matroskin210184

Головка блока УЗАМ1,7 вместо головки блока УЗАМ1,5

Recommended Posts

Pinky

Heavybob

ОК! А ты не смог бы узнать, где в Москве есть пружины с переменным ходом. Под масик. Что-то мы совсем в ОФФТОП залезли. :)/> Я тебе в твой гараж инфу скину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
maratka_2k7

Для 248 головки ни от 412, ни от 331 впускной коллектора не подходят. У 248 отверстия впускных окон меньше чем у обычных головок. Получаеться что на стыке большая "ступенька"!!!. У меня самого такая головка стоит и нигде немогу найти 248 впускной коллектор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

Да вродь тоже 248-я голова стоит (1700), а коллекторы одинаковые и впускные каналы одинаковые. Сам подумай - зачем конструкторам делат более узкие каналы для ГБЦ, иначально предназначенной для моторов от 1.7??

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
нигде немогу найти 248 впускной коллектор.

 

лежит он у меня, пылится... :grin:/> 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

HELLSTORM

так поделись со страждущими!

П.С. сам ищу уже давно....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Да вродь тоже 248-я голова стоит (1700), а коллекторы одинаковые и впускные каналы одинаковые.

Как раз они там овальные. Сечение может и больше но они овальные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

Э..... как овальные??? Овальные каналы были лишь на полисфере и те выпускные, или меня тоже колбасит как SASHA, во что не очень то верится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

лан, отрою в гараже - сфоткаю. а там посмотрим.если будет нужен - договоримся думаю .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fom

А что будет если СЖ уменьшиться????

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Надо будет дунуть, или кислого ставить...

RTFM, поцаны!

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker
Для 248 головки ни от 412, ни от 331 впускной коллектора не подходят. У 248 отверстия впускных окон меньше чем у обычных головок. Получаеться что на стыке большая "ступенька"!!!. У меня самого такая головка стоит и нигде немогу найти 248 впускной коллектор.

Это не совсем так. Просто впускные каналы плохо обработаны.

Я тоже с такой проблемой сталкивалсо помогла пневмодрель и набор шарошек. :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей012

На последних двигателях узам не зависимо от объема ставилась 248 голова (так сказать последняя официальная разработка)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ап. Скажем так, сейчас обсуждается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

кароче шас сходил в гараж и пролил головы

в 412(1993 года) вошло 69 милилитров

а в 248 29 милилитров,но 248 фрезерованая на скока незнаю

клапана у них одинаковые

 

а вот по этой програмке ктонибудь пробовал расчитывать?

http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

да ну 29 на 248? может на полисфере? Не может этого быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexPRE

УМЗ 248 коллектор

t2577_DSCF1611.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

недавно заметил что у деда на 412м коллектор как на фотке выше - 248й, машина 96г., что это значит? 248я гбц?

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

кстати в тему. предлагают башку,сказали что с 1.7 от 2141,но на задней стенке написано 412,обычная полторашная это бошка или как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

manjak412

а что цифра 412 тебе уже ни о чем не говорит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

manjak412 что по форуму полазить религия запрещяет?

Переходная эта башка

bes24 не путай человека

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
кстати в тему. предлагают башку,сказали что с 1.7 от 2141,но на задней стенке написано 412,обычная полторашная это бошка или как?

может быть переходная, померяй клапана, если 39,5, значит переходная на 1,7, ещё у неё может быть камера сгорания 85, такчто надо мерять, и ещё вроди на переходной номер не просто 412-****, а 412-****-10

Share this post


Link to post
Share on other sites
Азот

у меня поршни стоят 331(на 1.5)голова стояла 331, но подвернулась 248-впускные каналы 33*31 овалы, каналы ровные, впускные клапана 39.5.

почитал посты и ничё не могу понять, и ли я дебил, или кто-то чё-то напутал.кто-то писал про КС на 248 порядка 67-69 миллилитров, а на 331 77(?).так какое же падение сж будет, наоборот же)

в общем вопрос, какая сж выйдет, если 248 не фрезеровалась?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Brabus

вот тут говорят,что на головке написано какая она.

а где на блоке можно найти какой УЗАМ-331,3317 или 3318??

Edited by Brabus

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
а где на блоке можно найти какой УЗАМ-331,3317 или 3318

в начале номера блока под стартером, хотя тож не 100% гарантия, например в 412 96г. номер начинается 412Э, а реально он 1,6, каталожный номер блока отлит за цепью, т.е. виден только при снятой передней крышке блока, но там можно определить только какой блок, и тож не 100% гарантия, на том же 412 96г., номер за цепью 3317, а блок 331 (посадочный диаметр гильзы меньше), кроме того эти двигатели легко переделываются один в другой, т.е. если двиг не заводской сборки, то вообще никакой гарантии, если двигатель заводской сборки, то смотреть номер под стартером, там должно быть

412 или 331 - 1,5-1,6,

3317 - 1,7,

3318 или 3313 - 1,8 (3313 под 80-й бенз),

3320 или 248 - 2,0,

короче 100% понять какой двиг можно только посмотрев номер коленвала и померив диаметр цилиндра...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Brabus

зт опять же,надо его разобрать!

а мне надо узнать какой двигатель не разбирая его :)

за стартером-это при снятом,или можно так увидеть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.