tinec #426 Posted January 23, 2014 значит не буду фаски снимать,а то я уже хотел болгарочкой пройтись Share this post Link to post Share on other sites
Невский #427 Posted January 23, 2014 Обычно нормальные люди это бормашинкой делают. А не болгаркой. Share this post Link to post Share on other sites
tinec #428 Posted January 23, 2014 я вот,что вспомнил: у меня был заводской 1.7.,я с него снял гбц (412-я какая-то там) и сравнил с этой,от 412 двига. так вот,диам. камер вроде был одинаков,все различие было тока во впус. клапанах. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #429 Posted January 23, 2014 Пора бы уже знать какие бывают головы, как маркируются и в чём отличие. Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #430 Posted January 23, 2014 а то я уже хотел болгарочкой пройтисьЛучше сразу отбойником сколоть. Share this post Link to post Share on other sites
tinec #431 Posted January 23, 2014 Пора бы уже знать какие бывают головы, как маркируются и в чём отличие. да я это к тому,что на 85ой гильзе 82я камера стояла,и все норм. было. Лучше сразу отбойником сколоть. да все б норм получилось,и не такие пируеты болгариным выписывали. Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #432 Posted January 23, 2014 да все б норм получилось,и не такие пируеты болгариным выписывали. Рукалицо. Все бы микроскопом орехи колоть. Share this post Link to post Share on other sites
LLlMEJlb #433 Posted January 23, 2014 Лучше сразу отбойником сколоть. ...как лайк поставить ? Share this post Link to post Share on other sites
koss #434 Posted January 23, 2014 катаюсь с зализаной КС, никакой детонации нет! Share this post Link to post Share on other sites
Lion #435 Posted January 24, 2014 Какое научное или статистически обоснованное (не один и не два примера) основание есть у утверждения, что сглаживать нельзя? Кроме чьего-то субьективного мнения. Я сглаживал и до сих пор ни разу не слышал детонации. В том числе и на бусте на 92м бензине. Однако ж даже при этом я не берусь утверждать, что сглаживать лучше, так как не сравнивал всё то же, но с не сглаженными кромками. Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #436 Posted January 24, 2014 @Lion,субьективное мнение сложилось скорее всего после видео "доработка 412 головы" там крендель сказал что нельзя нив коем случае,а то движку сразу попу будет или чет тип того)а как мне объяснял тип который собрал 2.2 с суба поршнями и х5 шатунами,прост на заводе не хотели данное дело обрабатывать,ибо дорого)а там хз,может быть он и прав?) Share this post Link to post Share on other sites
LLlMEJlb #437 Posted January 24, 2014 прав или не прав, но смысл в этом очевиден,...и обоснованный с научной точки зрения завихрения смеси. ВасяПупкин так же можно сказать и про субъективное мнение Типа (типов таких пруд пруди) ..о том что экономили на заводе при сглаживании, почему до сих пор экономят другие заводы...не ясно, при том явно делая такие выступы специально. В общем полагаюсь на свою оценку за и против, выберу не сглаживание. Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #438 Posted January 25, 2014 вы так прицепились к этим выступам в КС, как будто они сразу сто лошадей добавят. Создаете себе проблемы там где их нет. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #439 Posted January 26, 2014 к чему этот высер? ну вот, ты опять все перепутал высер это примерный органолептический состав содержимого черепной коробки человека, в 2014 году притирающего клапана и аргументирующего это талмудом 1963 года издания это если аллегория про масло не дошла Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #440 Posted January 26, 2014 ну вот, ты опять все перепутал высер это примерный органолептический состав содержимого черепной коробки человека, в 2014 году притирающего клапана и аргументирующего это талмудом 1963 года издания это если аллегория про масло не дошла В таком случае, как надо подгонять новые клапана к бэушной головке в условиях гаражной мастерской? Ответь всезнающий!!!! Или мб и просто так взять и не притирая засухарить? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #441 Posted January 26, 2014 Обработкой на специализированном станке Все остальное - идиотизм когда это оправдывается мануалом и разговоры в пользу бедных когда речь идет о том что головку надо будет везти за х км, и о ужас заплатить за это у рублей Кривые новые клапана кстати тоже, но тут ум нужно проявить еще на этапе измерения их кривизны - поэтому блажен кто верует и многие знания многие печали Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #442 Posted January 26, 2014 шикарно!!!! Я счас расплачусь от умиления и поеду в питер, за 2к километров на прирезку клапанов на высокоточном станке для москвича!!! Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #443 Posted January 26, 2014 лучше сразу в Красноярск Share this post Link to post Share on other sites
Charger-18 #444 Posted January 26, 2014 Обработкой на специализированном станке что за спец станок? ответь))) Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #445 Posted January 26, 2014 Ближайший ко мне - Serdi Принципиально - любой аналогичный Вон вна Украине у человека самоделешный построен - обрабатывает седла не хуже. А вы трите, трите. Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #446 Posted January 26, 2014 @shigorin,какова цена данной обработки? Share this post Link to post Share on other sites
Charger-18 #447 Posted January 26, 2014 А вы трите, трите. трем,трем, а ты пургу гонишь, с умничать решил, как обычно и я про марку не спрашивал, я спрашивал что за станок Share this post Link to post Share on other sites
frost928 #448 Posted January 26, 2014 Обработкой на специализированном станке Все остальное - идиотизм когда это оправдывается мануалом и разговоры в пользу бедных когда речь идет о том что головку надо будет везти за х км, и о ужас заплатить за это у рублей Кривые новые клапана кстати тоже, но тут ум нужно проявить еще на этапе измерения их кривизны - поэтому блажен кто верует и многие знания многие печали Забыл сказать что после обработки всё равно надо притирать клапана с последующим контролем на герметичность , а иначе вся обработка коту под хвост. Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #449 Posted January 26, 2014 Я всегда к Шигоринским постам внимательно отношусь. Но я тоже не совсем понимаю какой вред от притирки клапанов? Почему нельзя притирать? Я вот головку взял, клапана были немного пережаты у бывшего хозяина и пояска не было. Я чуть потёр с пастой и они появились...или надо было сразу нести, что б мне их прирезали по новой?? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #450 Posted January 26, 2014 Забыл сказать что после обработки всё равно надо притирать клапана с последующим контролем на герметичность , а иначе вся обработка коту под хвост. ААААААААААААААААААААА!!!!!!! Share this post Link to post Share on other sites