edgar_mg

Двухвальный двигатель АЗЛК - 412Г, он же 412-2В

Recommended Posts

barmaley_miha
20 кл. сложнее но наскока ж круче 16ти!!!! Тазоводы повесятся.

 

16кл по схеме будерброд намного проще изготовить! Меньше литья больше обработки резанием!

 

 

Ну вот с 16-ти клапанной и стоит начать. И по частям делать и потом собирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
20 кл. сложнее но наскока ж круче 16ти!!!! Тазоводы повесятся.

Вот и приоткрылась завеса тайны этого проекта ))))

 

16кл по схеме будерброд намного проще изготовить! Меньше литья больше обработки резанием!

Угу. И ставить+снимать=эксплуатировать, тоже совсем просто.

 

ИМХО - ни одну из этих голов не стоит копировать.

Как раритеты они имеют несомненную ценность, а вот как детали машины ..... сомнительную.

Если что-то изобретать, то брать за основу нормальную 16вольтовку (не важно ЗМЗ, ТАЗ или МБ) и подгонять ее под блок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha
ИМХО - ни одну из этих голов не стоит копировать.

Как раритеты они имеют несомненную ценность, а вот как детали машины ..... сомнительную.

Если что-то изобретать, то брать за основу нормальную 16вольтовку (не важно ЗМЗ, ТАЗ или МБ) и подгонять ее под блок.

 

Можно узнать почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

не забудьте под коллектора из магазина ее с боков подогнать

 

аналогично про клапаны/втулки/пружины

 

валы тоже крайне желательно - но малореально

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
валы тоже крайне желательно - но малореально

Были бы головы а уж валы мною сделаются! Даю гарантию в 99%

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha

Итак, кто бы мог заняться самарским архивом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Можно узнать почему?

Все три головы разрабатывались в середине прошлого века.

И все три - тупиковые ветки, без дальнейшего развития.

Если преследуется цель именно археологическая, то тогда надо начинать с парового двигателя - искать чертежи и заказывать его кЕтайцам.

 

Garri-g

А можно поинтересоваться, в целях повышения самообразования?

Допустим есть 16в голова. Болванка с седлами, втулками, клапанами.

В какую сумму примерно (+\- 2-3 тыщи), выйдет изготовление пары валов к ней.

При условии, что их делать с нуля, без образца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha

http://www.gaz23.com/rus/mycar.htm

 

Во время поездки в Нижний Новгород мы узнали, что вся техническая документация на автомобиль ГАЗ-21 ещё в советское время была передана в город Куйбышев (ныне Самара) в Российский Государственный Архив Научно-технической Документации (РГАНТД). Работники архива любезно согласились принять меня в читальном зале и предоставили возможность поработать с чертежами ГАЗ-21, а также снять с нужных чертежей копии. Там меня интересовал в основном механизм переключения передач, который на ГАЗ-23 идентичен механизму автомобиля ГАЗ-21 с автоматической коробкой передач. Однако техническая документачия на ГАЗ-23 в самарском архиве отсутствует. Часть чертежей, которых в Самаре попросту не было, помог получить ГАЗ. Для изготовления подушек под двигатель была сделана оснастка: прессформа и штампы.

 

 

Так что надо копать...

Edited by barmaley_miha

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
В какую сумму примерно (+\- 2-3 тыщи), выйдет изготовление пары валов к ней.

При условии, что их делать с нуля, без образца.

Та мне образец и не нужен. Желателен тока чертеж.

По цене за изготовление вала ориентеировочно думаю что где то по 200-300 дол за вал. (Точнее не скажу пока, но за первое изготовление естественно дороже)

Ну и дороже чем 400 дол не может быть ибо єто цена за изготовление в мами или где там их делают.

Плюс на скоклько потянет заготовка и материал я без понятия.

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha

Можно в Минске всё на заводе сделать. Будет дешевле чем в РФ. Только нужен чертёж и материал соответствующий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
По цене за изготовление вала ориентеировочно думаю что где то по 200-300 дол за вал.

Если перевести, то 20 кРу за пару.

А вот с чертежами и заготовками - совсем ни как.

Пустая голова и больше ни чего.

Такая задача решаема?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Пустая голова и больше ни чего.

Такая задача решаема?

 

Я понял Макс куда ты клонишь. ;)

Для той головы мне понадобится пара валов с мотора АЕВ фольксвагена...

 

Ну и конечно все решаемо. Но на изготовление черетежа мне надо время.

Или точная обмерка постели.

 

А проблема в поиске материала тоже решаема. Были бы финансы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вовчик 412

люди веть же у Зиппера есть 16v голова с валами, вот вам и образез....

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Ну и конечно все решаемо. Но на изготовление черетежа мне надо время.

Или точная обмерка постели.

С обмеркой все просто.

Почтой на "завод-изготовитель"

А время.... я ни куда не тороплюсь )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Макс на другую глаз положил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
transiverr
Все три головы разрабатывались в середине прошлого века.

И все три - тупиковые ветки, без дальнейшего развития.

Если преследуется цель именно археологическая, то тогда надо начинать с парового двигателя - искать чертежи и заказывать его кЕтайцам.

 

 

 

Garri-g

А можно поинтересоваться, в целях повышения самообразования?

Допустим есть 16в голова. Болванка с седлами, втулками, клапанами.

В какую сумму примерно (+\- 2-3 тыщи), выйдет изготовление пары валов к ней.

При условии, что их делать с нуля, без образца.

 

Вверху очень не понятное и абсолютно не аргументированное умозаключение.

Как инженер - могу принять только как субьективное мнение.

 

Осмелюсь спросить - что же такого в них древнего?

Как в форме, системе продувки, самом принципе?????????

Или что то изобретено лучше 16 и 20 кл голов, как таковых?????????

Или сейчас начнем разглагольствовать о сути развития и наполнения содержимым - там у них нету сдвига фаз впуска, или лучше и выпуска, непосредственного впрыска топлива.

И пойдем дальше - ведь уже есть двигатели без распредвалов!!!!!!!!! А там они еще есть!!!!

 

Факт.

Не придумано в принципе для качественного наполнения горючей смесью цилиндра ничего лучше 4 кл. на цилиндр или 5 кл.

 

Четыре клапана считается золотым оптимумом - максимально использована площадь камеры сгорания и самое простое техническое исполнение.

 

И если быть немного знакомым с понятием технической эстетики - то эти изделия и на сегодня выглядят достаточно великолепными и совершенными.

 

И скажу-

технически - их изготовить очень и очень не есть сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

По крайней мере 16-вольтовая голова выглядит совершенной только пока не начнёшь её ставить на мотор, или, особенно, пока не начнёшь снимать ;) Зиппер, скажи пару слов, плз!

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Осмелюсь спросить - что же такого в них древнего?

Как в форме, системе продувки, самом принципе?????????

Или что то изобретено лучше 16 и 20 кл голов, как таковых?????????

Или сейчас начнем разглагольствовать о сути развития и наполнения содержимым - там у них нету сдвига фаз впуска, или лучше и выпуска, непосредственного впрыска топлива.

Я не спорю, что 16 и 20 кл есть хорошо.

Но в той форме в которой они есть у нас.....

20 кл - бесспорно лучше 5 кл больше чем два, но почему-то классическая 16кл (именно по простоте конструкции) вызывает больше симпатий.

Но в том виде в котором 16 кл (УЗАМовская) существует..... кагбэ это не самая удачная для эксплуатации конструкция.

Хотя если брать именно изготовление - однозначно "бутерброд" изготовить проще, чем цельную.

 

Мысль вобще-то была про другое - есть голова от 102.983. Если за образец брать ее и переделывать на стадии изготовления?

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha

Сейчас пробиваю в самарском архиве чертежи по резинкам на печку и валы дворников на 402-407-403. На три буквы не послали. На неделе отпишутся.

 

Сбрасывайте в тему все номера интересующих деталей и серий. Будем вытаскивать все чертежи что найдём и я начну искать в Минске возможность изготовить хотя бы по частям.

 

Всё что вытащу - опубликую в теме или на мыло всем желающим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Но в том виде в котором 16 кл (УЗАМовская) существует..... кагбэ это не самая удачная для эксплуатации конструкция.

Почему же. В то же самое время чехи делают головку на жигули по такой же схеме бутерброда. И она успешно ганяет в гонках. А бутерброд как я говорил намного проще ибо литья меньше а много еможно заменить резанием.

 

Кстати ты думаеш Макс современную ГБЦ от таза разработали без проблем... Нихрена им пришлось приглашать итальянскую фирму для разработки оптимальной тонкостенной отливки.

Такие дела.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Кстати ты думаеш Макс современную ГБЦ от таза разработали без проблем... Нихрена

Я не предлагаю с нуля изобретать.

есть голова от 102.983.

Есть очень похожее и придуманное немецкими инженерами.

Последнее слово техники вчерашнего дня - МБ 2,3 16V

Если брать ее за основу и в стадии проектирования переделать то, что по замыслам трех поколений москвичеводов должно переделываться на коленке в гараже.

Совсем недавно (позавчера), я этот артефакт вблизи рассматривал.

После обработки напильником, она к нашему блоку прикрутится

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Нет.

Оно, это 16V

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha

Вот что ответила Самара

--------------------------------------------------

Уважаемый Михаил!

Сообщаем Вам, что в филиал РГАНТД чертежи автомобиля Москвич на хранение

не поступали.

 

--------------------------------------------------

 

ищем дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.