Metallica fan #476 Posted March 15, 2014 @tinec, ничего не снимал Share this post Link to post Share on other sites
LLlMEJlb #477 Posted March 15, 2014 (edited) с надетым РВ и осями имхо ничего не должно повести,.+ при должной предподготовке (предварительный нагрев изделия, режим сварки..и пр.) и подходе. Edited March 15, 2014 by LLlMEJlb Share this post Link to post Share on other sites
tinec #478 Posted March 15, 2014 @tinec, ничего не снимал т.е фрезеровщик не будет возникать- мол не удобно? и еще,трансивер писал,что открываются маслян. каналы,кот. придется заварить? (в планах снять не менее 3мм) с надетым РВ и осями имхо ничего не должно повести,.+ при должной предподготовке (предварительный нагрев изделия, режим сварки..и пр.) и подходе. уж больно сложновато ,мало реальный путь кмк. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #479 Posted March 15, 2014 в планах снять не менее 3мм Может, лучше поршень с вытеснителем подобрать? Share this post Link to post Share on other sites
LLlMEJlb #480 Posted March 15, 2014 (edited) так ты сначала узнай технологию варки ал в аргоне,...или правильно варить или просто и не правильно. Может, лучше поршень с вытеснителем подобрать? тык в чем дело..в перед)... я подобрал 1шт 7тр...аналогов дешевле нет,. меня не страивает такой вариант. Edited March 15, 2014 by LLlMEJlb Share this post Link to post Share on other sites
Retro-Mafiozi #481 Posted May 2, 2014 тык в чем дело..в перед)... я подобрал 1шт 7тр...аналогов дешевле нет,. меня не страивает такой вариант. От чего , если не секрет ? Share this post Link to post Share on other sites
Retro-Mafiozi #482 Posted May 2, 2014 в полне разумный,..сам об этом прикидываю. И кондукторы под одинаковую обработку наваренного мяса. Да простят мне профессионалы - а игра стоит свеч ? ИМХО , наварка КС - как-то не оно ... Это если только Ибадуллаевский двигатель строить , тогда да . Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #483 Posted May 2, 2014 @Retro-Mafiozi,игра стоит свеч 100%, только видел я ток 1 такую гбц,и то хрен его знает ездит она или нет) щитай полисфера получится,а это высокая степень сжатия и соответственнно в умелых руках дикое валиво) Share this post Link to post Share on other sites
LLlMEJlb #484 Posted May 2, 2014 От чего , если не секрет ? как всегда, от мерседеса...номера выкладывал где-то там выше, но под шатун джея 142мм Да простят мне профессионалы - а игра стоит свеч ? ИМХО , наварка КС - как-то не оно ... Это если только Ибадуллаевский двигатель строить , тогда да . Уже Вася опередил меня)...стоит конечно, это плоские поршни меньше геморра в будущем, и полиисфера в итоге в теже деньги встанет,.если найти ее еще. Share this post Link to post Share on other sites
Retro-Mafiozi #485 Posted May 3, 2014 игра стоит свеч 100%, только видел я ток 1 такую гбц,и то хрен его знает ездит она или нет) щитай полисфера получится,а это высокая степень сжатия и соответственнно в умелых руках дикое валиво) Ладно , убедительно . полиисфера в итоге в теже деньги встанет,.если найти ее еще. А почем нынче полисфера ? Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #486 Posted May 3, 2014 @Retro-Mafiozi,от 15 не меньше, проблема не в цене , а найти того кто продаст:-) Share this post Link to post Share on other sites
Retro-Mafiozi #487 Posted May 4, 2014 (edited) проблема не в цене , а найти того кто продаст:-) Знаю-знаю , но о цене на всякий осведомился . А вдруг ... Edited May 4, 2014 by Retro-Mafiozi Share this post Link to post Share on other sites
kakao #488 Posted January 28, 2015 (edited) Господа, а банальные вопросы по доработке (тюнингу) головы тут можно задать? Есть три головки, одна из них полностью разобрана, осмотрена и отмыта. К сожалению не помню какой номер головки (с двигателя 1,5 с 2140) Собственно хочется собрать на нестоковом валу (№04 или, если можно с точки зрения корректной работы, №47 или аналоги). Перечитав много информации на форуме все равно остались вопросы по конфигурации. - Какие клапанные пружины ставить? ВАЗ или что-то серьезнее вроде Шрика или БеМеВе - Какие клапана можно поставить, что бы сразу голову под них точнуть - Соответственно какие направляющие ставить или от Альфы в любом случае? - Есть комплект маслосъемных колпачков Corteco 12014584, подойдут (с учетом небольших изменений в конструкции направляющих) или нет? - Нашел в продаже цепь ГРМ от Master-sport. Но в ней 98 зв, подозреваю что не подойдет. По брендам и з/ч интересны любые варианты, т.к. есть выход на запчасти. Спасибо за внимание! Edited January 28, 2015 by kakao Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #489 Posted January 28, 2015 Так , а что ты хочешь от головы то , сначала , если крутить мотор сильно не будешь , в полне и тазовские подойдут , если токаря опытного найдешь , то и втулки лучше вытачить. Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #490 Posted April 10, 2015 вол полностью переделанная 412я - под ключ цена получилась 50 000 руб - запчасти\работа клапана 43\36 каналы замерю кс выровнены все тарелки титан направляшки бронза маслосъемы ваз распред с высоким подъемом - точные параметры позже пружины просажены ниже вдруг кому интересны такие головы Share this post Link to post Share on other sites
CержД #491 Posted April 10, 2015 mcnexydoi как они себя покозали в реалии в обычной эксплуатации? Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #492 Posted April 10, 2015 забрал позавчера сейчас двиг начну собирать для нее и посмотрим но все головы идут на боевые авто, так что как они в городе будут хз не себе собираю Share this post Link to post Share on other sites
furai #493 Posted April 10, 2015 Диаметр седел под эти клапана какой? Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #494 Posted April 10, 2015 делал себе также на Шриках и авиа дюраль тарелках с другими седлами, но не на бум тупо здоровые каналы и клопы как у нас любят! Все считали под компоновку мотора. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #495 Posted May 3, 2015 моя не понимать, почему не сделать канал больше? даже на фото видно, что не везде фреза касалась. там до 38мм легко можно пилить впуск Share this post Link to post Share on other sites
михалыч 408 #496 Posted May 4, 2015 (edited) моя не понимать, почему не сделать канал больше? даже на фото видно, что не везде фреза касалась. там до 38мм легко можно пилить впуск Не так просто помоему поставить другое седло. Покрайней мере не все это могут сделать, вопрос в другом, а толку то от этой головы если коллектора тоже надо под эту голову делать! Edited May 4, 2015 by михалыч 408 Share this post Link to post Share on other sites
LLlMEJlb #497 Posted May 4, 2015 (edited) Не так просто помоему поставить другое седло. Покрайней мере не все это могут сделать, вопрос в другом, а толку то от этой головы если коллектора тоже надо под эту голову делать! в точку,..смысла пилить канал больше седла, не только нет,..но и не очень полезно, для инерционной скорости потока, Если нужно распию и до 38мм..любой каприз) Что до коллетора,.так согласитесь, что совместить каналы коллектора, уже в разы проще, чем проделанная работа по ГБЦ и делается это без особых инструментов. А то что фреза не везде касалось, так это особенности уже исполнения канала на заводе, где-то он такой, что фреза некторыми краями дествительно его не пилила, особенно перед седлом расширение,.. значит было достаточно. Edited May 4, 2015 by LLlMEJlb Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #498 Posted May 5, 2015 @mouseTPAKTOPuCT, только дилетанты думают, что чем больше запилить каналы чем будет валииить круче!!! учи теорию! такие параметры высчитываются посредством исходного железа и целей. Share this post Link to post Share on other sites
михалыч 408 #499 Posted May 5, 2015 в точку,..смысла пилить канал больше седла, не только нет,..но и не очень полезно, для инерционной скорости потока, Если нужно распию и до 38мм..любой каприз) Что до коллетора,.так согласитесь, что совместить каналы коллектора, уже в разы проще, чем проделанная работа по ГБЦ и делается это без особых инструментов. А то что фреза не везде касалось, так это особенности уже исполнения канала на заводе, где-то он такой, что фреза некторыми краями дествительно его не пилила, особенно перед седлом расширение,.. значит было достаточно. Ну и что что я их сравняю, канал то везде должен быть одинакового диаметра от седла до соединения всех каналов! А в коллекторе то канал такой как и в голове изначально. mcnexydoi От чего клапана, от чего пружины? На сколько поджата голова? Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #500 Posted May 5, 2015 @mouseTPAKTOPuCT, только дилетанты думают, что чем больше запилить каналы чем будет валииить круче!!! учи теорию! такие параметры высчитываются посредством исходного железа и целей. окей. обьясните тогда, почему если клапан "Впуск 36мм" канал сделан 30мм? типо что ножка клапана 8мм? Share this post Link to post Share on other sites