Obi-BOOST_Kenobi #601 Posted June 23, 2015 Нет, мутутор не сожгёшь, а я вот спалил три реле зарядки подряд. По цепи начинают гулять выбросы напряжения, электронике мало не покажется. Случаем ты не про эпхх говоришь?? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #602 Posted June 23, 2015 Нет. У меня на генераторе сгорело три шоколадки подряд сразу после установки БСЗ. Решил радикально, коммутатор питается по цепи зажигания, а Б+ катушки отвязал от пучка и кинул его куском провода на +аккума. Но до этого проверил, что через коммутатор в выключеном состоянии ток не проходит совсем. Share this post Link to post Share on other sites
Obi-BOOST_Kenobi #603 Posted June 23, 2015 (edited) Нет. У меня на генераторе сгорело три шоколадки подряд сразу после установки БСЗ. Решил радикально, коммутатор притается по цепи зажигания, а Б+ катушки отвязал от пучка и кинул его куском провода на +аккума. Но до этого проверил, что через коммутатор в выключеном состоянии ток не проходит совсем. А у тебя какого года машина?? По фото как я понял после 82ого года. Может там проводка отличается?? Много читал про установку бсз и никто не жаловался. Edited June 23, 2015 by Obi-BOOST_Kenobi Share this post Link to post Share on other sites
Невский #604 Posted June 23, 2015 Сейчас на комбике езжу, и потихоньку в него всё ставлю. Проводка полный сток, с небольшими дополнениями. Думаю, это особенность работы коммутатора. Причём это единственный коммутатор из провереных, который устроил меня по параметрам. Share this post Link to post Share on other sites
Obi-BOOST_Kenobi #605 Posted June 23, 2015 Сейчас на комбике езжу, и потихоньку в него всё ставлю. Проводка полный сток, с небольшими дополнениями. Думаю, это особенность работы коммутатора. Причём это единственный коммутатор из провереных, который устроил меня по параметрам. А какой у тебя?? У меня 761.3734 Share this post Link to post Share on other sites
Невский #606 Posted June 23, 2015 У меня зубильный, ещё стародревнего образца. Вроде ещё даже первого выпуска. Share this post Link to post Share on other sites
Obi-BOOST_Kenobi #607 Posted June 23, 2015 У меня зубильный, ещё стародревнего образца. Вроде ещё даже первого выпуска. У меня выпущен в прошлом году. Рискну ))) если что спасибо за подсказку,что чинить ))) Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #608 Posted February 7, 2016 С момента установки БСЗ (полтора года назад) бывало иногда, что едешь и вдруг - дёрг и всё опять нормально, бу-то на секунду мотор заглох... Сегодня еду и понимаю, что нет тяги, жму газ - ничего, оказывается заглох и всё, с концами.. топливо поступает ,искра есть - но нет даже чиханий.. посмотрел ГРМ - всё крутится, снял с первого цилиндра провод, воткнул в свечку, чтобы с трамблёра проверить искру - она не постоянная и при этом двигатель заводится и троит, соответственно, ставишь провод на место - мотор запускается, работает и вдруг глохнет и опять ничего, но так не каждый раз.. Вскрыл трамблёр (2109 основа) там 3 проводочка тонююююсеньких. 2 из них с повреждением изоляции - об вал бегунка... Вопрос, это датчик холла? ну и проводки коротит, видимо? Коммутатор менял - ничего не изменилось. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #609 Posted February 7, 2016 купи коробочку АЗ (ставится вместо ДХ) сразу ясность наступит, хотя поврежденная изоляция выводов ДХ это не дело. Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #610 Posted February 7, 2016 @Мишаня, это что за чудо такое?.... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #611 Posted February 7, 2016 ну для БСЗ вещь очень нужная, ставится в косу вместо трамблера (его ДХ) и при включении зажигания заменяет работающий ДХ (на средних оборотах). Позволяет продолжить движение при отказе ДХ до места ремонта. http://detali.zp.ua/..._02_29_2469.JPG http://www.autoopt.r.../b71/075640.jpg заодно позволит проверить что катушка, коммутатор и коса рабочие. Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #612 Posted February 7, 2016 Ничёсе магия.. он в трамблёр? ну.. вместо ДХ ??? я такого не видел и не слышал Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #613 Posted February 7, 2016 @Timon073, нет, отцепляешь провод от распределителя и втыкаешь его в АЗ Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #614 Posted February 7, 2016 Почитал отзовы - народ не доволен как-то.. его удобство только в ненадобности разбора трамблёра.. Я завтра ДХ поменяю, он вместе с проводками меняется, оказывается)) и ещё.. это АЗ - получается его можно использовать для искрового розжига в автономной печке ЗАпорожца?? и тогда с катушки будет искра фигачить и поджигать бензин.. вот это даааааа) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #615 Posted February 7, 2016 Почитал отзовы - народ не доволен как-то.. его удобство только в ненадобности разбора трамблёра.. его удобство в возможности уехать, а не разбирать на месте . так же как средство диагностики очень удобно. БСЗ оно такое... коса там, проводочки, контактики... иногда начинает досаждать. Постоянно на нем кататься, конечно, резона нету. только завестись и не спеша доехать. Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #616 Posted February 8, 2016 (edited) Постоянно на нем кататься, конечно, резона нету. только завестись и Поставиь на Печь Запорожца на искровой поджиг )) вот блин... засела идея.. хотя почитал - уже именно так делали.. НУ вообще да, как тестер - удобно. Только где его в СПБ взять? только на Авито в Уфе нашёл.... Edited February 8, 2016 by Timon073 Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #617 Posted February 8, 2016 у Вани в магазине был... Share this post Link to post Share on other sites
R18 #618 Posted February 8, 2016 @Timon073, нормально пару км проехать, у меня мутатор на зубиле вылетел, вот аз помогло. Share this post Link to post Share on other sites