WhiteWolf

Центробежный вентилятор печки

Recommended Posts

bak

Подскажите что понадобится для установки мотора печки от VW Passat B3, B4, T4, audi 80 B3, В4, кроме самого мотора. Нужен резистор и крутилка? От чего можно подобрать эту связку. Если где нибудь схема подключения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bak

Подскажите а можно ли купить мотор от приоры и крыльчатку код крыльчатки без мотора MB 609142 (ценник правда не гуманный на нее) ? или лучше искать ланос или подобные с правильным направлением?

Edited by bak

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@bak, а начни сначала со штатного мотора и волготурбины. Может, результат устроит

Share this post


Link to post
Share on other sites
bak

@bak, а начни сначала со штатного мотора и волготурбины. Может, результат устроит

Мой мотор сгорел вот и ищу замену.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@bak, дешевле будет штатный + турбинка 24/2141. Меньше гемора с переделками

 

Многим хватает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@bak, мотор можно взять ваз -2108, турбинка с волги вполне хорошо будет, только они разные бывают надо большую!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

турбиной вы крыльчатку называете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Павель, ну да

 

Турбинка - центробежник

Лопасти/вентилятор - осевой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

.

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
bak

подскажите номер резистора от нивы шевроле 4х скоростной

Share this post


Link to post
Share on other sites
bak

Подскажите схему для подключения резистора нивы шевроле и переключателя калины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
3ad6ffu-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А я бы резисторы на массу повесил бы вместе с выключателем

Share this post


Link to post
Share on other sites
bak

Собираю центробежник в москвич от ланоса. Резистор буду врезать в корпус печки, но фото видно что нужно дорабатывать отверстие под резистор. Поток воздуха сильный на лобовое стекло, в ноги пассажира слабее, а в ноги водителя почти не дует. Подскажите может где ошибся.

20151012_190623.jpg

20151012_190712.jpg

20151012_190719.jpg

20151012_210906.jpg

20151015_201703.jpg

20151015_201802.jpg

20151015_201818.jpg

20151015_201857.jpg

20151015_201906.jpg

20151015_210522.jpg

Edited by bak

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Первое - резистор лучше врезать так, чтобы он обдувался холодным воздухом. Защитить его от воды. Второе - тут проскакивало, чтобы дуло вниз, надо лепить рассекатель потока

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

Перегородку , как на фото №7, делаем еще одну и устанавливаем между секциями для потоков на стекло и потока в ноги . Диаметр отверстия чуть больше диаметра крыльчатки , лишь бы не цепляло ( зазор мм 5 достаточен ). Тогда воздух , разогнанный для ног , не будет перетекать на стекла .

Share this post


Link to post
Share on other sites
bak

Перегородку , как на фото №7, делаем еще одну и устанавливаем между секциями для потоков на стекло и потока в ноги . Диаметр отверстия чуть больше диаметра крыльчатки , лишь бы не цепляло ( зазор мм 5 достаточен ). Тогда воздух , разогнанный для ног , не будет перетекать на стекла .

Правильно понимаю, что нужно закрыть дырку между крыльчаткой и направляющими потока на лобовое стекло? Так сказать разделить потоки для ног и для стекла.

vjnjh ghfddd.jpg

Edited by bak

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

В общем-то да . У меня эта своеобразная улитка на лобовое стекло выполнена в виде отдельной вставки , и я перегородку вырезал из прессшпана ( 0,5 мм ) и подложил под эту вставку . Если же она несъемная , то придется сделать как вы предлагаете . Разумеется толщина минимальная , неровности могут породить сильный шум .

Share this post


Link to post
Share on other sites
bak

Спасибо. Мысль понял. думаю реализовать из пластика толщиной 3мм вырезать по типу как на 7 фото только с другим диаметром отверстия и чтобы не было неровностей сделать по всей площади рамки если конечно позволит конструкция.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

и мотор, как мне кажется, надо выдвинуть назад еще, прикрутить не изнутри корпуса а снаружи. Чтоб крыльчатка была над отверстиями воздуховодов в ноги

 

подскажи, кстати, каталожный номер моторчика с вентилятором от ланоса

Share this post


Link to post
Share on other sites
bak

@Drunk goat, Luzar LFH0563

Share this post


Link to post
Share on other sites
bak

Разделил я потоки на ноги и на стекло. Эффекта ноль. На стекла дует очень хорошо, на ноги практически не дует. Надеюсь воздух пойдет в ноги при движении.

20151018_145447.jpg

20151012_190648.jpg

20151018_141405.jpg

20151018_141441.jpg

20151018_144724.jpg

20151018_144740.jpg

20151018_144837.jpg

20151018_144844.jpg

20151018_144907.jpg

20151018_145435.jpg

20151018_145459.jpg

20151018_171757.jpg

20151018_171823.jpg

20151018_171838.jpg

Edited by bak

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

А как резистор будет обдуваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bak

Пока решил оставить в таком варианте, если перегорит, то буду придумывать как охладить его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.