Shaman2140 #676 Posted August 2, 2009 Стоит у меня Солекс 21053-ххх-20. По жиклёрам ничего не менял, ГДС подходит и под наш двигатель. Просится ЭМР 60, но с 40 тоже ездить можно. Расход заметно меньше, чем с 2101. А динамика получше. Рекомендую. По маркировкам: сейчас ДААЗ выпускает Солекс 21053-ххх-20. Это копия 21073, но под 1.5л. Share this post Link to post Share on other sites
gapon #677 Posted August 2, 2009 ну вот он судя по всему: 29608 Карбюратор 21053-20 ДААЗ 21053-1107010-20 1 шт. Россия 2,155.00 2,155.00 2,047.25 2,047.25 Share this post Link to post Share on other sites
kirik #678 Posted August 2, 2009 Это копия 21073, но под 1.5л. не копия, 1-й диффузор у 053 - 23мм, а у 073 - 24мм... Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #679 Posted August 2, 2009 Была подобная тема уже-не отправляйте туда-там все разругались и дошли аж до Веберов и Делорто...мне нужен простой карб для космича 2140. Сейчас стоит дааз 2140 озон. мне надо простой карб и чтобы кушал мало-в гонках я участвовать не собраюсь. Просто ездить. ну и чтобы тяга просто в норме была..в старый даже не хочу лезть-он там из 2х собран и жрет пипец какой то. Я денег подзаработал-хочу новенький купить.....Как считаете Солекс от 5ки подойдет к моим требованиям?) Слышал что от восьмерки солекс самый экономичный-но отец сказал что он дорого стоит, а от 5и он норм вроде по цене и кушает немного. Спасибо заранее всем на ответы. Настроить у меня спец есть-настроит всё норм.. Ты уж определись: либо простой, либо экономичный. Простой на Москвич - это К126. Про экономичные пускай другие себе глотки грызут Share this post Link to post Share on other sites
gapon #680 Posted August 3, 2009 ну вроде уже определился-от 5ки брать буду... Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #681 Posted October 15, 2009 а уазовские карбы не прокормят 2.1? Share this post Link to post Share on other sites
av666 #682 Posted January 24, 2010 Поэксперементирую пока с тем что есть... а там видно будет. по крайней мере по тарировочным данным 21083 не особо отличается от 21041... а жиклеры подобрать это не проблема Share this post Link to post Share on other sites
Jek124 #683 Posted January 24, 2010 Озон менее капризный, Солекс требует больше ухода и на Солексе частенько электроклапан мозги пудрит, хотя он лучше распыляет топливо что повышает динамические характеристики, и он же более экономично относится к твоему топливу в баке. Сам я не знаток в этом деле поэтому процитировал тебе слова очень умного дядьки в этом деле к которому езжу при всяких проблемах связанных с карбами. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #684 Posted January 25, 2010 по крайней мере по тарировочным данным 21083 не особо отличается от 21041... а жиклеры подобрать это не проблемаВсе уже подобрано до тебя, читай тему про настроку солекса в статьях. Озон менее капризный, Солекс требует больше ухода и на Солексе частенько электроклапан мозги пудритМенее капризный, более капризный, где мера капризности? При правильном подходе ни один ни другой карб проблем не вызывает, надо просто не жлобится на инжекторный топливный фиольтр и читать правильные мануалы. Солекс более чувствителен к чистоте топлива, что решается фильтром, за то в остальном на пол головы лучше озона. Электроклапан даже не знаю, я за свою практику встречал 2 вида проблем: заедающий электрокапан из-за сдеформированного жиклера хх после нерадивой затяжки клапана и нерабочий электроклапан в бэушном карбе. Хотя даже если он и сгорел, удалить иглу - дело трех минут. Share this post Link to post Share on other sites
kosmich21412 #685 Posted February 22, 2010 Граждане кто мне скажет для двигателя 1.8 какой карб пойдет лучше!у меня стоит 2140-70 !какие для моего объема размеры жйклеров должны быть соответствующими!устал бороться с ним то хорошо едет то как будто кто за зад тянет! Share this post Link to post Share on other sites
Zak #686 Posted February 22, 2010 Граждане кто мне скажет для двигателя 1.8 какой карб пойдет лучше!у меня стоит 2140-70 !какие для моего объема размеры жйклеров должны быть соответствующими!устал бороться с ним то хорошо едет то как будто кто за зад тянет! Если машина то едет то не едет - проверьте жиклеры на наличие грязи и вообще проверьте исправность карбюратора. Когда в карбе неправильные жиклеры - проблема будет постоянной. Промойте карбюратор, наверняка поможет.... Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #687 Posted March 29, 2010 Разве что про солекс не сказал Спорно.Солекс капризен из-за своих жиклёров. Я ОЗОН свой уже год не трогаю,а Солекс приходилось частенько трогать..Но от Солекса не отказываюсь,возможно скоро его опять верну,уж больно машина веселее едет) Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #688 Posted March 29, 2010 Купи новый заводской солекс и поставь его на сервисе, где люди умеют это делать. А то найдут карб на помойке, прикрутят абы-как и кричат на весь интернет что солекс капризен... из-за чего, говоришь? из-за вон той железки с дыркой? Чем же ЕГО жиклёры отличаются от озоновских? Резьбой? Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #689 Posted March 29, 2010 расположением, их же не так просто выкрутить Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #690 Posted March 30, 2010 выточил из электрода и никаких проблем Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #691 Posted March 30, 2010 я зубочисткой вытаскиваю.. Share this post Link to post Share on other sites
4ei #692 Posted March 30, 2010 Если машина то едет то не едет - проверьте жиклеры на наличие грязи и вообще проверьте исправность карбюратора. Когда в карбе неправильные жиклеры - проблема будет постоянной. Промойте карбюратор, наверняка поможет.... У меня тоже 1.8 с этим карбюратором 2140-70. Работает неплохо (одна проблема-иногда при резком увеличении нагрузки с места в жару захлебывается, если с хода то проблемы нет). Правда стоит кастрюля возд. фильтра от газ 31029. Пробовал к151 для 2литровых москвичей, не пошел оказался бракованным (забит какой-то канал, не поддавался ни какой регулировке), других в магазине на обмен не оказалось. Все хочу поэкспериментировать с простым к151 (для волги) да все времени не хватает. Вообще полистал все 18 страничек ничего интересного к126, озон, солекс. Тупо, как будто других карбов нет. Дальше магазина для атозапчастей ваз никто не ходит. Share this post Link to post Share on other sites
homeboy #693 Posted October 7, 2011 У меня тоже 1.8 с этим карбюратором 2140-70. Работает неплохо (одна проблема-иногда при резком увеличении нагрузки с места в жару захлебывается, если с хода то проблемы нет). Правда стоит кастрюля возд. фильтра от газ 31029. Пробовал к151 для 2литровых москвичей, не пошел оказался бракованным (забит какой-то канал, не поддавался ни какой регулировке), других в магазине на обмен не оказалось. Все хочу поэкспериментировать с простым к151 (для волги) да все времени не хватает. Вообще полистал все 18 страничек ничего интересного к126, озон, солекс. Тупо, как будто других карбов нет. Дальше магазина для атозапчастей ваз никто не ходит. и? какие предложения? Share this post Link to post Share on other sites
psi][ #694 Posted March 25, 2012 Ребят, подскажите какой поставить карб на 2140 вместо к126. Расход не критичен, динамика важнее. Главный компромисс -- старый снял, а новый поставил. Без переделок или с минимумом. Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #695 Posted March 25, 2012 (edited) psi][ От ЗИЛ-130 или ГАЗ-53 Edited March 25, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
NightRacer #696 Posted March 25, 2012 (edited) Ребят, подскажите какой поставить карб на 2140 вместо к126. Расход не критичен, динамика важнее. Главный компромисс -- старый снял, а новый поставил. Без переделок или с минимумом. Спасибо. Если изначально стоял карбюратор К-126, его можно сменить на более поздний штатный москвичевский: карбюратор ДААЗ-2140 Edited March 25, 2012 by NightRacer Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #697 Posted March 25, 2012 Ребят, подскажите какой поставить карб на 2140 вместо к126. Расход не критичен, динамика важнее. Главный компромисс -- старый снял, а новый поставил. Без переделок или с минимумом. Спасибо. На космиче щас гончишь? прова отдали? от нивы поставь солекс. Share this post Link to post Share on other sites
psi][ #698 Posted March 26, 2012 (edited) На космиче щас гончишь? прова отдали?от нивы поставь солекс. Хэхэй! Привет. Права еще не отдали. Гончу на метро Москвич в стойле ждет начала лета, а чтоб не скучать до возврата - купил мотоцикл и селику. На москвич начал собирать запчасти к лету: ищу норм. аморты под немного заниженную подвеску (жопа тупо просела и мне понравилось, хочу опустить и морду) лукасовский вут комплектом и аналог рр, ибо запарило оно гореть по разу в неделю :-) и, внимание,карбюратор! Так-то я понял, что надо 2140 ставить, но их же несколько видов, отличающихся цифрами после 2140-... Собственно и вопос какой надо спрашивать. А если от нивы, то надо.жиклеры подбирать, верно? И по всем ввшеописанным вопросам буду рад услышать явки и пароли. Спасиб. П.с. На сайте завода указан 2140-1107010-20 для москвича 1.5 — его и брать? Edited March 26, 2012 by psi][ Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #699 Posted March 26, 2012 Хэхэй! Привет. Права еще не отдали. Гончу на метро Москвич в стойле ждет начала лета, а чтоб не скучать до возврата - купил мотоцикл и селику. На москвич начал собирать запчасти к лету: ищу норм. аморты под немного заниженную подвеску (жопа тупо просела и мне понравилось, хочу опустить и морду) лукасовский вут комплектом и аналог рр, ибо запарило оно гореть по разу в неделю :-) и, внимание,карбюратор! Так-то я понял, что надо 2140 ставить, но их же несколько видов, отличающихся цифрами после 2140-... Собственно и вопос какой надо спрашивать. А если от нивы, то надо.жиклеры подбирать, верно? И по всем ввшеописанным вопросам буду рад услышать явки и пароли. Спасиб. П.с. На сайте завода указан 2140-1107010-20 для москвича 1.5 — его и брать? бгггг) на барнаульском?)) Егор, покупать карб 2140-1107010-20 это изврат! нужно брать Solex у него цифры 21041-хххххх-10 и уже го настраивать, а озон это шляпа. Селика 185 или 202? свапай узедку с маджика в космича) Share this post Link to post Share on other sites
Valve #700 Posted March 26, 2012 ... нужно брать Solex у него цифры 21041-хххххх-10 и уже го настраивать... Желательно 21041-хххххх-20 со штуцером для ВР опережения зажигания. Share this post Link to post Share on other sites