AVTOEXPORT

Нужен Чертёж Под Фордоколлектор+Нюансы Установки

Recommended Posts

Вовчик 412

я знаю что придется коллектор точить, у него входное 55 а волго дроссель 60

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen

Я просто бошку распилю, и экспериментально оправкой прицелюсь.

:blink: Радикально... Буду с нетерпением ждать результатов.

Не прошло и полгода :) Выкладываю результаты. Намерял 11 градусов

1-3-38-50.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dreammaker
Не прошло и полгода :) Выкладываю результаты. Намерял 11 градусов

 

Володя, огромное спасибо!!! :friends:

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff
хуже потому что дросель форд при своих 52мм пропустит больше воздуха чем такой же таз.

гбц узам не сможет на 100% прокачать то, что выходит из стокового ваз дросселя, а вы 52мм хотите :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

da Ну нахр

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

гбц узам не сможет на 100% прокачать то, что выходит из стокового ваз дросселя, а вы 52мм хотите :)

:on_the_quiet2:

b2db6235c3a0.jpg

доделал и я свою плиту, остаётся её "обгладать" красиво)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

сверху канала это под крепеж? Сосать там не будет? Чем герметизировать думаешь?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

лично мой вариант на смещенных шпильках ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

сверху канала это под крепеж? Сосать там не будет? Чем герметизировать думаешь?

Спасибо.

месный кулибин советует полиэфирку развести и замазать, затем наждачкой вывести плоскость, или зашпаклевать,

у меня есть Герметик Виктор реинз, на него и посажу всё это дело, думаю после него подсосы исключены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

добавил в свое время эти фотки а сюда не кидал. думаю пригодятся

 

88ce87be3d1d08f9-large.jpg

88ce87be4c80b363-large.jpg

 

88ce87be5d7b6cef-large.jpg

BmSQtW84z2Y.jpg

YfNc9ghESoM.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

о... вот так становится даже...

ну тогда вообще шляпа. Это к фото @koss. Теперь вообще не понимаю как так можно делать. Это ж вечный головняк, собрал сегодня - вроде не течет, завтра шпатля села/отломилась/лопнула - вариантов уйма - ХХ нет. Столько труда и такой вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

Мишаня, +100. Я всем объяснял что это не долговeчНо, но только ты обратил на это внимание :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

так а мой вариант чем плох?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

если там нет шпатлевки/герметика то тоже нормальный вариант, но лишенный свободной подтяжки через время. А она понадобится. Вес коллектора великоват и вибрация присутствует-дальше дело времени чтоб расшатать этот узел

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

добавил в свое время эти фотки а сюда не кидал. думаю пригодятся

 

 

 

 

 

 

YfNc9ghESoM.jpg

Благодарю за последнее фото, я так и предполагал сделать крепление, но ещё не примерялся, а теперь вижу что всё становится отлично.

Вопрос: эта шпилька засверленая она сам канал цепляет? тоесть проходит через него?

И ДД в этом месте, работает?

Edited by koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

Вопрос: эта шпилька засверленая она сам канал цепляет? тоесть проходит через него?

И ДД в этом месте, работает?

 

тоесть как это проходит через канал? шпилька сидит в теле переходной плиты, ничего не цепляет

 

насчет ддо посему он не будет работать, просто решил как можно подальше от цепи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

вот вам кустик травы =)

 

у друга на ауди а4 (8Е) с мотором AMB (1.8Т)

там форсунки ссут не прямо а под углом

 

таким образом подобором форсунок можно избавиться от косой плиты,

а еще можно смещение плиты сделать чтоб нигде шпильки не вылезали к прокладке

Share this post


Link to post
Share on other sites
kondit

вопрос 2: кто может сделать феншуйную плитку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dreammaker

у друга на ауди а4...

там форсунки ссут не прямо а под углом

 

таким образом подобором форсунок можно избавиться от косой плиты,

 

Как по мне, лучше сделать плиту сразу с нужным углом (уж постараться), чтобы потом не ограничивать себя в выборе форсунок.

Иначе можно потом, как минимум, сутками сидеть в инете в поисках каталогов с физ данными по форсункам.

Edited by Dreammaker

Share this post


Link to post
Share on other sites
BlackGRAF

Вот кстати прикинул если плита делается с так скажем углом 10-25мм низ верх то получается там улог близкий к 9 градусам .. а есть ли смысл сделать под 11 градусов .. если 11 градусов то плита вроде получается с параметром 10-30мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

неужели не у кого нет чертежа ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

есть))

6666a0230811.jpg14e99bb0797a.jpge9ab44f7bcb5.jpg

когда я делал себе переходную плиту нашол все эти чертежи на форуме ТКМ, но провёл замеры своей ГБЦ и коллектора и понял что размеры немного не совпадают, понял то что +,- 1-2 мм размеры "гуляют" поэтому делал всё "по месту" без чертежей.

Надеюсь чертежами помог

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

А можно на почту ? zlayaa(собака)gmail.com

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

под переходную плиту нужна заготовка размером 400*110*25 мм?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

koss можешь на почту в хор качестве скинуть ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.