edgar_mg

Двухвальный двигатель АЗЛК - 412Г, он же 412-2В

Recommended Posts

edgar_mg

...

Edited by edgar_mg

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha
И хвтатит себя в грудь бить. Когда что то сделаешь в этом направлении кроме заявлений на форуме, тогда и начнешь...

 

Ты не представляешь сколько копий тут сломано по этому поводу и сколько людей уже "сделали" ее на заводе...

 

Разговоры были и на заводе. Куда подальше не послали, хотя признались что опыта нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha
+2141

 

1) сколько там желающих приобрести двухвальник? 100, 200, 300? 1000? при озвучке цены за деталь, останутся классические 3,5 анонимуса, ради которых никто даже огонь в плавильной печи не зажжот.

 

Зажгут печку (вернее запустят специальную машину для литья) и ради 3.5. анонимусов. Платили бы деньги. Реально , думаю, можно изготовить 10-20 отливок. Все кто хочет - получит. Чертежи будут обнародованы.

 

2) Цена будет неиллюзорно доставляющей, инфа 100% "бюджетом" там и не пахнет. УСА ВАЗа все никак родить спортивную головку на мотор 21126 не может, а можности у этой конторы выходят за переделы ваших мечтаний. обратите внимание, что никто так и не назвал цену даже ее масштаб. Как только будет озвучена цена - тему можно будет закрывать. Я бы на месте модеров, закрыл бы ее уже сейчас, как УГ.

 

Зато менеджеры в рукодстве автоваза, подозреваю, "нарожали" себе и вилл у тёплого моря и пентхаузов с видом на Кремль. Зачем им какая-то ГБЦ для спортивного мотора? Цены у вас, в РФ, и в РБ различаются. Причём в разы. Пока есть возможность - будем пытаться делать. Сначала коллекторы, потом, надеюсь, головы.

 

4)Ну и придется смириться с тем, что чертежи не найти. даж если пупок развязать. Оптимистские лозунги "кто ищет, тот найдет" тут не проканают, и резинки тут не пример, резинка это не сложная отливка со внутренними полостями, будьте реалистами наконец.

 

Во-первых, начали с простого, дальше будем делать посложнее.

Во-вторых, в архивах ещё толком не копался. Пока я один стал ковырять по 425-му кузову. Может кто ещё письмо сочинит на e-mail скинет? Это более продуктивно чем повторять одно и то же на форуме, кстати. На 412-ю тему не претендую. Мне интересны 402-407-403 и нижнеклапанники.

Edited by barmaley_miha

Share this post


Link to post
Share on other sites
edgar_mg

...

Edited by edgar_mg

Share this post


Link to post
Share on other sites
LEX 72

хватит срать в теме!! Переводите флудятину в соответствующе места. Бормалей миха. Хватит тут удивлять народ ,возьми и сделай. Но я разцениваю это не больше чем флуд. Докажи что я не прав. Как вы не понимаете что овчинка выделки не стоит. Зверски бешенного мотора всеравно неполучится. Цель неоправдывает средства.ценник на все это будет заоблачный. Да и зачем? Что бы просто было?

Share this post


Link to post
Share on other sites
edgar_mg

...

Edited by edgar_mg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Ну и даже отфрезеруете вы болванку с каналами... А как внутренние полости для ОЖ делать???

 

Я-то фрезеровать не собирался, но рискну предположить, что лабиринт охлаждения можно насверлить сквозными пересекающимися каналами, выходы которых заглушить. Правда каков будет тепловой баланс, хз :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
edgar_mg

...

Edited by edgar_mg

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Эпический тред на азлкклубе:

хм, на мзма.нет наверно такой же был? Ну МОНСТРОХОД то он и сейчас есть, только он переквалифицировался на другие, более суровые автомобили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Я-то фрезеровать не собирался, но рискну предположить, что лабиринт охлаждения можно насверлить сквозными пересекающимися каналами, выходы которых заглушить.

 

И будет все это похоже на Спанч-Боба... Представь сколько надо каналов!

 

 

Ну и самое вкусное - позиция НАМИ по вопросу:

Писали им и я писал и Бонд и еще много человек... Но у них звиездная болезнь прививается всем кто там работает при поступлении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
edgar_mg

...

Edited by edgar_mg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
И какой из этого следует вывод?

 

Видимо что низы могут хотеть, а верхи могут но не хотят...

 

Короче никто так и не ответил!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
И будет все это похоже на Спанч-Боба... Представь сколько надо каналов!

 

Всяко дешевле установочной партии отливок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
edgar_mg

...

Edited by edgar_mg

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

пропали сообщения за 12 часов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Еще раз повторяю - вопросы "а есть ли у вас чертежи на сабж" - это не деловое предложение,

Ты или не понимаеш или принимаеш всех форумчан за идиотов.

 

написано было примерно следующее... что есть достатьчное количечсвто интузиастов которые могли бы приобрести такую то ГБЦ при условии вашего производства. Просим рассмотреть возможность производсвта...

Никто ниче не клянчил и тд. Хотя конечно я говорю за себя и за Бонда. Что там остальне им писали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

Всем Привет!

Был в Днепропетровске,на ретро выставке.

И видел там вот такое чудо! Двиг 412-2В 8 клапанный.

2oPSHzdh4nI.jpg

 

wjhwihbhMtQ.jpg

 

o9CvvZybheQ.jpg

 

Работа двигателя!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

Интересный образчик, особо доставило крепление и тяга ВУТ и ГТЦ - фото для тех кому это хозяйство не поместить на моторном щите =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

-33KrfdtdFI.jpg

Характеристики Москвича.

Коробка кстати КП 9 стоит :moinmoin_02:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

сейчас тогда туда фото перекину :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

я бы хотел преобрести такой коллектор как у него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

я бы хотел преобрести такой коллектор как у него.

Думаю все возможно за n-ое количество денег.

Edited by Михаил67rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66

Как видно от табличке, такие машины собирали и в Ловече... :oops08: Могу покляться, в заводе "Балкан" таких моторах и коробок даже и не нюхали. Наверное все это было написано с цели омологации.

Лично я видел вживую такой мотор раз в жизни - под капотом белого Москвича №33 на ралли "Золотые пески" `78, екипаж Яков Агишев-Михаил Титов. Тогда я был еще учеником, и помню, как "знатоки" обыясняли после финала (второе фото), что мол, у этого Москвича баварский движок.

Причина для этих обыяснений было то, что три дня назад в первы день ралли, когда проводился "закриты круг" по улицах курорта "Золотые пески", Москвич №33 очень атрактивно сделал на прямую на какое-то Порше "строп", как говорится у нас. Если честно :pioneer: , у Порше то ли выбило передачу, то ли пилот недовключил ее после поворота на выходе к прямую, и Москвич, которы гонялся за его бампером восползовался и стабильно и очень уверено опередил его, не пропуская потом до конца - еще несколько кругов. Все-таки было видно, что на прямых у Москвича не хватает мощности и скорости, зато в поворотах вписывался как приклеенны и опережал. Все это вызывало бурных аплодисментов публики (мол наш человек, вот как с "нашим" Москвичом делает "плохих капиталистов" с классными машинами), и большой интерес после финала "что там под капотом". По сегодняшных моих пониманиях, явно мастерство Агишева превосходило намного мастерства пилота Порше.

В "Золотые пески" в этих годов участвовали много посредственых пилотов из Турции и Греции, зато с классными машинами (были несколько Порше - 911 и Карерра), так как кроме круга Европейского шампионата и кубка "Мир и дружба" соц. странах, это ралли являлось и круг ихних национальных шампионатов.

 

Фотки Москвича №33:

 

http://forum.rally-c...g2_itemId=43369

 

http://forum.rally-c...2_itemId=196590

 

Бюлетень ралли "Золотые пески" `78 (Агишев занял 9 место в индивидуальном зачете):

 

http://golden-sands..../zlatni_en.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.