую втулку. И с прогревом пропадал. Датчик холла попал вместе с трамлёром примерно в 2011 году и снимался один раз. А оказывается, ещё и умеет ослабляться на винтах. Не захотел ехать как обычно из дома, на улице было минус 19. Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #431 Posted January 25, 2016 @Невский, У меня тоже подобное было ДХ какимто образом поздоровался со шторкой, ослабли винтики, на скорости 110км/ч Share this post Link to post Share on other sites
Невский #432 Posted March 4, 2016 Вчера днём после 20 минутной стоянки отказался заводиться. По паре раз передёрнул вишки на мутаторе и ДХ и завёл. Полдня ездил с дёрганьем. На фишке мутутора систематически грелся второй вывод с подплавлением разъёма и обгоранием штекера, на фишке ДХ небольшой налёт ржавчины. Двигатель глох при любом покачивании разъёмов на мутаторе и ДХ. Что то похожее на нормальный пучок купить не получилось, временно решено поджатием штекеров. А вообще по уму надо разобрать, подформовать и собрать руками. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #433 Posted November 2, 2016 Бсз на базе 2109. Пропала тяга, на подсос плохо реагирует, глохнет на ХХ, при нагрузке стреляет то в глушитель то в карб. Оказалось что на магнит ДХ прилип кусок ржавчины. А думал что карб... авто ВАЗ2109, БСЗ На ХХ стабильная работа, увеличение оборотов и начинает стрелять в карб или в глушитель, иногда пропуски. Оказалось что один из трёх проводков на ДХ переломился около штекера под изолирующей трубкой. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #434 Posted November 3, 2016 (edited) Нужен отдельно вакуумный регулятор зажигания для экспериментов Зажигание БСЗ на базе жигулевского. Как я понял ваккумник москвичевский. В продаже у нас их не бывает. У жигуглевских крепеж совсем другой. Только родной искать, подходящих от других машин нет? Edited November 3, 2016 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
Невский #435 Posted November 3, 2016 Может в волговском магазине посмотреть? Share this post Link to post Share on other sites
Старичок 2.0 #436 Posted February 8, 2017 Пропала искра на БСЗ. При включении зажигания на свече пробегает искра, при начале вращения стартера пробегает 1 искра и её больше нет. К кому пришёл пушной зверёк: Коммутатор или катушка. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #437 Posted February 8, 2017 Сначала подкидывается заведомо исправный мутатор. Потом ДХ. А до этого проверить у мутатора массу и просадку напряжения на +катушки. Кроме того, питание катушки желательно заводить через дополнительное реле. В теме по установке БСЗ схема есть. Share this post Link to post Share on other sites
Николаевич #438 Posted February 8, 2017 К кому пришёл пушной зверёк: Коммутатор или катушка. Датчик Холла накрылся мохнатым одеялом. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #439 Posted February 8, 2017 Уже пару недель на каждой ямке провал случается. Что то лень по морозам лезть смотреть. А надо. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #440 Posted February 9, 2017 Коса, и на что следует обращать внимание. Итак, берём косу, желательно её с машины снять. Там всего то три провода. Ложим в тёплое место, чтоб чехольчик на раз"еме стал достоточно мягким. Иначе он может порваться. Поддеть тонким предметом и снять с фишки Если собираетесь полностью перебирать фишку, то цвета желательно записать, а ещё лучше сфотографировать. Осматриваем контакты фишки, особое внимание первому и второму контактам, они работают на больших токах Следующий этап. Надо провод с наконечников вынуть из колодки. Для этого нужна тоненькая отвёртка или шило Необходимо отжать язычок на наконечнике Потом осмотреть сам наконечник, он не должен иметь тёмный (подгоревший) цвет. Быть достаточно упругим и с усилием одеваться на вывод коммутатора или датчика холла. Можно поджать аккуратно для более плотной посадки, и не нарушить форму Так же обязательно проверить качество зажима жил провода в наконечние Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #441 Posted February 9, 2017 Пропала искра на БСЗ.При включении зажигания на свече пробегает искра, при начале вращения стартера пробегает 1 искра и её больше нет. Коммутатор это. Сам летом так на жиге парился. Ребята проверяли работу генератора через искру на массу, штуки 4 коммутаторов пожгли из-за реле-регулятора. После у всех такой симптом - одиночная искра. Не знаю что там погорело, но не выбросил их. Думаю пробовать починить. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #442 Posted February 9, 2017 Обычно, транзистор в выходе. Попадались экземпляры, в которых стояли транзисторы, которые по характеристикам явно уступали КТ898А и его импортным аналогам. А что ставится в бескорпусном варианте, то это только сборщику известно. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #443 Posted June 24, 2017 Вопрос справочного характера Если снять напряжение с коммутатора и включить зажигание, он по умолчанию замкнет катушку на землю или нет? Share this post Link to post Share on other sites
Николаевич #444 Posted June 24, 2017 Вопрос справочного характера Если снять напряжение с коммутатора и включить зажигание, он по умолчанию замкнет катушку на землю или нет? Как же он без напряжения замыкать будет? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #445 Posted June 24, 2017 Как же он без напряжения замыкать будет? Ну, короче, если коммутатор обесточен, то катушка зажигания потреблять ток не будет, все правильно? Share this post Link to post Share on other sites
Николаевич #446 Posted June 25, 2017 Всё правильно. Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #447 Posted June 25, 2017 @D.Vader, Коммутатор, при вкл. зажигании, но не работающем двигателе - отключает катушку Share this post Link to post Share on other sites
Невский #448 Posted June 25, 2017 @D.Vader, У меня вообще +от батарейки на вывод Б+ прямым проводом идёт. Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #449 Posted June 25, 2017 А мутатор (и многие др. электронные зажигания) ведь он как бы контакты прерывателя (ляктронистые ), так что он минус отключать вполне имеет право. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #450 Posted June 27, 2017 А как отнесется коммутатор и датчик Холла, если сигнальный провод от ДХ целенаправленно замкнуть на массу? Возможен ли выход из строя коммутатора и ДХ? Share this post Link to post Share on other sites