Sinitsyn

Сравнение двигателей ВАЗ и УЗАМ

Recommended Posts

Dron316

На Москвиче все более-менее удобно в обслуживании пока он представляет собой карбюраторное заводское убожество, при установке инжекторов, нагнетателей, нестандартных коробок, от былого удобства ремонта не останется и следа, как и положено современному(лет 20 назад) автомобилю.

 

на узам ни безасбестовых полимерных ни стальных многослойных не делают, к сожалению.

Проср..ли все полимеры!!!

 

Это я так к слову.

Edited by Dron316

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
На Москвиче все более-менее удобно в обслуживании пока он представляет собой карбюраторное заводское убожество, при установке инжекторов, нагнетателей, нестандартных коробок, от былого удобства ремонта не останется и следа, как и положено современному(лет 20 назад) автомобилю.

 

 

Проср..ли все полимеры!!!

 

Это я так к слову.

Када собирал корчекары разные, всегда думал заранее - чтобы все было ремонтопригодно... а не как у товарища, чтобы стартер снять - заменить втягивающее 9ну таз, ну говно, как и стартеры) нужно снять турбины, коллектор, часть топливопроводов......................................... и не дай бок отвалится датчик давления масла - пиши пропало - половину тормозов разбирать (ВУТ, ГТЦ, ГЦС)...............

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Тоже всегда про ремонтопригодность стараюсь думать, просто не всегда это возможно, потому кстати отказался от идеи М30 на тридцатку ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

нравится 412 двиг и вообще москвич в целом(412,2140),хотя из классики сделать чтото быстрое легче чем из москвича,на классику больше тюнинга

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
а на тазе видел где и как крепится стартёр? Это вообще ппц

На Москвиче стартёр в принципе быстро снимается, мешает немного тормозная трубка и направляющая щупа.

Снимал с Нивы стартёр - это вообще ужас. Полмашины сначало разобрал, чтобы к проводам подобраться. Да ещё 3-й болт находится чётко под штанами

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

на третий болт забили болт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

На третий болт никто и не закручивает. а так согласен, снимать стартер неудобно. но так ли часто это нужно? коленвал вот тоже снимать нейдобно - мотор снимать нужно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

при определенной сноровке и на москвиче и на классике и на ниве стартер меняется только в лет т.к. общая тема это одно единственное положение в котором его можно быстро и легко воткнуть на место в один прием

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

на москвич же кучу стартеров можно выбрать, самый геморный родной старого обрзца огромный с квадратным втягивающим.. этот даа... но и то я его снимал ставил за 10 мин. но тогдла у меня небла передлана печка, не было солекса, не былокучи всяких проводов/шлангов в той области, сейчас стоит новый стартер новго образца, вытаскивается легче, но не зачем пока :sm_haha: тотти так вообще одной рукой можно поставить/снять))) уверен что на фигули тоже куча всякого продается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ICEMAN

Metallica fan

 

заводской стартер как снимал?) Я для этого ГТЦ сымал (да, я извращенец+))

 

А вообще по поводу надежности и выносливости: моой бывший М-2140 82 года накатал не меньше 300 тысяч еще до меня и мне попал в весьма жалком и убитом состоянии... Прокладка ГБЦ текла, тосол шел в масло... так вот, хоть ездил я и мало на нем, но в таком виде машина порядка тысячи км пробежала о.О Когда на щуп посмотрел - был в шоке - уровень - 2.5 см выше максимальной отметки!!! слил с движка порядка 10 литров черной жижи... несмотря на это, с одним треснувшим клапаном, жутким переливом родного карба К-126Н и тосолом в масле я умудрился завести этот движок без плясок со второй попытки в -20 с небольшим градусов! о.О когда снял ГБЦ - поршня в гильзах болтались с ходом где-то 2-2.5 мм, клапана тогда я заменил, отрегулировал, в -15 с ДААЗом заводился с 1-го, максимум - второго раза. Когда машину продавал покупатель офигел: думал, что не заведется, а движок стартанул, прогрелся и бодренько так зашелестел:-) Ни стуков, ничего) и обслуживать все, что под капотом на М-2140 просто, кроме, разве что снятия ГБЦ - пришлось двиг вперед наклонять ломом. Но, возможно, еще и потому, что машина была бита в морду/тянута. А когда с другом на его 2107 1.5 часа на морозе меняли дурацкую тягу педали газа, тогда я и понял, что ну его этот ТАЗик нафиг - брать не буду, возьму себе снова 40-й:-)

 

ЗЫ тягу мы тогда все же поменяли, и, да, пришлось в итоге ЛОМом наклонять мотор:_)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ICEMAN

Кстати, другой мой товарищ таки умудрился достать и поставить генератор на 2105 после n выпитых бутылок пива, за что прослыл гинекологом:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tymbler
Кстати, другой мой товарищ таки умудрился достать и поставить генератор на 2105 после n выпитых бутылок пива, за что прослыл гинекологом:-)

Всем доброго здравия) Ребята я вас опечалю немного... работаю на СТО автоэлектриком помимо как все начнут ехидничать -лампочки наверное меняет, ремонтирую стартеры, генераторы, блоки управления двигателем, собственно все электрическое и околоэлектрическое. в том числе по мимо всего этого занимаюсь и ходовой и трансмиссией автоматы правда не делаю. достаточно накапиталил двигателей кстати и вазовских и узамовских. так что говорить могу обоснованно и имею на это полное право.

Собственно снять:

1)стартер на карбюраторной классике без ГБО - 6-10 минут - разлет из-за нижнего болта - закручен или нет (снимаю сверху)

2)тоже самое только с ГБО установленное со стороны коллекторов (естественно) - 10-15 минут упирается в ублюдочность мастеров которые ставили ГБО плюс есть или нет нижний болт

3)тоже самое только на инжекторной без ГБО - 10-15 минут соответственно с поправкой на болт

4)тоже самое только на инжекторной с ГБО установленное со стороны коллекторов (естественно) - 10-30 минут и опять таки все упирается в ублюдочность тех кто ставил ГБО и закрутил или не закрутил нижний болт

 

генератор:

общее для всех: есть защита +5 минут, есть защита с лыжей защиты картера +7-9 минут. чаще всего на классиках встречается обычный еще копеешный генератор но иногда и попадаются те что с генераторами от семейства ваз2110. если генератор старый то снятие и до получаса периодически затягивается из-за закисания оси крепления генератора (выбить ее весьма проблематично ибо не размахнешься из-за подушки) если все нормально снять генератор с учетом снятия аккумулятора, дабы легко можно было открутитть натяжной болт и иногда полезно ослабить натяжную рейку, занимает от пяти до десяти минут. сделаю поправку генератор снимать с такой скоростью реально только с ямы либо на поддомкраченой

 

на нивах кричите не кричите один черт так же ничего разбирать не нужно, разве, что если "риальный потсанчег", на ней прикативший, не прилепил туда ацкуйу засчиту двигла на случа

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Tymbler, и что?

 

Навык и постоянная практика решают всё. Когда вы делаете одну и туже операцию сотни раз, конечно всё доведено до автоматизма.

Поменяйте в популярности ремонта на сервисе Москвич и ВАЗ местами и можно смело тоже самое повторить только изменив марки.

 

Либо сравниваем замену/ремонт в первый раз либо оцениваем процентное соотношение ремонтов моторов ВАЗ и Уфа. И делаем объективные выводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

я про стартер читал и вспомнил как на москвиче редукторый стартер снимается и ставится

 

прям трещеткой туда залез, трык трык, снял, и тащи его наверх

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай969
где трамб не так сильно заливает

ну не знаю я что надо делать чтобы его залило, меня пугали этим, за год, в какие лужи не залетал на какой скорости, ни разу не залило. Защиты у меня нету)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
енератор:

общее для всех: есть защита +5 минут, есть защита с лыжей защиты картера +7-9 минут.

меняю генер за 15 минут(с учетом натяжки ремня а мне это плохо удается) скидываю с помпы направляющую по которой натягивается генер и выманиваю генер сверху, ни разу не полежав под машиной, если конечно гаечку не уронил.

если в сервисе есть возможность снизу, то может конечно быстрее, но посреди дороги такой возможности нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Когда не умел со стартером обращаться их было три. Ставил по очереди и учился ремонтриовать.

Дошло до того, что снять один стартер и поставить лругой занимало 7минут.

В феврале месяце, на улице при минус 20 и противном ветре.

Когда знаешь что и куда крутить..... это ни каких проблем не вызывает.

 

А совсем недавно мне на СТО генератор делали.

Я стоял, курил и улыбался.

40 минут они вдвоем гену снимали.

Поставили правда быстрее )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Вчера смотрел дискавери ,программа "Как это сделано"

Двигатель на драгстере перебирают за 22 минуты.

наверное пора идти горькую пить.

-------------

RMaks,а чего тогда не сам менял?

Гарантия?

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
RMaks,а чего тогда не сам менял?

Гарантия?

Лень ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

я первый раз генератор снимал пол дня, сейчас минут 10, стартер так же.. раньше еще ключи подбирал, сейчас похрен любым рожковым, любого размера))) опыт етит) :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
nafis

Доброго времени суток) Выскажу свое мнение. Хоть и молод пока, но имеется некоторый опыт ремонта иж 2125, УЗАМа, и ВАЗокласссики. В общем плане ВАЗ мне сложен снятием КПП. А по поводу двигателей, тут уже повеселее. Естественно мне как москвичеводу УЗАМ ближе. А вы когда нибудь сравнивали стоящие рядом и работающин НОВЫЕ узам и ваз? новый узам красивее работает (опять же это мое мнение). Будучи начинающим водителем, не глядя на приборы с забитым радиатором около часа гнал 120 км/ч, а как вспомнил посмотрел там 110град, т.е. перегрел по полной, двиг завял,но через неделю ожил, мастера уверяли что скоро хана,но спустя через год только пробило прокладку ГБЦ, поменял и катаюсь до сих пор) ни дыма ни расхода масла. По словам многих, стуканутый УЗАМ будет еще ездить, в то время как ВАЗ встанет сразу ( на себе пока не испытал). Доступность к деталям - УЗАМ лучше. Если бы пошли в производство последние двиги с полисферой и впрыском, то думаю мы и сравнивать не стали бы. У УЗАМа тяга лучше, а ВАЗ хорошо рвется с места. По мне ВАЗ неудобен тем, что там и впускной и выпускной коллекторы с одной стороны. ну спорить можно долго. Кстате, простите если не в тему, слышал что на заводе УМПО стоят нераспакованные станки и оборудования для производства дизельного УЗАМа, которые не смогли встать на производство из-за смерти завода АЗЛК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

какие то сравнения странные кто за скока минут меняет генератор..нужно сравнивать к примеру ресурс, а то есть скока будет поломок у движка ваза и узама за одинаковый км пробега(к примеру 150 тыс км) при одинаковом водиле, одинаковой езде, и не 1-2 машины, а машин 10 с обоих сторон(при стоковых движках или хотя бы при хор кап ремонта) вот тогда это будетрезультат

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Вот не знаю прям, может мои рассуждения покажутся довольно дилетантскими (хотя так оно и есть), но отмечу про себя вот что. Прямо как в том украинском анекдоте про гаишника.

Вобщем если постоянно держать крейсерскую скорость 80-90 км/ч при дальней поездке, то на тазомоторе (ездил на 2103, 2105 и 2106) звук нормального отрепетированного двигла напоминает нечто вроде равномерного "тгртгртгртгртгртгртгртгртгртгр" если это озвучить, а отрепетированный узам на такой же скорости только шипит. Наваливая уже под 120 (сейчас речь идёт только о четырёхступках) - звуки превращаются вот в что, таз - ТГРТГРТГРТГРТГРТГРТГРТГРТГРТГРТГРТГРТГРТГРТГРТГРТГРТГРТГРТГРТГРТГРТГРТГРТГРТГРТГР, а узам - ВЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ, такое низкое жужжание. Только за один звук я не люблю тазомоторы, они меня коробят жутко, ничего с собой не могу поделать.

Edited by ancifer

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

У копеек 1200 звук еще ничего, у более объемистых двигателей очень слышно звук ГРМ - вот это уродское тарахтение. И выхлоп сделан так, что звук у него никакущий.

 

Почему-то все говорят, что ваз-моторы более эластичны. Не согласен

 

Есть кое-какие достоинства (распределитель сверху), однако недостатки перевешивают достоинства. Весь классический мотор - сплошной атавизм. В русском варианте у мотора два распредвала - один в голове, второй обрезанный и без кулачков. Лишние детали, цепь длиннее. ГРМ уродской конструкции - с рокерами. Отсюда и дурацкий тарахтящий звук. У ушатанных экземпляров превращается в дизельное рычание

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Сколько вазовских движков препарировал, такого явно "он лучше" ничего не обнаружил.

что один угробище, что другой

 

Со своим хоть знаем что делать, а что бы мы с вазовским делали? :mega_shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.