RMaks #51 Posted December 31, 2013 Буду сращивать тазовую косу с родной проводкой через реношный разьем. Сэр, а зачем? Не проще все от ТАЗа приколхозить? Share this post Link to post Share on other sites
bios #52 Posted December 31, 2013 А как же Ванька ? У тебя 5.1-41 на дмрв, какой литраж ? Да ДМРВ 1.8 полисфера 5.1-41 (для 41го же ) У меня ОЖ датчик будет от ренохи. И воообще у меня есть старая проводка. Буду сращивать тазовую косу с родной проводкой через реношный разьем. Я тоже так хотел, по моему эту ошибку делать будут всё кто вынимает рено и ставит УЗАМ инжевый. Тебе для сращивания надо всего то +от замка и сигнал для тахометра. Я купил у Ивана новую подкапотную проводку под карбюраторный УЗАМ и просто взял эти два провода от проводов катушки и срастил с январской тазопроводкой. Лишние не резал, а просто заизолировал. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #53 Posted December 31, 2013 Сэр, а зачем?Не проще все от ТАЗа приколхозить? КОго? ТЫ не понял. Инжевая тазовская проводка. ЕЕ подключам к подкапотной от реногора! Я купил у Ивана новую подкапотную проводку под карбюраторный УЗАМ Ну во первых у меня тут Ванька под боком нету! Она денег стоит. А продают только комплект жгутов на всю машину. Во вторых у меня есть битая моторная проводка от реногора. Вот и пойдет на деребан. Кроме того ты забываеш еще лампу чекэнжина. И бензонасос. Плюс у меня будет два вентиля. Один будет включатся по сигналу с радиатора, второй от мозгов как у таза. Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #54 Posted January 1, 2014 Это конечно по нашему - придумывать себе трудности и героически их преодолевать. Но ты всë действительно усложняешь: проводка от Москвича под капотом нужна будет только для стартера и света. Джекичан и бензонасос присутствуют в проводке реногора. Два вентилятора конечно хорошо, но двойная система включения - бестолковое излишество. Лучше применить блок управления вентиляторами, который умеет бесступенчато рулить их оборотами, но и без этого стоковая система января достаточно надëжна и проста. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #55 Posted January 1, 2014 но двойная система включения - бестолковое излишество АУ Ваня не будет никаких систем. Одна от штатной проводки и датчика на радиаторе. Вторая от инжевой проводки и мозгов. Получается если будет локалгый перегрев в голове вентилятор срабатывает. Если нет то будет работать по штатному режиму от радиатора. Уж потом разберусь как лучше! А ты мне предлагаеш только усложнить все, да и надежность этого блока сомнительна. Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #56 Posted January 2, 2014 Эгегегей!! Двойная система - система из двух подсистем: одна от штатного датчика, вторая от января. Вот я и говорю: излишество. А из стремления к прекрасному стоит обратить внимание на более умные блоки управления. При прочих равных - с ними от вентиляторов шума меньше, да и теоретически ресурс больше. Ладно, это всё мелочи. Расскажи лучше куда ты два вентилятора ставить будешь? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #57 Posted January 2, 2014 Вот я и говорю: излишество. Будем спорить допосинения! Нихрена не излишество! Вань я вперед пихать радиатор буду! И мне насрать как он там станет но у него просто выбора другого нету! ТОлько вперед! На бок у меня другие планы! В крайнем случае пихну туда низкий радик от аудюхи. Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #58 Posted January 3, 2014 С нетерпением жду результатов Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #59 Posted January 3, 2014 Я тоже. Но сначала надо собрать мотор. Все вроде бы есть. Но осталось найти в Киеве того кто возмется фрезернуть блок на 1мм и посадить гильзы на 1мм. Share this post Link to post Share on other sites
bios #60 Posted January 9, 2014 ДА блин радиатор вперёд это только телек пилить. А чек прекрасно подключается к Ч/Я отдельным проводом. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #61 Posted January 9, 2014 Не будем без пилежа тулить. Я на это надеюсь. Если че выгну радиатор бубном. Я видел так на мотыках делают. Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #62 Posted January 9, 2014 То есть ты всё ещё думаешь, что "короткий" УЗАМ на самом деле короткий? Share this post Link to post Share on other sites
bios #63 Posted January 9, 2014 Наивный албанский школьник Я тоже так думал, там места как у стокового УЗАМа, могу тебе сфоткать. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #64 Posted January 9, 2014 5см парни! Вы че 5 см это ... сибе!!! Кстати да, сфоткай пожалста!! Я давно ищу фоты но этого ракурса нигде не попадалось! Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #65 Posted January 9, 2014 Где там 5 сантиметров? Нет там 5 сантиметров Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #66 Posted January 9, 2014 (edited) ТАм 5см. Че мы спорим! Коленвал короче на 4см. И плюс вся плоскость где цепь короче на 1см! Ну может 7-8мм но не меньше! Я его обмерял вдоль и поперек! Edited January 9, 2014 by Garri-g Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #67 Posted January 9, 2014 У 986 от двух мелких радиаторов в районе углов переднего бампера, до трех (+по центру) в бодрых версиях радики мелкие и сделано атас конечно Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #68 Posted January 9, 2014 Та я думаю прорвемся! Share this post Link to post Share on other sites
LLlMEJlb #69 Posted January 10, 2014 Почитал темку, Фима поздравляю к рессивером И все же,..как то после этого все утихло по производству рессиверов от товарищей)....есть еще в наших селениях заинтересованные лица. Share this post Link to post Share on other sites
bios #70 Posted January 10, 2014 ТАм 5см. Че мы спорим! Коленвал короче на 4см. И плюс вся плоскость где цепь короче на 1см! Ну может 7-8мм но не меньше! Я его обмерял вдоль и поперек! У меня такой мотор под окном стоит нет там 5 см, нет и всё. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #71 Posted January 10, 2014 Есть!!! Тем более что я штангелем мерял оба колена. А ты даже мотор не разбирал как я понял! Share this post Link to post Share on other sites
bios #72 Posted January 13, 2014 Толку мерить колено, когда надо мерить размеры самого блока всборе? Я поддон снимал и клапанку, не вижу смысла ломать новый мотор))) Но речь не об этом, а о том, что ну нету там 5 см от мотора до телека и радиатор туда не влезет. дабы закончить этот вот фото моего мотора. да я негодяй пришёл и все иллюзии обломал, а мог бы ещё и тотализатор устроить или на деньги поспорить. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #73 Posted January 13, 2014 ДА не то шо ты там обломал не обломал... Я ж вижу что место там еще есть. Ты мне сделай фото немного с наклоном вперед. Я поддон снимал и клапанку, не вижу смысла ломать новый мотор))) Я все равно его на другие поршни и шатуны сажу. Share this post Link to post Share on other sites
bios #74 Posted January 13, 2014 (edited) Сфоткаю, но хз когда ибо у нас сейчас уходишь на работу ещё темно, приходишь домой уже темно. Edited January 13, 2014 by bios Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #75 Posted January 13, 2014 Ну я думаю что до сборки пока далековато. Щас мне блок фрезеруют мотор даже еще не начал собиратся. Share this post Link to post Share on other sites