edgar_mg

Двухвальный двигатель АЗЛК - 412Г, он же 412-2В

Recommended Posts

RMaks

tarass

Эт я видел и с афтором общался

А про Москвич со 102й ГБЦ мне на форуме 201х рассказали, или на СтаромМарине (не помню уже), хлопец говорил, что лет 10 назад ставил ее на УЗАМовский блок, хватило на два или три заезда и сгорело нафик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
edgar_mg

...

Edited by edgar_mg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Уважаемый аффтар я в деле москвича на верность неприсягал, просто я тут был когда некоторые еще под стол пешком... что к вам никоим образом неотносится уважаемый...

И на этом форуме мои первые сообщения были... ну короче давно это было...

Но это так с клову.

 

А если по делу...

ТО я сколько чертежей или ценной инфы не выкладывал то я даже ватермарки не писал нате прани пользуйтесь мне не жалко... Они потом по сети разошлись и мне не жалко.

Если вам жалко так и скажите...

 

Да, я планировал срубить около 5 000 000 $ на картах омологации, реализовав мою задумку про платный доступ,

Это кстати не к автору относится совершенно. Это к тому как Зиппер покупал 16клапваную и продавец хвастал что чертежи он никому не отдаст.

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
edgar_mg

...

Edited by edgar_mg

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha
Видишь ли вот траверса твоя нафик никому не нужна...

Вот только люди заказывают... Я думал что буду сидеть на горе резиноизделий а вот в итоге даже самому пока комплект не достался. Всё или выкупили или в пути к Москве по почте.

 

Уж если некоторые люди под паролем карты омологации на москвичь держат, то что говорить о чертежах, если они у кого то и есть то этот человек стопудова спит и видит что продаст их за пару косарей мертвых американских президентов...

Ты удивишься, но каталог деталей на 402 и на 2138 отсканены с моих книжек и уже потом пошли гулять по инету. Некоторые даже свои водяные знаки ставили. Но я таким жлобством не страдаю. И чертежи добытые мною будут лежать на сайте минских москвичеводов.

 

P.S. Сегодня созванивался по поводу литья или фрезеровки. Сказали что надо смотреть чертежи. Так что сделать всё можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Ты удивишься, но каталог деталей на 402 и на 2138 отсканены с моих книжек и уже потом пошли гулять по инету. Некоторые даже свои водяные знаки ставили. Но я таким жлобством не страдаю. И чертежи добытые мною будут лежать на сайте минских москвичеводов.

Да я не удивлюсь я сам такой. Самое главное этио то что информация собирается по частичкам и если ею не делится друг с другом то никогда картина полная не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
edgar_mg

...

Edited by edgar_mg

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha

Короче говоря - надо искать по архивам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
transiverr
Да я не удивлюсь я сам такой. Самое главное этио то что информация собирается по частичкам и если ею не делится друг с другом то никогда картина полная не получится.

 

Подброшу свои пять копеек.

 

Темв 16 и 20 кл. голов очень интересна и все равно когда то реализуется.

 

А теперь по сути.

 

А никто не задумывался почему почти весь перечень нужных и не очень запчастей быстро и легко начал выпускаться в Китае!!!!!!!!!!!!!

 

И кстати что, что - а литье у них отменное.

 

Ответ возможно прост - документы уходят и туда.

 

А еще в Китае организованы гибчайшие производства, основаны на современнейших методах копирования и унификации.

 

( Все вспоминаю историю про новый автобус НЕОПЛАН - еще в мире не начал продаваться, а китайцы выпустили копию. В Китае есть такое государственное ведомство по сертификации нового продукта. Так вот для того чтобы продать в Китае что то новое - надо его сертифицировать с подачей абсолютно всей конструкторской документации. Вот Вам и китайское чудо .) Меня здесь в Киеве несколько раз жирные дядьки приглашали на работу - мол придумай что то крутое - и мы его завтра элементарно разместим производство в Китае за копейки, и будем здесь продавать за рубли, много.

 

А для таких возможностей - наши с Вами вожделенные головки - просто пустяк.

 

Кстати - что ФЕНОКС, что ЭЛЕКТРОМАШ Херсон - это все Китай.

 

Я думаю это и есть выход из ступора нашего вожделенного вопроса.

 

 

 

 

Подброшу свои пять копеек.

 

Темв 16 и 20 кл. голов очень интересна и все равно когда то реализуется.

 

А теперь по сути.

 

А никто не задумывался почему почти весь перечень нужных и не очень запчастей быстро и легко начал выпускаться в Китае!!!!!!!!!!!!!

 

И кстати что, что - а литье у них отменное.

 

Ответ возможно прост - документы уходят и туда.

 

А еще в Китае организованы гибчайшие производства, основаны на современнейших методах копирования и унификации.

 

( Все вспоминаю историю про новый автобус НЕОПЛАН - еще в мире не начал продаваться, а китайцы выпустили копию. В Китае есть такое государственное ведомство по сертификации нового продукта. Так вот для того чтобы продать в Китае что то новое - надо его сертифицировать с подачей абсолютно всей конструкторской документации. Вот Вам и китайское чудо .) Меня здесь в Киеве несколько раз жирные дядьки приглашали на работу - мол придумай что то крутое - и мы его завтра элементарно разместим производство в Китае за копейки, и будем здесь продавать за рубли, много.

 

А для таких возможностей - наши с Вами вожделенные головки - просто пустяк.

 

Кстати - что ФЕНОКС, что ЭЛЕКТРОМАШ Херсон - это все Китай.

 

Я думаю это и есть выход из ступора нашего вожделенного вопроса.

 

Кстати.

 

При грамотном маркетинге - достаточно только идеи.

 

 

 

Может ее кто то и гдето только ждет.

 

Кстати при современных ( не каменного века ) методах производства - то о чем мы мечтаем совсем не дорого.

 

Копировать китайцы просто мастера. И исполнение скопированого иногда у них по определению выше - на современном оборудовании в принципе сделать так плохо как у нас раньше - невозможно.

 

Есть у них грехи с отработкой технологии - упрочнение, размеры - дак их же никто на исправляет.

Обратной связи то просто нет!!!!!

 

 

Подброшу свои пять копеек.

 

Темв 16 и 20 кл. голов очень интересна и все равно когда то реализуется.

 

А теперь по сути.

 

А никто не задумывался почему почти весь перечень нужных и не очень запчастей быстро и легко начал выпускаться в Китае!!!!!!!!!!!!!

 

И кстати что, что - а литье у них отменное.

 

Ответ возможно прост - документы уходят и туда.

 

А еще в Китае организованы гибчайшие производства, основаны на современнейших методах копирования и унификации.

 

( Все вспоминаю историю про новый автобус НЕОПЛАН - еще в мире не начал продаваться, а китайцы выпустили копию. В Китае есть такое государственное ведомство по сертификации нового продукта. Так вот для того чтобы продать в Китае что то новое - надо его сертифицировать с подачей абсолютно всей конструкторской документации. Вот Вам и китайское чудо .) Меня здесь в Киеве несколько раз жирные дядьки приглашали на работу - мол придумай что то крутое - и мы его завтра элементарно разместим производство в Китае за копейки, и будем здесь продавать за рубли, много.

 

А для таких возможностей - наши с Вами вожделенные головки - просто пустяк.

 

Кстати - что ФЕНОКС, что ЭЛЕКТРОМАШ Херсон - это все Китай.

 

Я думаю это и есть выход из ступора нашего вожделенного вопроса.

 

Кстати.

 

При грамотном маркетинге - достаточно только идеи.

 

 

 

Может ее кто то и гдето только ждет.

 

Кстати при современных ( не каменного века ) методах производства - то о чем мы мечтаем совсем не дорого.

 

Копировать китайцы просто мастера. И исполнение скопированого иногда у них по определению выше - на современном оборудовании в принципе сделать так плохо как у нас раньше - невозможно.

 

Есть у них грехи с отработкой технологии - упрочнение, размеры - дак их же никто на исправляет.

Обратной связи то просто нет!!!!!

Edited by transiverr

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
А для таких возможностей - наши с Вами вожделенные головки - просто пустяк.

только будут они стоит стопиццот денег, ибо штучно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
edgar_mg

...

Edited by edgar_mg

Share this post


Link to post
Share on other sites
transiverr

Еще.

Головы обычные на москвич - уже фантастика и космический ценник.

 

А сами машины еще есть и пока будут, и головы будут нужны. Посмотрите какой спрос на них на разборках.

У нас от 50 до 120 у.е. улетает даже заведомо мертвое барахло.

 

Ниша будет пустовать.

А китайцы иногда умудряются выпускать даже заведомо ненужные вещи.

 

Еще про производство -

 

такие вещи как клапана, седла, направляйки, сухари , тарелки, пружины, сальники, шпильки и т.д. все равно будут унифицированы!!!

 

Забейте для прикола в ГУГЛЕ - "разместить производство в Китае"!!!!!!!!!

 

Еще пример про китайцев.

 

Фирма моей бывшей жены:

 

Типа производство изделий из натурального камня, типа в Житомире на карьере, типа что то делают....

 

А в натуре- сидит в Киеве в центре на Шота Руставелли ОДИН человек и торгует на всю Европу китайскими каминами и подоконниками.

 

Вот так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Ну значит надо взять 16кл голову от 102го мотора и попросить кетайцев привести ее в соответствие с УЗАМовским блоком.

Даешь серию стотыщмильенов штук!!!!

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
~]{O$Mi4~

А что если с музея взять Экземпляр ? и китайцам... пусть копируют да штампуют!

 

P.S Я не утверждаю что в музее прям так разбежались и дали, но договорится я думаю всегда можно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Парни не устраивайте балаган. Идея с Китаем подымается каждый раз когда разговор заходит за эту головку. Скажу вам честно, за чем лелеять дурную нажеджу.. Да я быстрее тех браконеров на "Амуре" найду чем дождусь головки сделанной в Китае.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Константин(62)

Вопрос к barmaley_miha... Если станет возможным найти образец 2х вальной головы,смогут ли ваши люди сделать копии???

И кстати, копия есть не только в музее АЗЛК...

Edited by Константин(62)

Share this post


Link to post
Share on other sites
transiverr

Это просто один из вариантов не трепа!!!

И ничего более.

Кто то же разместил в том же китае производства н-го количества всех остальных деталей????

И не заморачивался над их нереализованностью и фантастичностью.

 

А голову на производство надо сдать 16кл. или 20кл. АЗЛК.

 

Хотя технологичнее и проще будет 16кл.

 

И никто не говорит о штучности или мелкосерийности и фантастической цене.

 

Технологии ушли далеко вперед - в землю алюминий уже не льют.

 

И откопировать деталь методом послойного лазерного копирования сразу переводя в чертеж и программу для матрицы - это стандартный технологический процесс многих производств. Смотрите хоть Дискавери.

 

Почему появилось колено ТОТТИ? Простая деталь? Дорого стоит?

А сколько бы стояла если бы барыги не наворачивали по 200%?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Продайте мне готовую 16кл.

Тыщ на 35-40 я согласен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Кто то же разместил в том же китае производства н-го количества всех остальных деталей????

И не заморачивался над их нереализованностью и фантастичностью.

Кто разместил... тот предпримчивsй говнодел который основал фирму Тотти. Я думаю это не вызывает сомнений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha

2 Константин(62)

 

Думаю, смогут. По готовой детали сказали что чертежи отрисуют. Но понадобится доставить в Минск саму голову и некоторую сумму на труд. Стоить всё будет намного дешевле чем в РФ (но дороже чем в Китае.) Вывезти можно и самим (расстояние смотрите по карте).

 

Чертежи формы на резиноизделие мне обошлись в 150 000 BLR (около 50 usd). Изготовление формы около 100 уе. (это при том что у меня на руках был готовый чертёж изделия). В пятницу с утра или в четверг вечером буду забирать партию резинок и отнесу новые образцы, по которым нету чертежей.

 

Изготавливать придётся:

 

1. Чертежи самой ГБЦ (естественно, сразу же опубликуем)

2. Чертежи форм для литья (тоже опубликуем).

 

Дальше решаем, где будем изготавливать. Возможно, понадобятся некоторые переделки (скажем, чтобы использовать стандартные клапаны).

Edited by barmaley_miha

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha
По каким архивам? Архивам Минобороны? Из архивов АЗЛК он и попал на помойку, когда все раздербанивали. Если калькодержателем серийных моторов М412 стал УЗАМ/УМПО, то на 412Г на сторону не передавались никакие чертежи, так как вся отливка производилась силами литейного производства самого АЗЛК.

 

Почему в самарском архиве тогда есть чертежи на старые автомобили ГАЗ? Думаю, копию в этот архив они могли сдать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
transiverr
2 Константин(62)

 

Думаю, смогут. По готовой детали сказали что чертежи отрисуют. Но понадобится доставить в Минск саму голову и некоторую сумму на труд. Стоить всё будет намного дешевле чем в РФ (но дороже чем в Китае.) Вывезти можно и самим (расстояние смотрите по карте).

 

Чертежи формы на резиноизделие мне обошлись в 150 000 BLR (около 50 usd). Изготовление формы около 100 уе. (это при том что у меня на руках был готовый чертёж изделия). В пятницу с утра или в четверг вечером буду забирать партию резинок и отнесу новые образцы, по которым нету чертежей.

 

Изготавливать придётся:

 

1. Чертежи самой ГБЦ (естественно, сразу же опубликуем)

2. Чертежи форм для литья (тоже опубликуем).

 

Дальше решаем, где будем изготавливать. Возможно, понадобятся некоторые переделки (скажем, чтобы использовать стандартные клапаны).

 

Так какая голова имеется ввиду в итоге-

 

- двухвалка 8кл.

- 16 кл.

- 20 кл.

???????????

40628_IMG_4933_1.jpg

Edited by transiverr

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Смысла в изготовлении двухвальной 8кл - не вижу.

Тюнинх вариант 412й дешевле и доступней в ремонте и прочих неприятностях при одинаковой отдаче.

 

20кл... тоже не вижу смысла - зачем сложности в виде "лишнего" клапана в каждом цилиндре?

 

16кл, в том варианте в котором она есть - трехслойный бутерброд..... может смысл все-таки есть, но опять-таки, не вижу.

 

Может смотрю не там?

 

ЗЫ игра называется - выбери себе геморой сам.

Вывод первый - даже при наличии чертежей делать-то, по большому счету нечего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha
Так какая голова имеется ввиду в итоге-

 

- двухвалка 8кл.

- 16 кл.

- 20 кл.

???????????

 

 

Можно фотографии с других сторон?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
20кл... тоже не вижу смысла - зачем сложности в виде "лишнего" клапана в каждом цилиндре?

 

16кл, в том варианте в котором она есть - трехслойный бутерброд..... может смысл все-таки есть, но опять-таки, не вижу.

20 кл. сложнее но наскока ж круче 16ти!!!! Тазоводы повесятся.

 

16кл по схеме будерброд намного проще изготовить! Меньше литья больше обработки резанием!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.