Sinitsyn

Сравнение двигателей ВАЗ и УЗАМ

Recommended Posts

Amper
В итоге ваз лох! УЗАМ FOREVER

 

Аргумент просто убийственный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена

Mихaлыч

 

Реально доходчиво и без эмоций . Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

как приятно что тема УЗАМ в спорте подхвачена другими участниками форума :lol:/>

Елена вам стало интересно про формулу "эстония"? ):

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix
Правильно ли я поняла - форсируя УЗАМ по объему мы приходим к двигателю ВОЛГИ с ее стандартными гильзами и поршнями. если так , то не легче ли сразу ставить двигатель Волги, тем более что и коробку от нее не надо будет мудрить как поставить.

А форсируя ВАЗовский двигатель по объему мы реально имеет родную Вазовскую конструкцию.

могу ошибица, но ИМХО такая ситуация возникает исключительно из аза того что выбор з.ч на ТАЗ или Волгу на много больше чем на мось, отсюдо и вывод - приходится подбирать подходящие детали из других....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена
Елена вам стало интересно про формулу "эстония"? ):

 

Нет, я впринципе не интерисуюсь гонками, но почитав выжимки из нашего форума мне стало интересно что же все-таки лучше, к сожалению в Нете этой инфы нет ( а может быть и к счастью) , но есть много информации по прошедшим событиям, вот ее то читая и делаешь вывод про использование двигателей в спорте. Пока что этот вывод после появления двигателей ВАЗа не в пользу УЗАМ.

 

Вот и хочу понять - почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Очень просто - политика. После возведения Тольяти - нужно было куда то же девать эти "новые жигули". PR. Хотя я не уверен. Просто предполагаю, а не ищу оправдания для УЗАМа, поверьте.

 

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

 

Правильно ли я поняла - форсируя УЗАМ по объему мы приходим к двигателю ВОЛГИ с ее стандартными гильзами и поршнями. если так , то не легче ли сразу ставить двигатель Волги, тем более что и коробку от нее не надо будет мудрить как поставить.

А форсируя ВАЗовский двигатель по объему мы реально имеет родную Вазовскую конструкцию.

могу ошибица, но ИМХО такая ситуация возникает исключительно из аза того что выбор з.ч на ТАЗ или Волгу на много больше чем на мось, отсюдо и вывод - приходится подбирать подходящие детали из других....

У ГАЗ и УЗАМ "мокрые гильзы" именно поэтому берут гильзы от ГАЗ. Зачем заказывать штучно, когда есть валом в магазинах. Это именно не необходимость а практичность :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена
Очень просто - политика

 

Политика это прежде всего деньги. Если бы УЗАМ приносил деньги больше чем ВАЗ, то поверьте выжил бы УЗАМ.

А так сорри ... сейчас развивается только то что приносит денюжку, все остальное из области хобби.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mихaлыч

Выжил тот, за кого голосовали рублём покупатели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Очень просто - политика

 

Политика это прежде всего деньги. Если бы УЗАМ приносил деньги больше чем ВАЗ, то поверьте выжил бы УЗАМ.

А так сорри ... сейчас развивается только то что приносит денюжку, все остальное из области хобби.

Елена вы живете в каком то другом мире :lol:/>

Без обид.

Вы слышали что такое лобби, и лоббисты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mихaлыч
Где ты видел сказки? Или почему опыт товарищей по клубу считаеш глупостями?

А то не сказки?

Два движка с идентичными эксплуатационными характеристиками. У обоих ресурс одинаков, межсервисные пробеги по сервисной книжке - одинаковы.

Не в пользу УЗАМа - наличие запчастей (особенно качественных), наличие сервисов.

В случае необходимости и тот и другой можно отремонтировать на коленке.

 

Оба движка - устаревшие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена

Joyraid

Вы слышали что такое лобби, и лоббисты?

 

Да , что такое лоббисты я слышала. Курс политэкономии в том учебном завелении что я закончила мне читался. А еще там был очень интересный курс этики и теории дискуссии , в котором нам преподавали - закончились аргументы переходи на личности

Елена вы живете в каком то другом мире
. :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreyIg
Если бы УЗАМ приносил деньги больше чем ВАЗ, то поверьте выжил бы УЗАМ.

Вот здесь мне кажется, вы сравниваете не то, ведь ВАЗ делает автомобили, а УЗАМ двигатели и люди в то время покупали не двигатель, а машину.

 

А так сорри ... сейчас развивается только то что приносит денюжку, все остальное из области хобби.

 

К тому же УЗАМ загнулся не из-за того, что не приносил денежку, а из-за того, что ему не куда было девать свою продукцию ведь Москвич “капут”, а Иж перешел на выпуск Kia.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена

AndreyIg

Мне как человеку от торговли вы открываете какие то новые горизонты товарно-денежного обмена :rus-01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreyIg
AndreyIg

Мне как человеку от торговли вы открываете какие то новые горизонты товарно-денежного обмена

Я ничего не открываю, я просто считаю, что раз вы пишете вышесказанное, вы должны это чем-то обосновывать, а не просто так. :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена

AndreyIg

Джентельмен, предлогаю два варианта ( на выбор) обоснования :

1. Вариант - "женской логики" - потому что я так сказала

2. Вариант - " мамой клянусь, да..."

 

А вообще я думала, что если мы общаемся в одной теме, то хотя бы базовой информацией владеет каждый.

Что вы конкретно не знаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreyIg

Лена

Я не говорю, что я чего-то не знаю, да и разговор, в общем то не об этом. :lol:/>

Речь идет о сравнении двигателей, в частности о заводах производителях этих двигателей.

И вы говорите, что УЗАМ не смог выпускать продукцию т.к. он был менее востребован. Но это было связано не с конструкцией двигателя, а с тем, что люди хотели получать машину, на которой можно ездить, а не лазить под неё. А в те времена (41 ого Москвича) этой машиной были именно Жигули.

По тому я и говорю, что вы сравниваете не то: Автомобиль ВАЗ и ДВИГАТЕЛЬ УЗАМ.

P.S. Последняя строчка это ИМХО. :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
S@sh@

Mихaлыч Вот уж извени что нинаписал сколько у него цилиндров какое топливо жрёт как цилиндры работают.

Красивые сказки. увы
а так это не сказки я всё в книжке вычитал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена

AndreyIg

а с тем, что люди хотели получать машину, на которой можно ездить, а не лазить под неё. А в те времена (41 ого Москвича) этой машиной были именно Жигули.

Смело конечно сказано, но наверно правильно ( т.к. это говорит человек реально не заставший те времена)

 

 

Покупатель всегда голосует рублем. Самое интересное что даже вшивая ОКА и то покупаема, а вот Москвич уже .... йок.

 

Почему, если и двигатель хороший и корпус крепкий и подвеска неубиваема , а во времена социализма люди нехотя его покупали и стояли в очередях за ВАЗом.Были времена когда Москвич продавали в кредит.Почему?

У меня таких почему много. И к сожалению я на них давно нашла ответ.

 

P.S.

Мне приятно что есть энтузиасты старой техники и уже от них мне хочется услышать "объктивную" оценку двух движков.

 

Я ездила и на Москвиче и на Жигулях, ну право, Москвич как машина Жигулям в подметки не годится , недаром многие ставят сидения от ВАЗ, торпеду от ВАЗ, карбюратор ВАЗ, Электорвентилятор охлаждения ВАЗ, Отопитель ВАЗ, зажигание с зубильными коммутаторами и пр и пр. Даже коробку и ту от ВАЗ. Блин, да какая же это любовь к марке?

Если разобраться то что в тюненгованном Москвиче от Москвича то остается

 

Мне кажется что тяга к УЗАМ из-за его дешевизны. Только он позволяет за минимальные деньги получить максимальную прибавку мощности . И это его плюс.

100 долларовые Москвичи рулят!

 

На нашем форуме я пока не встретила истинного любителя марки МОСКВИЧ, им был первый хозяин моего москвича, который с 1973 года сохранил свою машину в первозданном виде, лелея ее и холя и наездив всего 18000 км. Это истинная любовь. Его Москвич сверкал чистотой и снаружи и внутри.

Мне было даже неудобно когда по прошедствии полугода мы с ним встретились и он заметил как ЕГО ЛЮБИМЫЙ МОСКВИЧ изменился.

( но безопасно и комфортно ездить на полностью оригинальном Москвиче было просто НЕВОЗМОЖНО)

 

Если есть здесь такие истинные любители - откликнитесь и расскажите за что вы любите Москвич. Это было бы нам молодому поколению очень поучительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
УЗАМ ходит под 200т на *уевом масле, а таз? 100т это дым из тубы однозначно

 

Рабочая 4-ка не дымит. Пробег 140 тысяч. У Москвича тоже, оба 1,5л.

 

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

 

недаром многие ставят сидения от ВАЗ, торпеду от ВАЗ, карбюратор ВАЗ, Электорвентилятор охлаждения ВАЗ, Отопитель ВАЗ, зажигание с зубильными коммутаторами и пр и пр. Даже коробку и ту от ВАЗ. Блин, да какая же это любовь к марке?

 

Приспособление к современным реалиям :lol:/> Ну не успели на Москвич такого придумать до загиба завода, так что ж обламываться :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreyIg
Мне кажется что тяга к УЗАМ из-за его дешевизны. Только он позволяет за минимальные деньги получить максимальную прибавку мощности . И это его плюс.

Вот с этим явно можно не согласиться :lol:/> , и я думаю, многие будут с этим не согласны. Т.к. форсировка любого двигателя, будь то ВАЗ или УЗАМ или что-то еще, требует вложения не малого капитала, но в споре УЗАМ vs ВАЗ, ИМХО дороже обходится УЗАМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimon_F
но безопасно и комфортно ездить на полностью оригинальном Москвиче было просто НЕВОЗМОЖНО

 

да ну:shock: а мы типа с родственником мучались, он 2 года, а 3 месяц , рассекая на стоковом АЗЛК2140, и даже не заметили какой он, "неконфортный" и "небезопасный!" :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mихaлыч

Лена - всё так и есть.

Правда стоит сделать поправку на местоположение. Есть места где Москвич впереди, это удалённые от центра районы с разбитыми дорогами. Машина на них ломается чаще, потому выбирается максимально дешёвый вариант. Ну и по лесу за грибами Москвич - очень приятный автомобиль. Подвеска его - лучше справляется с ямами, пусть кузов содрогается, зато колёса на месте. Ну и УЗАМ конечно дешевле. Там, где выбор УАЗ-МОСКВИЧ-ЗАПОРОЖЕЦ Москвич очень разумный компромис.

 

S@sh@, когда жители ташкента приезжают в Питер, угадай, какую машину они выбирают? Нет, не Москвич... тонированный 2106 80-х годов. :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
DevilCar
Покупатель всегда голосует рублем. Самое интересное что даже вшивая ОКА и то покупаема, а вот Москвич уже .... йок.

 

мда...

 

Я ездила и на Москвиче и на Жигулях, ну право, Москвич как машина Жигулям в подметки не годится , недаром многие ставят сидения от ВАЗ, торпеду от ВАЗ, карбюратор ВАЗ, Электорвентилятор охлаждения ВАЗ, Отопитель ВАЗ, зажигание с зубильными коммутаторами и пр и пр. Даже коробку и ту от ВАЗ. Блин, да какая же это любовь к марке?

Если разобраться то что в тюненгованном Москвиче от Москвича то остается.

 

ставят от ваз, потому что ваз еще живет и выпускает автомобили, детали которых можно при относительной дешевизне поставить в москвич, как более технологически продвинутые.... и дело тут не в том, что ВАЗ выпускает самые крутый коробки передач, приборы, сиденья, карбюраторы и т.п., а лишь по причине доступности и дешевизне оных...

 

P.S.

Мне приятно что есть энтузиасты старой техники и уже от них мне хочется услышать "объктивную" оценку двух движков.

тогда плз не надо и самой отклоняться от темы дв-лей, переводя все в покупаемость авто и заимствование з/ч :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Dimon_F

У вас 2140. А попробуй на 408-м стоковом погоняй :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mихaлыч
да ну:shock: а мы типа с родственником мучались, он 2 года, а 3 месяц , рассекая на стоковом АЗЛК2140, и даже не заметили какой он, "неконфортный" и "небезопасный!" :o

Всё просто. Смотря с чем сравнивать.

Когда появились жигули сравнения людей были просты, представьте тёщу и девушку в бикини. :lol:/>

Я вот на 21-й волге ездил, и не знал что она плохо управляется, пока не сел с неё на драный мерс 70хх лохматых годов...

Когда я перелез в деревне из 412-го в 2110, я был удивлён, что на скорости в 40 км/ч на какой то ямочке потерял бампер...

Ещё помню когда с УАЗа пересел в ниву, ООО. Какая скорость по полю, какая плавность хода, какой руль! Но в первом же болоте утонул. :lol:/>

А вы говорите... Да, если сравнить есть с чем, то действительно, а когда просто, ну он же ездит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.