AVTOEXPORT

Нужен Чертёж Под Фордоколлектор+Нюансы Установки

Recommended Posts

figaro

Я выше ссылку кидал , день доработок и будит вам и РХХ ваз и ДПДЗ от газ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
halkroman

Чертежик то есть плиты под фордовский коллектор, но еще толком не проверен. На выходных только закончил рисовать. Желающим могу выслать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Лучше делать всё самому на той голове на которой будишь ездить а то я на 248 подгонял каналы а на 412 они чуть смещены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deff sx

Здрасьте фордокурочатели!

 

Во первых: если бы вы внимательно смотрели картинки от болгар, то увидели что дпдз у них стоит от тазика, и ниче они не пилили, и кхх сток.

Во вторых: разве на январе нельзя адаптироваться под чужие дпдз?

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro
Здрасьте фордокурочатели!

 

Во первых: если бы вы внимательно смотрели картинки от болгар, то увидели что дпдз у них стоит от тазика, и ниче они не пилили, и кхх сток.

Во вторых: разве на январе нельзя адаптироваться под чужие дпдз?

 

 

Во первых , ДПДЗ не от Таза 100% по внешнему виду есть куча таких ДПДЗ но вращаются они в другую сторону - факт ( болгарам проше от бмв прилепить чем от таза из россии заказывать )

Во вторых , фордовский КХХ имеет два провода а не четыре и внутри стоит обычной моторчик а в Тазе\Газе стоит шаговый двигатель на 255 шагов , вордовский КХХ с январём в жизни работать не будит а мозги у них вообще были самопальные .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deff sx
Во первых , ДПДЗ не от Таза 100% по внешнему виду есть куча таких ДПДЗ но вращаются они в другую сторону - факт ( болгарам проше от бмв прилепить чем от таза из россии заказывать )

Во вторых , фордовский КХХ имеет два провода а не четыре и внутри стоит обычной моторчик а в Тазе\Газе стоит шаговый двигатель на 255 шагов , вордовский КХХ с январём в жизни работать не будит а мозги у них вообще были самопальные .

Ты дважды не прав:

1) дпдз у них от таза, я с ними лично общался, они же (Василь) тут писал про это.

2) насчет стокового фордо кхх+январь я вообще ничего не говорил, я спросил насчет форд дпдз+январь.

---

3) что значит "самопальные мозги"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro
Ты дважды не прав:

1) дпдз у них от таза, я с ними лично общался, они же (Василь) тут писал про это.

2) насчет стокового фордо кхх+январь я вообще ничего не говорил, я спросил насчет форд дпдз+январь.

---

3) что значит "самопальные мозги"?

 

Ты же сним общался - почему не спросил , в теории можно поставить любой ДПДЗ ( пусть даже он не в ту сторону работат будит ) но в прошивке придётся всё переписывать шиворот на выворот ( и не каждый блок так умеет ) фордовский ДПДЗ это волговский ( переделанный ) работать будит с январём

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deff sx

[...], где тут адекват? ау!

 

фордовский ДПДЗ это волговский ( переделанный ) работать будит с январём

это всё что я хотел узнать

 

 

нарушение п. 2.2 ПФ, - согласно разделу 5 правил форума - предупреждение и перевод в режим "только чтение" (запрет отправки сообщений) на три дня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

не ругайся :)

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
kuchma

Здравствуйте уважаемые форумчане !

 

Меня в серьез заинтересова установка инжектора на базе впускного коллектора от Форда, но так как инжектор будет стороится на базе блока управления Январь 5.1......41 то возник ряд вопросов, связанных с реализацией управления вспрыском, для разрешения которых требуется ваше авторитетное мнение.

 

1) Как "подружить" датчик положения дросельной заслонки FORD с контроллером Январь 5.1......41

2) Дросельный узел от какой марки Российского авто можно установить с минимальными переделками вместо родного Фордовского.

3) Как быть с регулятором холостого хода

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
Здравствуйте уважаемые форумчане !

 

Меня в серьез заинтересова установка инжектора на базе впускного коллектора от Форда, но так как инжектор будет стороится на базе блока управления Январь 5.1......41 то возник ряд вопросов, связанных с реализацией управления вспрыском, для разрешения которых требуется ваше авторитетное мнение.

 

1) Как "подружить" датчик положения дросельной заслонки FORD с контроллером Январь 5.1......41

2) Дросельный узел от какой марки Российского авто можно установить с минимальными переделками вместо родного Фордовского.

3) Как быть с регулятором холостого хода

Январь 5.1......41 можно практически подружить с любым датчиком положения дросельной заслонки.(Январь нужен только старого образца (идентификатор прошивки начинается на букву J)),

и с Волговским РХХ.Его то не проблема к любому рессиверу приделать :)

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
halkroman
3) что значит "самопальные мозги"?

У болгар стоит MegaSquirt 1. Мозги продаются как в виде набора деталек с прошитым процом, так и готовыми, только адаптировать под нужные датчики (специально для этого на плате предусмотрено пространство для впайки дополнительных деталей и на сайте разработчиков есть информация как и что делать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deff sx
У болгар стоит MegaSquirt 1. Мозги продаются как в виде набора деталек с прошитым процом, так и готовыми, только адаптировать под нужные датчики (специально для этого на плате предусмотрено пространство для впайки дополнительных деталей и на сайте разработчиков есть информация как и что делать)

да эт я прикалывался =)

Сам юзаю MS II-v3.0

 

Как я провел "Tuning Party-2010"

http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=3112

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЁЖ 21251

перезалейте чертёж под фордоколлектор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Чертежей нету, делалось по картонке и прокладкам...

 

Немного недоделана...

 

97166400sr.jpg

971665708a.jpg

971666aE1i.jpg

971667hoiz.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

ухо крепления переднее (ближе к дросселю) спиливай почти до самого канала (толщина стенки примерно 8-10мм.) и засверливайся через коллектор в плиту (на прикрученной к коллектору плите). Иначе термос мешать будет плите. И не надо было делать такие яйца на плите, форсы стоят под углом и достаточно только фаску снять со стороны коллектора 10мм. на 45', а то теперь придется прокладки между головой и плитой вырезать из парониты самому и тоже с яйцами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff
ухо крепления переднее (ближе к дросселю) спиливай почти до самого канала (толщина стенки примерно 8-10мм.) и засверливайся через коллектор в плиту (на прикрученной к коллектору плите). Иначе термос мешать будет плите. И не надо было делать такие яйца на плите, форсы стоят под углом и достаточно только фаску снять со стороны коллектора 10мм. на 45', а то теперь придется прокладки между головой и плитой вырезать из парониты самому и тоже с яйцами.

 

 

ничего страшного, сделаю... а термостат у меня нижний стоит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Патрубок всё равно мешать будет.В интернете где-то видел фотку..

Ты это уже всё собрал во едино?

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Упрётся в выводной патрубок 100% , у самого валяется колектор с плитой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff
Патрубок всё равно мешать будет.В интернете где-то видел фотку..

Ты это уже всё собрал во едино?

 

Это так, небольшая примерка...

 

 

Упрётся в выводной патрубок 100% , у самого валяется колектор с плитой.

 

 

Подгоню по месту...

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

пока не поставил, настоятельно рекомендую зашпатлевать головки потайных болтов, так как кромка каналов (верхняя) наполовину перекрывает эти головы. А так как они заглублены (иначе коллектор не приляжет плотно) то получается подсос неподсчитанного воздуха. Как пользователь данного варианта говорю. Болты забивай ударной отверткой под крест! и обязательно на фиксатор резьбы, а то масло по резьбе будет сочиться. Прокладку под плиту делай из цельно листа паронита и на тонкий слой герметика.

 

Собирал свой двигатель прошлой весной, благополучно проехал почти 7000км, но никак не мог понять почему троит и расход большой. В прошлые выходные скинул ресивер (голову мняли) и по следам прокладки все стало ясно-ВСЕ каналы подсасывали воздух из-за не герметичного соединения в месте перекрывания болтов плиты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Спасибо за совет! НО! честно я так и собираюсь делать, а почему из цельного листа паронита,а не из нескольких частей?мне кажется из нескольких частей будет лучше, и не где кусок неровно не ляжет, а по поводу что воздух подсасывал, можно было пролить какой нить водичкой :-) И стало бы всё ясно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

делать желательно из цельного листа: удобнее и толщина листа одинакова по всей длине. Опять по своему опыту говорю :fotku: на впускные каналы ставил стоковые прокладки, а на место бензонасоса положил две насосные и получилось так, что после притяжки плиты канальные прокладки прижались хорошо, а насосные плохо и масло текло из под плиты.

 

А по поводу водички......а как ты это представляешь? на работающем моторе? или сначала коллектор к голове а потом голову притягивать? может у вас на москвичах места и много, но у меня над клапанами 4-го горшка нижняя отбортовка лобового стекла и голову можно ставить только голую.

Edited by жура

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Я буду сначало прикручивать, потом всё вместе устанавливать... попробую сделать цельную, но мне кажется, что всё-же лучше из нескольких частей... паранит 0.5 мм купил уже кусок )) завтра куплю весь крепеж... фото попозже сделаю, покажу что ды как... Кстати плиту делал напильником, станков небыло под рукой ((((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

может кому полезно будет

 

8b837effcfd9.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.