mustang #26 Posted July 11, 2006 ХЕлп , бегунок при снятой кришки смотрин на первый цылиндр, метри совмешены, саравно незаводится, раньше все работало.. искра вроде есть если схватывает немного Учим русский язык. За последующие посты с такой грамматикой будет вынесено предупреждение. -=Val=- Share this post Link to post Share on other sites
Instryktor_G #27 Posted July 11, 2006 mustang значит перепутал зубью там на один ошибешься и все капут *( :x Share this post Link to post Share on other sites
mustang #28 Posted July 11, 2006 а как правильно зубья поставить?? Share this post Link to post Share on other sites
Instryktor_G #29 Posted July 11, 2006 Instryktor_G при установке привода прорезь которая в нем должна быть горизонтально и оставаться так же при установке и никак не по другому .. не забывем про метки на шкиве :D/> Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #30 Posted July 12, 2006 И нет только БСЗ, но и КСЗ(Р147А и Р147В к примеру). Разные пружинки - разные графики УОЗ при различной нагрузке и оборотах. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #31 Posted July 12, 2006 при установке привода прорезь которая в нем должна быть горизонтально и оставаться так же при установке и никак не по другому .. не забывем про метки на шкиве Прорезь должна быть не только горизонтально, а ещё и чуть смещена к левому борту машины. Share this post Link to post Share on other sites
Instryktor_G #32 Posted July 12, 2006 SHARk возможно не спорю говорю как делал сам )) работает нет никаких проблем ... :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #33 Posted July 12, 2006 Просто если приглядеться - прорезь немного несимметрично сделана, не совсем посередине. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #34 Posted July 13, 2006 Instryktor_G И не надо смеятся, Бивис правильно говорит - там прорезь не симметричная, как раз для того, чтоб на 180 градусов не промахнуться. ЗЫ. Instryktor_G, запятые расставлять научись! Share this post Link to post Share on other sites
Сергей2140 #35 Posted July 23, 2006 :)/> а у меня после установки БСЗ (ставил всё по схеме)когда кручу стартером не происходит искрообразования вообще отпускаю ключ в положение "зажигание" двигатель заводится. может это так и должно быть? никто не подскажет? :shock: Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #36 Posted July 23, 2006 Сергей2140 С проводами разберись. У меня та же фигня была. Суть: Обычная система: Стартер замыкает один тоненький проводок, когда раскручивает двигатель. Этот провод идёт на катушку на контак, который находится после резистора (к катушке приделанного). Провод питания катушки от замка зажигания (который идёт на резистор катушки) в этот момент отрубается. Сделано для того, чтобы на катушке было больше напряжения во время работы стартера - мощнее искра. Новая катушка (БСЗ): провод от стартера и от замка зажигания совмещаем в один, т.к. ризистора уже нету. Всё работает. ЗЫ. Так сделал я. Как вариант, можно выкинуть провод от стартера и перековырять замок зажигания, чтоб на катушку подавалось питание, когда крутишь стартер. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #37 Posted July 23, 2006 Вернёмся немного взад. Какие нафиг пружинки в БСЗ трамблёре, вы чего??? Не знаю, но мне кажется что если на БСЗ и бывает разная маркировка, то это никак уж не из-за того что они под разный бенз, может они старого и нового образца просто. Или под разный объём движков, хотя трамблёру пофиг. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #38 Posted August 1, 2006 Покупал не набором, а по частям. Трамблёр волговский с датчиком холла. В привод встаёт как надо, проблема в том, что на трамблёре есть такая планочка, прорезь которой одевается на шпильку, и поворачивая потом трамблёр относительно этой шпильки мы регулируем УОЗ, так вот, прорезь в планке не совпадает со шпилькой. Может у меня привод старый и там другое расстояние до неё? Кто знает? Короче чего теперь делать? Shaitan задавал этот вопрос в другой теме, после чего сказал: потом увидел что такой вопрос уже был. Просто название ни о чём не говорило. Тема Трамблёр. Господа модеры убейте мою тему пожалуйста, а ту переименуйте, а то не понятно ведь, о чё там... Эту тему я переименовал, ту убрал, правда так и не понял, разобрался Shaitan с проблемой или нет. Поэтому на всякий случай его вопрос продублировал здесь. :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
Shaitan #39 Posted August 1, 2006 :)/> Ещё не разобрался, но путь понял. Просто у нас магазины уже закрылись, продолжим завтра. Старый привод в топку, новый на место, и в него сняв предварительно планочку с трамблёра его и вставляем. Ошиблись сначала на 180 градусов, перекинули провода и всё заработало. Двиг работает на БСЗ ровненько, ровненько, прелесть. :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
Vic_pilot #40 Posted August 3, 2006 И не забываем контактах на колодках 8) Share this post Link to post Share on other sites
Milan #41 Posted October 24, 2006 Поставил сегодня себе БСЗ, ощущения первые даже с ненастроенным ужо положительные, но вот возник вопрос к тем кто ставил себе БСЗ: - Что будет если перепутать провод и поставить не с замка а тот который второй (подсоединяется на сопротивление старой катушки)? - Заводиться начинает только тогда когда отпустишь ключ стартера, а пока крутишь даже не пытается схватится, что может быть (не думаю что так задумано...)? Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #42 Posted October 24, 2006 У тебя при положении ключа в "стартер" пропадает питание на зажигании, скорее всего. Проверяй тестером, если так, правильно подсоедини провода. На втором проводе с доп. сопротивления катушки при работающем стартере появляется "+". Нужен для выключения этого самого сопротивления при пуске двигателя. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #43 Posted October 24, 2006 Я оба провода вместе соединил и подключик на +Б катушки. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #44 Posted October 24, 2006 Milan По второму пункту смотри в тему "ремонт и обслуживание БСЗ", там Шарк это описывал, я так понял у всех этот баг. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #45 Posted October 24, 2006 У тебя при положении ключа в "стартер" пропадает питание на зажигании, скорее всего. Проверяй тестером, если так, правильно подсоедини провода. На втором проводе с доп. сопротивления катушки при работающем стартере появляется "+". Нужен для выключения этого самого сопротивления при пуске двигателя. Так к стати и должно быть по стандартной москвичевой схеме. Чтобы и при вращении стартером было зажигание, надо провода с доп сопротивления старой катушки соеденить в один на новой. Share this post Link to post Share on other sites
Milan #46 Posted October 25, 2006 Ну спасибо, вчерась мне Вал тоже самое по аське сказал юудем посмотреть Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #47 Posted October 26, 2006 так понял у всех этот баг Причем тут баг все так и должно быть при таком подключении. Еще раз по стандартной Москвичевской КСЗ: В положении ключа "Зажигание", ток на катушку подается через резистор, для предотвращения перегрева катушки, в положении ключа "Стартер", резистор выключается из схемы, для облегчения пуска. Так что нужно скручивать оба провода, никаких багов тут нет. Share this post Link to post Share on other sites
Milan #48 Posted October 26, 2006 Да просто в инструкции написано, что один провод изолируем а второй прикручиваем к разъему катушки, атсюда и весь баг. Можно же было сразу написать что прикручиваем оба проводка на контакт катушки.... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #49 Posted October 26, 2006 Хм... Уже не помню как было написано у меня, но я сразу подключал нормально. Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #50 Posted October 26, 2006 один провод изолируем а второй прикручиваем Там написано, что ЖЕЛТЫЙ провод идущий от реле стартера изолируем. "Установка бесконтактной системы зажигания (БСЗ) на автомобиль Москвич - 2141" http://club.azlk.net/modules.php?name=News...cle&sid=293 И еще. Чтоб не было проблем с отвалившимися колодками, надо монтажным ножом аккуратненько, срезать внутренюю наклонную часть приливчиков. Тогда колодка со щелчком одеваться будет, надежно и ровно. Правда, когда снимать, надо будет отверткой оттопырить фиксирующую проволочную пружинку. Добавлено спустя 7 минут 24 секунды: атсюда и весь баг это не баг - это фича :D/> Share this post Link to post Share on other sites