AVTOEXPORT

Нужен Чертёж Под Фордоколлектор+Нюансы Установки

Recommended Posts

Dreammaker

Я пока примерился по картинкам.

 

098c44bbae4a.jpg

 

 

 

Выходит форсунки стоят под углом чуть ли не в 45 гр., а коллектор нужно ставить под углом в 16 мм. Какова должна быть толщина плиты возле верхней и нижней шпилек тоже могу прикинуть, но дождусь всё таки угла от ребят.

Edited by Dreammaker

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen

Dreammaker, не в ту точку пришел.

1-3-38-37.JPG

Чуть поменьше угол будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

Владимир_2140, тут речь о узам голове и фордоколлекторе .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen

sergei2010, а я разве о чем-то другом говорил?

Раз воникли непонятки, то поясню. На картинке в 68м сообщении нарисована 412я голова и кусок сиеровского впускного коллектора с целью определения угла наклона. Но на этой картинке форсунка будет лить не совсем туда, куда нужно.

В 69м сообщении я привел картинку из книги, где показано как нужно ориентировать форсунку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

ну это все понятно. Но как ты предлагаешь использовать картинку с 69 поста ? Мне очень интересно как это воплотить в жизнь на примере узам и фордоколлекторе . Хотя это чисто спортивный интерес, перехожу на другой коллектор

 

 

забыл сказать что в жизни отличается картинка от той что получилась в 68 посту . Только местная примерка даст 100% информации.

Edited by sergei2010

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dreammaker
Но как ты предлагаешь использовать картинку с 69 поста ? Мне очень интересно как это воплотить в жизнь на примере узам и фордоколлекторе.

 

Сергей, он хотел только сказать, что я не туда прицелился. Что нужно в центр седла, а не канала перед клапаном. В принципе правильно, но всё таки, нужно смотреть каков угол рассеивания у форсунок и принимать решение по месту.

 

забыл сказать что в жизни отличается картинка от той что получилась в 68 посту.

 

Согласен. Но прикинуть какой должна быть первоначальная толщина плиты можно. И в этом цель на данном этапе.

Edited by Dreammaker

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen
Мне очень интересно как это воплотить в жизнь на примере узам и фордоколлекторе

Я просто бошку распилю, и экспериментально оправкой прицелюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

я оправкой и целился. Только голову не пилил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dreammaker
Я просто бошку распилю, и экспериментально оправкой прицелюсь.

 

:) Радикально... Буду с нетерпением ждать результатов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

не забудьте учесть еще тот момент что при работе двигателя струю от форсунки будет прижимать в верх канала. По этому желательно чтоб при пуске струя била на клапан но на нижнюю кромку а при работе его в любом случае поднимет в потолок, какой бы угол вы не сделали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

7.8 градусов у меня получилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dreammaker
не забудьте учесть еще тот момент что при работе двигателя струю от форсунки будет прижимать в верх канала.

 

Сергей, а откуда такая инфа? Первый раз, просто слышу. Я не критикую! Очень интересно. Это где-то описывалось в газодинамике?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

думается мне оно так из за иннерции и изгиба

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

Женя , смотри струя под действием проходящего напора воздуха перемешиается с воздухом и продолжает движение по каналу таким образом , что весь поток смеси пойдет по законам физики по внешнему радиусу. Не могу научно объяснить, в книгах по расчету каналов гбц это подробно описано

Edited by sergei2010

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dreammaker

Ага. Так вот почему тогда у S54 форсунки не смотрят прямо в канал.

 

intake-manifold-001.jpg

 

Спасибо! Учьту.

Edited by Dreammaker

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

это единичный случай ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dreammaker

Сергей не скажу. Фотографий других двигателей у меня нет.

Просто когда первый раз увидел это фото заметил эту особенность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

на спортивных моторах тех же вазов, форсунки стоят перед дроселями . Если мотор не будет работать при минусов температуре то не критично расположение форсунки. Чем дальше от клапана тем лучше перемешается смесь, но хуже будет запуск холодного мотора . Есть даже варианты с форсунками стоящими против шерсти

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dreammaker
Есть даже варианты с форсунками стоящими против шерсти

 

бррррррр... а зачем? Это должно быть тогда что-то очень специфическое. А на самом деле у каждого двигателя по разному. где-то нужно чтобы они стояли за дросселем, где-то после, а лучше всего в самом цилиндре.

но это уже другая тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

для лучшего смешивания это

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

Господа,а чего вы все начали ставить дроссель ваз когда есть дроссель форд!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

это чтоб с рхх не мучаться :D . Так проще /не смотря что хуже и не эстетично . хуже потому что дросель форд при своих 52мм пропустит больше воздуха чем такой же таз. Да и вообще форд есть форд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

@sergei2010,

Ты погоди,скоро родим мы с тобой развернутый ответ,как правильно использовать дроссель форд)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вовчик 412

я вообще хочу на него волго дросель поставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

для этого Его придется доработать-ресивер. Увеличить Ф отверстия под волго дросель. Что не является проблемой, но готовому к этому нужно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.