WhiteWolf

Центробежный вентилятор печки

Recommended Posts

fokin_kostya

@fokin_kostya, спасибо за отчет

дует из всех воздуховодов?

Ответ выше, случайно отправил сообщение раньше, чем успел допечатать.

 

Забыл добавить... Забор ОЖ у меня с завода со сливной пробки в блоке, у 4-го цилиндра. Подвод в радиатор был снизу. Выход идет сразу в помпу, краник стоит на ней же. Термостат нижний. Все остальное стандартное.

Edited by fokin_kostya

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Ответ выше

 

это описано состояние открыты обе заслонки? Перегородки у них выломаны?

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

fokin_kostya, а фотки случаем нет где видно как ты направление внутренних распределителей изменил?? а то маленько непонятно

Share this post


Link to post
Share on other sites
fokin_kostya

это описано состояние открыты обе заслонки? Перегородки у них выломаны?

 

Спасибо.

Да, нижние заслонки открыты обе на максимум, перегородки у них срезаны. Дефлекторы на обдув лобового не расширены.

 

fokin_kostya, а фотки случаем нет где видно как ты направление внутренних распределителей изменил?? а то маленько непонятно

Есть только раздельные фотки, они выше. К сожалению других фото не делал. На словах если объяснить, то я срезал строительным ножом распределители (распределитель у меня выполнен из пластика), перевернул площадку, на которой они стояли и перевернул их самих, далее подрезал немного прорези под них в корпусе по центру (там как бы сужение загнутого бортки идет в центре), чтоб можно было выставить их точнее, подогнул и подточил немного срезанные распределители, чтоб они ровно стояли на пластиковой площадке, намазал края распределителей, примыкающих к площадке, герметиком, поставил их на место и промазал с внутренней стороны место стыка. Когда герметик застыл, они надежно стояли на месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

т.е. просто их кверху ногами поставили, правый стал влево смотреть, левый в право, ну если простыми словами сказать..

Да, нижние заслонки открыты обе на максимум, перегородки у них срезаны. Дефлекторы на обдув лобового не расширены.

 

 

Есть только раздельные фотки, они выше. К сожалению других фото не делал. На словах если объяснить, то я срезал строительным ножом распределители (распределитель у меня выполнен из пластика), перевернул площадку, на которой они стояли и перевернул их самих, далее подрезал немного прорези под них в корпусе по центру (там как бы сужение загнутого бортки идет в центре), чтоб можно было выставить их точнее, подогнул и подточил немного срезанные распределители, чтоб они ровно стояли на пластиковой площадке, намазал края распределителей, примыкающих к площадке, герметиком, поставил их на место и промазал с внутренней стороны место стыка. Когда герметик застыл, они надежно стояли на месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fokin_kostya

т.е. просто их кверху ногами поставили, правый стал влево смотреть, левый в право, ну если простыми словами сказать..

да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

ОК! понял, спасибо! Интересное решение:)!!!!!

да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fokin_kostya

В общем мои замечания по теплу в салоне пока можно не учитывать. Сегодня понял что термостат заклинил в большой круг. Поставлю эл. вент и шниво термостат и уже тогда можно будет судить о производительности радиатора. Ну и как выяснилось, с жиго уплотнителями на дверях крайне хорошо задувает внутрь двери и через старые бархотки холод попадает на стекло, соответственно оно замерзает :).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Он туда не может задувать, т.к. при работе отопителя, в салоне создается избыточное давление. У меня напр. на стоящей машине из дверных ручек сифонит теплый воздух

Share this post


Link to post
Share on other sites
ReactiV

А что делать если кожух верхний литой,без хомута?

 

Мб вент можно как-то опустить поглубже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
fokin_kostya

А что делать если кожух верхний литой,без хомута?

 

Мб вент можно как-то опустить поглубже?

Ничего не понял... Какой кожух? Без какого хомута?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

А что делать если кожух верхний литой,без хомута?

 

Мб вент можно как-то опустить поглубже?

тоже не совсем понял, но можно сделать так

a2fa828s-960.jpg

defa828s-960.jpg

97fa828s-960.jpg

Видео по сборке

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

мучался я тоже с калино-мотором и центробежной крыльчаткой. городил перегородки, направления потока воздуха менял.

где то дует лучше, где то хуже. в итоге всю внутрянку в кожухе отопителя выкинул. оставил только саму крыльчатку, и знаете, шумов убавилось, дует лучше, чем с перегородками внутри.

Резистор калиновский в моторный щит врезал, на вход воздуха в отопитель. не перегорает теперь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Резистор калиновский в моторный щит врезал, на вход воздуха в отопитель. не перегорает теперь.

Фотки нет?

Его водой заливать там не будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Фотки нет?

Его водой заливать там не будет?

вот так беспроблемно можно засунуть в корпус печки калиновский реостат.. установлена на место штатного, чуть пришлось расшорошить

18354295ASX.jpg

Edited by Wolver

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

У какого производителя мотора отопителя от приоры крыльчатка снимается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
fokin_kostya

У какого производителя мотора отопителя от приоры крыльчатка снимается?

У всех, но по разному :).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

Фотки нет?

Его водой заливать там не будет?

фото у кого то видел, но сейчас не найду. водой заливать не будет. там козырек сверху сделан.

положительный момент от такой врезки что резистор охлаждается холодным воздухом. на выходе из печки температура может достигать 60 градусов. Замерял лично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

тоже не совсем понял, но можно сделать так

 

 

 

Видео по сборке

 

А отчего мотор такой???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

А отчего мотор такой???

Ставиться он на Audi TT, Volkswagen golf

www.exist.ru/Parts/Defaul…d=D75094AC&flag=385878644

Каталожный номер 1126100100

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

Ставиться он на Audi TT, Volkswagen golf

www.exist.ru/Parts/Defaul…d=D75094AC&flag=385878644

Каталожный номер 1126100100

 

По крыльчатке нам подходит??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

По крыльчатке нам подходит??

да, крутиться дует в нужную сторону

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Ставиться он на Audi TT, Volkswagen golf

www.exist.ru/Parts/Defaul…d=D75094AC&flag=385878644

Каталожный номер 1126100100

О_О спасибо! у него крыльчатка похоже по диаметру даже больше чем у приоровского! и выше..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Wolver,у меня эта кака стоит уже 3 года) если не больше ты вроде видел, тока мотор от гольфа сгорел я от зубилы взял моторососбо разницы не очучается резюки 4 скорости калино вертелка)

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.