Shaitan #26 Posted June 20, 2006 dj_sap Подскажи с каким карбом добился таких результатов, и каким образом? А то стоит вопрос о покупке нового. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #27 Posted June 20, 2006 dj_sapПодскажи с каким карбом добился таких результатов, и каким образом? А то стоит вопрос о покупке нового. Динамика чуть получше была на чистом копеечном Вебер (без трубки вакуум-корректора), но с ним были небольшие проблемы: при настройке на лучшую динамику расход переваливал немного за 10 литров (здесь и далее и всегда режим езды "всегда педаль в пол") и не работал режим прогрева, т.е. двигатель заводился и работал только с полностью открытой воздушной заслонкой (греть приходилось педалью) - собственно из-за этого от него и отказался. С родным 2140 всё было попроще, после продолжительных настроек удалось добиться линейности работы и от него, но динамика едва заметно похуже, чем с Вебером, расход нормальный (читай выше), прогрев функционировал полностью: даже работала вакуумная полуавтоматика - по мере прогрева воздушная заслонка сама приоткрывалась и обороты постепенно падали, оставалось только сесть задвинуть ручку подсоса (заслонка к моменту рабочей температуры уже собственно была открыта). Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд: Неприятность была замечена только одна: на мой коллектор не помещался микровыключатель ЭПХХ и его пришлось демонтировать. Share this post Link to post Share on other sites
KolяН #28 Posted June 20, 2006 Я ЭПХХ у себя давно отключил, так как экономия не ощутима, а глюки были. Ну кто-нибудь может насчет Солекса что-либо сказать? Share this post Link to post Share on other sites
Guest m_ext #29 Posted June 20, 2006 Чего-то я не пойму, народ, где вы видели такие расходы, как 6 и 7,5 литров? :shock: Тем белее что после 80кмч машинка жрёт стока, что 7,5л и рядом не валялись!!!!! и никакой карб тут не спасёт! :evil: Нифига. 7,5-8л вполне реальный расход. Сам езжу обычно по трассе в режиме 110-120, получается около 8 литров. Динамика нормальная, пробовал соревноваться с девяткой 1,5-литровой в разгоне на 7% подъем, на верх вышли нос к носу со скоростью 120км/ч. Личный рекорд экономичности был 6,8л, это если ехать неспеша около 90-100 и активно использовать преимущества работающего ЭПХХ. Личный рекорд неэкономичности 9,5л - езда в режиме 120-130 с периодическими разгонами до 140. По городу расход никогда не замерял, не актуально. Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд: Вот-вот 9л, и то динамика наверно фиговатая, я понял, что такое динамика с расходом 15л на 100км по городу, когда рвал всех! А 6 или 7л - просто "ни о чём", я быстрее пешком дойду! и где ты видел расход 7.5л на трассе со скоростью 100кмч??? По городу расход 6-7 литров конечно же не реален. А например 7,5 литров 95-го по трассе при скорости 100км/ч абсолютно реальная цифра. У меня столько же. Добавлено спустя 6 минут 7 секунд: Я ЭПХХ у себя давно отключил, так как экономия не ощутима, а глюки были. Когда у меня накрылся однажды клапан и я ехал без ЭПХХ, то скажу так. Без него конечно можно, но с ним намного лучше. По трассе у меня всегда выходило не меньше 0.5 литров разницы. Это не так и мало. Да и торможение двигателем лучше, это тоже важно - на затяжных спусках педаль тормоза не нужна. Share this post Link to post Share on other sites
потапов #30 Posted June 21, 2006 Интересно, а как вы замеряете расход? Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #31 Posted June 21, 2006 Интересно, а как вы замеряете расход? А что тут сложного? Идеальный вариант, на мой взгляд: заливаем канистру 20 литров, ездим до обсыхания, выливаем канистру в бак, замечаем показания спидометра, ездим опять до обсыхания (не забыв опять наполнить канистру) и смотрим сколько намоталось на 20 литрах километров. Делим 20 на пройденные километры в сотнях - получаем расход. Чем больше литров влить для замера, тем точнее будет. Share this post Link to post Share on other sites
Guest m_ext #32 Posted June 21, 2006 Интересно, а как вы замеряете расход? Заехал на заправку, залил полный бак. Поездил пару сот километров. Снова заехал н азапраку и залил полный бак. На табло бензоколонки читай сколько бензина ты выпалил. Пройденный пробег также известен. Что сложного? Share this post Link to post Share on other sites
KolяН #33 Posted June 22, 2006 Что насчет 2-х камерного Solexa на 1,5 двигатель???? :?: Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #34 Posted June 22, 2006 КоляН, говори конкретнее! Если не ошибаюсь, все Solex'ы двухкамерные. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #35 Posted June 22, 2006 Про замер расхода: а не проще прогреть машину, отсоединить бензотрубку от магистрали и сунуть её в литровую бутылочку? Результат становится известен за 10-15 минут, из технических действий надо только над одним хомутом поизвращаться :D/> Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #36 Posted June 22, 2006 Beavis А куда ты эту бутылочку поставишь? Это же её где-то закреплять нужно, а это уже не просто только над одним хомутом поизвращаться при тряске на ходу ровно литр она не высосет - всё равно что-то останется, да и разброс на один литр будет очень большой в зависимости от того, как ехать! Или ты расход на холостых собрался мерить??? :D/> Share this post Link to post Share on other sites
потапов #37 Posted June 22, 2006 Интересно, а как вы замеряете расход? Заехал на заправку, залил полный бак. Поездил пару сот километров. Снова заехал н азапраку и залил полный бак. На табло бензоколонки читай сколько бензина ты выпалил. Пройденный пробег также известен. Что сложного? Не точно получиться Share this post Link to post Share on other sites
Guest m_ext #38 Posted June 22, 2006 Для практического применения, чтобы оценить состояние мотора и машины вполне сойдет. Если же тебе нужен точный результат, тогда заливай бензин в мерную емкость, погоняй несколько десятков раз в одинаковом режиме по определенному заранее маршруту. Далее проведи статистическую обработку и определи средний расход. Вот и все. А расстояние замеряй с помощью GPS, поскольку спидометр всегда врет. А насколько точно тебе надо? Share this post Link to post Share on other sites
потапов #39 Posted June 22, 2006 Чем точнее - тем лучше. Share this post Link to post Share on other sites
Serega #40 Posted June 22, 2006 Ты что в кольцевых гонках учавствовать собрался, что тебе нужен такой точный расход? :D/> По моему, самый лучший метод описал m_ext. Что насчет 2-х камерного Solexa на 1,5 двигатель???? Если я не ошибаюсь, то под 412-й 1,5 есть несколько хороших вариантов (Солекс и Веббер). Вот ссылочки, посмотри: http://solex.by.ru/ http://webercarbs.ru/ http://www.carsport.narod.ru/ Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #41 Posted July 5, 2006 У меня стоит к126н, пекар, вроде свежий (по надписи россия), замерил по трассе - 8.8 литров на 100 при 90-100... и это 76 бензин. Не знаю можно ли меньше, но динамика у меня достаточная...поездил на многих мосиках, со светофора делаю 07 с 1.5 мотором, но не много конечно, корпус при 100 км :)/> Share this post Link to post Share on other sites
потапов #42 Posted July 6, 2006 Что-то нереальная динамика для движка на 76. Может 07 не давил в пол Share this post Link to post Share on other sites
Instryktor_G #43 Posted July 6, 2006 Интересно, а как вы замеряете расход? Заехал на заправку, залил полный бак. Поездил пару сот километров. Снова заехал н азапраку и залил полный бак. На табло бензоколонки читай сколько бензина ты выпалил. Пройденный пробег также известен. Что сложного? ну уважаемый по заправке нельзя не в коем случае мерять ....так как на них недолив идет причем жудкий ... а насчет расхода Говорю такую цифру ... двигатель 1,8 под 95 луц... расход по городу 6 литров :evil: Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #44 Posted July 6, 2006 Что-то нереальная динамика для движка на 76. Может 07 не давил в пол Давил...это точно... рев слышен был у меня в салоне. А вообще у меня мотору то 10 тыс пробегу всего...вот и динамика :)/>. И не каждый жигуль настроен еще как надо. p.s. есть конечно сомнения, что мотор 1.7...все говорят по динамике, но вроде по звуку 1.5 обычный :)/> Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд: Забыл... если скорость 110-120, то расход 10-11, если тапку часто давить в городе, то 13 литров :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Guest varvar #45 Posted July 7, 2006 С родным 2140 всё было попроще, после продолжительных настроек удалось добиться линейности работы и от него, но динамика едва заметно похуже, чем с Вебером, расход нормальный (читай выше), прогрев функционировал полностью: даже работала вакуумная полуавтоматика - по мере прогрева воздушная заслонка сама приоткрывалась и обороты постепенно падали, оставалось только сесть задвинуть ручку подсоса (заслонка к моменту рабочей температуры уже собственно была открыта). Запоздалый вопрос: что за автоматика прогрева? это на ДААЗ-2140 (не видел на своем) или на Вебер? Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #46 Posted July 7, 2006 Да по-моему и там и там есть (на 2140 - точно есть). К верхней крышке со стороны первичной камеры и её привода крепится небольшая тарелка вакуумная сжатая 3-мя винтами и с большим центральным винтом, из неё торчит рычаг, который цепляется к кулачку воздушной заслонки. Если вытянуть ручку подсоса, то воздушная заслонка закроется, но данная тарелка под действием вакуума может её приоткрывать. Share this post Link to post Share on other sites
Guest varvar #47 Posted July 7, 2006 dj_sap на ДААЗ-2140 такой нет. Другой вопрос на засыпку: говорят, что карб лучше устанавливать первичной камеров подальше от коллетора. Чем это объяснить с научной(!) точки зрения? Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #48 Posted July 7, 2006 Если бы её не было, ты бы не завёл машину с закрытой заслонкой. Самое главное её предназначение - это во время старта машины с закрытой воздушной заслонкой приоткрыть её на необходимый угол, чтобы не допустить излишнего переобогащения смеси. Стоп! А у тебя ДААЗ-2140 случайно не с пневмоприводом заслонки вторичной камеры. Где-то была ссылка с подробным объяснением - если сейчас найду, выложу. Share this post Link to post Share on other sites
Guest m_ext #49 Posted July 7, 2006 ну уважаемый по заправке нельзя не в коем случае мерять ....так как на них недолив идет причем жудкий ... На той на которой я заправляюсь недолива не замечено. Ну неточно так неточно, хотите точно, ставьте мерную емкость перед карбюратором и все такое. У меня желания таким заниматься нет. а насчет расхода Говорю такую цифру ...двигатель 1,8 под 95 луц... расход по городу 6 литров :evil: По городу??? По Одессе??? Гониво, однозначно. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #50 Posted July 7, 2006 Гониво, однозначно. Ну почему же сразу гониво, я тоже смогу наверное задушить двигатель, что он у меня и в 3 литра впишется, только тогда пешком передвигаться быстрее получится! :lol:/> Share this post Link to post Share on other sites