matroskin210184

Головка блока УЗАМ1,7 вместо головки блока УЗАМ1,5

Recommended Posts

kirik
а эта голова 412-что-то там-10 встанет на обычный 1.7?с поршнями как у некета и у меня??

да встать то она встанет, без проблем, но СЖ будет ниже...

что лучше?

с этой СЖ снизится, а у 248 каналы маленькие, т.е. по хорошему или эту фрезеровать, или в 248-й каналы доработать, а тогда уже думаю разницы не будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

ясненько=)

спасибо

думаю правда одну подпилить

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

у мня есть 248-.....-15, со стоковыми клапанами и обьемом в 72 куба. а в обычной 248 било тож 72 куба.

Edited by SERGEYVFS

Share this post


Link to post
Share on other sites
veber

мужики просветите! снял со "святогора" 1.7 ГБЦ и замерил впускной клапан- 40мм замерил свой на 1.5 - 37мм хотя на ГБЦ сбоку выбито 412 на обоих.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AERODYNAMICS

... у меня тоже щас лежит бошка 248 в ней клапана впускные 40мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Light

У меня голова стоит не пойми какая, сзади выплавленно 412..... последних цифр не помню. НО внутри гбц под распредвалом (если перевернуть между КС 3го и 4го цилиндра) выплавленно 248. Клапана не замерял(не до этого было). Каналы увеличил, ступеньки убрал. Расчетная СЖ 10, поршни 1.7 верх сточен. Лью 95 бенз ,так двиг зараза на примерно с 1900 до 2600 оборотов детонирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

кто нибудь поточнее может сказать про 412-***-10

СЖ с такой и без индекса на 1.5 или 1.8 (80 или 92) чем будет отличаться?

желательно КС узнать...просто нет возможности пролить сейчас, а срочно надо. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
tigra41

HELLSTORM

 

головка цилиндров 248 спроектированная унифицированнаяв сборе 248,1003015или248,1003015-01 с радиусом сферы 47мм и изменёнными впуск и выпуск клапанами с целью выравнивания температурного режима

a_9be6c4d8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

Мда-а, налили из пустого в дырявое... По существу: имеется донор,снятый с 2141, объем 1.7 , на башке выплавлено 412-*****-01,не 10, блин, а 01 :ranting: ! Башка на моторе родная, индекс мотора 3317. Кто нибудь сможет объяснить - что же это за гибрид? :unsure: Первоначальная идея была такая: :( сковырнуть с него башку, вынуть поршневую вместе с гильзами и водрузить все это в полторашку 2140. Отсюда вопрос №2 - что из этого выйдет? :unsure: И вопрос №3 - какую прокладку внедрить под эту ГБЦ на 1.5 , при условии того,что с з/ч на эти движки очень туго... :unsure: Помогайте Кулибины! :resent:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

обычную прокладку под 1.7- 85мм

идешь и покупаешь - ниразу не дефицит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
обычную прокладку под 1.7- 85мм

идешь и покупаешь - ниразу не дефицит

 

С удовольствием купил бы ,но у нас в магазах на Мося почти ничего нет,по крайней мере от движка и трансмиссии ничего, а москвичёвский магаз нагнулся еще года 3 - 4 назад :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
на башке выплавлено 412-*****-01,не 10, блин, а 01

это обычная 412-я голова, на них на всех -01 в конце, померий камеру, она должна быть 82мм, под любую голову с камерой 82 на 1.5 ставится самая обычная 1.5 прокладка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
под любую голову с камерой 82 на 1.5 ставится самая обычная 1.5 прокладка

Это как это... Ты наверное шось попутав... диаметр прокладки определяется тока диаметром поршня. А какая голова то уже второе!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
диаметр прокладки определяется тока диаметром поршня. А какая голова то уже второе!

а если в голове камера 85 (с раннего 1.7), а цилиндр 82? тогда прокладка от 1.5 не пойдет, обвальцовка не обожмется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну извини такую порнуху ставить это ж надо додуматся...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Garri-g

ниче у нас чурбаны под 85 поршневую ствят прокладку от 1,5 82 мм... ниче ена 20 тык или просто км хватат)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну наверное на 1000 км больше не хватит. Паронит же прогорит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Garri-g

надо попробовать ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Ну извини такую порнуху ставить это ж надо додуматся...

ну судя по названию темы тут про голову 1.7 говорят, а на раннем 1.7 камера 85, кроме того чуть выше на странице упоминаются каталожные номера какраз этих переходных голов, я естественно так ставить не собираюсь, да и 1.5 то у меня нет, но неизвеснож кто и что будет ставить занеимением другой головы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
на раннем 1.7 камера 85

Легче с кем нибудь поменятся на нлормальную голову, а эту с руками заберут на 1,7 или 1,8.

Share this post


Link to post
Share on other sites
siniy sumrak

вопрос по коллекторам к ГБЦ 248.

Впускной. Обязателен ли именно 248 коллектор? Померял окна на ГБЦ - 31x33 на 331 коллекторе 33-34. Может просто шарошками обработать, совместить?

Выпускной. На 248 подходит коллектор от 412?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Обязателен ли именно 248 коллектор? Померял окна на ГБЦ - 31x33 на 331 коллекторе 33-34. Может просто шарошками обработать, совместить?

331 коллектор гадость, 248 чуть лучше, но тоже не гуд, лучше всего ставь обычный высокий 412-й коллектор с совмещением каналов...

Выпускной. На 248 подходит коллектор от 412?

выпускные коллектора одинаковые для всех гбц кроме полисферы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
siniy sumrak

kirik спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Кста, так и делал.

Голову менял, а коллектора старые оставил.

Ну чуть напильником доработал по размеру прокладок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergey40RUS

У меня год назад была обратная замена. После перегрева двигателя треснула ГБЦ. Объем 1,7. Надо было срочно ремонтировать. Купил ГБЦ от 1,5 с Москвича 2140, машина потупела и повысился расход до 20-25 л по городу. Полез в карб - регулировкам не поддавался, купил Солекс 21073. Поехала веселее, но расход не сильно упал. Проверял зажигание, снова карб и банальный "накат" - без нареканий. Компрессия 11 везде. Год ездил так. Брал у людей другие карбюраторы, заведомо с низким расходом - все равно жрет. В декабре сам прошел ТО, задушил солекс - на расходе не отразилось. Разговаривал с несколькими людьми: одни говорят, что ГБЦ от 1,5 на двигателе может влиять на расход из-за разной камеры сгорания, другие отвечают, что не должно такого быть. Случайно поговорил с мотористом местным по УЗАМАам, он вынес вердикт, что это ГБЦ.

 

А теперь, собственно, вопрос: какую ГБЦ мне теперь ставить взамен? Фото родной треснутой прилагаю.

 

image_4d2d7a8f1a59b_small.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.