Pavel999 #101 Posted February 7, 2014 а могу тоже сказать что он короче 50мм а что фото выложено где клапанная крышка и показан зазор клапанная крышка короче только на 12мм а по коленну и помпе уже на 50мм Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #102 Posted February 7, 2014 НУ у тебя все сложно. Насос гидрика вверху. Выход ОЖ из ГБЦ тоже мешает. У меня гидрик будет снизу. Выход ОЖ сзади. Share this post Link to post Share on other sites
bios #103 Posted February 11, 2014 У меня стуканул узам, поэтому ребята все кто ставит такие моторы разбирайте и смотрите и меняйте вкладыши и кольца. Теперь стоит вопрос капиталки. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #104 Posted February 11, 2014 Сочувствую. что именно этот avl? и сколько пробега? Share this post Link to post Share on other sites
bios #105 Posted February 11, 2014 Пробега от силы 1тыр был. Теперь вопрос какой объём собирать. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #106 Posted February 11, 2014 причину нашли? Не маслонасос? Share this post Link to post Share on other sites
bios #107 Posted February 11, 2014 Нет давление масла было и хорошее. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #108 Posted February 11, 2014 т.е. основная версия - низкого качества деталь в моторе? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #109 Posted February 11, 2014 А кстати, вопрос в тему - роторный насос здесь уникальный или взаимозаменяем с 2108/09? Где брать роторы, если они закончатся? Share this post Link to post Share on other sites
LLlMEJlb #110 Posted February 11, 2014 А кстати, вопрос в тему - роторный насос здесь уникальный или взаимозаменяем с 2108/09? Где брать роторы, если они закончатся? у токаря точатся, если ничего нет в замен Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #111 Posted February 11, 2014 @bios, ты третий от кого это слышу. у двух человек так же после покупки моторы быстро кончились. лично сам ни капли не жалею что отдал свой такой. Share this post Link to post Share on other sites
LLlMEJlb #112 Posted February 11, 2014 ну ниче се...смутное время вдарило по качеству ?!,..Фима то свой перебирает. Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #113 Posted February 11, 2014 Знакомый, когда купил такой. тоже сразу раскидал и перебрал. Что-то в нём было что ему не понравилось Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #114 Posted February 11, 2014 А кстати, вопрос в тему - роторный насос здесь уникальный или взаимозаменяем с 2108/09? Где брать роторы, если они закончатся? Нет насос больше в диаметре роторы от 8ки не подходят. Так что надо их беречь! ну ниче се...смутное время вдарило по качеству ?!,..Фима то свой перебирает. Я вообще перебирать начал только ради того что бы воткунть поршневую с ниссанчика и тоетовские шатуны. Пробега от силы 1тыр был. Теперь вопрос какой объём собирать. А на что подозрение падает? Стучал мотор или что? Какой собирать зависит от того что ты найдеш. В любом случае нужен плоский поршень. Есть на 92мм плоская поршневая. Если будет интересно дам ссылку. Share this post Link to post Share on other sites
bios #115 Posted February 12, 2014 (edited) Плоские поршни у нас тоже есть, но без проточек под клапан. Грешу в основном на шатун или развалившейся поршень. @bios, ты третий от кого это слышу. у двух человек так же после покупки моторы быстро кончились. лично сам ни капли не жалею что отдал свой такой. А что ломалось то? Edited February 12, 2014 by bios Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #116 Posted February 12, 2014 Пробега от силы 1тыр был. Теперь вопрос какой объём собирать. Сочувствую! А зачем другой объем то собирать? Если не секрет,сколько отдал за эту редкость и уникальность? Я думаю,что,если бы там изначально что-то было не нормально,то стучал бы он с самого начала..когда у меня был не в порядке шатун,то мотор постукивал в определленном диапазоне оборотов.И я на таком моторе съездил в Курган и обратно и давка была в норме.и в общей сложности прошел около 11012т.км.Но стук тоже пошел не сразу,а примерно через 5т.км я его начал замечать. Именно поэтому есть знакомые,известные в москвичевских кругах,которые только за Ф3Р на переднем приводе.. Share this post Link to post Share on other sites
bios #117 Posted February 12, 2014 Ну есть альтернатива. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #118 Posted February 12, 2014 Именно поэтому есть знакомые,известные в москвичевских кругах,которые только за Ф3Р на переднем приводе.. Тут от него только сдыхались... А ты опять предлагаш! Грешу в основном на шатун или развалившейся поршень. Шатуны там отличные но мог палец стучать во втулке. Может плохо подобрали, может качество втулки такое. Share this post Link to post Share on other sites
bios #119 Posted February 12, 2014 А ты поршни с шатунами не продаёшь? Share this post Link to post Share on other sites
LLlMEJlb #120 Posted February 12, 2014 (edited) Ну есть альтернатива. АВС ниразу не альтернатива ,.не удачное предложение,.геморройный мотор, имеем такой только 2.8 AAH, Какой собирать зависит от того что ты найдеш. В любом случае нужен плоский поршень. Есть на 92мм плоская поршневая. Если будет интересно дам ссылку. Фима, пиши сразу такие вещи),.т.е. давай ссыль Edited February 12, 2014 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #121 Posted February 12, 2014 А ты поршни с шатунами не продаёшь? Продал в первую очередь... Поршни давно шатуны недавно. ждем твоей разборки. Share this post Link to post Share on other sites
bios #122 Posted February 12, 2014 дай тогда ссылку где продают. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #123 Posted February 12, 2014 Кого сток шатуны или поршня плоские на 85? Или что? Share this post Link to post Share on other sites
DerSchlang #124 Posted February 12, 2014 А что, надо чтоли? У меня валяются поршни 3313, сток-шатуны и гильзы 3313. Состояние - еще походят. Но вкладышы там уже подзадрало. Share this post Link to post Share on other sites
bios #125 Posted February 12, 2014 Кого сток шатуны или поршня плоские на 85? Или что? И шатуны и поршни. Share this post Link to post Share on other sites