Sinitsyn

Сравнение двигателей ВАЗ и УЗАМ

Recommended Posts

Mr_

потапов

 

Ну можно опять таки скосить на левые пошня , как многие и сделают..

а я щитаю что Узам не подготовленый с завода по любому проигрывает Ваз..

Двигатель УЗАМ 412 облададает по моему мнению сдел недостатками.:

Аллюминиевый блок легко привести в негодность перегревом.

Конструкция двигателя с омываемыми гильзами не так прочна! А по сему раскручивать его просто на просто убивать его.

выпускались УЗАМы не по параметру качества а по параметру задаваемого плана! .. выполнить план! вот что первое что сояло перед разработучиками и рабочими.. И по етому Двиг очень "СЫРОЙ" его дорабатывать и дорабатывать, и не только гуманно но и грубо!

Очень дорого! новые завпчасти просто нереально дороги!

можно и проблемы кручения двига, и всего остального решить но ДОРОГО!!

на себе проверил.

 

плюсы :

ОГРОМНЕЙШИЙ потенциал!

все двиги ТазоКлассики выжаты до предела, ведь не секрет что все они потомки 01вого из которого точили остальные!

легко ремонтируются, форсируются!

полисферическая камера сгорания и V образное располажение клапанов , которое у тазоклассики появляется если не ошибаюсь только на 16V! несомненные плюсы!

которые дают возможность выжать все 600 сил ( черный драгстер ) из узама, что врядли подсилу тазо ведру!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimon_F

к чему такие споры?? в сравнениях все почему-то касаются только темы оборотов и форсирования, вдобавок оценивают надежность УАЗМ как очень высокую, не согласен! где проще и лучше поменять маслянный фильтр? правильно на ВАЗе, где трамб не так сильно заливает, тоже на ВАЗе, про перегрев и его последствия для УАЗМа помолчим, к тому же полисферическая форма камеры сгорания более склонна к детонации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Dimon_F

 

Зато полисферическая отлично вентилируется, и со своего рождения имеет предрасположенность к надуву!

..

ето минус ? .

а чтобы не детонировало не надо скупиться на норм бенз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimon_F

Mr_ да я не спорю насчет надува, и это не минус для форсировки, но многие ли форсируют моторы на своих москвичах?

насчет нормального бензина скажу одно, нормальный бензин занесен в красную книгу, у нас он или средней поршивости, или вооще никакой!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Мозг не рушим!

Нормально настроенный УЗАМ - переваривает любой бензин (почти)

Если бы Машина Москвич-408/412 была бы плохой, то она бы не продавалась на экспорт 80% из всей выпускаемой продукции. И что не маловажно далеко не в страны третьего мира. Но это было тогда! ДАВНО ЭТО БЫЛО!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Нормально настроенный УЗАМ - переваривает любой бензин (почти)
Только после этого не надо жаловатся на детонацию и тупизм двига...

 

Сегодня поговорил с соседом по гаражу, владельцем 2140. Говорит, что жиговские движки лучше переносят обороты и что у Москвича крейсерская скорость 80-90. Это он так решил, потому что однажды ехал из Тюмени в Омск (1000 км) на своём 40-вом со скоростью 100-120 и за 60 км до конца пути у него прогорели поршни (или 1 поршень). Доехал своим ходом.
Далеко ходить не надо.

Совсем недавно 3 москвичиста, Я, Бивис и Белый, ездили в москву и обратно. Я лично накатал 2000 за эту поездку. Шли на скорости ~100 (по спутнику, на спидометре было примерно 110), обороты 4000-4500 иногда разгонялись и побыстрее. Всё, что сломалось - 2 колеса у Белого (влетел в ямищу) и 1 колесо у Бивиса (перегрелось наверное) и карь в начале пути из Москвы пошашил маленько и перестал. С движками всё в порядке. Так что обороты двигателя 4000-4500 для УЗАМа - норма. Я и на 5000 летал в течении 15 мин, потом КАД закончилась, а так бы ещё промчался бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена

нашла технически интересную статью http://auto.sarcity.ru/modules/newbb_plus/...viewmode=thread

 

А вот тут... прочитав я даже опешила... выводы делайте сами :

http://www.stop-n-go.ru/ussr-autosport/1975/1975review.html

в конце текста нажимаем на год со стрелкой и попадаем в список соревнований , кликаем на интересубщее и смотрим кто с какими движком выступал и какое место занял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
нашла технически интересную статью

Статья может и интересная, но там про моторы от 8-ки и 10-ки, мы же говорим про "классику".

 

А вот тут... прочитав я даже опешила... выводы делайте сами :

http://www.stop-n-go.ru/ussr-autosport/1975/1975review.html

А чему тут удивлятся то?

Речь идёт о шоссейных гонках, т.е. кольцевых, т.е. по ровненькому, вылизанному асфальту. Про ВАЗ всегда говорили - кольцевики, так оно и есть. Москвич - раллийное авто, т.е. по совершенно разным дорогам, от шоссе до песка в пустыне или болота и при постоянно меняющихся режимах работы двигателя.

И к стати, как сказано в той самой статье, форсировке м-412 поддаётся лучше, потому как после форсирования, уже и в кольцевых гонках м-412 был быстрее, не только в ралли.

 

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:

 

про перегрев и его последствия для УАЗМа помолчим

А что с перегревом?

Я вновь откапиталенный свой двигатель уже раза 3-4 вскипятил, температурометр =) показывал 120+. И вроде ничего, бегает сейчас весьма и весьма...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels

Лена, ну вот и посмотри, например здесь кто кого :)/>

 

http://www.stop-n-go.ru/ussr-autosport/1975/1975russia.html

 

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

 

А то что в разделах "Формула 3" одни ВАЗы, так только потому, что Москвич в этом классе только в 1977 году появился...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена

Incognito

 

Так там в одной категории ваз 1место, а в другой УЗАМ 1 место .

Я не о том. В статье написано что движки Ваз начали вытеснять УЗАМ. Почему? Спортивная среда довольно таки консервативная и если решились на замену значит что то их толкнуло.

Вот теперь и мне уже стало интересно, что?

 

SHARk

Я не разбираюсь в тонкостях кольцевых и шоссейных гонках, но думается подготовка двигателей для них одинакова ( особенно в части надежности), а вот подвеска авто , трансмиссия наверное разные. Мы же здесь сравниваем ДВИГАТЕЛИ , а не МАШИНЫ.

 

 

Вам не кажется, что нижеследующее выссказывание говорит о некоторых технических проблеммах , а не о достоинстве вашего УЗАМ:

Я вновь откапиталенный свой двигатель уже раза 3-4 вскипятил, температурометр =) показывал 120+. И вроде ничего, бегает сейчас весьма и весьма...

 

 

Правильно ли я поняла - форсируя УЗАМ по объему мы приходим к двигателю ВОЛГИ с ее стандартными гильзами и поршнями. если так , то не легче ли сразу ставить двигатель Волги, тем более что и коробку от нее не надо будет мудрить как поставить.

А форсируя ВАЗовский двигатель по объему мы реально имеет родную Вазовскую конструкцию.

 

Если это так, то ВАЗ двигатель лично для меня в этом плане более симпатичен, все=таки сохранение оригинальности при изменении потребительских свойств более предпочтительнее.ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Волгодвиг в Мосю!!! - НИЗАЧТО!

"...форсируя УЗАМ по объему мы приходим к двигателю ВОЛГИ с ее стандартными гильзами и поршнями..." - :shock: :shock: :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена

ZheKKa

что не так? Или мы на Москвичевском движке не сможем прийти к стантартному Волговскому объему 2,5 литра?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Лена

прийти то сможем..

но не все так делают же прально... и я бы не стал бы называть доработанного уфимца в 2.* - "Двигателем Волги"

comp_uzam_9.jpg

Глаз радует!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена

ZheKKa

 

Да - красиво.

Вот только высоковольтные провода через выпускной коллектор как то того - сгорят или поплавятся. Что то недодумали.

 

Вот тут нашла про форсировку УЗАМ http://caspen.narod.ru/pdf/ZR_05_1996.pdf

очень повествовательно для общего понимания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

Лена

:)/> вв провода просто туда убраны!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Вообщем ухожу из спора...

Всё ровно победа за уфимцем

Share this post


Link to post
Share on other sites
S@sh@

Щас розговаривал с соседом атослесарём он сказал как не крути один фиг Масквичёвский двиг лучше ВАЗовского.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kai

А сколько ходят вазо моторы и наши? Забыли? Или раньше писали? УЗАМ ходит под 200т на *уевом масле, а таз? 100т это дым из тубы однозначно. Брат на копейку поставил 1,7 нов. движок, а я уже "без колец" ездил на своей "полторашке", обогал он меня под горку на 1/2 корпуса, а потом прямая- по спидометру 155, а он не может завершить обгон так и ехали минут 5 пока норм. дорога не закончилась.

А про боязнь перегрева нашего дв. смешно читать попробуй перегреть ваз, раз 10 за день в пробке, а потом ездить как ни в чем не бывало. Гильзы которые омываются ОЖ лучше охлаждаются, нежели те которые в блоке. Там вспоминали БМВ и чугунный блок, так спросите у владельцев этих чудесных машин (отдаю огромный респект БМВ), чего они больше всего боятся? А потом будем писать что лучше для охлаждения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Kai

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена
Товарищи, в литературной форме сравните объективно эти движки.

 

А то на локальном форуме сказал, мол узам лучше тазовского...потребовали предоставить аргументы.

 

Изначально зачинатель темы хотел услышать от нас четкие аргументы, типа : УЗАМ лучше ВАЗ потому что :

1.

2.

3... и тд

 

К сожалению мы не оправдываем его надежды :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
S@sh@

Вот канкретные характеристики 2 двиглов ВАЗ и УЗАМ.УЗАМ-объём 1500 у ВАЗа 21063 объём 1300. л.с у УЗАМа 75-76. ВАЗ-64-65.макс. крутящий момант двигла об/мин. УЗАМ-5800 ВАЗ-5600. Ход поршня УЗАМ 70 ВАЗ 66. :)/>

 

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

 

В итоге ваз лох! УЗАМ FOREVER

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена
2 двиглов ВАЗ и УЗАМ.УЗАМ-объём 1500 у ВАЗа 21063 объём 1300. л.с у УЗАМа 75-76. ВАЗ-64-65.макс. крутящий момант двигла об/мин. УЗАМ-5800 ВАЗ-5600. Ход поршня УЗАМ 70 ВАЗ 66.

 

Простите, а почему не сравнить чистую Ваз 2106 с объемом 1600 кубиков или Ваз 2103 с объемом 1500 кубиков наиболее подходящую к объему УЗАМ 1500 кубиков ?

 

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

 

макс. крутящий момант двигла об/мин. УЗАМ-5800 ВАЗ-5600. Ход поршня УЗАМ 70 ВАЗ 66.

 

Здесь что то не то. Какая то ошибка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
S@sh@

УЗАМ объём 1500. ВАЗ 2106-1578.л.с.УЗАМ-75 ВАЗ-80. ход поршняУЗАМ-70 ВАЗ-66. об/мин УЗАМ-5800 ВАЗ-5200. А если сравнить ВАЗ 2101 у неё л.с.55 об/мин 5600. объём 1100. А ВАЗ 2103 л.с 72 объём 1500 об/мин 5600. ВАЗ 2106 с шестёровским двиглом у нас это редкость воснавном одинадцатые двиглы. я сровнил.Я сравнил самый ходовой движок

 

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

 

УЗАМ уступает только 06 двиглу но и то у УЗАМа об/мин больше

 

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

 

Здесь что то не то. Какая то ошибка.

Я это не с головы взял всё с книшки списана

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mихaлыч

Красивые сказки. увы. :lol:/>

 

Параметр УМПО-331 (1.7) ВАЗ-2106

число цилинров 4, в ряд

система питания Карбюратор

Топливо Бензин с октановым числом от 91

Даметр цилиндра 85 79

Ход поршня 75 80

Порядок 1-3-4-2

Направление вращения правое

Степень сжатия 8,5

Рабочий объём 1,699 1,569

Номинальная мощность кВт 62 56

Частота вращения при номинальной мощности 5500 5400

Максимальный крутящий 130 121

Частота при максимальном 3200 3000

Срок службы по сревисной книжке 150.000км.

 

Так что все доводы в плюсы/минусы не более чем глупость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kai
Красивые сказки. увы. :lol:/>

Так что все доводы в плюсы/минусы не более чем глупость.

Где ты видел сказки? Или почему опыт товарищей по клубу считаеш глупостями? Книжку процитировать каждый может или просто у тебя ваз движок? Тогда ясно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.