valentinych #601 Posted July 24, 2017 Выработка такая.. А откуда там тогда 6-7атм. было или давле-метр такой ("от фонаря")? Share this post Link to post Share on other sites
x6tance #602 Posted July 25, 2017 А откуда там тогда 6-7атм. было или давле-метр такой ("от фонаря")? ну значит остальные узлы в зазорах. А что так удивляет ? лампа загорелась после 10 минут работы двигателя и гасла по мере прогрева на больших оборотах с 1200 и на 2000 на полностью прогретом. У меня сложилось такое впечатление что некоторые комментаторы пишут с головы не читая предыдущих сообщений.. Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #603 Posted July 25, 2017 @x6tance,ну тут скорее удивляются разнице велечин Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #604 Posted July 25, 2017 У меня сложилось такое впечатление что некоторые комментаторы пишут с головы не читая предыдущих сообщений.. Хотя и не плохо бы конкретизировать про какой это из коммнетариев. А то прям как по песне: "... кое кто и кое где у нас порой ..." Или может учитесь правильно понимать комментарии (ибо они привязаны к техническим особенностям механизма) и "впечатление" сразу встанет в нужное русло. x6tance,ну тут скорее удивляются разнице велечин Ну да, как одно из ... Share this post Link to post Share on other sites
x6tance #605 Posted August 2, 2017 Собрал. Получилось 1.4 кг на полностью горячем на холостых под 900 оборотов. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #606 Posted May 17, 2018 Как вытащить гильзы? 33 года эксплуатации бесследно не проходят Если расшатывать гильзы отверткой вправо-влево, не повредится ли посадочное место? Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #607 Posted May 17, 2018 D.Vader в книжке есть чертёж выколотки для гильз. ею Share this post Link to post Share on other sites
Motorhead #608 Posted May 5, 2019 (edited) Всем привет. Мужики проконсультируйте пожалуйста. Короче разбирал узам 412, при откручивании крышек коренных подшипников КВ волнистая шайба под одной гайкой оказалась лопнувшая пополам. Так понял, что шайбы эти меняются при каждой переборке, но я даже б/у найти не смог в нашем захолустье. Собственно вопрос: можно ли заменить на одной крышке сии шайбы на плоские? Например на те, что под гайками гбц? Заранее спасибо за ответ. Edited May 5, 2019 by Motorhead Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #609 Posted May 5, 2019 3 часа назад, Motorhead сказал: можно ли заменить на одной крышке сии шайбы на плоские? Например на те, что под гайками гбц? Можно. Лучше на всех, и на гбц тоже. Я ставил от ГБЦ волги с 402 мотором. Share this post Link to post Share on other sites
A-7787 #610 Posted May 5, 2019 Я понимал что тема изучена, но видать пользователь ПК из меня не очень поэтому вчера искал искал через поисковик да так и не нашел, поэтому написал. Мишаня спасибо за ссылочку ! Еще один вопрос: где взять прокладку под лючок внизу поддона. Планирую осмотреть маслоприемник. На герметик без прокладки ? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #611 Posted May 5, 2019 раздел немного не тот, надеюсь модераторы нас простят) прокладку проще сделать самому. Лист паронита и просечка. Снять родной, обвести по нему отверстия и контур и вырезать/пробить. Место капризное может течь, потому, это ИМХО, лучше с прокладкой. Share this post Link to post Share on other sites
A-7787 #612 Posted May 6, 2019 Благодарю за совет. Так и сделаю ! Share this post Link to post Share on other sites
Motorhead #613 Posted May 9, 2019 В 05.05.2019 в 17:51, Drunk goat сказал: Можно. Лучше на всех, и на гбц тоже. Я ставил от ГБЦ волги с 402 мотором. Понял, спасибо. Так и сделаю. Джентльмены, еще такой вопрос: кто-нибудь использовал в УЗАМ 412 поршневые пальцы от 406-го ЗМЗ (они по диаметру такие же, но короче на пару мм.)? Если да, то как они себя показали в работе? Очень интересует этот вопрос, потому как УЗАМовские нужной размерной группы нет хоть волком вой. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #614 Posted May 9, 2019 Помимо того, что они короткие, к тому же они и тяжёлые. Можно попробовать посмотреть от вазов с поршней 82 мм. Share this post Link to post Share on other sites
Motorhead #615 Posted May 10, 2019 11 часов назад, Невский сказал: Помимо того, что они короткие, к тому же они и тяжёлые. Можно попробовать посмотреть от вазов с поршней 82 мм. ЗМЗшные просто под рукой были, и по втулкам подошли аккурат, вот и посетила шальная мысль.. Похоже придется все же шатуны перевтуливать и разворачивать под имеющиеся УЗАМовские пальцы(( Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites