matroskin210184 #26 Posted December 13, 2006 С такими ценами редкий ... будет новую башку покупать. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #27 Posted December 13, 2006 дайте совет: двигатель прошел уже не менее 850 тыс :shock: :shock: :shock: ИМХО столько не живут... Не 85? груз какойто перевезти (обычно около 1 тонны) И снова :shock: :shock: :shock: Блин, я на рабочей 4-ке МАКСИМУМ 300-400 кг вожу!!!! Проседает... А тонна... Ещё и для Москвича, даже с мегарессорами и пружинками - трындец лонжеронам и вообще всему... ГАЗель уже с тонной плохо едет... А как тут ещё один оратор писал - рекорд 1650 кг Это вообще ни в звезду ни в красную армию... ГРУЗОВОЙ ФОРД-ТРАНЗИТ ДИЗЕЛЬНЫЙ ПОЛТОРЫ ТОННЫ ВЕЗТИ ПОЧТИ НЕ ХОЧЕТ, а вы говорите Москвич... Не надо ля-ля... Да и вообще, сколько бы ни грузили - даже 500кг - ЭТО ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ!!! Рано или поздно рассыпется прямо на дороге, людей может много пострадать... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #28 Posted December 13, 2006 Мдя, что-то с такими цифрами захотелось хотябы фото-подтверждения. Лажа какая-то... Share this post Link to post Share on other sites
Keksus #29 Posted December 13, 2006 да двигатель в отличном состоянии, поршневая новая под 76 колечки импортные специально подбирал по гильзам шоб зазор везде одинаковый, пальцы облегчил (ребро жесткости высверлил) развесовка шатунно поршневой групы, настроеный 5-ный озон, компрессия 11 кг, полирнул впускной колектор, новое КСЗ, плазменно-форкамерные свечи, хорошее дорогое минеральное маслечко и нормально катаюсь на 92, максималка 145 и жигулики не соперники. вот только голова покоя не дает стукает и все! и клапана болтаются в направляющих! дайте совет: есть возможность отдать голову на турбинный завод там говорят мужичок нормально делает но вот проходит она или нет? Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд: эта машинка каждый год столько возит, усиленные рессоры и прицеп "кремінь" и ничего сверх естественного и ничего там не трескается и не лопается. она с 94 года так работает и слава богу нормально, единственное приходится часто менять поршневую (2 раза в год) и шлифовать колено Добавлено спустя 5 минут 14 секунд: 300 кг в машину и 700кг в прицеп и горя не знаю! Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #30 Posted December 13, 2006 единственное приходится часто менять поршневую (2 раза в год) и шлифовать колено и сколько коленей уже сменил? С 94-го года, если 2 раза в год поршневую менять... 26 раз насчитал... На колене вроде 4 ремонтных размера... Не проще ГАЗель или Транзит всё-таки купить? Хоть простоев не будет... и та же категория В... Share this post Link to post Share on other sites
Keksus #31 Posted December 13, 2006 и еще по поводу газели у нас по городу маршрутки летают с количеством сидячих пасажиров 13 и корячятся раком в салоне не менее 3 вот и посчитайте 16 чел на средний вес 75 кг: 16*75=1200кг!!! и едут нормально! Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #32 Posted December 13, 2006 А сцепление часто менять не приходится? Share this post Link to post Share on other sites
Keksus #33 Posted December 13, 2006 колено шлифую раз в год, раньше запчастей на него хватало, родственник работал главным механиком на ПМК и подогнал еще папику пол гаража запчастей, а простой выходит не большой двиг сделать 2 дня максимум 3, а теперь когда запас железа заканчивается надо шото думать Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #34 Posted December 13, 2006 Keksus ГАЗели во-первых постоянно перегружают... Тем более отмороженные маршруточники-горцы... а во-вторых 1200 - это норма, у них 1500 грузоподъёмность (я экспедитором сейчас работаю, в курсе кой-чего :D/> ) Share this post Link to post Share on other sites
Keksus #35 Posted December 13, 2006 раз в год корзину и 2 раза в год диск и выжимной подшипник Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: я те говорю как есть хоч верь хоч не твое дело, доказывать не собираюсь Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #36 Posted December 13, 2006 300 кг в машину и 700кг в прицеп и горя не знаю! Тьфу на тебя, так бы сразу и говорил, а то тонну... все же думали, что на бедного москича всю тонну! А вообще, купил бы ты для таких перевозок грузомобиль, зачем пожилого космича мучать? Share this post Link to post Share on other sites
Keksus #37 Posted December 13, 2006 да ну помоему понятно шо тонну никто не воткнет в космича... на грузомобиль деньги надо а мустанг (я так нежно называю свой москаль) работает как часики, он у меня вообще как девушка копризный бывает разозлюсь на него и начинаю кричать шо продам это корыто а он как живой вроде слышит и плохо работает иногда даже заводится не хочет а если похвалить его то летает как ласточка, шо за феномен сам не знаю :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Kostja #38 Posted December 14, 2006 Кстати, новая 248-я очень хороший вариант!Вот только цены ей не сложат - шутка ли 500$ ?На этих выходных был в магазе и обычная новенькая башка сейчас стоит 14килорублей! Я молчу о выражении лица продавцов - как будто они и продавать ничего не хотят... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #39 Posted December 14, 2006 Заведующий этого магазинчика мне сам жаловался, что цену приходится повышать, т.к. конкуренты и дилеры это делают, а продаваться соответственно перестаёт :)/> и ничего не поделать... Share this post Link to post Share on other sites
Танкист #40 Posted December 14, 2006 Beavis SHARk я работал на Масике грузоперевозчиком, так сказать... 800кг за раз - как не фиг делать! по городу... А на даче, идет строительство, точнее благоустройство самого участка, в км 5-6 от дачи брошенный пионерлагерь, откуда возил плитку (тольщина около 10см, длина и ширина- как получиться отколоть... ну где-то в среднем 40(50) на 50(60)), так вот: грузилось это в багажник до отказа (можно даже не закрывать) + салон (заднего сидения нет) до стекол (я не маниак и разбить стекла при прохождении поворота и т.п. не хочу) + в ногах водителя и пассажира! Средняя масса привезеннай плитки в итоге 1100-1300кг, рекорд -1686кг (взвешивал лично каждую плитку!!!) А вы говорите: неможно, неможно... P.S.: сзади 10листовые рессоры+доппружины, спереди 3хрисочные пружины Share this post Link to post Share on other sites
Keksus #41 Posted December 14, 2006 Димон412 наконец то кто то поддержал! москаль машина рабочая! Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #42 Posted December 15, 2006 А потом народ удивляется, что масик ломается, до движок заглючит, то подвеска развалится... с чего бы это... Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #43 Posted December 15, 2006 На сколько можно поджать 412 голову на двигателе 1.8 АИ80,вчастности интересесует под 95 бензин,кто это уже делал??? Share this post Link to post Share on other sites
MEDWED #44 Posted March 26, 2007 а че она плохо работает? Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #45 Posted March 26, 2007 MEDWED учи матчасть... Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #46 Posted March 26, 2007 Будешь много на старичка грузить, сдохнет! Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #47 Posted April 3, 2007 ухххх ... полтемы про то сколько можно грузить масик... Keksus Голову 412тую бу можно за 1.5-2 тыс руб взять в сборе. итак господа если вы не против вернемся к теме.. факт в том что был на авторынке и голова 1.8 248мая стоит 14 000 руб. от сюда два вопроса: 1. кого убить за такую цену? 2. где взять на нее деньги ? =) а если серьезно я не тяну , и если не найду с 41вый бу, то буду ставить свою, но в купе с 2.0 поршневой мне кажется ето нецелесообразным. но обстоятельства вынуждают. От сюда повторно вопрос: как доработать 412тую голову ? собственно про полировку каналов и спорт-распред имею понятие, что скажете на щет клапанов?. как правильно доработать камеру сгорания ? есть у кого нить наброски профилей клапанов облегченных? какие валы можно найти кроме ММ и ОКБ Динамика? Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #48 Posted April 3, 2007 Вот теперь сижу и думаю,какую голову мне пилить 412 или новую которая у меня стоит 248 но честно жалко 248 Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #49 Posted April 3, 2007 WhiteWolf Голову с чего брал ? почем ? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #50 Posted April 4, 2007 Вот теперь сижу и думаю,какую голову мне пилить 412 или новую которая у меня стоит 248 но честно жалко 248 Конечно же пили 412-ю! Если она не поедена смело делай на ней. Расточи седло впускного клапана на 1,5 мм и тули туда клапан с 248й головы. Ну и соответственно канал увелич шарошками. К Mr_ тоже относиться. как правильно доработать камеру сгорания ? Вариантов море... Можно сгладить максимально можно оставить как есть. какие валы можно найти кроме ММ и ОКБ Динамика? Никаких... Гы. Не ну попадаются старые валы от спортсменов но это великая редкость... Share this post Link to post Share on other sites