edgar_mg

Двухвальный двигатель АЗЛК - 412Г, он же 412-2В

Recommended Posts

limpa
Вот никак понять не могу, почему разрабатывали но не пускали в серию? Ну ведь средства на разработку все равно были потрачены, стремились же догнать и перегнать, так по чему же не делали? Неужели руководство завода было не в силе убедить кого нужно для выпуска разработанного :)

потому как надобыло осваивать космос, заряжать ядерные ракеты и валить сосны :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites
edgar_mg

...

Edited by edgar_mg

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha
чертежи эти относятся к периоду 1967-1969 г.г., подозреваю, что они были списаны в архив еще по бытности АЗЛК. Архивы АЗЛК делятся на несколько частей -

1)то, что успел спасти и сдать на госхранение Алексей Джигурда

2) утраченная часть

3) части, хранящиеся у лиц, имевших в свое время отношение к заводу. Например, документация по переднеприводым сосквичам должна храниться у одного конкретного лица, а вот с задним приводом - *бида*.

я со своей стороны постараюсь выяснить хоть что нибудь. Но меня одолевают сомнения, лет прошло много и та мясоруба, через которую прошел завод не прошла бесследно для его документов.

 

 

Offtop: А по 402-407-403 чертежи где могут храниться?

 

И ещё. На предмет чертежей можно поковырять у смежников АЗЛК. Горловка, где чертёж я выкопал, выполняла заказы для авторемонтных предприятий на Украине, которые чинили "Москвичи"

Я на сайте минского клуба буду выкладывать чертежи, которые будут в моём распоряжении.

Edited by barmaley_miha

Share this post


Link to post
Share on other sites
edgar_mg

...

Edited by edgar_mg

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha

АЗЛК занимался аллюминиевым литьём или это выполняли смежники?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Опять старая тема.

эту тему (чертежи 2-х вально ГБЦ) уже обсасывали, в итоге так ни к чему и не пришли и чертежей так никто и не нашел.

ну а даже сли бы и нашел? что с ними делать?

открывать производство 16-клапнных голов ??? зачем??? кому они нужны???

канешно,многи тут за кричат что нужны!!! , забывая о своих пустых карманах.

т.ч. вся эта тема с поиском и производством весьма и весьма утопична.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ABoK

По поводу НАМИ. Ближе к лету, если свой проект электромобиля закончу, поеду туда, у меня один из преподавателей Зам. Дир. попробую с ним пообщаться на эту тему, либо попрошу чтобы свел с тем, кто что-нибудь о ней знает. Но лично моё мнение, что просто 2-х вальная 8-клапанная ГБЦ бестолковая вещь и её судьба оставаться переходным прототипом к 16-кл, для изготовления которой она может послужить. В одной программке (Dyno2003, на самом деле её только для примерных показателей можно использовать уж больно упрощенная, engine analyzer и Lotus Engine Simulation лучше, но там слишком много знать надо) вбивал параметры уфимца и баловался с подстановкой варианта 16-кл вместо 8 с теме же параметрами СЖ, клапанов и распредвалов разница составила 20 л.с., но это прога в реальности не известно что будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
вбивал параметры уфимца и баловался с подстановкой варианта 16-кл вместо 8 с теме же параметрами СЖ, клапанов и распредвалов разница составила 20 л.с., но это прога в реальности не известно что будет.

Так оно примерно и будет.

Сравни ТТХ иносранок с 8ю и 16ю клапанами. Те которые в одном блоке

+15-20%

Чуть больше дает замена коэфицента наполнения при пересчете. Но пресчет идет по сферическому двигателю в вкууме, а ТТХ реальные (ну или близкие к ним).

ИМХО 16кл 1,5 i даст 100-105 поней

2,0 до 130, но врядли больше.

ИМХО турбирование бюджетней, а приход тот же или даже чуть больше....

но 16кл интересней ))) Москвичи с турбиной есть, а с 16кл нет.

Ну и не кто не запрещает ставить турбину к 16кл

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha
Опять старая тема.

эту тему (чертежи 2-х вально ГБЦ) уже обсасывали, в итоге так ни к чему и не пришли и чертежей так никто и не нашел.

ну а даже сли бы и нашел? что с ними делать?

открывать производство 16-клапнных голов ??? зачем??? кому они нужны???

канешно,многи тут за кричат что нужны!!! , забывая о своих пустых карманах.

т.ч. вся эта тема с поиском и производством весьма и весьма утопична.

 

 

1. Чертежи РЕАЛЬНО искали по архивам и смежникам или просто флудили на форуме? Почему когда мне понадобилась резинка на траверсу я нашёл заводской чертёж?

2. Можно сделать небольшую серию. Аллюминиевое литьё есть даже в Минске (не возьмётся тот завод, который делает сейчас мой заказ, - привлечём минский АЛЮТЕХ, который только аллюминием и занят.).

3. По поводу пустых карманов - никто ещё не привёл ни одного ценника. Был бы на руках даже убитый экземпляр - сделали бы реверс-инжиниринг (потратили бы пару сотен долларов, но специалисты с завода всё бы отрисовали). А так придётся искать чертежи хотя бы отдельных элементов.

 

 

offtop: Я так на следующий свой проект буду делать на 407-й двигатель custom сколлекторы на 2 или даже на 4 карба. И, естественно, алюминиевые.

Edited by barmaley_miha

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

barmaley_miha

Чертежи не самый больной вопрос.

Ни кто не запрещает взять блок, обычную голову 412, похожую по размерам 16кл и совсместить все эт на бумаге

ИМХО - проще и быстрее, чем искать родное

Вопрос что с отливкой делать потом?

Клапана, втулки, пружины, седла можно подобрать от чегоньть похожего. Под их размеры голову и делать

Шестерни РВ - прорисовать и изготовить - совсем не вопрос.

Натяжители цепи.... там ченьть приколхозится, с трудом, но возможно...

Впуск и выпуск - совсем не вопрос.

А валы?

РВ с нуля на коленке не сделаешь, даже имея чертежи, а без них ... вощеписец

 

АУуууу модераторы, отделите пжл, все последние глупости, они к двухвальной голове ни какого отношения не имеют, и на форуме уже раз 500 пережовывались

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha
Чертежи не самый больной вопрос.

Ни кто не запрещает взять блок, обычную голову 412, похожую по размерам 16кл и совсместить все эт на бумаге

ИМХО - проще и быстрее, чем искать родное

 

Ну так вперёд. Я так буду 402-ми и 407-ми движками заниматься.

 

Вопрос что с отливкой делать потом?

Клапана, втулки, пружины, седла можно подобрать от чегоньть похожего. Под их размеры голову и делать

Шестерни РВ - прорисовать и изготовить - совсем не вопрос.

Натяжители цепи.... там ченьть приколхозится, с трудом, но возможно...

Впуск и выпуск - совсем не вопрос.

 

ну и хорошо.

 

 

А валы?

РВ с нуля на коленке не сделаешь, даже имея чертежи, а без них ... вощеписец

 

а на заводе?

Edited by barmaley_miha

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

barmaley_miha

ИМХО турбирование бюджетней, а приход тот же или даже чуть больше....

Ты думаешь изготовить РВ, эт просто?

Он у тебя конечно получится.

Но с третьего или четвертого раза ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha
Ты думаешь изготовить РВ, эт просто?

Он у тебя конечно получится.

Но с третьего или четвертого раза ))

 

Но это лучше чем ничего не делать и ходить облизываться на картинки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Но это лучше чем ничего не делать

А на основании чего ты решил, что я ни чего не делаю? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha
А на основании чего ты решил, что я ни чего не делаю? ))

 

А почему ты считаешь что я обвиняю именно тебя в нихренанеделании? Просто толку от таких вот совместных "посиделок"? Если возникла проблема то её нужно решать, искать возможные пути, перебирать варианты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
barmaley_miha

 

Ты думаешь изготовить РВ, эт просто?

а ты проверь)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
edgar_mg

...

Edited by edgar_mg

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Можно еще пару вопросов задам, не по теме, и пойду отсюда?

 

практикка показала .....

Где на эту практику посмотреть\прочитать?

Находил всего одну установку головы от 102 на УЗАМ, и она была не 16ти, а 8ми клапанная.

Мотор был очень быстро и благополучно сожжен

 

16ти вольтовые головы 102х моторов 2,3 и 2,5 чем отличаются?

По каталогам разницу не сильно заметно.

 

И это .... 102, 2,3, 16V это 983й мото

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

В америках отЧПУшить блок 4ц из алюминиевого куска - стоит 8-10 к$

 

Дальше думайте сами

Share this post


Link to post
Share on other sites
edgar_mg
Где на эту практику посмотреть\прочитать?

 

В сети - если порыться то можно найти больше и фактов и людей. Поиск и общение рулят.

 

16ти вольтовые головы 102х моторов 2,3 и 2,5 чем отличаются?

По каталогам разницу не сильно заметно.

 

скорее всего только размерами камеры сгорания - у 983 и 990 поршень 95,5мм у 991 и 992 - 97,3 мм,

 

 

и да, каюсь, 2.3 16v - 983, а 962 это 8 клапанный 2.0. думал об одном, написал совсем другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha
В америках отЧПУшить блок 4ц из алюминиевого куска - стоит 8-10 к$

 

Дальше думайте сами

 

Вот почему Китай завалил своим барахлом полмира.

 

По поводу РБ и особенно Минска-свинска, откуда я сейчас пишу. Учитывая тот факт что здест заводы в глубоком anus'е (особенно мелкие), то берутся и за небольшие заказы (если руководство адекватное). В итоге я нашёл и тех кто делает резинки на траверсу (первоначально речь шла вообще о 100 штуках или о 25 комплектах). Разговаривать о цене и сложности на заводе будут после того как увидят чертежи изделия или образец (из-за того что чертежи резинок, стоявших на 425-м кузове у меня нет, то буду делать по уцелевшим через реверс-инжиниринг). Так что можно вначале изготовить какой коллектор или что подобное. Но за 1-2 штуки браться не будут. В случае с коллектором речь может будет идти о партии от 20-30 штук.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
В сети - если порыться то можно найти больше и фактов и людей. Поиск и общение рулят.

Рылся и искал - не попадалось ((

Можетт ссыль у кого есть или контакты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
edgar_mg

...

Edited by edgar_mg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Есть версия, что двухвальные головки 413го мотора разрабатывали с участием в НАМИ, якобы на некоторых головках двухвальникос стояла соответствующая аббревиатура, но в нами, если я не ощибаюсь, всех шлют на йух загорать. Я написал письмо одному осведомленному товарищу - буду ждать ответа.

Видать эти олигофрены от звездной болезни вообще страх потеряли... Фирма Порше по своим разработкам им просто в подметики не годится...

 

1. Чертежи РЕАЛЬНО искали по архивам и смежникам или просто флудили на форуме? Почему когда мне понадобилась резинка на траверсу я нашёл заводской чертёж?

Видишь ли вот траверса твоя нафик никому не нужна...

А 16 клапанная голова это та весчь на которой люди думают скосить бабла.

Уж если некоторые люди под паролем карты омологации на москвичь держат, то что говорить о чертежах, если они у кого то и есть то этот человек стопудова спит и видит что продаст их за пару косарей мертвых американских президентов...

 

Так что конечно все возможно может быть эта весчь есть у человека не корыстного и где нибудь в Москве живет и не знает что они ищются, может тем у кого много знакомств в столице и повезет. Может кто в Уфе живет может что то найдет. А поиск в архивах... Маловероятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
Рылся и искал - не попадалось ((

Можетт ссыль у кого есть или контакты?

 

+1, о результатах не слышал

экспериментаторы

http://club.azlk.ru/index.php3?mode=member...mp;userid=33823

http://club.azlk.ru/index.php3?mode=member...mp;userid=34210

transiver бывает на форуме

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.