AVTOEXPORT

Нужен Чертёж Под Фордоколлектор+Нюансы Установки

Recommended Posts

жура

эти фотки я видел. Это Болгры ставли. Хотел бы услышать от тех кто ставил как он держится, точек крепления всего 5. Вот это и напрягает. Чертеж я уже нарисовал, но не дает покоя этот вопрос.

 

 

а под термосом случайно не шпильку видно? может это 6-я точка крепления?!

Edited by жура

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

На тазу тоже 5 точек крепления, причем на всех моделях. и ничего. Главное чтобы притягивался равномерно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
эти фотки я видел. Это Болгры ставли. Хотел бы услышать от тех кто ставил как он держится, точек крепления всего 5. Вот это и напрягает. Чертеж я уже нарисовал, но не дает покоя этот вопрос.

 

 

а под термосом случайно не шпильку видно? может это 6-я точка крепления?!

 

точек крепления 6 с чего ты взял что 5? Вот тебе фото доработанного рессивера ( угол надо стачивать под термостат)

1.jpg

плита_раз.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЁЖ 21251

Товарищи,киньте ссылочку где вы эти фотки брали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kondit

На порядке дня - эксперименты с установкой фордоколлектора.

Потому требуется:

- Чертёж сего чуда -в дальнейшем именуемого как плита переходная;

коллектор тот же, что и у болгар, фото которого и есть

post_1522_1264805085_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

берешь голову и ватман, накалываешь матман на шпильки, вырезаешь отверстия под каналы, прикладываешь коллектор чертишь карандашом сквозь отверстия под шпильки на том коллекторе - все

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

страдаете фигней..

что инжекторного колелктора под моск не достать?

на худой конец врежь в стоковый форсы,

Share this post


Link to post
Share on other sites
kondit

Прошу ответить по теме, т.к на форуме есть товарищ, который делал это.

По ватману - спасибо, сам тоже думал

Share this post


Link to post
Share on other sites
kondit

есть под бмв, мож пригодится

UZAM_IN_TO_BMW_M10.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

не парься. я тоже долго просил помощи. в итоге сделал именно приложением листа А-3 к голове и рессиверу. плита обошлась в 1500.

 

удачи.

Edited by жура

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

kondit

под коллектор какова мотора BMW ?

что инжекторного колелктора под моск не достать?

не достать!

т.ч. буду очень рад если опровергнешь это!

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

кстати kondit

РХХ оставишь Форд? кто им будет управлять?

Долго мучил этот вопрос, пытался даже подогнать электрические характеристики под волговский РХХ (ЭБУ будет Микас 7.1), но намучавшись решил вопрос кардинально-врезал РХХ ЗМЗ 406. На фордовском коллекторе как буд-то заводом предусмотрено место для него: слева (смотрим на дроссел) на рессивере над 3-им каналом есть прилив высотой около 20 мм. Его спиливаем балгаркой западлицо, сверлим коронкой 30мм. отверстие, обрабатываем от облоя и острых граней и вставляем заглушку (пробку) днища ВАЗ 2108. В ней сверлим отверстие 22мм., обрабатываем шкуркой резину и на герметик аккуратно вставляем РХХ ЗМЗ 406. Самопальным хамутом крепим болтом М8 к приливу опоры рессивера (он получится под "жопой" РХХ).

 

Собственно как вариант. Может кому пригодится.

Edited by жура

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
под коллектор какова мотора BMW ?

M10 мотор

 

не достать!

т.ч. буду очень рад если опровергнешь это!

 

кричи уфимцам !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

tarass

так кричу!!!

говорят что нету! :)

 

а ксте,с какова форда колектор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cyber Fox
tarass

так кричу!!!

говорят что нету! :)

 

а ксте,с какова форда колектор?

 

Если память не изменяет с Sierra 2.0

Share this post


Link to post
Share on other sites
kondit

Прикинул ,что мне надо от форда:

Коллектор, форсы, рампа, рег-р давления топлива, дросель. Остальное не нужно, т.к нет возможности шить фордомозги - буду ставить январь (на него есть прошивка на 1,5 правда), соответственно все другие датчики, зажигание и лямбда будут под него же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Не забудь про вкрячивание тазовского ДПДЗ в фордодроссель - может проще будеть тазодроссель поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=421785 можно подти более простым путём , вот посмотри что я придумываю к Фордоколлектору.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kondit

о, с ДПДЗ интересное решение.

По плите так не понял, у тебя она сплошная сталюка или куски-переходники?

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Плита цельная .

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

на фордоколлектор с малыми доработками устанавливается дроссельный узел ЗМЗ 406. Необходимо пересверлить (рассверлить) отверстия в дросселе. У форда межцентровое расстояние посадки дросселя 60мм, у ЗМЗ 70мм. Получается по 5мм. от каждого отверстия к центру дросселя. Вот только подогрев дросселя организовать не получиться-при пересверливании вскрывается полость системы ОЖ в дросселе.

Зато неоспаримый плюс=диаметр дросселя 60мм. Правда для объема 1,5 многовато будет, а для 1,7-2+ самое оно.

 

Кстати слышал, что посадочные расстояния дросселей ВАЗ и ЗМЗ совпадают, только ВАЗ на 2-х болтах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
слышал, что посадочные расстояния дросселей ВАЗ и ЗМЗ совпадают, только ВАЗ на 2-х болтах.

у змз отверстия расположены квадратом, а у ваза по горизонтали рассояние меньше чем по вертикали и расстояние между центрами шпилек 88мм...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лохматый-412

Вазовский дроссель встаёт на два фордовских болта без особых проблем нужно только пластину металическую между дросселем и коллектором поставить, чтобы полость РХХ закрыть на вазодросселе и канал идуший к фордовскому рхх срезать, иначе в него сектор упирается.

Дроссель.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

А чем вам родной Фордовский дросель не нравиться ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Датчиком и РХХ встроенного нэту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.