matroskin210184

Головка блока УЗАМ1,7 вместо головки блока УЗАМ1,5

Recommended Posts

Мишаня

так видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Brabus

спасибо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
за стартером-это при снятом,или можно так увидеть?

не за стартером, а ниже стартера (первые цифры перед номером двигателя)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Brabus

завтра попробую разглядеть

Share this post


Link to post
Share on other sites
MoToAZLK

Не подскажете, какие будут изменения на моем Москвиче 2141 с двигателем 331, если поставит голову обычную 412 (просто новую в масле просто так отдали)???

В смысле, хуже или лучше и какие примерно симптомы

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

ВОТ ВАМ СТАТЬЯ:

 

Какие они были, есть и будут...

 

1) 412-ая ставилась на 412тые движки, прямые каналы не усеченные...Меньший угол подъема впускных каналов в впускном коллекторе. Камера сгорания 70 см3.

 

2) 331-ая, ставилась на 1.5 УЗАМ, Со сферой под впускными клапанами, кам снгорания R=49мм. Звенит особенно часто из-за задавленой СЖ. Выпускалась с 1989 до 1994-95. На торце со стороны маховика выбито 331.ххххххх

 

3) 331-ая переходная, ставилась на 1.7 в 95-ых 97-х годах. Основные отличия: оригинальная прокладка ГБЦ, а что еще не знаю =(((

Что выбито соответственно тоже не знаю. Вроде мудрили с клапанами то ли 40мм ставили. Основное отличие в оригинальноой прокладке и клапана не стандартные. Переходной вариант имел диаметр камеры сгорания 85 мм, т.е. равный диаметру поршня.

 

4) 248-ая, Универсальная: Отсутствуют сферы под впускными клапанами, диам. вп. клапанов увеличился до 41мм. Радиус камеры сгорания равен R=47мм. Диаметр камеры сгорания 82 мм

Выбито. 248.ххххх.15

 

5) Полисферическая. Выпускалась где-то в 95-х 96-х годах, 3 сферы в камере сгорания, под впускным коапаном/выпускным и под свечёй. Отличается повышенной отдачей от мотора.

 

6) 12ти клапанная с 2-мя распред валами и без коромысел, экспериментальная, серийно не выпускалась. (Еще одна из версий:wacko:

12 клапанная голова, с одним валом и на впускные клапана идет что-то вроде раздвоенного коромысла.

 

Универсальная головка подходит на все модели (за исключением переходных 3317. 412 = 248, за исключение диаметра тарелок клапанов, при абгрейде двигателя с 331 (1.5) на 1.7 или 1.8 инодда голова остается старая, но тогда увеличивается камера сгорания, и Степень сжатия уменьшается, что вызывает детонацию и повышенный расход бензина...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Степень сжатия уменьшается, что вызывает детонацию

 

толково!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
MoToAZLK
Степень сжатия уменьшается, что вызывает детонацию и повышенный расход бензина...

Про повышенный расход согласен, на 331 двигателе специально повысили степень сжатия, чтобы улучшить экономику движка до 9,5 против обычных 8,5 у 412, однако из-за этого повышения СЖ 331 звенят (т.е. детонируют) практически во всем диапазоне оборотов малозависимо от нагрузки (при правильно выставленном угле зажигания), поэтому согласиться с утверждением, что при понижении СЖ двигатель будет детонировать, не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

у меня на 1,7 с 412 гбц.. постояно звенят клапана.. (переодически, но с завидной постоянностью)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
у меня на 1,7 с 412 гбц постоянно звенят клапана

Это нормально...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Joyraid

а бороться можно или все в норме?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
а бороться можно или все в норме?

Нужно бороться :)

Тока это не клапана у тебя звенят...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Joyraid

ооо :) брат скажи в чем сила?

или это сага о юбках поршней и шатунах))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shrieck

manjak

Хорошая статейка, а можешь фоток добавить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Joyraid

ну подскажи..я до сих пор не знаю что такое(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
ВОТ ВАМ СТАТЬЯ:

 

Какие они были, есть и будут...

 

1) 412-ая ставилась на 412тые движки, прямые каналы не усеченные...Меньший угол подъема впускных каналов в впускном коллекторе. Камера сгорания 70 см3.

 

2) 331-ая, ставилась на 1.5 УЗАМ, Со сферой под впускными клапанами, кам снгорания R=49мм. Звенит особенно часто из-за задавленой СЖ. Выпускалась с 1989 до 1994-95. На торце со стороны маховика выбито 331.ххххххх

 

3) 331-ая переходная, ставилась на 1.7 в 95-ых 97-х годах. Основные отличия: оригинальная прокладка ГБЦ, а что еще не знаю =(((

Что выбито соответственно тоже не знаю. Вроде мудрили с клапанами то ли 40мм ставили. Основное отличие в оригинальноой прокладке и клапана не стандартные. Переходной вариант имел диаметр камеры сгорания 85 мм, т.е. равный диаметру поршня.

 

4) 248-ая, Универсальная: Отсутствуют сферы под впускными клапанами, диам. вп. клапанов увеличился до 41мм. Радиус камеры сгорания равен R=47мм. Диаметр камеры сгорания 82 мм

Выбито. 248.ххххх.15

 

5) Полисферическая. Выпускалась где-то в 95-х 96-х годах, 3 сферы в камере сгорания, под впускным коапаном/выпускным и под свечёй. Отличается повышенной отдачей от мотора.

 

6) 12ти клапанная с 2-мя распред валами и без коромысел, экспериментальная, серийно не выпускалась. (Еще одна из версий:)

12 клапанная голова, с одним валом и на впускные клапана идет что-то вроде раздвоенного коромысла.

 

Универсальная головка подходит на все модели (за исключением переходных 3317. 412 = 248, за исключение диаметра тарелок клапанов, при абгрейде двигателя с 331 (1.5) на 1.7 или 1.8 инодда голова остается старая, но тогда увеличивается камера сгорания, и Степень сжатия уменьшается, что вызывает детонацию и повышенный расход бензина...

 

Чуток не так рассказал.

Была 248ххх 10 ставилась на 1.7 диаметр камеры сгорания 82 мм и обем КС 68 кубиков по клапанам не помню

248ххх15 ставилась на 2.0 диаметр КС 80 мм и обьем уже 60 кубиков и за чего степень сжатия на узам 2.0 выше всех узамов про клапана не помню

И была 248 унифицированная ставиться на 1.5-2.0 Обьем камеры сгорания 68 кубиков и диаметр камеры сгорания 82 мм клапана были 39.5/34

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

+ 248-*******-01 впускные 38мм. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
+ 248-*******-01 впускные 38мм. :)

бала еще какая то 248 с клапанами 41 \36 у Bracing такая. Ему флам в уфе купил. Причем это заводская комплектация

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо

Посмотрел описания ГБЦ...моей в списке нету.

У меня 412я, с впуском 39.5.

Edited by ВолодьКо

Share this post


Link to post
Share on other sites
jktu

Всем доброго времени суток. Было прочитано много материала на разных форумах по ГБЦ на УЗАМ, но до сих пор ни кто точно не ответил на мой вопрос. КС только на 331 голове 77см3? Или 412 тоже были 77см3?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viper70

Мне вот тоже интересно

Тут вот тоже написано что у 412 ГБЦ объем КС 77 см2

 

Где жа правда? Хочу делать 1,7 с 1,5 и оставить 412 ГБЦ. Какую я тогда получу СЖ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
написано что у 412 ГБЦ объем КС 77 см2

наверное там имеется ввиду переходная 412 гбц, от раннего 1,7, с диаметром камеры 85мм, у обычной 412 в разных местах встречается объём камеры 69-70см3, в основном 69...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viper70

Ну так а

переходная 412 гбц, от раннего 1,7

это не 331 голова?

Edited by Viper70

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
это не 331 голова?

нет, 331 - это от 1,5 ранних 2141, там камера 82мм, клапана 38/34, и в каналах завихрители, а переходная была на ранних 1,7 с уникальными поршнями, она с индексом 412 и чего то ещё на конце, кажется 412-***-10, у неё камера 85мм, клапана 39,5/34, каналы как у обычной 412-й...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

kirik

а эта голова 412-что-то там-10 встанет на обычный 1.7?с поршнями как у некета и у меня??

а то бьюсь между такой вот 412 и 248 с кс 82.

что лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.