SHARk #1 Posted June 3, 2006 (edited) Сразу хочу сказать что нужно для переделки: Переходная плита между колоколом и КПП, переделанный карданвал, переточенный первичный вал на КПП. А так же болгарка, дрель, руки и драйвер к ним - ruki.sys (драйвер приходит к пользователю только с опытом). Поле установки все проблемы родной КПП связанные с подтёками масла, вылетающими передачами, "поисками" нужной передачи, болтающийся рычиг и т.д... всё это было забыто как страшный сон. Разгонные характеристики остались примерно на том же уровне, но вот чёткость включения передач... одно это стоит потраченных усилий. Ну и запас прочности... движок то помощнее стал. Ну, начнём. 15.03.06 Для начала затарился я переходной плитой и укороченным волговским карданом, сама КПП от 29-й волги у меня давно в гараже без дела валялась. Нашол эстокаду с электричеством. Плита: 17.03.06 Взял переделанную КПП волговскую, переточен первичный вал под москвичевый диск сцепления. Т.к. кардан целиком волговский, разве что урезанный, то придётся новые дырки на фланце редуктора сверлить. Рычаг КПП уйдёт маленько вперёд, но т.к. у волги он изначально наклонённый к водителю, то думаю всё будет ОК. Ну всё, завтра с утра поеду на операцию, буду неродные части пришивать Комбику. Главное чтоб пациент остался жив. P.S. Мастера бы того, который эти запчасти мне продал, сюда бы затянуть... он уже не одного Комбика "прокачал". Одному из родного двигла сделали 2,3 литра, поставили 2 карба, моща получилась порядка 150лыс (с его слов). Сегодня у его мастерской стоял черный Комбик с мордой от 40-го, 5-ти ступкой КПП от Орбиты и мостом от неё же. **************************** Вот такое есть в архиве ) Чертежи из темы http://forum.moskvic...showtopic=18957 Edited February 1, 2016 by Невский обновил пост Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #2 Posted June 3, 2006 19.03.06 Ну всё, можно смело заявить, что у меня Волго-КПП!!! Вот вам фотоотчет. Что имеем? Имеем Комбика Так же есть собственно КПП, кардан и плита переходная где-то валяется... Избавляемся от этих долбанных рычагов, которые вечно болтаются и не дают четкого включения передач Приделываем плиту, пущай себе висик пока остальное делается. Какая же была мелкая дырка в салон... Уфф, задолбался расширять, углублять и прочее. Теперь новая КПП влазит. Ну вот она уже привинченная к картеру сцепления. Осталось кардан присобачить, подушку коробки к кузову привинтить, провода к датчику заднего хода привинтить, как то закрыть большую дыру в салон. И надо куда-то деть ручник, а то его крепление к кузову пришлось ликвидировать, ибо где-то там будет крепится подушка КПП. Всё, перерыв и так уже полдня прошло. Ну вот уже и вечер, солнышко за облака смылось, погода портится Кардан приделан, подушка КПП привинчена, даже ручнику место нашолось. Остались провода заднего хода и большая дыра в салон, через которую слишком хорошо слышно двигатель. А ручник я привинтил к подушке КПП, благо не пришлось нечего нарезать, наращивать, сверлить и проч. Ну вот! Дыра заделана, хотя и требует доработки. Провода датчика ЗХ можно открутить из салона сняв накладку на тоннель. Фотки снять невозможно, т.к. слишком темно на улице, переноска уже глубоко в багажнике, да и я уставший как чёрт . Ну, вобщем и целом... быстро собрали монатки, раскиданные во круг всей эстокады инструменты, болты, рычаги, КПП, кардан и в путь... в душ и спать. Ну, ещё здесь отписаться о проделанной работе. Коробку пока не опробывал как следует, но четкость включения передач меня поразила... как же я рад что выкинул нафиг эти рычаги! Остался небольшой трабл - рычаг КПП больно близко к ноге находится, когда включаю 2-ю, то вообще в сиденье упирается. Будем гнуть рычаг. Завтра предстоит волгу в МРЭО тянуть на привязи, посмотрим как КПП на это отреагирует. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #3 Posted June 3, 2006 Сильно!!!!!!!!! Все плюсы видны сразу, но вот минусы только со временем выплывают! Всё-равно огромный :)/> Рескпект!!!!! А что, минусы известны: - Нужно закрывать и шумоизолировать громадную дырку в полу - частично сделал, закрыл листом железа, осталось шумоизолировать и коробку отодвинуть от кузова - маленько стучит. Хотя... лучше расширить дыру и приподнять КПП повыше, а потом её заделывать. - Прикрутить нормально кардан, на волговские карданные болты, а не на москвичевые, сделать кольцо-проставку - между карданом и редуктором пришлось на болты надевать шайбы, т.к. гайка, торчащая из редуктора, упирается в волговский кардан. - Сделать нормальную подушку для КПП, а то моя что-то не очень пружинит... - Сделать нормальную накладку на тоннель, а то старую пришлось резать чтоб рычаг можно было переключать. ЗЫ. Но всё равно, оно того стоит! ЗЗЫ. А с волговской коробкой у меня уже есть опыт общения. Ещё несколько фоток Рычаг КПП переехал на новое место И пара фоток с низу: Share this post Link to post Share on other sites
Anton-COMBI #4 Posted June 3, 2006 ещё один нюанс - желательно сделать защиту коробки - взять, например, на базе защиты картера конструкцию замутить или ещё что-нибудь, т.к. свисает коробка больше. Share this post Link to post Share on other sites
Guest #5 Posted June 3, 2006 Да уж, повозился, смотрю не плохо Главное чтоб эфект и польза от этого была! Я думаю что после таких стараний эфект, потрясающий. :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Guest TERRANAUT #6 Posted June 3, 2006 ещё один нюанс - желательно сделать защиту коробки - взять, например, на базе защиты картера конструкцию замутить или ещё что-нибудь, т.к. свисает коробка больше. Защита нужна для 5-ст. волгоКПП т.к. она пузатее 4-ст. раза в полтора :wink: Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #7 Posted June 4, 2006 Ещё один минус, недавно обнаруженный. КПП от Волги тяжелее родной, соответственно её сложнее ставить/снимать, да если ещё и без ямы... последний раз dj_sap сверху из салона поднимал коробку, а я снизу загонял в пазы и крепил. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #8 Posted June 5, 2006 Да это просто ты обессилел. Дело всего лишь в удобстве положения под машиной. Если коробку лёжа из-за головы поднимать конечно руки отвалятся, а если сбоку от себя, то вполне нормально! Share this post Link to post Share on other sites
Guest SHARk с КПКшки #9 Posted June 7, 2006 К стати почему пришлось SAPa на помощ звать (а то камнями тут в мой огород раскидались...). Коробку я поднял и поставил, только её было нифига на месте не закрепить: 1-устал как волк к вечеру, 2-жутко неудобная поза была, на эстокаде или с ямой оно гораздо удобнее, 3-е и главное - КПП выскальзывала из диска сцепления как маслом обильно смазанная и её удержать на месте было весьма нелегко, а об том чтоб хоть один болтик приввинтить чтоб короббка не вываливалась, не могло быть и речи, это было нереально. Воть! P.S. Sonic, а как ты закрывала большую дыру в салон, поделись оптом, я хочу свою дыру перезакрыть. И пластиковая накладка на тоннеле у тебя старая осталась? Share this post Link to post Share on other sites
sonic #10 Posted June 9, 2006 насчет дыры в полу- я пока мотор делаю, он сдох как раз в процессе подготовки к установке кпп,так что ставить буду как мотор соберу , а вообще думаю заварить оцинковкой и шумоизолировать, а тоннель померить от волги Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #11 Posted June 9, 2006 У Волги тоннель шире раза в полтора, так что влезть может и влезет, а вот тебе места не останется! Share this post Link to post Share on other sites
sonic #12 Posted July 5, 2006 а мне много места и ненадо, тут подпилим,там подрежем, сделаю отчитаюсь Share this post Link to post Share on other sites
sonic #13 Posted July 28, 2006 Ну вот собственно свершилось, вчера поставили кпп, подвывает правда жалостливо, но это решаемо. Дыру в полу заварили куском двери от холодильника свияга, сегодня вечером обработаю мастикой, потом положу сплэн и сверху ворс. Думаю никакая накладка еще и не потребуется. А работает здорово! Переключение четкое, динамика отличная. Share this post Link to post Share on other sites
sonic #14 Posted July 28, 2006 а как вычислить теперь погрешность спидометра? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #15 Posted July 28, 2006 а как вычислить теперь погрешность спидометра? А чёрт его знает... я проверял на 70 км/ч реальных, спидометр показывал ~85 Как вариант, нужно ставить колёса большего размера, должны показания приблизится к правде. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #16 Posted July 28, 2006 Ну да. Чтобы были по размеру как волговские Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #17 Posted July 28, 2006 Народ! А подвесной подшипник-то как, нужен под Волговскую? Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #18 Posted July 28, 2006 Beavis Нет он тока на жигах Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #19 Posted July 28, 2006 Нет он тока на жигах И ОДАх например... Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #20 Posted July 28, 2006 Beavis забыл :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #21 Posted July 28, 2006 а как вычислить теперь погрешность спидометра? А чёрт его знает... я проверял на 70 км/ч реальных, спидометр показывал ~85 Как вариант, нужно ставить колёса большего размера, должны показания приблизится к правде. Можно и не ставить, надо подобрать методом научного тыка привода спидометров, их оказывается (Я тут недавно обнаружил) семь разных видов! Волги, Газели, Соболя, куча модификаций, коробки с двумя передаточными числами (если не ошибаюсь), мостов задних, а в них редукторов разных, включая от УАЗа. :oops:/> :roll: Добавлено спустя 28 минут 56 секунд: А вот, кстати и мои фотки :)/> Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #22 Posted July 28, 2006 Лучше клади фотки на http://www.my-photo.ru Фотофайл ОЧЕНЬ тормозной. Не у всех 100 Мб/сек... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #23 Posted July 29, 2006 А подвесной подшипник-то как, нужен под Волговскую? Нет он тока на жигах И ОДАх например... И на Волгах тоже, но не на всех. На наших вариантах он не нужен. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #24 Posted July 29, 2006 SHARk Залезу под твой Комби на встрече, проинспектирую как там и что :)/> Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #25 Posted July 29, 2006 Beavis Дык, ведь фоток навалом. Кардан там считай не изменился. Share this post Link to post Share on other sites