frost928 #451 Posted January 26, 2014 ААААААААААААААААААААА!!!!!!! весьма многозначительно Share this post Link to post Share on other sites
DerSchlang #452 Posted January 26, 2014 Нашел отчет о разборке мотора старой японской машины с 6цил мотором с двумя клапанами на цилиндр. Очень похоже на ополтарашенный УЗАМ. Все увидели знакомый выступ возле выпускного клапана? Или вам еще нужны доказательства того, что он там не просто так?? http://forums.drom.ru/retro/t1151269274.html Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #453 Posted January 27, 2014 @DerSchlang,а ты видиш какие у него углы данной хрени и какие у нас?чуеш разницу? Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #454 Posted January 27, 2014 @shigorin,какова цена данной обработки? в новочеке ~150р седло. контора евромотор называется Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #455 Posted January 27, 2014 лучше сразу в Красноярск ого, это в какой мастерской у нас такой станок есть? а то в самой крупной мастерской по ремонту ГБЦ "Академсервис" лучшее что могут предложить - погрызть седла ручными фрезами и притереть дрелью. безысходность Share this post Link to post Share on other sites
Lion #456 Posted January 27, 2014 Ну тогда в Иркутск У нас такое есть Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #457 Posted January 27, 2014 1200р...я пас,потру ручками))) Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #458 Posted January 28, 2014 В Москве,когда капиталил мотор,не нашел "тех".кто согласиться править клапан и седло,с последующей проверкой на герметичность.Все говорят,что мол седло твердое,надо оборудование перенастраивать.Такая же история и с заменой ВГШ.Одна механника за все береться,но качество.. Share this post Link to post Share on other sites
Slava_Motorsport #459 Posted January 28, 2014 (edited) ну вот, ты опять все перепутал высер это примерный органолептический состав содержимого черепной коробки человека, в 2014 году притирающего клапана и аргументирующего это талмудом 1963 года издания это если аллегория про масло не дошла В чем чем, а в высерах уж точно разбирается... Вот бы еще внятно мог обьяснить, чем же вредно для москвича притирание клапанов.... было дело разбирал мотор 412 с пробегом около 320 тысяч...клапаны ниразу не менялись, притирались только иногда когда прокладка прогорала и владелец их(клапаны) для профилактики тер... Специально слазил посмотрел все какие нашел у себя ошметки разных моторов москвичей - нигде на клапанах не видел серьезных проблем. Или может они притирались не по технологии? Edited January 28, 2014 by Slava_Motorsport Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #460 Posted January 29, 2014 трем,трем, а ты пургу гонишь, с умничать решил, как обычно и я про марку не спрашивал, я спрашивал что за станок Чего же вы тогда поршневые на расточной станок возите для расточки-хонинговки, а не притираете твердосплавным калибром с абразивной пастой? Обычный станок для прирезки седел. Люди, читающие мануалы 80-х годов могут даже созерцать изображение его рабочего органа с резцом.Забыл сказать что после обработки всё равно надо притирать клапана Ну если обрабатывать резцом, у которого тыльная сторона острее рабочей... То возможно да...в новочеке ~150р седло Это нереально дорого, ибо1200р...я пас,потру ручками Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #461 Posted January 29, 2014 @Турбодрыг@тель,звонил ток в один сервис,к горным воинам) 1.5 касаря зарядили за притирку)но думаю они там ручками трут)и 3000 за переборку всей гбц)я новую головку без внутренностей брал за 1000) Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #462 Posted January 29, 2014 @ВасяПупкин, при чём тут притирка? Речь идет о ПРИРЕЗКЕ. Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #463 Posted January 29, 2014 @Турбодрыг@тель,я про то что если они за притирку сток зарядили,скок прирезка будет стоить...есть у нас одна контора прецинзион называется,там 400р штука,дорого канешн,но у них и оборудование не дурное) Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #464 Posted January 29, 2014 @ВасяПупкин, "-Знаешь. почему разводы такие дорогие? -Нет. Почему? -Потому, что они того стоят!"(с) Share this post Link to post Share on other sites
Charger-18 #465 Posted January 29, 2014 Чего же вы тогда поршневые на расточной станок возите для расточки-хонинговки, а не притираете твердосплавным калибром с абразивной пастой? Вообще не в кассу. Причем тут поршневая и притирка клапанов? Share this post Link to post Share on other sites
LLlMEJlb #466 Posted January 29, 2014 (edited) Вообще не в кассу. Причем тут поршневая и притирка клапанов? все просто, седлам нужно такая же точная обработка, как к примеру и при обработке КВ. Edited January 29, 2014 by LLlMEJlb Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #467 Posted January 29, 2014 @Charger-18, именно в кассу - зачем растачивать гильзы/цилиндры и шлифовать коленвал на станках, если можно руками притереть? Экономия-то какая! все просто, седлам нужно такая же точная обработка, как и при обработке КВ Да ну, зачем - с овальными сёдлами и кривыми тарелками мотор выдает куда больше лошадей Share this post Link to post Share on other sites
Slava_Motorsport #468 Posted January 30, 2014 Нашел статью Хрулева http://www.spbmotor.ru/articles/?id=88 По крайней мере он один внятно пояснил в чем подвох с притиркой. Самый большой косяк в обработке это убрать несоосность сопрягаемых деталей - клапана и седла. Именно поэтому притирка не решает данный вопрос в принципе - для точного прилегания надо соосно прирезать. Меня же больше заботит вопрос ВРЕДНОСТИ притирки. С радостью выслушаю расказ о том, что кто-то сравнил два варианта моторов - с прирезкой и притиркой. И прирезка выявила ниЭпические лошади в моторе по отношению к старательно притертому. Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #469 Posted January 31, 2014 я могу своим опытом поделится. Пока направляющие были стоковые раздолбанные, и клапана стоковые с огромной фаской, то я их притирал и все ездило. на сток моторе. НО! Потом мне заменили втулки на бронзу с нормальными зазорами, развернули седла и нарезали фаски соосно втулкам на станках, все вместе там не так уж и дорого вышло. чет под 3тыщи, если память не изменяет. Так вот. Фаски то теперь 1мм или около того, плюс люфта во втулке нету. Клапана новые облегченные сели с такими зазорами что аж глазом видно. И ничего не притералось, на пол клапана есть след от пасты, а на другой половине нету. Пришлось еще раз отдать головку вместе с клапанами. После этого все отлично. кто от новочеркасска недалеко живет, можете на мыло написать http://www.eu-motor.ru/ узнать что сколько стоит. Share this post Link to post Share on other sites
tinec #470 Posted February 23, 2014 друзья,может с точки зрения мотористов вопрос не разумный,но все же -а если голову не пилить ,а просто в камере наварить слой,для уменьшения ее объема? правда не очень представляю из чего этот слой должен быть (он же вроде как жаропрочный) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #471 Posted February 23, 2014 Уже кто-то наваривал. И даже фотки были. Share this post Link to post Share on other sites
LLlMEJlb #472 Posted February 23, 2014 друзья,может с точки зрения мотористов вопрос не разумный,но все же -а если голову не пилить ,а просто в камере наварить слой,для уменьшения ее объема? правда не очень представляю из чего этот слой должен быть (он же вроде как жаропрочный) в полне разумный,..сам об этом прикидываю. И кондукторы под одинаковую обработку наваренного мяса. Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #473 Posted February 24, 2014 на украинском турбовом412 наваривали аргоном, все ездит. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #474 Posted February 24, 2014 Ну тогда в Иркутск У нас такое есть Я дико извиняюсь, но возможно действительно спутал как раз эти два города. Но мне простительно - я проблемой нарезки фасок в этих регионах не опечален. А в Иркутске точно точно есть, угу. правда не очень представляю из чего этот слой должен быть (он же вроде как жаропрочный да да, вся целиком отлита из жаропрочного алуминия - вы так себе это представляете? =) наваривайте спокойно, только не забудьте что постель РВ поведет примерно в половину от увода плоскости поэтому или пряморукий сварщик с мин поводками или обработка постели, после соотв. контроля, естественно Share this post Link to post Share on other sites
tinec #475 Posted March 15, 2014 только не забудьте что постель РВ поведет примерно в половину от увода плоскости поэтому или пряморукий сварщик с мин поводками или обработка постели, после соотв. контроля, естественно ясно,спс. такой вариант не пойдет. и такой вопросик -а с гбц перед фрезеровкой надо снимать вал-коромысла? (типа ,чтобы на плоскость положить и ничего не мешало) Share this post Link to post Share on other sites